Расшифровка обозначений масла. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Тад 17 описание

Масла ТАП-15В, ТАД-17и, ТСп-10, ТСп-15К, ТСп-14гип ГОСТ 23652-79
ТАп-15В
— Предназначено для смазывания трансмиссий грузовых автомобилей, строительно-дорожной техники и редукторов (прямозубых, спиральноконических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 МПа, а температура масла 130°С ). В средней климатической зоне используется всесезонно при температуре до минус 25°С.
- Масло предназначено для смазывания всех типов передач (в том числе гипоидных) автомобилей и другой мобильной техники. Всесезонное, работоспособно при температуре до минус 30°С . Верхний предел длительной работоспособности 140°С.
ТЭп-15 - Применяется для смазки цилиндрических, конических и спирально-конических передач. Масло всесезонное, работоспособно при температуре до минус 23°С.

Наименование показателя ТАп-15В ТЭп-15
Соответствие классификациям SAE ( API ) 90( GL-3) 85 W -90
(GL-5)
90
(GL-2)
- при 50°С
- при 100°С

-
15,0 ± 1,0

110 – 120
не менее 17,5

-
15,0±1
Индекс вязкости, не менее 100 -
- при 120°С (пластинкииз меди), баллы, не более
Выдерживает
-

-
Выдерживает
Температура, °С:
- застывания, не выше

185
−20

200
−25

185
−18
- нагрузка критическая, Н, не менее
- индекс задира, Н, не менее
-

3283
490


3687
568
0,40

-
-
0,55
ГОСТ 23652-79
ТСп-10 - Применяется для смазывания тяжело нагруженных цилиндрических, конических и спирально-конических передач, работающих при контактных напряжениях до 1500-2000 МПа и температурах масла в объеме до 100-110 °С. Масло зимнее, работоспособно при температуре до минус 45°С.
ТСп-15К - Всесезонное трансмиссионное масло для смазывания тяжело нагруженных цилиндрических, конических и спирально-конических передач большегрузных автомобилей КамАЗ. Работоспособно при температуре до минус 30°С.
ТСп-14гип - Применяется для гипоидных передач грузовых автомобилей. Масло всесезонное, работоспособно при температуре до минус 30°С.
Наименование показателя ТСп-10 ТСп-15К ТСп-14гип
Соответствие классификациям SAE ( API ) 80( GL-3) 90 (GL- 3 ) 90 (GL- 5 )
Вязкость кинематическая, мм²/с:
-
при 100°С, не менее

10,0

15,0±1

14,0
Индекс вязкости, не менее 90 85
Испытание на коррозию в течение 3 ч:
- при 100°С (пластинки из стали и меди)
-
при 120°С (пластинкииз меди), баллы, не более

Выдерживает
-

-

Выдерживает
-
Температура, °С:
-
-
застывания, не выше

128
−40

191
−25

215
−25
Трибологические характеристики на ЧШМпри (20±5)°С:
- нагрузка сваривания, Н, не менее
-
индекс задира, Н, не менее
-
показатель износа (392 Н), мм, не более

3479
470

3479
539
0,50

3920

588
-
ТУ У 23.2-36451680-153:2010
Агринол ТАп-15В - Предназначено для смазывания трансмиссий грузовых автомобилей, строительно-дорожной техники и редукторов (прямозубых, спирально-конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 МПа, а температура масла 130°С ). В средней климатической зоне используется всесезонно.
Агринол ТАД-17и - Масло предназначено для смазывания всех типов передач (в том числе гипоидных) автомобилей и другой мобильной техники. Всесезонное. Верхний предел длительной работоспособности 140°С . Агринол ТСзп-8 предназначено для применения всесезонно в северных районах и в зимний период в средних климатических зонах, для смазки агрегатов трансмиссий, которые имеют планетарные редукторы коробок передач и некоторых других систем гидроуправления мобильных транспортных средств.
Наименование показателя Агринол
ТАп-15В
Агринол
Агринол
ТСзп-8
Соответствие классификациям SAE
( API )
90
(
GL-3)
80 W -90
(GL-5)
8 0W
(GL- 3 )
Вязкость кинематическая при 100°С , мм² /с, не менее 15,0 ± 1,0 18,0 7 ,5 – 8,5
Индекс вязкости, не менее 60 100 140
0,7 1,0 1,0
Выдерживает
Температура, °С:
· вспышки в открытом тигле, не ниже
· застывания, не выше
185
−12
200
−15
163
−40
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5)°С:
· показатель износа (392 Н), мм, не более
2930
3687
0,40
245
0
0,5

