Высокий автомобильный трафик. Боремся с высоким трафиком и пробками на дорогах SimCity

От чего зависит успех арендного бизнеса? (часть 1)

Успех арендного бизнеса определяется привлекательностью помещения для арендаторов и тем, насколько эффективно вы используете потенциал вашей недвижимости.

Привлекательность помещения достигается тем, что с самого начала его создания, вы смотрите на него глазами будущего арендатора.

Создавая недвижимость под аренду для магазина, нужно обеспечить свободную планировку, витринные окна, достаточно места для размещения вывески над входом. Но самое важное, что будет интересовать розничных торговцев, это местоположение магазина.

Что бы подписаться на книгу, заходите на http://www.konstantin-demchuk.com .

Местоположение.

Во всех книгах о недвижимости особое внимание уделяется удачному местоположению. И , наверное , не зря, потому что люди упорно создают всё новые объекты в совершенно не подходящих для этого местах. Совсем недавно, в 2008-2010 годах, пустовала половина Москвы. Да и в любом другом городе страны, масса помещений не имела арендаторов. Случается, что причиной тому служит неграмотное управление недвижимостью, но в основной массе - это следствие неправильного местоположения.

Помещение, расположенное в удачном месте, вносит в жизнь владельца много приятных моментов.

Во-первых, цена аренды помещения будет одной из самых высоких в городе. Чем выше арендный доход, тем выше рентабельность вложений и дороже стоимость помещения.

Во-вторых, из желающих арендовать помещение будет создаваться очередь. Это значит, что площадь не будет простаивать, и, пользуясь конкуренцией арендаторов, всегда можно поднять арендную плату.

В-третьих, в случае экономических потрясений помещения, расположенные в хорошем месте, первыми выходят из кризиса. А в экономически стабильные времена такая недвижимость имеет максимальный прирост арендных ставок.

Помещение в спальном районе, также может быть востребованным. Но арендаторами таких помещений часто являются начинающие предприниматели, которые решили открыть свой первый бизнес недалеко от дома. Стоимость аренды однозначно будет минимальной. Вдобавок ко всему, такие арендаторы часто «гибнут». И не факт, что после гибели очередного энтузиаста, вы найдете на его место следующего.

Что такое хорошее местоположение? Оно имеет как качественные, так и количественные характеристики.

Сначала о количественных характеристиках. Это, прежде всего, высокий пешеходный трафик . Именно пешеходный, не путайте с автомобильным!

Вспомните, как часто не хочется, сидя за рулем, останавливаться и заходить в магазин, даже если очень нужно. Ради эксперимента, загляните в торговую точку, расположенную на пути интенсивного, но исключительно автомобильного потока. Магазин, если это не торговый центр, окажется почти пустым. Мало кому из арендаторов понравится такое место. Поэтому, важен именно пешеходный трафик!

В идеале, мимо дверей помещения магазина, должно проходить не менее 500 человек в час. Это, однозначно, хорошее место с высоким трафиком.

Места похуже характеризуются умеренным пешеходным потоком около 200-500 человек в час. Помещение в таком месте все еще реально сдать в аренду за хорошие деньги.

Но, если мимо дверей магазина проходит менее 200 человек в час, то скорее всего, помещение расположено в неудачном месте. И с такой недвижимостью лучше не связываться. Цифры пешеходного потока, указанные выше, характерны для крупных городов. Для городов поменьше, цифры будут несколько ниже.

В дополнение к трафику очень полезно наличие в непосредственной близости других магазинов. Чем больше, тем лучше. Может показаться, что торговые помещения будут конкурировать между собой за арендаторов, теряя в цене аренды. Но это не так! Каждый новый магазин увеличивает общий поток покупателей. Получается что-то вроде торгового центра под открытым небом. Покупателей становится больше, аренда - выше. В худшую сторону ситуацию может изменить только крупный торговый центр. Для привлечения арендаторов он, безболезненно для себя, может снизить цену аренды, что вынудит небольшие помещения подстраиваться под него, сильно теряя в доходах.

Качественными характеристиками хорошего местоположения являются мнения людей, сложившиеся о конкретном районе. Несмотря на одинаковый пешеходный трафик, аренда помещения в «центральном» районе будет стоить дороже, чем в соседнем. В каждом городе есть своя «главная» торговая улица. В Москве, например, это - улица Тверская. Аренда торговой площади на такой улице, это скорее вопрос имиджа торговой марки.

