Шины континенталь конти викинг. Система многоступенчатых ламелей

Сегодня у нас на «блюде» немец Continental ContiVikingContact 5. Конечно, бывает, что наши зимние дороги не каждого иностранца принимают, тем более германцев, рассчитанных на их пресловутые «автобаны». Вот и посмотрим, такой ли их «дастиш» на самом деле «фантастиш».

О компании в двух словах

  • Основана в 1879 году в Германии.
  • В начале 20 века автомобили на шинах Continental лидируют во всех крупнейших мировых ралли и автогонках.
  • В 1904 году компания выпускает первые автошины имеющих протекторный рисунок.
  • В 1908 году инженеры Continental спроектировали и удачно внедрили в производство первый съемный автомобильный обод.
  • В наше время занимает 2 позицию по Европе и 5 место в мире по производству комплектующих автомобильного ряда.

Пройдемся по размерам и ценам

Шина Continental ContiVikingContact 5 доступна по ширине в диапазоне от 175 до 245. По высоте в профиле от 40 до 65. Размер дискового диаметра в дюймах от 14 до 18. Все выполнены с одним индексом скорости (T, разгон до 190 км/ч). Покрышка бескамерная, в некоторых вариациях доступен XL размер (усиленная) и с защитой обода (FR).

Наиболее востребованными размерами являются:

205/55 R16 94T по цене 5600 руб.
185/65 R15 92T-около 4000 руб.
215/50 R17 95T-в среднем по цене 7600 руб.
225/50 R17 98T-стоимостью 8280 руб.

Как видим, покрышки не «из дешевых».

Особенности конструкции и протектора «пятого» Викинг Контакта

Стабильное поведение и прогнозируемое замедление (торможение) этой фрикционной (нешипованной) зимней шины достигается за счет множественных ламелей на боковом протекторе. Большое количество сцепливающих граней на основном рисунке удваивают этот эффект. Такое сочетание позволяет добиться высокого уровня стабильности в управляемости на любой из поверхностей, даже на льду.

Адаптирована шина и для сухого покрытия. За счет крупности основных протекторных блоков и антидеформирующих стабилизаторов внутри канавок размер контактной площади остается всегда одинаковым. А отличное отведение влаги из зоны касания шины с дорогой достигается за счет скошенности наружу ребер канавок основного протектора.

При этом пятерка Конти по сравнению с предыдущей третьей генерацией шин получила обновленный состав, который по определенным причинам производителем держится в тайне. И к тому же эта резина разработана с учетом принципов действия электронных систем безопасности, которыми оснащаются современные авто.

Тестирование покрышки

По результатам зачетных заездов на самых популярных марках зимних шин, первое место и звание «самой надежной зимней резины» поделили две модели: Continental ContiVikingContact 5 и .

Они обошли в общем зачете таких знаменитых конкурентов как , а также Pirelli Winter Carving Edge. Заезды проводились на 6 поколении Гольф.

При этом «Контакт 5» показала себя с лучшей стороны, немного уступив Hakkapeliitta 7 при старте на мокром снегу. Требуется немного «прибавлять газку», чтобы стабилизировать силу скольжения.
Но зато немецкое качество показало свое преимущество перед финнами при движении на льду и утрамбованном снегу. Обеспечивает лучшую управляемость не только при езде по прямой, но и резких, даже «рывками» поворотах.

Но уже через год при проведении других тестировочно-сравнительных заездов, когда пятая Конти получила признание потребителя и этой моделью рынок был уже насыщен, шина показала другие результаты. И, к сожалению не наилучшие.

Резко снизилась управляемость на заносах. И хорошие результаты резина показала лишь на снегу. Специалисты связывают такое довольно заметное ухудшение качества с изменением ингредиентов состава на более дешевые. Вот и весь «дастиш фантастиш»! Сначало было качество и надежность, а потом(спустя год), как шины показали себя с самой лучшей стороны и народ стал им доверять, критерии качества резко снизились, ибо произошло удешевление себестоимости производства. Такие дела, братцы.

Continental VikingContact 7 (Континенталь Викинг Контакт 7) – это зимняя легковая резина, впервые представленная покупателям в 2018 году . Автошины предназначены для эксплуатации в сложных дорожных условиях самого сурового сезона и гарантируют высокий уровень безопасности движения.

