Шевроле орландо технические характеристики клиренс. Какой имеет «Шевроле Орландо» клиренс и как его увеличить? Технические характеристики Шевроле Орландо

Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем прежде. Задержаться на российском рынке это, увы, не помогло, поскольку в 2015-м году на фоне экономического кризиса General Motors вынуждена была убрать из России почти все модели Chevrolet и оставить только дорогие машины, а в числе «убранных», само собой, оказался Orlando. Найти данную модель на складах у дилеров Chevrolet еще реально, поэтому подробности о ней лишними не будут. Обо всем, что следует знать о рестайлинговом Orlando, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Говорят, внешность - не главное. Может быть, может быть… Тем, кто с этим утверждением согласен, Orlando образца 2013-го года наверняка придется по вкусу, ведь по своей сути это очень практичный автомобиль. А тем, кто сначала судит по обложке, микс из компактвэна и кроссовера рискует не понравиться, потому что сегодня, когда второе десятилетие 21-го века плавно подходит к концу, он выглядит откровенно устаревшим. Одним словом, «кирпич».


В ходе рестайлинга 2013-го года у модели поменялись наружные зеркала (в них появились «поворотники») и передний бампер. Кроме того, расширилась цветовая гамма кузова и изменился рисунок опциональных колесных дисков. На этом все внешние нововведения заканчиваются. Из так называемых внедорожных атрибутов у Orlando есть черные пластиковые накладки, которые прикрывают бамперы, арки колес и пороги дверей. Такие накладки надежно защищают ЛКП кузова от вылетающего из-под колес щебня и песка - например, в том случае, если приходится ехать по дачной грунтовке.

Конструкция

В основе автомобиля лежит «легковая» платформа General Motors под названием Delta II. На базе аналогичной конструкции построены Chevrolet Cruze и Opel Astra (на фото), но из них Cruze к Orlando, естественно, ближе, так как у него, в отличие от Astra, задняя подвеска тоже полузависимая без механизма Уатта. При этом расстояние между осями колес у Orlando больше, чем у Cruze: 2,76 м против 2,685 м. Передняя и задняя колеи у семейной пятидверки Chevrolet равны 1584 и 1588 мм, а у Cruze - 1544 и 1558 мм соответственно. Что касается точек крепления подвесок, их геометрии, а также амортизаторов и пружин Orlando, то они, конечно же, являются оригинальными. Привод в любой комплектации передний.

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям автомобиль специально не подготовлен. Полного привода нет ни в одной из комплектаций, а клиренс скромный - всего 165 мм, что делает Orlando абсолютно городским вариантом. За запаску, кондиционер или климат-контроль нужно доплачивать, а из подогревов доступны лишь подогревы боковых зеркал, кресел 1-го ряда и заднего стекла. Гарантия вполне стандартная: два года без ограничения пробега, либо три года с ограничением пробега в 100 тыс. километров + 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Зато с 2013-го года у Orlando есть тяговитый двухлитровый турбодизель, а еще он может похвастаться очень вместительным багажником: при условии загрузки до оконной линии его объем составляет 852 л., а до линии крыши - целых 1487 л.

Комфорт

Семиместный салон Orlando (или пятиместный с аршинным багажным отсеком) - с «фамильным» оформлением, которое встречается у большинства Chevrolet корейской сборки. На передней панели - комбинация из темного, светлого и блестящего пластика, а на центральной консоли - глянцевый черный пластик «под рояльный лак». У незамысловатого приборного щитка - фирменная бирюзовая подсветка. Дефлекторы воздуховодов круглой формы, 3-спицевое рулевое колесо, крупные клавиши и «крутилки» у системы управления климатом - все это различные элементы многих известных в России Chevrolet. Сразу видно, что у Cruze семейный Orlando одолжил не только «тележку»… В исполнении со светлой кожаной отделкой салон выглядит максимально выигрышно и дружелюбно - правда, стоит иметь в виду, что по прошествии определенного времени его «светлость» поблекнет и интерьер попросится на перетяжку. Ругать за это Chevrolet нельзя, ведь такая проблема характерна для всех светлых интерьеров.


К сидениям имеются претензии. Во-первых, профиль кресел 1-го ряда, очевидно, создавался с расчетом на слишком худых водителей, иначе не выталкивал бы всех, кто покрупнее, немного вперед в области лопаток. Во-вторых, у передних сидений недостаточно развита боковая поддержка - при резких поворотах со своими обязанностями она справляется не так хорошо, как хотелось бы. В-третьих, откидной подлокотник у кресла водителя чересчур короткий, из-за чего постоянно соскальзывает правый локоть. А больше всего в Chevrolet ошиблись с «пропиской» рычажка, отвечающего за регулировку наклона спинки кресла. Он задвинут настолько далеко, что нащупать его сзади практически невозможно. При всех своих эргономических просчетах передние сидения радуют широким спектром регулировок, как и рулевая колонка, что делает посадку на водительском месте более-менее комфортной, если, конечно, речь не идет о седоках ростом под 2 метра. Все-таки пространства для ног рослых водителей здесь не больше, чем у «донорской» четырехдверки Cruze.


