Секреты экономичного вождения автомобиля. Секреты экономичного вождения автомобиля Стиль езды на автомобиле

Темпераментом называют индивидуальные психологические особенности, которые характеризуют личность человека с учетом динамики его психических процессов. Типы темперамента различают по особенностям внешнего выражения эмоциональных переживаний, а какой именно темперамент у вас, зависит от типа вашей нервной деятельности.

Всем известны четыре типа темперамента: сангвиник, флегматик, холерик и меланхолик, также известно, что у каждого темперамента есть свои положительные и отрицательные качества. Напомню, что людей с преобладающим типом темперамента гораздо больше, чем с «чистым» - каким-либо одним.

Психологи, философы, психофизиологи - Эрих Фромм, И.П. Павлов, Карл Леонгард, Б.М. Теплов, Г.Ю. Айзенк, Т.А. Блюмина, В.М. Русалов и др. работали над теорией темперамента и всесторонне изучали эмоциональные особенности каждого из его видов. Их теории очень интересные и многогранные, а «типов темперамента» некоторые исследователи выделяют гораздо больше четырех. Но позволю себе в рамках данной статьи всё упростить и рассматривать только четыре общеизвестных типа.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ?

От темперамента зависят такие особенности человека, как сила эмоций, скорость восприятия, темп и ритм деятельности, быстрота мышления, скорость переключения эмоций, интроверсия либо экстраверсия.

Любая деятельность человека отражает его психотип. Вождение автомобиля также может многое рассказать о характере владельца машины. С первых месяцев пользования автосредством у водителя вырабатывается особый, индивидуальный стиль. В понятие «стиль вождения» включены такие факторы, как показатели темпа и скорости передвижения, маневренности и манеры торможения, тип поведения за рулем на дороге.

Стили вождения принято делить на несколько подвидов. Узнать, какой стиль управления автомобилем у вас, помогут многочисленные современные тесты, разработанные психологами. Специалисты Чикагского университета прикладной психологии выделяют такие важнейшие критерии для оценки качеств водителя: агрессивность, безопасность, вежливость, ярость.

ТЕМПЕРАМЕНТ ВОДИТЕЛЯ И СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ

Люди с преобладающим холерическим темпераментом отличаются повышенной динамикой, любят скорость и быстрое движение. Главной проблемой для них будет соблюдение дистанции. Самые частые ошибки «холериков» делаются при торможении, а также в экстремальных ситуациях.

Сангвинический темперамент предполагает такие качества, как энергичность, динамичность и стремление решать новые задачи. Такие водители могут долго оставаться за рулем. Иногда излишняя энергичность способствует совершению ошибок на дороге.

«Флегматики» водят автомобиль спокойно и уверенно, ездят на невысокой скорости. Быструю езду не любят, так как это чревато для них серьезными ошибками. Флегматичные люди редко рискуют ради удовольствия.

Меланхоличный темперамент обуславливает неуверенность вождения: при наличии большого количества раздражителей водители теряются. Единственный путь для людей с таким типом темперамента - выучить досконально все правила, предусмотреть любые неожиданности на дороге. Но, даже зная правила, водители со слабым типом нервной системы нередко отличаются повышенной раздражительностью и неровным ритмом движения машины.

ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНОГО И КЛАССИЧЕСКОГО СТИЛЕЙ ВОЖДЕНИЯ

Агрессивный стиль отличается резким стартом и торможением, резкими входами в поворот, необоснованным ускорением и торможением, частыми перестроениями с одной полосы на другую. Некоторые ошибочно считают такой стиль вождения спортивным, но эта агрессия не имеет никакого отношения к спорту. Мастера спортивного вождения передвигаются на автомобиле быстро и стремительно, но все их движения просчитаны до мелочей и точны. На дороге такие водители безопасны и не привлекают повышенного внимания.

У «холериков» нездоровую агрессию выдают обилие лишних движений и упорное стремление произвести впечатление. Это свидетельствует о повышенной возбудимости нервной системы, наблюдаемой у холериков. «Меланхолики» больше подвержены такому стилю под влиянием сильных эмоций или в состоянии фрустрации.

Многие пытаются самоутвердиться за счет автомобиля, «крутизны» его марки и модного оттенка, сопровождая свое передвижение по дорогам лишними движениями и звуками. Автомобили таких водителей могут испугать пешеходов резким стартом, пронзительным сигналом. Эти владельцы авто не скупятся на оскорбления других: виноватым у них может быть каждый встреченный на пути автомобиль или пешеход. Для них существуют лишь досадные случайные препятствия на их пути. Даже стоящих на светофоре такой водитель может принять за соперников в гонке и отличиться резким, шумным стартом, празднуя свою личную победу. Если они едут по пустынной местности или за городом, по ночным улицам - нередко могут разогнать авто до огромной скорости.