Если вам удастся совместить высокий пешеходный поток и «центральную» улицу, то получится очень хорошее помещение.

Пешеходные потоки имеют очень интересную особенность: они - неравномерны. Существуют небольшие участки, где движение максимально. За пределами таких участков, поток резко «мелеет» и нередко в два-три раза. Торговое помещение должно быть расположено на участках максимального потока или как можно ближе к нему. Порой, всего десяти метров от основного трафика достаточно, чтобы в магазин почти никто не заходил. Поэтому, арендаторы предпочитают помещения, расположенные на первой линии домов, т.е. в непосредственной близости от тротуара и основной проезжей части.

Очевидно, важнейшим фактором успеха арендного бизнеса является его местоположение. Но как определить хорошее местоположение в вашем городе?

Ответ на этот вопрос будет подробно дан в седьмой главе: «Как создать коммерческое помещение с «нуля»: 5 шагов за 180 дней».


Хотите получить книгу бесплатно?
Заходите на http://www.konstantin-demchuk.com.

В ходе исследований автомобильного трафика в Москве, проводимых компанией «Геолайф», было установлено, что при построении математической модели движения в городе важным моментом является выявление закономерностей в миграции автотранспорта между городскими районами и пригородами.Исследование этих закономерностей позволяет определить наиболее загруженные направления миграции на различных временных отрезках и сформулировать потребности развития городской улично-дорожной сети, исходя из фактических данных.

Для построения моделей движения в городе компанией «Геолайф» используются данные, поступающие от телематического оборудования, установленного на автомобилях и прочих транспортных средствах. Важное преимущество информации, полученной таким образом, состоит в максимальной площади покрытия городской территории, в точной привязке данных ко времени и координатам, а также в непрерывности маршрутов движения автомобилей от начала до завершения поездки. Располагая этими данными, компания «Геолайф» имеет возможность объективно определять фактическую длительность поездок, их направление и плотность маршрутов на том или ином участке городской дорожной сети.

Наибольший интерес для исследования представлял Центральный административный округ Москвы. Именно в направлении центра города каждое утро начинают движение потоки автомобилей, именно в нем ситуация с пропускной способностью дорог наиболее острая. Согласно полученным данным, соотношение миграционных потоков в сторону ЦАО утром и из ЦАО – вечером практически не изменяется. Это говорит о том, что в основном мы имеем дело именно с суточной миграцией, связанной с ежедневными поездками от места жительства к месту работы или учебы, и с возвращением обратно.

В этой связи можно отметить любопытную тенденцию, согласно которой поток транспорта из двух округов Москвы – Западного и Юго-Западного, в полтора-два раза превышает по объёму потоки с других направлений. С учетом того, что въезд в центр с этой стороны дополнительно ограничен естественной преградой в виде Москвы-реки, необходимость поиска новых решений по повышению транспортной доступности Центра для жителей данных округов является очевидной.

При анализе данных в отношении Северного административного округа соотношение утренних и вечерних поездок также оказалось близким, говоря о ежедневном характере основных миграционных потоков.

Не стала неожиданностью направленность основного количества поездок в Центральный округ. В конце концов, основная деловая и общественная активность в течение дня принадлежит именно ему. В этом плане крайне своевременным решением выглядит строительство Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, которая повысит доступность Центра для жителей северной части округа.

Важным вектором ежесуточной миграции для САО является Московская область, на которую приходится 13-16% от общего количества поездок. В свете этого начатая реконструкция Дмитровского шоссе и грядущее включение Бусиновской развязки в систему связей между Москвой и областью в перспективе увеличат пропускную способность дорожной сети в данном направлении.

Следующими по удельному весу поездок являются соседние Северо-Восточный и Северо-Западный округа. Здесь ситуация пока далека от идеала, поскольку от САО их в значительной степени отделяют линии Савеловской и Октябрьской железных дорог, автомобильных переходов через которые пока явно недостаточно. Вносит свою лепту и Канал имени Москвы, ограничивающий возможность миграции транспорта в сторону Запада.

СВАО

В ходе исследования данных по Северо-Восточному административному округу тенденции ежесуточного характера миграций и их преимущественной направленности в Центр и в область сохранились. По результатам ранее проведенного анализа средних скоростей на Ярославском шоссе и Проспекте Мира, является очевидной необходимость их дальнейшей модернизации в целях повышения пропускной способности в сторону области и улучшения распределения потока транспорта, движущегося в сторону центра. Требует внимания и ситуация на Алтуфьевском шоссе, выезд с которого в направлении центра недостаточно проработан, а сейчас дополнительно затруднен в связи со строительством ветки метрополитена.