Зимние шины Континенталь Викинг Контакт 7 это:

  • бескомпромиссное сцепление на снегу и в гололед;
  • сокращенный тормозной путь;
  • топливная экономичность;
  • прочная и морозоустойчивая резина;
  • стойкость к аквапланированию и скольжению;
  • ездовой и акустический комфорт;
  • повышенная проходимость.

Авторезина заменит в ассортименте зимних шин бренда Viking Contact 6 , в сравнении с которой, обладает улучшенными ездовыми и техническими данными. Благодаря технологии ContiSeal , резина автоматически запечатывает проколы, позволяя автомобилю продолжать движение без потери давления в колесе. Еще одна инновация ContiSilent способствует снижению уровня шумности автошины. Сцепные свойства «семерки» улучшены на 2% , сопротивление аквапланированию повышено на 7%, а тормозной путь на скользких дорожных поверхностях сокращен на 6% . К тому же, колесо оказывает меньшее на 3% сопротивление качению, за счет чего значительно сокращен расход топлива.

Особенности резины Continental Viking Contact 7

В составе, из которого изготовлена резина, содержатся активные соединения кремнезема , обеспечивающие отменные сцепные свойства и прочность. Рапсовое масло повышает эластичность и термостойкость шины. Мощность сцепления и торможения автошины на заснеженных и покрытых ледяной коркой дорогах обусловлена оптимальной мягкостью и эластичностью резины. Она адаптирована к эксплуатации при чрезвычайно низкой температуре, благодаря чему не замерзает и сохраняет все свои свойства.

Оригинальное строение протекторного рисунка шины Continental VikingContact 7 позволило улучшить ездовые качества. Формирующие беговую дорожку макроблоки, имеющие форму ромбов, густо покрыты трехмерными зигзагообразными ламелями. Огромное число зацепных кромок и образованные ламелями «снежные карманы», позволяет усиливать сцепление резины, устойчиво передвигаться в любых погодных условиях. При езде по заснеженным дорогам «карманы» заполняются снегом, и за счет трения усиливается контакт автошины с дорогой. На обледеневших поверхностях ламели, словно иглы, цепляются на лед, предотвращая скольжение и повышая эффективность торможения. Пошаговое расположение и соединение блоков специальными перемычками обеспечивает быстрое реагирование на команды управления. Плечевые блоки протектора улучшают устойчивость автомобиля при маневрировании и в поворотах. За счет особой формы и обширной ламеливации усилено торможение и сокращена величина тормозной дистанции. Широкое контактное пятно автошины способствует лучшей устойчивости и равномерному распределению внешнего давления. В результате предотвращается неравномерное изнашивание протекторных блоков и увеличивается длительность эксплуатации автошины.


Несмотря на отсутствие привычных кольцевых каналов, дренажная система отлично справляется с водоотводом. По многочисленным канавкам, расположенных под разными углами наклона, вода и снежная шуга мгновенно выводятся за пределы контактного пятна, что сводит риск возникновения аквапланирования и слешинга к нулю.

Производитель шинных изделий Continental является одним из лидеров миррой индустрии. Популярность продукции бренда обусловлена ее превосходными эксплуатационными характеристиками, высокой производительностью, надежностью и долговечностью.

Статистика отзывов на шины Continental ContiVikingContact 6

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины — 88 шт;
Средняя оценка шин Continental ContiVikingContact 6 пользователями сайта — 4.43 из 5 ;

Максим о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

На снегу, льду и на чистом покрытии шины зарекомендовали себя великолепно, трудно представить возможно ли сделать не шипованную шину лучше? Думаю пока что нет… Поведение очень прогнозируемое и понятное, нет никаких сюрпризов или сносов. Даже можно немного поборзеть и ездить немного более активно. Вообщем пока очень сильно доволен, посмотрим как будет дальше, фото на авто выложу совсем скоро. Пару слов про диски Borbet, очень качественно и добротно сделаны, но нет в них чего то японского… вообщем очень качественные добротные немецкие диски…

Спустя месяц хочется еще раз отметить комфорт немецких шин, просто потрясающие ощущения от резины, держат тоже отлично и в мороз и в гололед и в снег. Все очень предсказуемо и понятно. Диски нравятся все больше и больше, чувствуется в них качество и солидность.