Неопытный водитель, который считает себя энергичным и успешным человеком, настоящим спортсменом, крайне опасен на дорогах. Несдержанность, неумение подстроиться под общий поток, непредсказуемость в решениях - эти черты характера, обусловленные холерическим типом темперамента, легко приводят водителей к ДТП.

Самым безопасным и оптимальным считается классический стиль управления машиной. Благодаря неторопливым, плавным разгонам, хорошо продуманному скоростному режиму, уверенным поворотам и разумному использованию тормозов такая манера вождения приближается к профессиональной. Водители с такой манерой управления автомобилем чувствуют ответственность не только за себя и пассажиров своей машины, но и за других участников движения. Как и профессионалы вождения, они спокойно относятся к ожиданию в пробках и на светофорах: их автомобили не дергаются перед линиями разметки, не ревут двигателями и не пугают пешеходов. Они приезжают вовремя и без происшествий.

Самыми ответственными и спокойными водителями признаны обладатели сангвинического и флегматичного темпераментов. Сильный тип нервной системы позволяет проявлять такие ценные на дороге качества, как уверенность в себе, терпимость к окружающим, сочувствие и способность к сопереживанию, элементарная вежливость, уважение к другим людям, понимание риска и трезвая оценка любой ситуации.

ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА НА ВЫБОР ЦВЕТА АВТОМОБИЛЯ

Психотип человека с преобладающим холерическим темпераментом повлияет на выбор автомобиля модного, яркого, скоростного, с самым современным дизайном и бросающимся в глаза декором. Для холериков автомобиль - показатель респектабельности и статуса.

Меланхолики также склонны выделяться особыми требованиями к машинам. Они предпочтут автомобили особой цветовой гаммы (зеленые, синие, темные оттенки и их вариации), но будут избегать машин заметного и яркого цвета. Среди них часто встречаются владельцы раритетных авто.

Сангвиники не придают повышенного значения цвету и характеристикам машин: им достаточно иметь удобный и комфортный автомобиль приятного оттенка, позволяющий передвигаться по дорогам быстро и без проблем. Они предпочтут оттенки металла, светлые и неброские цвета. Как и меланхолики, зачастую могут остановить свой выбор на иномарках оригинальных брендов.

Флегматики во главу угла ставят комфорт и безопасность: они особое внимание уделяют исправности авто и наличию подушек безопасности. Тоже не любят выделяться яркими оттенками машин и выбирают сдержанные тона.

Двигаясь на автомобиле, каждый водитель должен понимать, что он - участник дорожного движения, в равной степени с остальными несущий ответственность за себя и свои действия. Стоит помнить, что именно в условиях трассы самыми ценными качествами остаются вежливость, спокойствие, выдержка, готовность идти на компромисс, здравый смысл. Свое плохое настроение и проблемы нужно оставлять снаружи и садиться за руль собранными, спокойными и внимательными: это позволит избежать аварий и неприятностей на дорогах.

О другой психологической типологии - характере и его влиянии на вождение автомобиля читайте в одном из следующих номеров журнала.

Сен 25, 2013 Автопсихолог


Не секрет, что давно поговаривают о том, что по особенностям поведения человека за рулем можно сделать выводы о том, какой он и в жизни. Стиль вождения определяется характером, эмоциональным складом, отношением к окружающим, самооценкой. Наше поведение на дороге – это прототип маленькой жизни – «жизни за рулем». В ней есть и межличностные отношения, и критерии самоощущений, и соперничество, и внутренний диалог, и стрессовые ситуации, и необходимость принимать решения. На дороге мы можем быть спокойными и всех уважать, а можем тихо ненавидеть всех «соседей» по трассе и всячески им мешать.

Можно бояться и стесняться каждой машины, а можно чувствовать себя королем трассы и плевать на всех. Кто-то не обращает внимания на чужие аварии и рассмеется, въехав в зад переднего , а кто-то с ума сойдет от разбитой фары и устроит истерику. Один едет с крепкими нервами, что бы ни случилось, а другой закипает от ярости, даже если его просто обгонят. Многие спокойно едут и ведут отвлеченную беседу, а некоторые оживленно и нервно комментируют каждое действие других водителей. Есть те, кто любит плавное и размеренное движение, а есть другие, кто постоянно дергается, торопится и норовит везде влезть.