Ожидаемой является весомая доля соседнего Восточного административного округа в распределении поездок жителей СВАО. Практически безальтернативными путями для этой миграции являются МКАД и ТТК, на которые в этой связи ложится заметная дополнительная нагрузка. Поиск новых решений затруднен пролегающими между округами территориями парков «Сокольники» и «Лосиный остров», а также Ярославской железной дорогой.

Анализ транспортных миграций в Восточном административном округе Москвы показывает, что их характер в основном является ежесуточным. Доля ЦАО в общем количестве поездок составляет среднюю для города величину около 30%, доля области – также близка к средней и находится в пределах 12-14%.

Значительный объём миграционного трафика приходится на соседние округа, в частности – на Юго-Восточный. Наличие на границе округов промышленных зон и железных дорог с одной стороны существенно затрудняет движение автотранспорта между ними и повышает нагрузку на основные магистрали столицы. С другой стороны, такая структура оставляет богатые возможности для создания новых внутренних связей улично-дорожной сети с целью более равномерного распределения потока транспорта, вовлеченного в миграцию между округами.


ЮВАО

Для Юго-Восточного административного округа также характерна общая для Москвы картина суточной миграции с долей ЦАО около 30%. Несколько ниже объём трафика между ЮВАО и областью, он находится в пределах 10% против среднего значения в 15%.

Зато значительная часть миграционного трафика относится к обмену с соседними округами. На Восточный и Южный округа приходится в среднем по 15-18% от общего объёма поездок. По сравнению с рассмотренной выше проблемой связи с ВАО, ситуация с доступностью к ЮАО ещё хуже. Граница между округами проходит по Москве-реке, а район Печатники к тому же отрезан от остальной территории линией Курской железной дороги. Помимо ТТК и МКАД, связь между крупными, насыщенными жильем и предприятиями округами обеспечивает только Марьинский мост. Принимать в расчет Южнопортовую улицу не приходится, так как её пропускная способность крайне ограниченна, а доступ к ней из ЮВАО осложнен. Большое количество промышленных зон по границе округов благоприятствует строительству новых связующих магистралей, но необходимость постройки мостов или тоннелей через Москву-реку делает любое возможное решение крайне дорогостоящим.


ЮАО

Несколько нетипичной является картина распределения поездок у жителей Южного округа столицы. Суточный характер миграций сомнений не вызывает, однако доля ЦАО в общем трафике существенно снижена, а доля соседнего Юго-Западного административного округа, напротив, крайне велика. Количество поездок в область и обратно в целом соответствует среднему значению по округам.

В отличие от границы с Юго-Восточным округом, пересечь которую крайне затруднительно, транспортную ситуацию на границе с ЮЗАО можно назвать удовлетворительной. Здесь связность дорожной сети достаточно высока, и миграционный трафик между округами не встречает препятствий на своем пути.

Однако, положение внутри самого Южного округа далеко не безоблачно. Он буквально рассечен на части сразу двумя крупными железными дорогами – Курского и Павелецкого направления, из-за чего коммуникации между разными частями округа серьёзно нарушены. Положение несколько смягчает связка между Варшавским и Каширским шоссе в виде Коломенского проезда, однако на пути к ней водителям приходится преодолевать одни из самых крупных заторов в Москве, вследствие чего время в пути оказывается неприемлемо большим.

Неожиданностью для исследователей стала значительная доля, которую занимают поездки между Южным и Западным округами Москвы. Для города в целом это явление нехарактерно и сразу привлекает к себе внимание. Помимо внутренних причин, не подверженных анализу, это можно объяснить, в том числе, и большим количеством дорожных связей в этой части города. Начиная от ТТК, друг за другом следуют Нагорный проезд, Нахимовский проспект, улица Каховка и Балаклавский проспект. В сравнении с остальными районам Москвы, количество поперечных связок здесь уникально велико, и это приносит свои плоды. Исключением является лишь территория Битцевского лесопарка, разделяющая округа между собой.

ЮЗАО

В Юго-Западном административном округе миграционные потоки в целом отвечают общей тенденции. Это можно сказать и об их регулярности, и о доле ЦАО и области в общем трафике. Некоторое отличие от стандартной картины можно видеть в большом удельном весе поездок в соседние округа – Южный и Западный. В обоих случаях это можно связать с хорошей транспортной доступностью соседних территорий, многочисленными поперечными связующими дорогами с высокой пропускной способностью.