ТУ У 23.2-36451680-153:2010

Агринол ТСп-10 - Применяется для смазывания тяжело нагруженных цилиндрических, конических и спирально-конических передач, работающих при контактных напряжениях до 1500-2000 МПа и температурах масла в объеме до 110 °С . Как зимняя марка. Агринол ТСп-15К - Всесезонное трансмиссионное масло для смазывания тяжело нагруженных цилиндрических, конических и спирально-конических передач большегрузных автомобилей КамАЗ (двухступенчатый редуктор с цилиндрическими и спирально-коническими зубчатыми колесами) .
Агринол ТСп-14гип - Применяется для гипоидных передач грузовых автомобилей. Масло всесезонное.
Наименование показателя Агринол ТСп-10 Агринол ТСп-15К Агринол ТСп-14гип
Соответствие классификациям SAE ( API ) 80 W (GL-3) 90 (GL- 3 ) 90 (GL- 5 )
Вязкость кинематическая при 100°С, мм² /с, не менее 10,0 15,0±1 14,0
Индекс вязкости, не менее 90 85
Коррозионное воздействие на металлы Выдерживает
Массовая доля серы, %, не менее 1 , 0
Температура, °С:
· вспышки в открытом тигле, не ниже
· застывания, не выше
128
− 3 0
191
−15
215
−15
Трибологические характеристики на ЧШМпри (20±5)°С:
· показатель износа (392 Н), мм, не более
3 087

3087
0,50

3479
-

Трансмиссионное масло ТАД-17 – яркий представитель российских трансмиссионных масел. Широкая сфера его применения при доступности порождает логичный интерес в кругах автомобилистов.

Ниже разберемся детально, что собой представляет масло ТАД-17, где оно применяется, а также каким импортным стандартам соответствует.

Технические характеристики ТАД-17

Если обратиться к технической документации, то формулировка ТАД-17 считается устаревшей. Сегодня она заменена более новой, ТМ-8-15, предусмотренной ГОСТ 17479.2-85. Хотя в химическом составе и требованиях к рабочим характеристикам изменений не произошло.

Вязкость ТАД-17 по ГОСТ 17479.2-85

Государственный стандарт предусматривает широкое исследование смазочных материалов. Однако большинство из полученных при исследованиях характеристик применяется узко и практически никак не отражается на реальных рабочих статистиках. Разберем только основные технические характеристики ТАД-17.

  1. Базовое масло. В качестве основы для ТАД-17 (ТМ-8-15) использована высокоочищенная минеральная база с малым содержанием сернистых включений.
  2. Присадки. Это трансмиссионное масло модифицировано стандартным пакетом присадок для смазок подобного уровня. Противопенные, антиокислительные, противозадирные и загущающие добавки придают относительно простой минеральной базе высокие эксплуатационные качества.
  3. Вязкость. Кинематическая вязкость ТАД-17 исследуется при температуре 100 °C, то есть при рабочей температуре тяжело нагруженного узла трансмиссии. У ТАД-17 это параметр находится в пределах от 14 до 25 сСт. Большинство производителей этого масла придерживаются показателя 17-18 сСт при 100 °C, что отражается в названии смазки.
  4. Индекс вязкости . ГОСТ требует удерживать индекс вязкости для ТАД-17 на уровне не ниже 100 единиц. Современные технологии получения минеральной базы и эффективные депрессорные присадки позволяют без проблем получать требуемый показатель.
  5. Температура вспышки. При нагревании в открытом тигле рассматриваемое масло воспламеняется не раньше, чем после достижения температуры +200 °C. Это высокий показатель для минерального смазочного материала.
  6. Температура застывания . Смазка теряет текучесть и становится пластичной не раньше, чем температура опускается до –25 °C. Для использования в условиях крайнего севера это масло не подходит.
  7. Плотность. Один литр смазки ТАД-17 весит 907 (+–1%) грамм. Средний показатель для смазочных материалов, созданных на минеральной базе.