Ключевой смысл всего этого один: какой человек на дороге, за рулем – такой он и в жизни. Самое удивительное, что если вы сами попробуете вспомнить, кто же встречался вам на дороге, то в памяти всплывут в основном не самые приятные «типажи». Ведь действительно профессиональный не обратит на себя внимания, он уверенно и безопасно проедет мимо вас. А запомнятся именно «проблемные» водители. Попробуем их классифицировать:

«Активный агрессор». Тот, кто ведет себя на дороге агрессивно, дергается, подрезает. Зачастую этот «гонщик» и «маневрист» зол на весь мир, завистлив и не уверен в себе. Может быть, сам он этого и не знает, но на самом деле внутри у него живет масса комплексов. «Уверенный в себе человек, добившийся определенных целей, знающий себе цену, куда менее подвержен влиянию извне. К тому же, именно у таких людей нет необходимости в агрессивной манере езды, они самоутвердились в жизни и далеки от этого рискованного ребячества» (Газета «Авто дайджест»).

«Принципиальный агрессор». Это другой тип водителя-«агрессора». Он не будет гнать под 180, активно перестраиваться из ряда в ряд, пролетать на «желтый». Но стоит вам попытаться встроиться перед ним в пробке, задержаться на светофоре или даже просто обогнать, то такой водитель «не простит» вам «ущемления своих прав». Он из принципа не даст перестроиться, начнет сигналить, обгонит и специально медленно поедет перед вами. Скорее всего, в жизни этот человек мыслит обо всем по армейской системе: все должно быть правильно, а если кто-то пытается «плохо себя вести» - его надо жестоко наказывать, желательно теми же способами. Он редко уступает в спорах, не любит «недоделок» в любых делах, у него тяжелый и обостренное чувство собственного достоинства.

«Тормоз» и «Меланхоличный «пофигист». Вы наверняка оказывались в левом ряду перед машиной, движущейся со скоростью 40 км/ч. Или не могли обогнать , которая уверенно едет между полос, ровно посередине дороги. Такие водители считают, что дорога - исключительно для них, и попросту не уважают соседей в других авто, часто являясь причиной аварийных ситуаций (как и водители-«агрессоры»). Подобный типаж – это в большинстве случаев человек «из прошлой жизни», т.е. не социализированный и не современный. Он еще «с тех времен» обладает хорошими «Жигулями» или «Волгой», безосновательно презирает всех водителей за их импортные авто и всем свои поведением показывает, что он единственный прав. Как правило, вне зависимости от возраста и марки машины, такие люди имеют за плечами завистливые мысли и комплексы, тихо «ненавидят» всех и каждого – прохожего на улице, сотрудника на работе, продавца в магазине, но явно и открыто не признаются в этом даже самим себе. В любом деле они попытаются сделать по-своему, чтобы показать всем свою мнимую значимость.

«Наглая девушка». Правый ряд Тверской или Ленинского не едет. У обочины, мигая «аварийкой», стоит пустая машина. Ее владелица пошла в соседний магазин. Другая ситуация: вы припарковали машину на стоянке, пошли по своим делам, а вернувшись, увидели, что кто-то «запер» вашу машину, поставив поперек свою. Понятно, что ее владелец даже не постарался нормально припарковаться, он просто сделал, как ему было удобно. К сожалению, такие девушки и рождают обидный и не соответствующий действительности миф о « ». А дело вовсе не женской натуре, а в человеческой. Такая дама никогда не подумает про чужие интересы, а будет жить только собственной выгодой, она уведет чужого мужа, предаст подругу и насплетничает начальнику о неугодной сопернице. Под такой типаж попадут и некоторые представители мужского пола, и от таких людей лучше держаться подальше в жизненных и деловых отношениях.

Исключением из представленного «негативного» списка являются очень вежливые водители . Как это ни прискорбно, но вежливость на наших дорогах – настолько редкое явление, что ее проявления запоминаются чуть ли не на всю жизнь, мы как бы уверяем себя – не всё еще потеряно, есть еще на дорогах джентльмены. Как правило, это взрослые мужчины, причем не важно, на старых Жигулях или на Land Cruiser, а также объективно самодостаточные и уравновешенные женщины и девушки. Они просто спокойные. Это называется «европейским» стилем вождения, когда движение по трассе является не элементом самоутверждения каждого, а совместной работой всех водителей, где от каждого из них зависит и удовольствие от езды окружающих. Все просто хотят легко и безопасно попасть домой, или на работу, или на отдых. Соответственно, и когда двери их авто закрываются снаружи, оттуда выходят спокойные и адекватные люди, доброжелательные и личностно цельные. С ними будет приятно дружить, работать и стоить личные отношения.