Помимо территории внутри МКАД, в состав ЮЗАО входят два крупных района за чертой кольцевой автодороги. Это Северное Бутово и Южное Бутово. Возможно в силу того, что они окружены территорией Московской области, назвать их транспортную доступность хорошей нельзя. Развязка, построенная на улице Поляны, давно устарела. И если потребности Северного Бутово она худо-бедно обеспечивала, то с вводом жилых массивов на юге её пропускная способность была исчерпана. Более того, выезд с этой развязки стал причиной заторов на внутренней стороне МКАД. Строительство выезда на Варшавское шоссе также не спасло ситуацию, так как выезжающие автомобили попадают в затор перед МКАД и в свою очередь становятся причиной пробок на самом шоссе со стороны области. Ситуацию может улучшить строительство дополнительной связующей магистрали между Калужским, Симферопольским и Старокаширским шоссе, благодаря которой станет возможным разгрузить южную сторону МКАД и въезды на неё.

В Западном административном округе миграционный трафик имеет признаки ежедневного, доля ЦАО несколько выше средней и составляет 33-35%. Поездки в область и обратно осуществляют 13-14% жителей округа, что в целом соответствует среднему значению. При несколько повышенном объёме обмена трафиком с Юго-Западным и Южным округами, наблюдается крайне низкая доля миграций со вторым соседним округом – Северо-Западным. Этому безусловно есть объяснение. Помимо Третьего транспортного кольца и МКАД, попасть в соседствующий округ можно только через улицу Мневники или проспект Маршала Жукова. Кроме достаточно большой длины пути, оба маршрута отличаются наличием «узких мест» при выезде на эти улицы, которые способствуют образованию заторов и снижают их привлекательность для проезда.

Говоря о самом Западном округе, нельзя не упомянуть пересекающие его крупные железные дороги Белорусского и Киевского направлений, количество разрешенных пересечений с которыми достаточно невелико. Таким образом, округ делится на несколько частей, доступ между которыми ограничен. Ситуацию можно называть удовлетворительной, пока Аминьевское шоссе и Минская улица не исчерпали свою пропускную способность. Но поиск перспективных решений по соединению районов округа между собой следует искать уже сейчас.

Западный округ также располагает районами за пределами МКАД, о транспортной доступности которых следует сказать отдельно. В отличие от ситуации с Бутово, сеть связующих дорог местного значения здесь присутствует. Но их пропускная способность не соответствует нагрузке, а отсутствие разноуровневых пересечений с Киевской железной дорогой не позволяет использовать Минское шоссе в качестве полноценной альтернативы.

СЗАО

Распределение миграционного трафика в Северо-Западном административном округе заметно отличается от обычного. Количество поездок в ЦАО здесь в полтора раза ниже среднего и составляет лишь 20%, тогда как в область отсюда ездят вдвое чаще, чем обычно – около 25% поездок.

Довольно большая доля трафика приходится на Северный округ, она ровно такая же, как у поездок в центр города, несмотря на достаточно малое количество связующих магистралей. Вносят свою лепту в этот показатель и жители районов, располагающихся за МКАД. Доехать из Митино или Куркино в соседние районы области или на север Москвы гораздо проще, чем в центр. И это не может не сказываться на общей транспортной ситуации.

В Западный округ ездит гораздо меньше жителей СЗАО, малая обеспеченность дорожными связями этих округов была рассмотрена выше.

Обилие в округе водных артерий затрудняет транспортные коммуникации внутри СЗАО. Между МКАД и улицей Академика Курчатова нет ни одной дороги, которая могла бы связать между собой южную и северную части округа. Для такого мегаполиса, как Москва, загрузка основных магистралей города межрайонным трафиком является недопустимой.

Московская область


Рассматривая полный обмен трафиком между Москвой и областью, можно видеть, что с Северного и Западного направлений он является более интенсивным. Здесь нельзя полностью исключать влияние транзитного транспорта, для которого въезд в Москву в утренние часы является обычным явлением, а покидать город он может как через несколько часов, так и через несколько дней, создавая искажения общей картины.

Подводя итоги исследования, можно отметить ряд важных закономерностей.

Центральную часть города посещает примерно одинаковое количество жителей большинства районов. В среднем, около 30% ежедневных поездок осуществляются между окраинами и центром. Только в округах, доступ из которых в ЦАО затруднен, этот показатель снижается.