Автомобиль: Lexus IS

Размер: 225/45 R17 94T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Игорь о шине Continental ContiVikingContact 6

Резину Continental покупаю не в первый раз, и до этого любой продукт вызывал только положительные эмоции. К сожалению, данная резина меня немного неприятно удивила. На сухой зимней дороге идет пробуксовка, аквапланирование достаточно высокое, на льду и снегу контроль слабый. В целом заявленные производителем характеристики на мой взгляд завышены, продукт больше подойдет для европейских зим, но никак не для наших, хотя на сайте производитель говорит именно о северных зимах.

Из плюсов - хорошо держит дорогу по прямой, комфортная, не шумная, качественно изготовлено, износостойкая.

Автомобиль: BMW 5 (F10, F11)

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.77

Михаил о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

Красноярский край. Использую шины Continental давно, перебрав до этого пять других марок шин. Проехал на зимних ContiVikingContact 5-6 (изготовитель - Германия) около 150000 км. Замечаний и претензий никаких. Безопасность и надежность - основные качества этих шин на зимних дорогах.

Автомобиль: Toyota Hiace

Размер: 205/65 R15 99T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Михаил о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

Отличная модель, обеспечивающая высокую безопасность при движении. В общей сложности на этих шинах проехал более 200.000км. Замечаний нет. На дороге держит прекрасно. В занос резко не уходит, всегда чувствуется граница устойчивости. В меру мягкая. Ходит долго, более 50.000км. Все шины были изготовлены в Германии.

Автомобиль: Toyota Town Ace Noah

Размер: 205/65 R15 99T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Алексей о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

Хорошая липучка для полусезона, сухой асфальт, мокрый - отлично, при сильных морозах на укатанном снегу и льду сдает позиции как и все липучки, зато весной и осенью вы будете чувствовать себя королями дороги - держит отлично, тормозит отлично и комфортная не шумит.

в -2 -3 по сухому асфальту ехал 200+ и все было под контролем

За городом в снежные зиму и если плохо чистят дорогу то поищите лучше шыповку.

Автомобиль: Infiniti G

Размер: 245/40 R19 98T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

Николай о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

Минусы:
Если снег плотный, сбитый и ты заезжаешь на него своими шинами, да еще в повороте, то может занести даже на маленькой скорости. Нужно сразу руль крутить, чтобы не занесло.
При +5 по трассе свыше 90км/ч машину при перестроении из ряда в ряд немного "качает" из стороны в сторону. На такой скорости начинаешь переживать за жизнь ближних
Плюсы:
На сухой, мокрой дороге ОТЛИЧНО!!!
Торможение ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ! Мне даже показалось, что на мокрой дороге авто лучше тормозит, чем по сухой дороге.
Аквапланирование. Было пару раз, но рисковать не стал ехать на большой скорости. 50-60км/ч машинка шла уверенно.
На льду шину НЕ тестировал. Тут ничего сказать не могу.
В целом шинами доволен. Перед покупкой тоже читал отзывы и остановился на этих шинах.
Надеюсь, что те два минуса, которые я написал выше устранят к тому моменту, когда мне нужно будет покупать новую резину, поэтому ставлю, что КУПИЛ БЫ ЕЩЕ ТАКИЕ ШИНЫ!
Удачи на дорогах.

Автомобиль: Renault Sandero Stepway

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

Сергей о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

Очень довольны самими шинами, работой менеджера, качеством обслуживания заказа. Доставка быстрая. Очень довольны сотрудничеством.

Автомобиль: Mercedes C-Class (W203, CL203, S203)

Размер: 205/55 R16 91T RF

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Андрей о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

Приобретал шины в первую очередь по комфортным характеристикам. Но шумность оказалась выше ожиданий. Все таки зимние шины. Очень высокая курсовая устойчивость на скорости (разгонялся до 150 км/ч).