Автомобиль по праву считается вторым, после приобретения недвижимости, самым важным финансовым вложением, которое требует особого подхода. И не важно, ездите ли вы на старенькой развалюхе или новейшей модели, только что пригнанной из салона, стремление как можно дольше пользоваться благами автомобиля есть у всех. Однако, существует целый список дурных привычек, которыми постоянно грешат водители, тем самым наносят непоправимый ущерб своему авто. Конечно, невозможно гарантировать полную работоспособность транспортного средства на все века, но все же о некоторых моментах следует помнить, чтобы не тратить время и деньги на диагностику и ремонт автомобиля.

Тормозные колодки

Иногда приходится прибегать к движению с частыми остановками и троганию с места. Это очень распространенное явление в плотном потоке, когда водители трогаются и тут же тормозят. К сожалению, это приводит к преждевременному износу передних тормозных колодок. Для решения этой проблемы необходимо освоить более плавную технику торможения. Это позволит сэкономить на частой замене расходников тормозной системы и дополнительном обслуживании автомобиля.

Если вам нужно часто тормозить, то, скорее всего, вы нажимаете на педаль газа больше, чем это необходимо. Если вы научитесь делать это правильно, сможете сократить еще и расход топлива. Кроме того, иногда лучше тормозить двигателем, а не частыми нажатиями педали тормоза, например во время гололеда.

Одновременное нажатие педали тормоза и газа (так называемая «езда на тормозах») — это самый простой способ «убить» тормозную систему. Так не только изнашиваются тормозные колодки, но и существенно увеличивается расход топлива. Это обычно происходит, когда нервные водители пытаются регулировать скорость при движении вниз с горки. В данном случае, более надежным способом контролирования скорости является нажатие только педали тормоза. При парковке лучше использовать стояночный тормоз, даже если ваш автомобиль стоит на ровной поверхности.

Рулевое управление и подвеска

Подвеска, как правило, предназначена для того, чтобы при необходимости транспортное средство могло справляться с чрезмерно большой нагрузкой и обеспечивать комфорт пассажиров. Однако, не стоит этим пренебрегать, и без надобности перегружать машину. Может, сразу вы и не ощутите последствия излишней нагрузки, но в долгосрочной перспективе они могут быть весьма печальными. Рулевое управление очень чувствительно к торможению на дорожных ямах и выбоинах. Если водитель прибегает к торможению во время движения автомобиля на скорости по крупным дорожным неровностям, система рулевого управления и подвески испытывает очень большие перегрузки. Как следствие таких перегрузок может возникнуть необходимость в части и ремонте.

Трансмиссия

Если вы хотите уменьшить износ вашего автомобиля, правильное использование коробки передач имеет первостепенное значение. При запуске автомобиля с АКПП, резкое переключение между первой и задней передачами без остановки может привести к повреждению коробки передач. Если вы не пользуетесь рычагом переключения передач, уберите с него свою руку. Если вы используете механическую коробку передач, то без надобности не держите ногу на педали сцепления. Даже небольшое нажатие может негативно отразиться на состоянии диска сцепления. Этот элемент очень чувствителен, не забывайте об этом при использовании сцепления.

Более того, избегайте неаккуратного вождения. Тогда машина скажет вам не только «спасибо», но еще долго будет служить верой и правдой. Даже, когда за рулем Toyota Corolla хочется почувствовать себя, как на гонках Формулы-1, не поддавайтесь соблазну, система рулевого управления и тормоза этого автомобиля попросту не рассчитаны на слишком агрессивную езду. Любая машина должна использоваться по назначению, и если ваше авто это недорогой седан, не стоит водить как в фильме “Такси”.

На дороге особого внимания заслуживают лежачие полицейские и рельсы. Если вы проедете по ним слишком быстро, есть вероятность серьезно повредить подвеску автомобиля. Поэтому следите за дорогой и при переезде через них сбавляйте скорость до 8-10 км/час.

Шины

Регулярно проверяйте шины своего автомобиля. Если постоянно накачивать шины и при необходимости проводить их замену, можно избежать многих неприятностей на дороге. Из-за спущенных шин расход топлива увеличивается на 15%. Отлично было бы выработать привычку примерно раз в месяц измерять давление в шинах. Кроме того, необходимо удостовериться, что ваши шины подходят к типу местности, по которой вы ездите. Если вы живете в сельской местности, где дороги преимущественно покрыты гравием, износ городских покрышек будет выше, чем тех, которые подходят для этих условий. Также следует учитывать и погодные условия, к примеру, снег.