Довольно значительная часть водителей совершает ежедневные поездки из Москвы в область, а не наоборот. В среднем это значение составляет 14%, что позволяет говорить о серьёзной значимости этого явления и его влиянии на дорожную ситуацию в городе.

Московские водители в целом не злоупотребляют поездками через весь город. Основная доля ежедневных миграций приходится на поездки от места жительства в центр и обратно, примерно вдвое меньше водителей ездят в область, и примерно такое же количество автомобилей совершает поездки в соседний округ, возвращаясь обратно вечером.

Интенсивность миграционного трафика между соседними округами зависит от качества дорожной инфраструктуры. Чем выше связность дорожной сети – тем активнее взаимодействие. Изоляция отдельного района или округа приводит к оттоку экономически активного населения в более доступные районы или к переориентации его активности на другие территории.


Unfortunately we do not provide you with any retail Windows 10 Product key here, sorry, you’re at the wrong website. But wait – we would like you to offer atleast valid and working generic windows installation keys to install Windows 10. As said, all of the example keys provided below are installation keys only. These keys will not activate your Windows 10 (neither of the available versions). Generic Windows 10 keys are default keys that are inserted if you choose to skip entering a product key during the installation process.

If you are looking for a valid retail Windows 10 Key we’d like you to take a look at the keys below. You’ll find a link to where you can buy Windows 10 Product Keys for any version out on the market. The prices for the Windows 10 Keys differ based on your choice of the selected version of Windows 10.

Windows 10 Product Key

The Windows 10 product keys listed in this section can also be used with unattended installations (unattended.xml) of Windows 10. Though they are blocked at the Microsoft clearinghouse and therefore cannot be used to activate any productive systems to fully working retail installations. Keys provide you with a couple of days for you to complete the Windows 10 activation process. The keys supplied do not depend on the architecture. They will work on either x86 (32 Bit) and x64 (64 Bit) installations of Windows 10.

Наверняка многие из вас слышали известную американскую поговорку «location, location & location». Впервые ее употребили в 1926 году, и она остается актуальной до сих пор.

Прежде чем открывать торговую точку, пройдите эти 5 шагов к выбору идеального места.

Шаг 1. Знаем свой портрет ЦА и соотносим с портретом, находящимся на территории

Прежде чем открывать торговую точку, важно понимать, кто ваша целевая аудитория. И чем точнее будет ее портрет, тем лучше. Маркетологи советуют создавать подробные профили:

Это Катя, ей 25 лет, она не замужем. Катя живет в Санкт-Петербурге. Работает в ИТ-компании и зарабатывает чуть больше 40 тыс. рублей. С работы Катя любит ходить пешком. По выходным она бегает в парке. Катя предпочитает покупать продукты в ближайшем магазине. Если Катя хочет отдохнуть, она едет в центр города. Катя открыта, отзывчива и добра.

Зная свою целевую аудиторию, соотнести с аудиторией в рассматриваемой локации не составит труда. Нужно внимательно проанализировать возраст населения, его покупательную способность, потребительские привычки. Полезно будет рассчитать долю работающего и проживающего населения в районе и определить, кто может стать потенциальным клиентом. Зачастую в конкретной локации вовсе не проживающее население потенциально зайдет в ваш магазин. Анализ доходов населения на исследуемой территории будет очень важен, особенно для уровня доходов «выше среднего».

К примеру, на карте, изображенной ниже, видно, что средний доход проживающего населения в районе Крылатское составляет 139 459 рублей.



Сопоставим со средней стоимостью аренды 1–комнатной квартиры в этом районе. Она равна 67 444 рублей.

Между экономическим положением жителей района и успехом будущей торговой точки есть прямая зависимость. Чем выше уровень занятости, чем больше доходы живущих или работающих здесь людей, чем выше стоимость жилья, тем привлекательнее он для представителей, например, luxury-сегмента. Наоборот, в спальных районах с блочными домами в удалении от метро, скорее всего, проживают люди с доходом ниже среднего либо снимают квартиру студенты. Эти люди тоже интересны и их можно «вычислить» по объектам инфраструктуры, например.

Шаг 2. Определить плотность объектов инфраструктуры

Изучите территорию, где запланировано размещение новой торговой точки. Исследуйте транспортную и торговую инфраструктуру, число мест приложения труда, количество объектов общественного питания и пр. Оценивая транспортную составляющую, стоит обратить внимание на удобство развязок, ближайшие планы по реконструкции. Многие дилерские автоцентры, не учитывая планы строительства развязок, могут оказаться «под мостом», что снизит доступность к ним и видимость вывески. Стоит рассмотреть проектируемые станции метро, а также объекты строящейся недвижимости.