Как показали результаты независимых исследований, сегодня характеристики ТАД-17 значительно превосходят минимальные требования, установленные ГОСТом.

Чем отличается ТАД-17 от ТАД-17И

На рынке сегодня продаются трансмиссионные масла ТАД-17 и ТАД-17И. Отличия между ними несущественные, но они есть. Чтобы понять, в чем заключатся эти различия, обратимся к расшифровке обозначения этих смазок.

Расшифровывается ТАД-17 следующим образом:

  • Т – для узлов трансмиссии;
  • А – автомобильное;
  • Д – с увеличенным сроком службы;
  • 17 – средняя вязкость при рабочей температуре.

По умолчанию в масле используется пакет присадок, разработанный и выпущенный российскими предприятиями. Буква «И» в версии продукта ТАД-17И обозначает, что в качестве модифицирующих добавок использованы импортные компоненты.

Однако на рабочих характеристиках ТАД-17И эта особенность практически никак не сказывается. Касаемо простых масел российские производители присадок не уступают зарубежным.

Не будет большой ошибкой сказать, что в эксплуатационном плане ТАД-17И – это полный аналог масла ТАД-17 с единственной разницей в стране производства модифицирующих компонентов.

Область применения

Область применения масла ТАД-17 сегодня ограничивается не только коробками передач, мостами и раздатками в отечественной технике.

Эта смазка успешно применяется и во многих зарубежных транспортных средствах, сельскохозяйственной и специальной технике, съемном навесном оборудовании и некоторых стационарных установках, где осуществляется преобразование крутящего момента посредством зубчатых передач (например, в редукторах различных установок).

Область применения в общем случае ограничивается классом по ГОСТ. Смазка относится к категории ТМ-5.

Это означает, что она может применяться для следующих типов передач:

  • цилиндрические прямозубые передачи с любым профилем зуба;
  • конические передачи, в том числе работающие под углами, отличными от 90° и со смещением осей вращения;
  • шевронные зацепления;
  • червячные передачи;
  • цилиндрически-конические кинематические пары;
  • гипоидные передачи, функционирующие с большими контактными нагрузками.

Максимальная контактная нагрузка не должна превышать 3000 МПа. Для более нагруженных передач это масло не подходит, так как защитная пленка будет выдавливаться из пятна контакта.

валы МКПП с различными вариантами зубчатых зацеплений

Куда заливают ТАД-17? Область применения этого масла очень широка. Оно одинаково хорошо подходит как для устаревших узлов трансмиссии, так и для относительно новых.

Класс ТМ-5 позволяет успешно его использовать в ведущих мостах и механических коробках передач легковых авто отечественного производства. Многие использую эту смазку в редукторах лебедок, навесного оборудования сельскохозяйственной и строительной техники, приводах различного стационарного оборудования.

Перед заливкой в коробку передач легкового авто важно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации. В некоторые коробки это масло не подходит из-за возможного проскальзывания синхронизаторов и их ускоренного истирания.

Аналогов ТАД-17 на самом деле очень много. Перечислять их все нет смысла. Достаточно просто разобраться в обозначении по ГОСТ и интерпретировать его на западный манер.

Аналог ТАД-17И и ТАД-17 по классификации американского института нефти – это масла категории GL-5.