Рама и кузов автомобиля

Если вмятина на вашем автомобиле начала ржаветь, устраните проблему как можно быстрее. Не стоит игнорировать эту проблему, иначе коррозия распространится по близлежащей поверхности кузова. Процесс можно значительно замедлить при помощи краски или герметика. Конечно, можно и дома подкрашивать то тут, то там, временно устраняя проблему, но все же лучше обратиться в ремонтную мастерскую — обновить лакокрасочное покрытие местно. Срок службы автомобиля можно увеличить за счет его регулярной мойки. К примеру, птичий помет — это не только некрасиво, но еще и опасно, так как кислота, которая в нем содержится, может разъесть краску вашего авто. Поэтому не стоит затягивать с его устранением, ремонт или полировка ЛКП обойдется дороже мойки в десятки раз.

Электроника

Если при выключенном двигателе оставлять электронику (стереосистему или фары) включенной, это может посадить аккумулятор. Тогда автомобиль придется реанимировать при помощи аккумулятора другой машины. Но, если вы жить без музыки не можете и вам постоянно хочется ее слушать, запускайте двигатель каждые 15 минут. Если вы не планируете пользоваться вашим авто в течение длительного времени (например, зимой), не забывайте время от времени наведываться к нему и регулярно запускать двигатель, хотя бы пару раз в месяц. В таком случае аккумулятор будет постепенно подзаряжаться. Поскольку аккумуляторы — удовольствие совсем недешевое, глупо изнашивать его небрежным отношением. При возникновении какой-либо проблемы следует обратить внимание на код неисправности бортовой диагностики, который высветился на приборной панели. Или произвести компьютерную диагностику авто чтобы узнать код неисправности. И это касается любого элемента транспортного средства, не только электроники. Не только аккуратная езда, но и незамедлительное решение проблем помогут продлить срок службы вашего автомобиля и его деталей.

Разница между водителем и наездником

Именно для того, чтобы застраховать покупателей от автовладельцев-наездников, создан сервис Test Driver. Автоэксперты ведут себя независимо во время осмотра автомобиля, и считают своей главной задачей обнаружить и зафиксировать фактическое состояние автомобиля в , на момент проведения осмотра. Автомобили за которыми не ухаживают, обычно имеют ряд недостатков, которые фиксируются экспертами Test Driver во время фотоотчета. Фотоотчет состоит из 20-50 фотографий в зависимости от состояния автомобиля.

Ухаживайте за своим автомобилем, и сможете не только дольше ездить на нем без проблем, а и дороже и быстрее продать. Ни гвоздя, ни жезла на дороге!

Автомобиль по праву считается вторым, после приобретения недвижимости, самым важным финансовым вложением, которое требует особого подхода. И не важно, ездите ли вы на старенькой развалюхе или новейшей модели, только что пригнанной из салона, стремление как можно дольше пользоваться благами автомобиля есть у всех. Однако, существует целый список дурных привычек, которыми постоянно грешат водители, тем самым наносят непоправимый ущерб своему авто. Конечно, невозможно гарантировать полную работоспособность транспортного средства на все века, но все же о некоторых моментах следует помнить, чтобы не тратить время и деньги на диагностику и ремонт автомобиля.

Тормозные колодки

Иногда приходится прибегать к движению с частыми остановками и троганию с места. Это очень распространенное явление в плотном потоке, когда водители трогаются и тут же тормозят. К сожалению, это приводит к преждевременному износу передних тормозных колодок. Для решения этой проблемы необходимо освоить более плавную технику торможения. Это позволит сэкономить на частой замене расходников тормозной системы и дополнительном обслуживании автомобиля.

Если вам нужно часто тормозить, то, скорее всего, вы нажимаете на педаль газа больше, чем это необходимо. Если вы научитесь делать это правильно, сможете сократить еще и расход топлива. Кроме того, иногда лучше тормозить двигателем, а не частыми нажатиями педали тормоза, например во время гололеда.

Одновременное нажатие педали тормоза и газа (так называемая «езда на тормозах») — это самый простой способ «убить» тормозную систему. Так не только изнашиваются тормозные колодки, но и существенно увеличивается расход топлива. Это обычно происходит, когда нервные водители пытаются регулировать скорость при движении вниз с горки. В данном случае, более надежным способом контролирования скорости является нажатие только педали тормоза. При парковке лучше использовать стояночный тормоз, даже если ваш автомобиль стоит на ровной поверхности.

Рулевое управление и подвеска

Подвеска, как правило, предназначена для того, чтобы при необходимости транспортное средство могло справляться с чрезмерно большой нагрузкой и обеспечивать комфорт пассажиров. Однако, не стоит этим пренебрегать, и без надобности перегружать машину. Может, сразу вы и не ощутите последствия излишней нагрузки, но в долгосрочной перспективе они могут быть весьма печальными. Рулевое управление очень чувствительно к торможению на дорожных ямах и выбоинах. Если водитель прибегает к торможению во время движения автомобиля на скорости по крупным дорожным неровностям, система рулевого управления и подвески испытывает очень большие перегрузки. Как следствие таких перегрузок может возникнуть необходимость в части и ремонте.