В рейтинге безопасности авторитетной европейской организации Euro NCAP Orlando заработал 5 звезд из 5 возможных, набрав 80 баллов из 100. Эксперты Euro NCAP оценили защиту водителя и взрослого пассажира в 95%, пассажира-ребенка - в 79%, пешеходов - в 49%, а электронные ассистенты получили 71%. В краш-тесте бокового удара и в тесте с манекеном 18-месячного ребенка автомобиль сумел набрать максимум баллов, продемонстрировав таким образом настоящую надежность. Успешно пройти краш-тесты помогло совсем не бедное стандартное оснащение, куда входят 6 подушек безопасности, индикатор давления покрышек, антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, а также системы стабилизации (ESC), аварийного торможения (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS). В списке дополнительных опций Orlando: датчики парковки «по кругу», мониторинг слепых зон, круиз-контроль и камера заднего вида.


Полноценная медиасистема будет украшать центральную консоль лишь за доплату. Опциональный мультимедийный комплекс состоит из цветного семидюймового сенсорного экрана, CD/MP3 магнитолы с 6 динамиками, AUX/USB-разъемов и Bluetooth для подключения мобильных устройств, кнопок управления на руле, камеры заднего вида и навигации. Изображение с камеры достаточно четкое, а звук, графика и быстродействие системы вполне приемлемые.

Шевроле Орландо Технические характеристики

Моторная гамма Orlando, которая изначально включала в себя только бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 1,4 л. (141 л.с./176 Нм и 140 л.с./200 Нм соответственно), в 2013-м году пополнилась тяговитым двухлитровым турбодизелем, представленным в двух вариантах мощности - 130 и 163 л.с. (315 Нм/360 Нм) Каждый из двигателей отвечает экостандарту Euro-5 и сочетается с «механикой», либо с коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, бензиновые модификации потребляют от 6,4 до 8 л. топлива на 100 км, а дизельные - почти на литр меньше.

ТРУДНОСТИ ВЫБОРА

Когда стало понятно, что в семье ожидается очередное пополнение, пришлось задуматься о замене горячо любимого американского пикапа чем-то менее пафосным, но более вместительным, например компактвэном. Предложения серых дилеров на сей раз не рассматривал: свежая машина из числа официально поставляемых в Россию более прогнозируема по части затрат на обслуживание, что важно для семейного бюджета.

Широкий список претендентов при ближайшем рассмотрении таял на глазах. «Лада-Ларгус» - откровенно бюджетна и не имеет автоматической коробки. «Фольксваген-Туран» - без изюминки, зато при DSG со спорной репутацией. «Мазда‑5» - модель «второй свежести». «Шевроле-Каптива» (и прочие паркетники с посадочной формулой 5+2) тоже не вариант, поскольку нет смысла переплачивать за раздутые маркетологами сомнительные достоинства. «Додж-Джорни» - хорош после рестайлинга, но нет приличного сервиса рядом с домом. «Опель-Зафира» не впечатлил внешне.

А вот «Шевроле-Орландо» показался наиболее интересным и по оснащению, и по дизайну, и по вместимости. У журналистов он заслужил репутацию автомобиля со слабым (для некоторых даже преступно) 1,8‑литровым мотором - однако короткий тест-драйв у дилера дал понять, что не все так фатально. Была и альтернатива: в конце 2013 года появилась версия с турбодизелем . Мне довелось ездить в качестве пассажира на такой модификации в Германии, и динамика однозначно порадовала. Но при моих относительно скромных пробегах выгода от дизельной машины не столь очевидна (зато вероятны известные проблемы с зимним топливом).

Семейный совет постановил: берем бензиновый «Орландо»!

ПО ПАРТИЗАНСКИМ МЕСТАМ

Итак, модель определена, целеуказания от жены («чтобы белый и на коже») получены. Новую машину решили не покупать - годовалый экземпляр с небольшим пробегом отличается от нее, как правило, лишь более гуманной ценой.

Желаемый вариант нашелся у брянского дилера (обновляли парк машин для тест-драйва). Торга не вышло: менеджеры встали насмерть, отказываясь сделать скидку даже на коврики. Делать нечего - я попросил прислать счет на предоплату, предвкушая романтическое путешествие в партизанский край. Уже собираясь в банк, я машинально обновил страницу одного из автомобильных интернет-сайтов и… Вот чудо! Точно такую же машину с пробегом 6700 км выставил «Автомир» на Ярославском шоссе столицы! Брянский дилер остался со своим «Орландо» и ковриками, я же вечером внес предоплату и забронировал машину в Москве.

Относительно гладко прошел только первый этап покупки: осмотр машины на подъемнике (для душевного спокойствия) и оплата. С момента падения последней купюры в лоток кассы мы перестали существовать для «Автомира» как клиенты - ибо мышеловка захлопнулась, назад ходу нет. Лишь трансляция Гран-при Формулы‑1 на экране в зоне отдыха для клиентов и понимающая девушка на приемке сервиса спасли техцентр от противоправных действий с моей стороны. Через семь (!) часов мы таки покинули дилера на своем автомобиле.

Очередной сюрприз поджидал при постановке на учет: выданные транзитные номера не были должным образом указаны в ПТС.