В качестве определяющего фактора торговой инфраструктуры следует воспользоваться радиусом обслуживания торгового объекта. Радиус обслуживания (пешеходная доступность) – это район деятельности торговой точки, определяющийся расстоянием, которое преодолевают покупатели от места жительства до данного торгового объекта.

На карте мы изобразили радиус, равный 450 метрам или 5 минутам пути.



Таким образом можно построить радиусы обслуживания всех торговых точек конкурентов и понять, где радиусы пересекаются. То же самое можно проделать и с транспортной доступностью, которая предполагает, что ваш потенциальный покупатель передвигается, например, на автомобиле.

Карта ниже демонстрирует, какое расстояние от заданного торгового объекта потенциальный покупателей преодолеет за 5 минут. Площадь построенной зоны – 1.92 кв. км.




И последнее в этом шаге. Оказывается, можно моделировать целевую аудиторию по объектам инфраструктуры. Посмотрите на плотность вузов и плотность объектов общепита в городе, обратите внимание на плотность банков и бутиков в том же городе, и вы увидите, что есть интересные отличия, связанные с системой предпочтений студентов и активных деловых людей с доходом выше среднего.

Под трафиком в интернете понимается поток посетителей, которые переходят на сайт из разных источников. Движение - одно из значений английского слова «traffic», поэтому переходы посетителей на сайт можно сравнить с движением транспортных средств по дорогам. И в этой публикации речь пойдёт о видах трафика - дорогах, которые ведут посетителей на сайт.

В зависимости от источников выделяют три основных вида трафика: прямой, поисковый и ссылочный. В последнее время всё чаще «социальный трафик», который входит в «ссылочный трафик», начали рассматривать как отдельный вид трафика. Поэтому стоит рассматривать 4 вида трафика: поисковый, прямой, ссылочный и социальный.

Прямой трафик - это самый короткий путь посетителя. Под прямым трафиком необходимо понимать переходы на сайт посредством ввода адреса сайта в адресной строке браузера, или же переход на сайт с помощью сохраненных в браузере закладок. То есть это прямой переход на сайт без использования других источников. Прямой трафик - самый качественный, это чистый целевой трафик, поскольку все посетители заинтересованы в контенте сайта, на который они переходят. Для того чтоб получать прямой трафик, необходимо заслужить доверие интернет-пользователей, которые и станут Вашими постоянными посетителями.

Поисковый трафик - переходы из поисковых систем. То есть пользователь ввёл в поисковике определенный ключевой запрос, в результатах выдачи выбрал Ваш сайт и осуществил переход. Это может быть как целевой, так и нецелевой трафик. Каждый вебмастер должен быть заинтересован в том, чтоб процент целевого трафика был максимально высоким. Для этого необходимо осуществлять грамотную SEO-оптимизация и делать так, чтоб ключевые слова и фразы, под которые оптимизируется сайт, соответствовали содержимому сайту . Другими словами, пользователь поисковой системы должен получить то, что он искал. К поисковому трафику относят также поисковую контекстную рекламу.

Ссылочный трафик - переходы посетителей по ссылкам, размещенным на других web-ресурсах. Это могут быть переходы с каталогов сайтов, рейтингов сайтов, социальных закладок, социальных сетей, тематических ресурсов и т.д. Выделяют бесплатный ссылочный трафик и платный ссылочный трафик, к примеру, контекстная реклама. В общем, к ссылочному трафику относятся переходы со всех сайтов, которые не являются поисковыми системами.

Социальный трафик - переходы из социальных сетей и других социальных сервисов. В последнее время социальные сети и продвижение сайтов в соц.сетях стало настолько популярным, что специалисты начали рассматривать «социальный трафик» как отдельный вид трафика. Одним из преимуществ социального трафика является его вирусность, когда интересную ссылку пользователи "лайкают" и пересылают посмотреть своим друзьям. Для усиления эффекта, можно воспользоваться услугой накрутки лайков vkontakte , просмотров на YouTube и подобными.

Что ж, как мы видим, существует четыре разных дороги, которые ведут на сайт. Если Вы хотите добиться успеха в сети, необходимо работать со всеми четырьмя основными источниками трафика. Чем больше Вы проложите дорог к Вашему сайту, тем выше будут показатели посещаемости и, соответственно, выше уровень дохода.

Похожие публикации