Трансмиссия

Если вы хотите уменьшить износ вашего автомобиля, правильное использование коробки передач имеет первостепенное значение. При запуске автомобиля с АКПП, резкое переключение между первой и задней передачами без остановки может привести к повреждению коробки передач. Если вы не пользуетесь рычагом переключения передач, уберите с него свою руку. Если вы используете механическую коробку передач, то без надобности не держите ногу на педали сцепления. Даже небольшое нажатие может негативно отразиться на состоянии диска сцепления. Этот элемент очень чувствителен, не забывайте об этом при использовании сцепления.

Более того, избегайте неаккуратного вождения. Тогда машина скажет вам не только «спасибо», но еще долго будет служить верой и правдой. Даже, когда за рулем Toyota Corolla хочется почувствовать себя, как на гонках Формулы-1, не поддавайтесь соблазну, система рулевого управления и тормоза этого автомобиля попросту не рассчитаны на слишком агрессивную езду. Любая машина должна использоваться по назначению, и если ваше авто это недорогой седан, не стоит водить как в фильме “Такси”.

На дороге особого внимания заслуживают лежачие полицейские и рельсы. Если вы проедете по ним слишком быстро, есть вероятность серьезно повредить подвеску автомобиля. Поэтому следите за дорогой и при переезде через них сбавляйте скорость до 8-10 км/час.

Шины

Регулярно проверяйте шины своего автомобиля. Если постоянно накачивать шины и при необходимости проводить их замену, можно избежать многих неприятностей на дороге. Из-за спущенных шин расход топлива увеличивается на 15%. Отлично было бы выработать привычку примерно раз в месяц измерять давление в шинах. Кроме того, необходимо удостовериться, что ваши шины подходят к типу местности, по которой вы ездите. Если вы живете в сельской местности, где дороги преимущественно покрыты гравием, износ городских покрышек будет выше, чем тех, которые подходят для этих условий. Также следует учитывать и погодные условия, к примеру, снег.

Рама и кузов автомобиля

Если вмятина на вашем автомобиле начала ржаветь, устраните проблему как можно быстрее. Не стоит игнорировать эту проблему, иначе коррозия распространится по близлежащей поверхности кузова. Процесс можно значительно замедлить при помощи краски или герметика. Конечно, можно и дома подкрашивать то тут, то там, временно устраняя проблему, но все же лучше обратиться в ремонтную мастерскую — обновить лакокрасочное покрытие местно. Срок службы автомобиля можно увеличить за счет его регулярной мойки. К примеру, птичий помет — это не только некрасиво, но еще и опасно, так как кислота, которая в нем содержится, может разъесть краску вашего авто. Поэтому не стоит затягивать с его устранением, ремонт или полировка ЛКП обойдется дороже мойки в десятки раз.

Электроника

Если при выключенном двигателе оставлять электронику (стереосистему или фары) включенной, это может посадить аккумулятор. Тогда автомобиль придется реанимировать при помощи аккумулятора другой машины. Но, если вы жить без музыки не можете и вам постоянно хочется ее слушать, запускайте двигатель каждые 15 минут. Если вы не планируете пользоваться вашим авто в течение длительного времени (например, зимой), не забывайте время от времени наведываться к нему и регулярно запускать двигатель, хотя бы пару раз в месяц. В таком случае аккумулятор будет постепенно подзаряжаться. Поскольку аккумуляторы — удовольствие совсем недешевое, глупо изнашивать его небрежным отношением. При возникновении какой-либо проблемы следует обратить внимание на код неисправности бортовой диагностики, который высветился на приборной панели. Или произвести компьютерную диагностику авто чтобы узнать код неисправности. И это касается любого элемента транспортного средства, не только электроники. Не только аккуратная езда, но и незамедлительное решение проблем помогут продлить срок службы вашего автомобиля и его деталей.

Разница между водителем и наездником

Именно для того, чтобы застраховать покупателей от автовладельцев-наездников, создан сервис Test Driver. Автоэксперты ведут себя независимо во время осмотра автомобиля, и считают своей главной задачей обнаружить и зафиксировать фактическое состояние автомобиля в , на момент проведения осмотра. Автомобили за которыми не ухаживают, обычно имеют ряд недостатков, которые фиксируются экспертами Test Driver во время фотоотчета. Фотоотчет состоит из 20-50 фотографий в зависимости от состояния автомобиля.