Кроме того, менеджер ввел в заблуждение по поводу сроков ТО. Моментом ввода в эксплуатацию считается дата в сервисной книжке, а не первой записи в ПТС, поэтому не было никакой нужды проводить очередное обслуживание сразу после покупки автомобиля ради сохранения гарантии - это можно было сделать гораздо позже, поскольку, судя по отметкам в сервисной книжке, машина была в эксплуатации меньше года, а по пробегу до ТО‑1 оставалось еще 8300 км (оно делается на 15 000 км). Будьте бдительны с нашим сервисом, бессмысленным и беспощадным.

Среди нынешнего гладко облизанного мейнстрима «Орландо» привлек своими рублеными формами, отдаленно напоминающими любимые американские траки. Благодаря ярко выраженному двухобъемному кузову в среде автожурналистов не утихают споры, относить ли данную модель к вэнам или выводить в отдельный класс. Сотрудники автомоек, похоже, уже пришли к единому мнению, регулярно пытаясь оценить свои услуги по кроссоверному тарифу.

Плавные линии салона несколько диссонируют с рубленым наружным дизайном, но отторжения это не вызывает. Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а‑ля ВАЗ‑2106 - вот ключи к сердцу российского автовладельца. На водительском месте я при двухметровом росте чувствую себя превосходно, в остальных рядах также помещаюсь достаточно комфортно. Самочувствие после перегонов под тысячу километров подтверждает достойный уровень эргономики.

ОТДЫХ В ОРЛАНДО

Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра «Орландо» донашивает за предыдущим поколением «Опеля-Астра». Достоинство мотора - низкая требовательность к качеству топлива. К недостаткам можно отнести несоответствие «озвучки» и динамики (шумит машина больше, чем едет), а также относительно высокий расход топлива. Шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения, похоже, действительно адаптивный и подстраивается под манеру вождения - мне так показалось после того, как на машине некоторое время поездил мой брат, человек более спокойный. А еще можно обратить внимание на относительно резкое переключение с первой передачи на вторую при дерготне в пробках.

Помимо ставшей стандартом ABS автомобиль оснащен системой распределения тормозного усилия EBD.

Во время прошлогодней поездки в Крым я оценил точность и силу замедления при многочисленных обгонах на узких и забитых дорогах.

ТО‑2, которое я прошел при пробеге около 18 000 км, подтвердило надежность конструкции - опять же учитывая испытания украинскими направлениями: кто пересекал границу в районе Богодухова, тот меня поймет. На мой взгляд, конструкторам удалось достичь нужного баланса управляемости и комфорта для российских дорог. Например, в «Форде S‑МAX» при всем его спортивном задоре сильно укачивало задних пассажиров, а в «Орландо» моя пятилетняя дочь без проблем перенесла маршрут Евпатория - Ростов - Люберцы. Кроме того, у «Орландо» клиренс побольше, чем у других компактвэнов (165 мм).

Хороший (лучше, чем у тех же «американцев») головной свет, большие, удобные наружные зеркала с обогревом, салонное зеркало для наблюдения за пассажирами задних рядов и задний парктроник тоже занесем в актив.

Как-то зимой, после четырехдневной стоянки на 30‑градусном морозе, «Орландо» приветливо открыл двери с брелока, помигал лампочками, но отказался прокручивать стартер. Пришлось найти спасителя с проводами (клеммы для «прикуривания» предусмотрительно вынесены из-под кожуха АКБ). Так как в тот день времени было в обрез, я срочно купил новый аккумулятор, - но старый после ночной зарядки показал оптимистичные цифры. Мне кажется, что в неприятности виноваты относительно слабый аккумулятор «с завода» на 60 А·ч и история конкретно этого автомобиля: короткие тест-драйвы, долгая стоянка в шоу-руме с демонстрацией шариков‑фонариков всем желающим и небрежная зарядка перед продажей.

Гарантийным обслуживанием я воспользовался лишь раз - в связи с нестабильной работой контроллера USB (флешка распознавалась через раз).

Средний расход бензина АИ-95, вычисленный по чекам на заправках, при моем не самом спокойном стиле езды составляет 11,2 л/100 км (от 9 л на трассе с работающим климат-контролем до 15 л в зимних московских пробках). При этом маршрутный компьютер показывает расход 10,6 л/100 км.

Затраты на ТО у дилера приведены в таблице, а следующее обслуживание - уже после окончания гарантии - я намерен проводить в стороннем сервисе, дабы больше не видеть в заказ-наряде строчек типа «Фильтр салона - 1769 рублей». Стоимость километра пробега, рассчитанная по системе «За рулем», на данный момент составляет 7 рублей 6 копеек.

Двигатель и трансмиссия 1,8 МКПП-5 1,8 АКПП-6
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, мм3 1796
Количество / расположение цилиндров 4 цилиндра
Степень сжатия 10,5: 1
Система впрыска топлива Многоточечный впрыск топлива
Мощность 141 л.с./104 кВ@6200 Об/мин
Kрутящий момент 176 Н*м@3800 Об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 176 при 3800
Передаточное число главной передачи 41764,28
Ведущий мост Передний привод
Рулевое управление Электрический усилитель руля
Передняя подвеска МакФерсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Тормоза Диски, впереди вентилируемые
Размеры
Длина, мм 4652
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1633
Колесная база,мм 2760
Колея передних колес,мм 1584
Колея задних колес,мм 1588
Минимальный радиус разворота,м 5.65
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях,л 89
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях,л 466
Высота потолка над передними сиденьями,мм 1020
Высота потолка над задними сиденьями,мм 983
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров,мм 1450
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров,мм 1419
Пространство для ног передних пассажиров,мм 1034
Пространство для ног задних пассажиров,мм 917
Объем топливного бака,л 64
Собственная масса автомобиля, кг 1528 1563
Максимально допустимая масса, кг 2160 2184
100
Размер дисков 6,5 J x 16 / 7 J x 17
Размер шин 215/60 R16 / 225/50 R17
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 185 185
Разгон 0-100 км/ч, сек 11.6 11.8
Городской цикл (л/100 км) 9.7 11.2
Загородный цикл (л/100 км) 5.9 6
Смешанный цикл (л/100 км) 7.3 7.9
Выброс CO2 (г/км) 172 186
Экологический класс двигателя Евро 4 Евро 4