Они не на 100% совпадают по всем показателям. Однако требования к ключевым параметрам, таким как вязкость, противоизносные, противозадирные и антипенные свойства, температура застывания и типы совместимых для работы передач у них одинаковы. А это позволяет использовать рассматриваемое масло в узлах, где допустима заливка GL-5.

Для классификатора по SAE масло больше всего подходит под стандарт SAE 80W90. Для узла трансмиссии, где допустимо использование смазки вязкостью 80W90, можно применять ТАД-17И или ТАД-17.

В трансмиссии импортных авто рассматриваемое масло стоит использовать осторожно. И желательно менять его несколько чаще.

По заверениям производителей, смазка может без проблем работать на протяжении 60 тысяч км пробега. Для коробок импортных авто предпочтительнее сократить срок замены на 10-20 тысяч.

Иногда можно встретить вопрос плана: что лучше, ТАД-17 или нигрол? Ответа на такой вопрос быть не может, так как он некорректен. Это две разные смазки. И если брать в сравнение с каким-то другим маслом, то это скорее будет ТЭП-15.

У нигрола гораздо выше кинематическая вязкость при рабочей температуре (от 20 до 35 сСт в зависимости от того, зимний или летний вариант рассматривать). А это уже определяет нигрол в другую область применения.

Отечественные производители ТАД-17 и отзывы автомобилистов

Сегодня формулировка ТАД-17 практически вышла из обихода, так как сменился ГОСТ, а также потому, что автомобилисты в массе знакомы в основном со стандартами API и SAE. Кратко ознакомимся с некоторыми российскими аналогами ТАД-17:

Специально созданы для применения в механических коробках передач, системах ручного управления, ведущих мостах и раздаточных коробках. Автомобильный рынок предлагает широкий ассортимент продукции. В статье рассматривается масло трансмиссионное Тад 17: характеристики, применение, отзывы автовладельцев.

[ Скрыть ]

Предназначение

Детали в трансмиссии работают в постоянном трении между собой на высокой скорости. Зубья в шестеренчатой передаче испытывают очень высокое давление, поэтому при выдавливании смазки из зоны зацепления шестерен растет риск повреждения зубьев и увеличивается износ соприкасающихся деталей.

Таким образом, главное назначение трансмиссионных масел – создание прочной смазывающей пленки, которая выдерживает большие нагрузки, создающиеся при трении деталей. Они используются при высоких давлениях, в широком диапазоне температур и высоких скоростях скольжения.

Универсальное всесезонное минеральное ТАД-17и используется для смазки конических, цилиндрических, червячных, спирально-конических, гипоидных передач, испытывающих высокие нагрузки на автомобильном, тракторном, электрическом транспорте, а также на промышленном оборудовании. Номенклатура смазки ТАД-17и расшифровывается следующим образом:

  • Т – трансмиссионное;
  • А — автомобильное;
  • Д — дистиллятное;
  • и – в составе используется комплексная присадка.

ТАД-17и создано на минеральной основе с добавлением различных функциональных присадок. Кроме остаточных, оно содержит и дистиллятные масла, которые получены путем фракционной перегонки мазута. Состав смазки способствует образованию смазывающей пленки, которая дает возможность бесперебойно работать трансмиссии при высоких нагрузках и защищает соприкасающиеся детали от преждевременного износа.

Характеристики

Специфика применения трансмиссионных жидкостей предъявляет к ним особые требования. Они должны иметь высокие противоизносные характеристики, позволяющие снизить износ поверхностей контактирующих деталей, увеличивая срок их службы. Благодаря противозадирным свойствам, уменьшается задирание и сваривание деталей в местах их соприкосновения.

По эксплуатационным характеристикам смазки для трансмиссий подразделяются на группы. При определении качества учитываются особенности конструкции трансмиссий, степень нагрузки и условия работы зубчатых передач. В странах СНГ существует 5 групп. Чем выше номер группы, тем выше эксплуатационные качества смазки. Тад 17 относится к пятой группе. В соответствии с ГОСТ 17479.2-85, оно обозначается ТМ-5-18, где ТМ означает трансмиссионное масло, 5 – группу, 18 – вязкость.