Ухаживайте за своим автомобилем, и сможете не только дольше ездить на нем без проблем, а и дороже и быстрее продать. Ни гвоздя, ни жезла на дороге!

В юности я встречалась с парнями, чьи имена среди друзей были синонимами скорости. Мы летели по городу, обгоняя всех и вся, агрессивно перестраиваясь, ударяя по тормозам на светофорах. Мне это, правда, нравилось, я была уверена, что управлять машиной нужно именно так. Прошло время, мне стал нравиться другой стиль вождения и другие мужчины.

Я поняла, что подход к управлению авто, как почерк, может сказать о человеке даже то, что он предпочел бы скрыть. Черты характера, отношение к жизни, страхи, сомнения. Конечно, любой водитель может временами менять свое поведение на дороге, подстраиваясь под погодные условия, ситуацию на дороге, свое настроение, но большую часть времени он будет управлять своим конем так, как чувствует, а значит и так, как живет.

Психология – дама утонченная и не любит широких штрихов, но если вы только присматриваетесь к кому-то и хотите узнать про него больше, то мой совет: прокатитесь с ним на машине, а мы вам подскажем, на что обратить внимание во время автотрипа.

Праведник

В свободное время читает Карнеги и следует его советам во всем

Такие водители очень прилежны и глубокомысленны. Не разгоняются выше 80 км/ч и не забывают про поворотники, даже если показывать их некому. Едут ровно, тихо и скучно. Никогда, слышите, никогда не паркуются там, где нельзя или где хоть немного могут кому-то помешать, а еще и там, где машина будет просто некрасиво стоять. Как им это удается в наше время, я не знаю. Возможно, эта магическая способность выдается вместе с умением держать ногу на педали в районе нормы. Они всегда тщательно следят за авто, оно чистое, ухоженное, великолепно обслужено и стоит на теплой парковке.

В жизни такие автовладельцы могут занимать высокие должности, иметь свой бизнес, хороший стабильный доход и дорогие изысканные хобби. Они ответственны, приторно интеллигенты и праведны. О, как же, праведны! Так кажется на первый взгляд и такими их знает большинство. Если вам повезет чуть больше, вы сможете увидеть их настоящими, когда однажды не согласитесь с их мнением, приводя сильные аргументы. Вы просто выпустите джина из бутылки. Рекомендую попробовать. Всё, что так долго было скрыто за маской благочестивости, отныне открыто для вас. Не дай Бог, вы еще и нарушите обозначенные правила, они для них, как священная корова для жителей Индии… Вы же помните, что они не нарушают на дороге? Так вот в жизни они тоже не нарушают и не разрешают другим. Например, вместо вечерней работы над совместным проектом, вы решаете выбрать веселый вечер с друзьями. У вас нет дедлайна, вы спокойно можете сделать все утром, но, расставив, таким образом, приоритеты, вы просто рискуете сломать робота и снова выпустить джина. Я действительно не советую вам ссориться с такими людьми, они мстительны, желчны, требовательны к людям и ждут от них только идеальных и правильных поступков.

Агрессор

Любит дорогие игрушки и себя – себя больше всего на свете

На дороге такие ребята жестко самоутверждаются. Речь не про тех, кто просто временами любит проехаться на хорошей скорости и насладиться звуком мотора, а про тех, кто пытается что-то доказать на дороге. Поэтому если вас подрезал очередной лихач, просто простите ему это. Скорее всего, ему больше негде доказать свое первенство, если быть точнее, уровень развития волевых качеств не достаточно высок к признанию в обычной жизни. Они не занимают высокие должности, не несут ответственности за сотрудников, бизнес и, возможно, даже семью. На дороге они, конечно, победители. Агрессивны, уверены, быстры, резки и чертовски сексуальны. Это те ребята, которые несутся мимо вас на скоростных авто, манипулируя потоком, как им удобно. Они терпеть не могут, когда с ними поступают также и могут выйти из машины на серьезный разговор.

Стилем вождения, стоимостью автомобиля и большой скоростью они кричат этому миру о своей значимости, крутости и одиночестве. Поверьте мне, на самом деле, они глубоко одиноки и несчастны. Вы можете дружить с ними и не знать этого. Они достаточно закрыты в личном плане, демонстрируя только то, что хотят показать. В отличии от праведников они часто нарушают правила не только на дороге, но и в жизни. Можно сказать, что они живут, нарушая правила. Они могут быть ответственны, если очень захотят, вернее, когда прижмет. Но не обманывайтесь, это только на время. Они всегда будут теми игроками, которым дают красную карточку. Такой стиль вождения, такой стиль жизни.