Отзыв покупателя.
Пётр Гладков:

Здравствуйте. Приобрели автомобиль Опель-Астра в автосалоне Автоцентр Сити - Видное. Машину оформили...

Здравствуйте. Приобрели автомобиль Опель-Астра в автосалоне Автоцентр Сити - Видное. Машину оформили быстро и в запланированный срок. Выражаю огромную благодарность менеджеру отдела продаж Ивану Кученину за качественное и профессиональное обслуживание при покупке автомобиля, за помощь в выборе подходящей комплектации и дополнительного оборудования. На все интересующие вопросы получили подробные и грамотные ответы. Спасибо!

Отзыв покупателя.
Ерисов Илья:

Добрый вечер! Передаём большой привет из города невест менеджерам Блохину Александру и Денису, к сож...

Добрый вечер! Передаём большой привет из города невест менеджерам Блохину Александру и Денису, к сожалению фамилию не запомнил. Хотим сказать огромное спасибо за помощь в поиске определённой комплектации и цвета автомобиля, в местном салоне сказали, что таких в "природе не существует". От поиска до покупки прошло всего две недели! Хотим также поблагодарить за понимание, что автомобиль нужно перегонять в другой город, сделку провели за один день и вместо шести часов машину забрал уже в три. Спасибо Александру за работу в нерабочее время и за автомобиль, езжу не нарадуюсь!

Отзыв покупателя.
Гусева Анастасия Сергеевна:

Выражаю огромную благодарность мастеру-приемщику кузовного цеха Дресс Олегу за профессиональную рабо...

Выражаю огромную благодарность мастеру-приемщику кузовного цеха Дресс Олегу за профессиональную работу, а также выполнение своей работы качественно и быстро. Все необходимые работы были выполнены в срок, учтены пожелания клиента. Побольше таких людей, и профессионалов в своем деле.

Отзыв покупателя.
Алексей Дмитриевич:

Большое спасибо менеджеру отдела продаж Мальцеву Николаю, очень понравилось качественное и быстрое о...

Большое спасибо менеджеру отдела продаж Мальцеву Николаю, очень понравилось качественное и быстрое обслуживание! А так же руководителю Кривченко Денису!

Отзыв покупателя.
Микрюков Михаил:

По интернету был найден Ваш автосалон. Менеджер Ярослав Данилевский всё грамотно показал и рассказал...

По интернету был найден Ваш автосалон. Менеджер Ярослав Данилевский всё грамотно показал и рассказал, всё что мне обещали, всё было выполнено полностью. Покупкой очень доволен. Желаю дальнейшего развития автосалону и всем сотрудникам компании.

Отзыв покупателя.
Иван:

Хочу выразить благодарность за отличную работу Мальцева Николая! Дал отличную скидку и подобрал авто...

Хочу выразить благодарность за отличную работу Мальцева Николая! Дал отличную скидку и подобрал автомобиль который я хотел! Большое ему спасибо!

Отзыв покупателя.
Коновалюк Виталий:

Приобретали автомобиль Опель Антара в Автоцентр Сити-видное у менеджера Воронцовой Карины. все понра...

Приобретали автомобиль Опель Антара в Автоцентр Сити-видное у менеджера Воронцовой Карины. все понравилось,покупали второй а/м в вашем салоне,будем рекомендовать всем знакомым.Очень удобно расположен,автомобили тоже обслуживаем у вас.

Отзыв покупателя.
Сергей Кошелев:

Хотелось бы выразить огромную благодарность мастеру приемщику кузовного цеха Олегу! Отдавал на ремон...

Хотелось бы выразить огромную благодарность мастеру приемщику кузовного цеха Олегу! Отдавал на ремонт свой Шевроле Авео 26ого июня, а страховая компания не согласовывала покраску бампера. Поскольку моего времени физически не хватало, Олег помог мне с согласованием, за что ему огромное человеческое Спасибо!

Отзыв покупателя.
Воронин Михаил:

Стал обладателем автомобиля Chevrolet Captiva. Автомобиль был приобретён в автосалоне на 22-м киломе...