Автомобиль: Mazda 2

Размер: 185/55 R15 86T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.54

Олег о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

На снегу и всех видах асфальта все отлично. На льду, как и любая нешиповка, сосет. За шумность и комфорт поставил 4, так как абсолютно так же ощущалось в на пятом контике, изменений не почувствовал. До этого ездил на хакке Р(финка) - так ей бы и единицы не поставил, резина просто дубовая была.

Зимняя резина является гарантом безопасности движения для любого водителя, предпочитающего круглогодично добираться в любое место на собственном транспорте. Однако такая уверенность может появиться только тогда, когда он разумно подходит к выбору и приобретает только те шины, которые способны справляться с любыми экстремальными условиями. Именно к таким можно отнести модель разработанную для применения в зонах с довольно жестким зимним климатом. Давайте посмотрим, что обещает производитель в отношении своей продукции, а затем сравним эти данные с отзывами водителей, которые уже имели возможность протестировать эти шины на протяжении какого-то времени. Ведь именно так можно увидеть, как ведет резина себя на самом деле, без прикрас и искусственно созданных условий тестирования.

Основное предназначение

В первую очередь резина специально создавалась для эксплуатации в тех местах, где бывают очень низкие температуры. Основой стала резиновая смесь способная сохранять мягкость даже тогда, когда конкуренты уже начинают терять динамические характеристики из-за задубевания. Многие водители были довольны предшествующей моделью от немецкого производителя, имевшей в названии цифру 5, однако разработчики не остановились на достигнутом и смогли еще больше усовершенствовать шины Continental , выпустив обновленный вариант, ставший героем сегодняшнего обзора.

В первую очередь шины предназначаются для установки на легковые автомобили, но большая сетка типоразмеров позволяет подобрать подходящие варианты и для транспорта покрупнее, например, внедорожников, кроссоверов и даже некоторых микроавтобусов. Специально для таких случаев выпущены усиленные модификации с индексами XL и SUV , о которых мы поговорим несколько позже.

Асимметричный рисунок протектора раскрывает больше возможностей

Все шины Continental из этого модельного ряда изначально производились с асимметричным протекторным рисунком. Такой подход позволяет сделать рабочую поверхность резины более универсальной, что положительно сказывается на ее курсовой устойчивости при любых обстоятельствах. Немаловажно и то, что всестороннее направление ламелей и создаваемых ими режущих кромок дает возможность не только быстро набирать скорость без пробуксовок на старте, но и экстренно снижать ее. У резины довольно низкая вероятность уйти в занос, поскольку контакт с трассой обеспечивается сочетанием множественных факторов, заботливо продуманных дизайнерами и просчитанных при помощи современных компьютерных систем. Не обошлось и без тест-драйвов и опытных образцов. В процессе таких исследований вносились изменения в форму протектора и расположение отдельных блоков. Результатом стал практически совершенный продукт, который мы сегодня можем найти на полках профильных магазинов.

Особенности протекторных блоков

При первом взгляде на рабочую поверхность шины SUV т яжело описать однозначно, к какой структуре относится рисунок. Однако в глаза сразу бросаются отдельные блоки, гармонично расположенные и разрезанные паутиной ламелей.

Каждый из них имеет определенное назначение. Так, в центральной части шины есть своего рода линия, опоясывающая поверхность практически без прерываний. Ее задачей служит сохранение курсовой устойчивости при движении по любому типу дорожного покрытия, будь то асфальт или грунт, и при любых неблагоприятных погодных условиях.

Двойная структура блоков этой области позволила значительно усовершенствовать эффективность их применения. В основном изменения коснулись скоростной езды. Теперь при агрессивном стиле вождения, во время которого предусматривается довольно быстрое ускорение и возможность резкого старта с места, эти блоки могут поддерживать друг друга, опираясь на соседние элементы протектора. В результате деформация шины, несмотря на ее мягкость, сводится к минимуму, и сцепка остается надежной.

Плечевые зоны разделены широкими прорезями, способными создавать достаточное гребное усилие на рыхлых поверхностях, будь то снег или снежная каша во время оттепели. Благодаря такому их расположению, они могут справляться с влагой и эффективно отводить ее из пятна контакта с трассой, выжимая ее в стороны за его пределы.