Мечтатель

Всегда рвется в клуб, когда много выпьет

Осторожны, медлительны, немного небрежны, иногда пугаются звука собственного поворотника. Большинство, подумает, что речь исключительно про девушек или новичков. Но нет, мы говорим про устоявшийся стиль управления авто и определенный тип характера. И давайте без сексизма. Данный тип водителей будет маячить перед вами на скорости 40 км/ч, возможно, не давая обогнать, но никак не по злому умыслу. Они просто не уверены в своих маневрах и намерениях. Не всегда понимают, что происходит и что им нужно сделать, пока вы неистово сигналите им, недвусмысленно намекая об их умственных способностях. Такие водители могут включить поворотник и не повернуть или наоборот.

«А что же в жизни?» – спросите вы. Всё просто: семья, работа и вечная неуверенность в себе. При близком знакомстве вы увидите человека, который работает на нелюбимой работе, не стремится к карьерному росту или смене сферы деятельности. Возможно, сам не знает, чем бы на самом деле хотел заниматься, может метаться по противоположным сферам, мечтательно перебирая. Им во всем свойственна мечтательность и романтичность, им хочется, чтобы сказки просто случались, и им не пришлось для этого сильно стараться. Вы не поверите, но у таких водителей прямая связь с лихачами-агрессорами, и имеются такие же проблемы с ответственность. Разница лишь в том, что те не хотят ее брать на себя, а эти просто бояться, поэтому даже не пробуют.

NoNaMe

Испытывает трепетные чувства к корейскому автопрому

В потоке не выделяется, ничего не доказывает, если нарушает ПДД, то по мелочам. Пассажир не пристегнут или лопнула рамка от номера, снял номер, а тут ГИБДД. Такие водители едут обычно со скоростью потока, могут при удобном случае нажать на газ, но, скорее, так, для разминки – через пару минут снова вернутся в средний ритм и сольются со всеми. Достаточно терпимы на дороге, могут поворчать на лихачей, но гнаться за ними не станут. Машину рассматривают исключительно как средство передвижения. Поэтому обходятся без нежностей в виде стильных дисков или усиления музыки в салоне.

В жизни вам не придется разгадывать их, как сложную загадку. У них ровный, спокойный характер, они просты и понятны в своих действиях. Обычно не стремятся к большим должностным или карьерным изменениям. Не испытывают проблем с ответственностью или уверенностью в себе. Не переоценивают свои возможности, довольствуясь тем, что есть. Они все про себя знают, принимают и просто живут.

Уникум

Любит дарить дорогие подарки близким, размышляет о вечном

Вы их заметите, точно заметите. Они притягивают к себе взгляды, внимание, надежды. Любят скорость, но не демонстрируют это везде, а вот на загородной трассе вы увидите всю мощь их моторов. В городе при свободной дороге тоже ускользнут вперед, сделают это легко, не подрезая, без агрессии. Внимательны, доброжелательны и тактичны. Гаишники останавливают таких нечасто, не цепляют они сотрудников правопорядка. Серьезных аварий обычно у таких водителей тоже нет. Они стараются не нарушать и хотят, чтобы другие тоже вели себя корректно. При этом могут в шутку погоняться с вами, так как обычно управляют хорошим, скоростным, выше среднего класса автомобилем. Но если гонка будет хоть немного небезопасной, тут же бросят эту затею и в следующую минуту даже не вспомнят. Любят слушать музыку в машине, создавая себе отдельный мир. Плывут по мегаполису под звуки своей вселенной, которая находится внутри их дорожного корабля, только иногда поворачивают взгляд на соседние авто, думая о своем, находясь далеко. Их главный принцип на дороге такой же, как в жизни – действительно быть добрыми и порядочными. Они из тех, кто всегда благодарит «аварийкой», им приятно дарить хорошее настроение, им просто нравится это делать.

В жизни такие водители занимаются любимым делом и к среднему возрасту становятся успешными в своей сфере. Обычно у них есть все, что им нужно, то есть именно то, ничего другого. Именно та семья, именно та работа, именно та машина. Они любят дарить щедрые подарки и сильно не накопительствуют. В жизни они создают вокруг себя свой магический мир, совсем как в любимой машине, когда они едут под свою любимую музыку, растворяясь в ней. В этом мире все немного необыкновенно. При этом они невероятные трудоголики, внимательные и заботливые семьянины, хоть и очень ревнивые. Просто знают о своей исключительности и хотят всецело владеть вниманием объекта, которого выбрали себе в партнеры. Настолько надежных людей вы встретите редко. Сильные, волевые и, конечно, требовательные. Рядом с ними тоже придется быть уникальными, по-другому они не умеют.

Похожие публикации