Стал обладателем автомобиля Chevrolet Captiva. Автомобиль был приобретён в автосалоне на 22-м километре МКАД. Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Блохину Александру за проявленную клиентоориентированность, профессионализм и человеческое отношение.
Выбирая автомобиль я не рассматривал автосалон Авто-Сити в качестве возможного места покупки из-за не очень удобного для меня расположения. Просто позвонил и... Александр сумел меня заинтересовать по телефону (к тому времени я методично объезжал ближайшие автосалоны) , приехав и встретившись с Александром задача выбора марки автомобиля и места покупки была сразу решена.
Благодаря своевременному Александром мне всегда было четко понятно что с машиной, какие дальнейшие действия предстоят. Пресейл был отработан четко и на высшем уровне! Надеюсь, на такое же успешное сотрудничество с Авто-Сити на этапе эксплуатации:)

Отзыв покупателя.
Потапов Артур Евгеньевич:

Отмечаю высокий профессионализм, редкую в наше время доброжелательность, добросовестност...

Отмечаю высокий профессионализм, редкую в наше время доброжелательность, добросовестность и терпение. Выражаю искреннюю благодарность Мызникову Александру, Сурикову Алексею, Гудкову Алексею,Сошину Юрию и всему коллективу Автоцентр Сити- Каширка за хорошую работу. Спасибо руководству Компании за таких сотрудников.

Отзыв покупателя.
Кондрашов Николай:

Хотим поблагодарить Рохмачева Алексея за отличное обслуживание, очень внимательный, отзывчивый и&nbs...

Хотим поблагодарить Рохмачева Алексея за отличное обслуживание, очень внимательный, отзывчивый и компетентный менеджер. Автомобиль был куплен в сроки которые он пообещал, держал нас на связи все время, подарил подарки. Однозначно, выписать премию или бонус.

Отзыв покупателя.
Алексей Никульников:

Приобрел в салоне Шевроле на м. 1905 года свой первый автомобиль. Выбирали долго, искали лучшее пред...

Приобрел в салоне Шевроле на м. 1905 года свой первый автомобиль. Выбирали долго, искали лучшее предложение с учетом скидок и подарков. Авто-сити посетили одним из первых, в результате пообещали сделать лучшее предложение. Когда уже был готов внести предоплату в Арманде за Кобальт, где он был в наличии, позвонил менеджер Александр Матвеев, предложил машину с теми же скидками, что и в Арманде, плюс некоторые бонусы. Через неделю после предоплаты, уже забирали машину. Перед отъездом нас проводил начальник отдела продаж, было очень приятно. Спасибо Александру Матвееву за помощь в покупке, к обслуживанию нет никаких претензий, исключительно похвала. Спасибо!

Отзыв покупателя.
Топоркина Елена:

Хочу выразить огромную благодарность Петрову Андрею за отличную и качественную работу, за ответствен...

Хочу выразить огромную благодарность Петрову Андрею за отличную и качественную работу, за ответственное отношение к работе и позитивный настрой к клиентам! Сдавала машину в кузовной ремонт по КАСКО, приняли без проблем, в заранее оговоренное время, а отдали даже раньше обещанного срока! Спасибо Вам большое!

Отзыв покупателя.
Колчанов Валерий Николаевич:

Благодарен за подбор автомобиля. Спасибо за предоставленные скидки, остался доволен обслуживанием ав...

Благодарен за подбор автомобиля. Спасибо за предоставленные скидки, остался доволен обслуживанием автосалона. Особая благодарность менеджеру Данилевскому Ярославу за хорошее отношение к клиенту, доброжелательность и профессионализм.

Отзыв покупателя.

Orlando — машина почти эксклюзивная, семиместный компактный минивэн — отличное решение для большой семьи. Яркий внешний вид, комфортный салон, мощный экономичный двигатель и доступная цена Шевроле Орландо — причины его высокой популярности среди автовладельцев всего мира.

Обзор нового Шевроле Орландо 2018

Новый шевроле Орландо 2018 года — представитель второго поколения минивэна, подготовленный в Китае и ожидающий старт продаж для местного рынка. Придет ли он к нам и сколько тогда будет стоить пока неизвестно.

Экстерьер

Chevrolet Orlando 2018 изменился практически до неузнаваемости. Он получил модный современный внешний вид, новый кузов отличается ярко выраженной рельефной передней частью, придающей ему агрессивности.

Переднюю часть машины занимает фирменная радиаторная решетка, разделенная на две части, с эмблемой марки посередине. Передние светодиодные фары стали более вытянутыми и острыми. Воздухозаборник спереди получили четкую прямоугольную форму с закругленными концами и стильной полоской противотуманных огней.

Задняя часть авто получила следующие изменения: ходовые огни стали квадратные и расположись по бокам от багажной двери, бампер стал еще ниже, прямо в нем видны выхлопные выходы, обрамленные стильной хромированной рамкой.

Шевроле Орландо явно «похорошел» и превратился из семейной машины в презентабельный автомобиль.

Компания-производитель подготовила и спортивную версию минивэна. Она будет выделяться черными дисками и красными элементами отделки на переднем бампере, логотипы марки и зеркала заднего вида будут выполнены в темных тонах.

Фото «старого» и «нового» Орландо

Габариты

Габариты модели: колесная база у минивэна 2796 мм , габариты Orlando 4684х1807х1628 мм (у предыдущего поколения шевроле Орландо размеры немного другие 4652 x 1836 x 1625 мм).

Клиренс

Клиренс Шевроле Орландо 2018 года составляет всего 164 мм .

Покорять бездорожье с таким дорожным просветом, конечно, не будешь, но для размеренной городской езды его вполне достаточно.