По спецификации SAE масло Тад 17и маркируется как 85W-90, а по API — GL-5. Диапазон температур его применения находится в пределах от -25 градусов до 130-140 градусов. Климатическая вязкость при 100 градусах составляет 17, 5. Менять смазку следует через 60-80 тысяч километров пробега.

Трансмиссионное масло Тад 17и имеет следующие свойства:

  • повышает износостойкость контактирующих деталей;
  • предохраняет от заедания, питтинга;
  • защищает от коррозии;
  • отводит тепло от поверхности при трении;
  • снижает шум от работы трансмиссии;
  • не вспенивается;
  • термоустойчиво;
  • имеет отличные смазывающие характеристики.

Применение ТАД17и позволяет обеспечить надежную работу деталей коробок передач и продлевает срок их эксплуатации. Распространяется в емкостях различного объема, а также наливом.


Расфасовка в канистрах разного объема

Начнём описание с того, что такое масло очень хорошо подойдёт для смазки любой механической коробки передач, а также ведущих мостов автомобиля. Более того, ТАД 17 может послужить идеальной смазочной жидкостью для систем ручного управления.

Описание трансмиссионного масла ТАД 17

Современный рынок может похвастать широким ассортиментом подобной продукции, а масло ТАД 17, в свою очередь, безусловно, является одним из первых по востребованности в этом списке, среди владельцев автомобилей.

Основные преимущества масла ТАД-17:

  • высокая надёжность в эксплуатации; стабильность качественных свойств масла; высокая термоокислительная эффективность; хорошие антикоррозионные возможности; достойные антипенные свойства; высокий срок службы.

Состав и сфера применения

По SAE это масло обозначается как 85w90. Для нас эта классификация означает, что жидкость имеет большую температуро-устойчивость и применима в температурном диапазоне от - 25 до 145С. Этот продукт относится к категории GL-5, то есть в своём составе он имеет минимальный процент присадка, что также положительно сказывается на его качестве. В странах постсоветского пространства подобного рода товары разделяются на пять групп. Самая высокая группа имеет самую высокую характеристику и ТАД 17 стоит во главе списка. Также эта смазка имеет паспорт безопасности, а потому при правильных условиях хранения и использования, не принесёт с собой никаких проблем. Где применяется ТАД 17? Назначение этого смазочного вещества довольно универсально. В первую очередь это
масло заливают в коробку передач, будь то коническая, червячная, гипоидная, или цилиндрическая передача. Отзывы пользователей подтверждает, что эта смазка хорошо выполнит свою роль в любом агрегате, будь то газель, легковой автомобиль, сельхозмашина или электротранспорт.

Технические характеристики

Характеристики этого масла обнадёживают. Чем более качественный продукт тем меньше примесей в нём будет. Вот какая доля примесей имеется в ТАД 17:
  • сера - 2%; фосфор - 0,1%; сульфатная зольность - не более 0,3%.
Благодаря такому небольшому количеству примесей, при воздействии больших температур, ТАД 17 производит минимальное количество сажи. Из литра жидкости получается не более трёх миллилитров золы. Температура возгорания не ниже 207С, а замерзания не выше -27С. Именно поэтому масло ТАД 17 такое универсальное и внесезонное. ТАД 17 соответствует ГОСТ 23652–79. Класс вязкости масла – восемнадцатый. Полная замена требуется один раз на 80 тысяч километров. Благодаря тому, что это масло считается расходником, от него ожидается большая эффективность и к нему выдвигаются особые требования. И можно уверенно констатировать, что оно вполне оправдывает ожидания. Продукт значительно снижает износ деталей, полностью исключая припаивания в тех местах где детали соприкасаются друг с другом. Также благодаря наличию антизадирных присадок время жизни трансмиссии существенно увеличиваться.