Положительные стороны обновленной ламельной паутины

В первую очередь, если обращать внимание на структуру прорезей, расположенных между отдельными протекторными элементами, то можно увидеть, что они имеют различную ширину и глубину. В каждом месте этот параметр просчитывался для того, чтобы дать возможность шине R16 иметь высокую прочность и сопротивление отрицательным проявлениям законов физики, но при этом не снижать эффективность дренажной системы.

Различная направленность ламелей позволяет более эффективно отводить воду из точки соприкосновения с дорогой рабочей поверхности. В результате вероятность машины «уплыть» из-за эффекта аквапланирования сводится к минимуму даже при резком въезде в лужу. Кроме того, такой подход позволяет создать ламели, которые могут собирать в себе снег в момент прохождения по дорожной поверхности, а затем сразу же эффективно избавляться от него, сохраняя открытыми рабочие части режущих кромок.

Встроенные небольшие перемычки между блоками, которые, как может показаться с первого взгляда, перекрывают ламели, на самом деле служат прямо противоположной цели. Их задачей является предотвращение возможности склеивания протекторных блоков между собой при высоких нагрузках, и они с ней отлично справляются.

Усиленная боковая часть

Плечевые протекторные зоны выходят за пределы рабочей поверхности, это хорошо видно, если рассматривать шину вблизи. Такой подход дает возможность достигать сразу трех немаловажных целей.

Так как резина 195/65 R15 довольно мягкая, при скоростном движении и маневрировании во время него она может немного играть на диске. В такие моменты именно боковые блоки принимают на себя все нагрузки, связанные с изменением траектории движения. В результате сцепление с дорожной поверхностью остается надежным, что однозначно порадует любителей скоростной езды даже в зимнее время.

Второй аспект — это устойчивость при выходе из колеи и возвращении в нее. Если в летнее время эта проблема актуальна только при движении по плохим дорогам или бездорожью, то зимой колея может появиться даже на трассах федерального значения, ведь не всегда справляется с большими объемами осадков. Именно в такие моменты боковые блоки протектора помогают безопасно покидать колею для обгона, опережения транспортных средств или во время парковки.

Третья проблема, решаемая при помощи этих элементов, — это вопрос защиты боковых частей от повреждений. Если бы их не было, то порвать боковину об торчащую из разрушенного бордюра арматуру было бы куда проще, несмотря на ее укрепленную структуру.

Усиленные модели

Как говорилось в начале статьи, производитель позаботился о том, чтобы продукцией могли воспользоваться не только водители легких транспортных средств. В результате появились модели со специальными индексами SUV или XL , свидетельствующие о том, что они имеют увеличенный размер и более усиленную структуру. В них применяется увеличенное количество корда, что повышает прочность шины в целом и защищает ее от повреждений во время движения. Также они обладают возможностью выдерживать большее давление воздуха и более крупную массу транспортного средства.

Возможность выбора

Для того чтобы каждый мог подобрать тот размер, который требуется руководством по эксплуатации его автомобиля, разработчики позаботились о выпуске моделей с различным внутренним диаметром, высотой шины и шириной рабочей поверхности. Благодаря этому к приобретению доступны шины , монтируемые на диски размером от 13 до 22,5 дюйма. Такое разнообразие на самом деле показывает заботу со стороны производителя о своих клиентах и его ориентированность на их запросы. Так, присутствуют основные стандартные размеры, применяемые на бюджетных автомобилях, и те, кто заботятся о своей безопасности, могут приобретать именно их.

Отсутствие шипов

Немецкий разработчик целенаправленно не устанавливает эти металлические элементы в шины из этого модельного ряда. Такой поход обусловлен попыткой создать максимально комфортную для эксплуатации резину. Дело в том, что шипы, независимо от того, как они закреплены, создают неприятные шумовые и вибрационные эффекты, которые особенно сильно ощущаются в отечественных автомобилях с низким уровнем шумоизоляции.

Чтобы избежать подобной проблемы, шипы были заменены на разумный подход к разработке как рисунка протектора, так и состава резиновой смеси, что позволило создать зимние шины , которые не уступают шипованным по надежности, но при этом лишены их недостатков.