Интерьер

Значительные перемены произошли и в интерьере автомобиля. Внутренняя отделка довольно простая, но стильная: тканевая обивка салона с хромированными элементами декора и кожаной оплеткой рулевого колеса в улучшенной комплектации. Центральная панель вытянута вверх, на ее вершине установлен мультимедийный центр. Приборная панель смотрится стильно и современно: крупные бортовые приборы и яркая подсветка, улучшенный обзор — всё для удобства водителя.

В спортивной версии Redline в оформление добавлена красная прострочка у сидений, руля и дверных панелей. Не забыли производители и про комфорт пассажиров — в машине легко могут разместиться 7 человек, причем просторно себя будут чувствовать как пассажиры второго, так и третьего ряда.

Багажник

Багажное отделение — немаловажная деталь для семейного автомобиля, в новом Орландо все такой же небольшой, как и в предыдущей версии, но он возрастет до 1520 литров при складывании сидений задних рядов. Немаленькая длина багажника позволит легко разместить крупногабаритный груз, например, взрослый велосипед.

Технические характеристики

Новый Орландо 2018, как и большинство других иномарок, продаваемых для Поднебесной, имеет в оснащении всего один тип двигателя. Это 1,3-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор серии LI 6 с электронной системой управления и турбонаддувом.

Его данные: мощность движка — 156 л.с., максимальная скорость — 190 км/ч.

У нового chevrolet orlando расход топлива производителем пока не заявлен. Коробка передач — шестиступенчатая механическая или автомат в более дорогих комплектациях.

В описание оснащения обновленного минивэна входят: независимая подвеска (как передняя, так и задняя) , реечный руль с электрическим усилителем, дисковые тормоза у всех колес и стояночный электро тормоз. Машина предлагается только с передним приводом. Полноприводный вариант модели пока не рассматривается производителем к выпуску.

Комплектации и цены

Для Шевроле Орландо цена в Китае будет в районе 110-120 тыс. юаней (1 024 000 -1 117 000 рублей ) за базовую комплектацию.

Шевроле Орландо в России

На данный момент в России можно купить лишь компактвэн предыдущего поколения (рестайлинговая версия 2013 года). Его выпуск на производственных мощностях АО GM Uzbekistan был прекращен в первом квартале текущего года.

Эта версия Орландо запомнилась большим количеством преимуществ авто, к которым относятся:

  • хорошая вместительность;
  • высокая степень безопасности как водителя, так и всех пассажиров;
  • надежность;
  • умеренный расход топлива;
  • хорошее соотношении качества авто и его стоимости.

и рядом недостатков, таких как:

  • несовременный дизайн;
  • нехватка полного привода;
  • бюджетная отделка салона;
  • невысокие динамические характеристики;
  • слабая шумоизоляция;
  • маленький клиренс;
  • отсутствие подогревов руля и лобового стекла.

Если вы решили стать владельцем новенького компактвэна, ознакомьтесь с его техническими данными, комплектациями и стоимостью в России.

Технические данные

У продаваемого на нашем рынке chevrolet orlando технические характеристики более чем достойные.

Двигатель шевроле Орландо, на выбор, может быть 1,8-литровым бензиновым мощностью 141 л.с. и двухлитровым дизельным мощностью 163 л.с.

Шевроле Орландо технические характеристики и расход топлива

У chevrolet orlando размеры кузова составляют 4652 x 1836 x 1625 мм, клиренс (дорожный просвет) 140мм, багажное отделение — 89 литров , а со сложенными задними рядами сидений целых 1487 литров .

Для chevrolet orlando диски и резина, установленные производителем, могут быть следующими: стальные колесные диски с 16 радиусом в базовой версии. В качестве дополнительной опции могут быть установлены легкосплавные диски 16 и 17 радиуса. Штатно устанавливаются шины размером 215/60 для R16 дисков и 225/50 для R17.

Комплектации и стоимость

Официальный дилер предлагает купить новый автомобиль по цене от 1 082 000 рублей за самую минимальную комплектацию LS 1.8 MT с бензиновым 1,8-литровым двигателем и пятиступенчатой механикой. В нее входят центральный замок, кондиционер, подогрев боковых зеркал, иммобилайзер, аудиосистема и многое др. Комплектация LT 1.8AT c автоматом обойдется в сумму от 1 175 000 рублей, а двухлитровая дизельная версия в комплектации LTZ 2,0D AT от 1 324 000 рублей.

Инструкция по эксплуатации

Подробно ознакомиться со всеми характеристиками автомобиля можно в прилагающийся к нему инструкции по эксплуатации.

История Chevrolet Orlando

Дебют Орландо состоялся в 2010 году на Парижском автосалоне. А в 2011 он был запущенный в производство на платформе «шевроле круза», с увеличенной колесной базой, оснащённый 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью в 141 л.с. В 2012 году машина пришла на российский рынок.

В 2013 автомобиль уже пережил свой первый рестайлинг — получил новые корпуса боковых зеркал с повторителями и обновленный бампер с мощными противотуманными фарами. На рынок поступила и дизельная версия автомобиля, с двигателем, объемом 2 литра и мощностью 163 л.с. В 2018 автомобиль пережил новое рождение.