Основные плюсы на основании отзывов

Пришло время обратиться к мнению водителей о качестве этой резины. Среди основных достоинств чаще всего они упоминают следующие:

    Высокая мягкость . Этот параметр позволяет без проблем эксплуатировать резину при низких температурах и повышает комфорт, ведь мелкие неровности и камни ею попросту «проглатываются».

    Отсутствие шума. Само собой, некоторый уровень остается, однако он сравним с шелестом, не отвлекающим и не раздражающим водителя и пассажиров.

    Снижение расхода топлива. Грамотное построение протекторных элементов позволило снизить расход топлива за счет уменьшения сопротивления качению.

    Уверенное сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Несмотря на всеобщее мнение, что липучка неспособна справляться с гололедом, модель доказывает обратное и дает возможность быть уверенным в своем автомобиле.

    Высокая проходимость. Резина, благодаря своей структуре, способна справляться с довольно глубоким снегом, не уходя в занос и не закапываясь в него даже на старте.

Как видно, эта модель наделена всеми необходимыми аспектами, позволяющими назвать ее надежной для зимней эксплуатации. Однако у нее есть ряд недостатков, которые нельзя оставлять без внимания.

Минусы, отмечаемые в рецензиях

Среди отрицательных сторон, подмеченных пользователями, ключевыми можно назвать следующие:

    Потребность в балансировке. Многие пользователи отмечают, что после установки резины на диски пришлось вешать довольно тяжелые грузики, что свидетельствует об изначальной «кривизне» резины.

    Слабая боковая часть. После серьезных ударов есть шанс возникновения грыжи. Справедливости ради стоит отметить, что в течение первого года после покупки резина с такими проблемами будет без лишних слов заменена по гарантии.

    Довольно высокая стоимость. Однако в своей ценовой категории цена имеет среднее значение (от 4000 рублей), поэтому можно просто сделать заключение, что за бренд таки нужно платить.

Вывод

Резина, попавшая в этот обзор, обладает прекрасными динамическими и ходовыми характеристиками, но может потребовать дополнительного ухода, бережного обращения и быть недолговечной. Тесты говорят о ее достоинствах, а отзывы раскрывают некоторые отрицательные стороны. Если для вас важнее всего безопасность во время движения, то она будет наилучшим выбором.

Зимние нешипованные шины Continental ContiVikingContact 5 созданные с учетом постоянно растущих потребностей современных автолюбителей. Широкий спектр выпускаемых типоразмеров позволяет установить шину Continental ContiVikingContact 5 практически на любой современный легковой автомобиль. Уникальный асимметричный рисунок протектора и новая резиновая смесь покрышки Continental ContiVikingContact 5 обеспечивает превосходные характеристики шины на любом типе дорожного покрытия.

Новый рисунок протектора создавался специально с условием применения на автомобилях с антиблокировочной системой и системой стабилизации. Резина Continental ContiVikingContact 5 обладает отличным сцеплением, обеспечивает короткий тормозной путь, обладает длительным сроком службы, высоким уровнем комфорта и безопасности.

Конструкция ламелей шины Continental ContiVikingContact 5

Комбинация множества граней и разнонаправленных ламелей улучшает характеристики сцепления с мокрой дорогой сокращая тормозной путь и препятствуя эффекту микроаквапланирования. Применение разных ламелей на внешней и внутренней стороне рисунка протектора позволило добиться эффективного сцепления на разных типах дорожного покрытия. Уникальная форма зигзагообразных ламелей способствует снижению деформации блоков протектора, обеспечивая уверенность в экстремальных ситуациях.

Рисунок протектора шины Continental ContiVikingContact 5

Инновационный асимметричный рисунок протектора шины с продольными наклонными канавками обеспечивает эффективный отвод воды и слякоти из пятна контакта, обеспечивая эффективное противостояние эффекту аквапланирования. Новый рисунок шины Continental ContiVikingContact 5, обеспечивающий дополнительную жесткость блокам протектора, способствует уверенному поведению шины на сухой дороге. Большое количество разнонаправленных граней блоков протектора способствуют дополнительному сцеплению на льду.
Шины Continental ContiVikingContact 5 являются неоднократным участником тестов, где занимала призовые места. Так в октябре 2008 года, авторитетное Российское издание «За Рулем» по результатам тестирования вынесло вердикт: «Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог».


Похожие публикации