Американский компактвэн Шевроле Орландо с семиместным салоном дебютировал на Парижском автосалоне 2010 года. Больше года потребовалось, дабы стартовали продажи Chevrolet Orlando в России. Автомобиль добрался к российским покупателям только в начале 2012 года. Орландо еще до начала официальных продаж вызвал неподдельный интерес автолюбителей к своей персоне, да и второе место по итогам 2012 года в классе минивэнов с результатом более 6800 проданных авто говорит само за себя. Такого отличного результата на российском рынке семейному УПВ удалось добиться несмотря на наличие только одного бензинового двигателя, возможного к установке.
Руководство компании Chevrolet для закрепления успеха на российском рынке в начале весны 2013 года приняло решение о начале продаж в России Шевроле Орландо с дизельным 163-сильным двигателем. В нашем обзоре подробно рассмотрим внешность и интерьер семейного вэна, узнаем технические характеристики и габаритные размеры, выберем цвет окраски кузова и колеса (шины с дисками), постараемся комфортно разместиться всемером в салоне, загрузить багажник и выяснить его объем. Не оставим без внимания уровень оснащения автомобиля. Цена покупки и стоимость аксессуаров также очень интересны. Тест-драйв, реальный расход топлива, особенности эксплуатации и возможные проблемы Chevrolet Orlando нам помогут провести и выявить владельцы семиместного компактвэна. Фото и видео материалы призваны подробно рассмотреть дизайн экстерьера и интерьера, участвующего в обзоре автомобиля.

Еще обзоры компактных минивэнов:


Американский семейный универсал повышенной вместимости Orlando не обладает экстраординарной внешностью на фоне ярких одноклассников или , и выглядит несколько пресно. Зная особенности российского автомобильного рынка логично предположить, что внешность решает не все. Скромный облик и не мешают им быть лидерами продаж в России.

Такая же ситуация прослеживается и с Орландо - скромный и простой дизайн экстерьера, но автомобиль выглядит привлекательно и солидно. Фирменная решетка радиатора с большим крестом Chevrolet, крупные фары головного света, массивный передний бампер с секцией воздухозаборника, прожекторами противотуманок и яркой аэродинамической губой по кромке.

Кузов вэна по аналогии с кроссоверами бережно по низу защищен некрашеным пластиком. Трудно недооценить такое решение на практике, в российских условиях дополнительная защита переднего и заднего бампера, порогов, нижних кромок дверей и колесных арок весьма кстати.

При обзоре «американца» сбоку выявляем мощный профиль арок, крупные двери с высоким подоконником, зеркала на толстых ножках-подставках, ровную линию крыши и массивную корму с вертикальной поверхностью.

Задняя часть кузова - сплошной функционал. Вертикальные стойки крыши, прямоугольник пятой двери, прямолинейные габаритные фонари и бампер. Все просто, но тем не менее презентабельно.

  • Подчеркивают солидность и строгие цвета эмали: белый (базовый цвет), за металлики: черный, темно-красный, серебристый, темно-серый, бежевый и светло-голубой необходимо доплатить 10000 рублей.
  • Внешние габаритные размеры кузова Шевроле Орландо: 4652 мм в длину, 1836 мм в ширину, 1633 мм в высоту, 2760 мм колесная база, 165 мм дорожный просвет (клиренс ).
  • В зависимости от уровня комплектации компактвэн оснащается шинами 215/ 60 R16 на железных или легкосплавных дисках 16 радиуса или резиной 225/ 50 R17 одетой на 17-ти дюймовые диски из легкого сплава. Также можно заказать и большие 18-ти дюймовые легкосплавные диски с покрышками 235/ 45 R18.

В качестве аксессуаров для внешнего использования предлагается широкий выбор оборудования: багажники, транспортный контейнеры, молдинги, накладки на пороги, буксировочное устройство, спойлеры и даже дополнительные зеркала заднего вида.

Передняя часть салона Chevrolet Orlando здорово напоминает оформление кокпита Opel Zafira Tourer, но только по части архитектуры торпедо и центральной консоли. Вот только качество сборки интерьера и материалы явно бюджетные - жесткие пластики, хромающая местами эргономика. Основные же элементы начиная от рулевого колеса, приборной панели и заканчивая блоками управления климатической установкой и музыкой - от . Давайте осмотримся на месте водителя, а затем оценим удобство сидений второго и третьего ряда.

Кресло водителя и пассажира с подогревом удобные и обеспечат комфорт даже в дальней поездке, рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, приборы информативны и отлично читаются, наклонная поверхность центральной консоли увенчана монохромным дисплеем и блоком аудиосистемы, ниже климатическая установка (кондиционер или климат-контроль в зависимости от версии). Крышка аудиосистемы открывается вверх обеспечивая доступ в потайную нишу. В начальной версии LS магнитола простенькая (CD MP3 4 динамика), но с ростом наполнения появится USB, Bluetooth и 6 динамиков, для версии LTZ дополнительно доступен даже сенсорный 7-ми дюймовый цветной экран с навигацией, правда за 20000 рублей.


Портит в целом благоприятное впечатление от рабочего места водителя высоко расположенный на консоли блок, отвечающий за настройку музыки, неудобный рычаг коробки передач и маркая светлая отделка салона (лучше остановить свой выбор на черном салоне).

Во втором ряду место достаточно для удобного и комфортного размещения даже высоких пассажиров, раздельная спинка изменяет угол наклона, тоннель на полу минимальной высоты, присутствуют дефлекторы вентиляции. Места для ног, над головой и по ширине салона достаточно. Но садиться в автомобиль удобно мешают очень широкие пороги.

Пробраться на третий ряд не составляет особого труда (сиденье второго ряда опрокидывается вперед обеспечивая проем приемлемого размера). Места хоть и рассчитаны на размещение взрослых пассажиров, но лучше подходят детям, в крайнем случае подросткам. Причина кроется в установленной очень низко подушке и приходится сидеть практически на полу, сильно сгибая ноги в коленях. Кратковременную поезду это конечно не испортит, а вот длительное путешествие не будет комфортным.

Багажник Шевроле Орландо с «семеро по лавкам» миниатюрный, всего 89 литров. Опустив спинки третьего ряда получаем ровный пол и объем 466 литров. А трансформировав и второй ряд кресел получим не только практически ровную грузовую площадку с объемом 852 литра при загрузке до линии окон, но даже 1487 литров при заполнении под крышу.

Для российских автолюбителей Chevrolet Orlando 2012-2013 года предлагается в четырех комплектациях : LS, LT, LT+ и LTZ. Начальная порадует владельца не только наличием кондиционера и аудиосистемы, а и раздельно складывающимися сиденьями второго и третьего ряда, складывающимся креслом переднего пассажира, электрозеркалами с подогревом, двумя подушками безопасности и ABC. Более дорогие версии обзаведутся климат-контролем, подлокотниками передних кресел, системой стабилизации и 6-тью подушками безопасности. Самая упакованная комплектация LTZ дополнительно оснащается круиз-контролем, датчиками света и дождя, парктроником. Дополнительно можно заказать кожаный салон стоимостью 40000 рублей, навигацию, DVD проигрывать и цветные экраны для пассажиров второго ряда. Ну и разумеется, для всех версий доступны к заказу аксессуары: коврики в салон, поддон и органайзер и в багажник, защитные шторки на боковые окна, детские кресла и масса других мелочей.

Технические характеристики Шевроле Орландо 2013

Семейная машина построена на глобальной платформе GM Delta II, и несмотря на увеличение размеров колесной базы до 2760 мм, расширение колеи передних до 1584 мм и задних колес до 1588 мм, изменению геометрии крепления подвески, установку оригинальных пружин и амортизаторов, состоит в родстве не только с Шевроле Круз, но даже с . Вот только задняя подвеска не такая продвинутая, как у Астра, минивэн обходится без механизма Уатта. В остальном полное сходство - спереди Макферсон, сзади торсионная балка, тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления.

Двигателей теперь для Chevrolet Orlando 2013 года доступно два, хорошо знакомы бензиновый и дизельный, ставший доступным не так давно.

  • Бензиновый 1,8-литровый (141 лс) с 5 МКПП (6 АКПП) разгоняет минивен массой около 1500 кг до 100 кмч за 11,6 (11,8) секунд, максимальная скорость 185 кмч.

Заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме 7,3 (7,9) литров в городе возрастает до 9,7 (10,5) литров. Отзывы владельцев позволяют говорить о реальном расходе бензина в городском режиме 11-12 литров для авто с механикой и 12-14 литров с автоматом. В комбинированном цикле средние показатели потребления топлива составляют 8-10 литров.

  • Шевроле Орландо дизель 2,0-литровый (163 лс) доступен в России только с 6 АКПП, мотор способен доставить водителя и автомобиль до 100 кмч за 11 секунд и набрать максимальную скорость 195 кмч.

Расход топлива с комбинированном цикле по паспортным данным 7 литров, а в городском режиме 9,3 литра.

Тест-драйв : подвеска Шевроле Орландо весьма жесткая, особенно это чувствуется, когда салон автомобиля не заполнен пассажирами и багажом. Обо всех неровностях на дороге водитель будет знать, даже небольшого размера ямы вызывают отчетливые отклики ударами по подвеске и кузову. Но в жесткости настроек ходовой есть и свои плюсы. Автомобиль собран, отлично слушается руля, практически не кренится в поворотах. На высокой скорости поведение авто прогнозируемое и стабильное, но комфортной подвеску назвать нельзя. Особенно будут страдать пассажиры третьего ряда, да и во втором ряду ощущается дискомфорт от такого передвижения. Так что для обеспечения должного уровня комфорта себе и своим спутникам владелец Chevrolet Orlando вынужден будет соблюдать скоростной режим и внимательно следить за расположением ям на дороге.
В целом автомобиль достоин внимания семейного человека, спокойный внешний дизайн, эргономичный салон без труда разместит семерых членов экипажа, но правда без багажа, да и цена нового Шевроле Орландо достаточно гуманная.

Сколько стоит : стоимость у официальных дилеров нового компактвэна Chevrolet Orlando 2013 года с бензиновым двигателем стартует с 760000 рублей за начальную комплектацию LS и поднимается до 908000 рублей за максимальную версию LTZ.
Купить Шевроле Орландо LTZ с мощным 163 сильным дизельным двигателем в автомобильных салонах можно за цену 998000 рублей. Добавив к оснащению кожаный салон, премиальную музыку и навигацию придется заплатить уже цену в 1 млн. 58 тыс. рублей.

Похожие публикации