Дополнительные плюсы от этого нефтепродукта в том, что:

  • Его использование очень прилично снижает шум при работе системы. Благодаря минимальному пенообразованию (не более 50 см3 при 95С), масло не вспенивается и великолепно защищает детали агрегата от коррозии.

Формы выпуска и артикулы

Артикул TAD-17–020 и TAD-17–209 Наименование: ТАД-17 (SAE 90 API GL-4). Объем 20 л или бочка 200 л. Замена жидкости в трансмиссии Замена трансмиссионного масла производится согласно инструкции по эксплуатации агрегата. Также очень большое значение имеет место куда заливают масло, например, замена жидкости в двигателе должна происходить чаще чем в трансмиссии. Такого рода смазовательные материалы бывают на минеральной основе, однако, всё чаще пользователи выбирают синтетические масла. Поэтому, если ваш выбор остановился на ТАД 17, перед использованием обязательно выясните, какого рода масло последний раз было залито в систему. Почему это так важно? Разные виды смазки могут содержать иногда содержат в себе несовместимые присадки, и вследствие этого после смешивания могут повредить трансмиссии. Ни в коем случае не смешивайте синтетические масла и минеральные.

Аналоги

Достойным аналогом можно считать масла с классом ТМ-5 или GL-5. И любой серьёзный производитель от Лукойла и до Mobil1 или Shell может предоставить приличную замену ТАД 17. Соответственно у аналога должна быть маркировка 80W90 или 75w90

Отличия ТАП 15 и ТЭП 15

Базой для ТЭп 15 используются остаточные продукты и дистиллятные масла. Его характеристики улучшены за счёт внедрению противоизносной и депрессорной добавок. Его применяют, как всесезонное масло для комбайнов и других автомобилей работающих в умеренном климате. Его температурные возможности от -20 и до +100 С. Если же речь идёт о масле ТАп 15В (ГОСТ 23652–79), оно имеет хорошие противозадирные качества. Такое масло часто используют в трансмиссиях грузовиков и для смазывания передач, с напряжением до 2000 МПа и температурой до 130 С.

Стоимость смазки

В зависимости от магазина и объёма тары цена может варьироваться примерно от 100руб. за 1 л и до 16 725 руб. за бочку.

Трансмиссионное масло ТАД 17 используется при защите металлических поверхностей деталей и конструктивных узлов в трансмиссионных агрегатах. Такими устройствами могут быть автомобильные механические коробки переключения скоростных передач, раздаточные агрегаты крутящего момента, ведущие мосты в транспортном средстве, рулевые устройства и редукторы с цепной или зубчатой системой передач.

Описание продукта

ТАД 17 образует крепкий надежный слой из масляного покрытия во всей оберегаемой системе. Благодаря специальной молекулярной структуре этот слой обладает повышенной прочностью. Такая необходимость диктуется очень тяжелой и сложной по эксплуатационным нагрузкам работой устройства. Во время функционирования происходят процессы трения, повышается температура отдельных компонентов системы, и общая нагрузка достигает максимальных значений.

Трансмиссионное масло ТАД 17 эффективно защищает технологические агрегаты, повышая изностойкость как отдельных деталей, так и всего устройства в целом. Вследствие протекции обеспечивается бесперебойная работа всем узлам при повышенной температуре и ее перепадах, высоком давлении и нагрузке на циркуляционную составляющую.


Особенности смазки

Данная смазочная жидкость является минеральным продуктом. Ее используют, в основном, на территории России и бывших стран постсоветского пространства. Это отечественная продукция, которая знакома каждому профессиональному водителю. В Европе и Америке имеются аналоги, которые производятся топовыми нефтеперерабатывающими концернами.

Смазка ТАД 17 - это средство всесезонного характера, имеющее в своем составе противозадирные свойства и позиционирующееся как многофункциональное. Продукт может эксплуатироваться в широких температурных границах: зимой до -25 °С, а максимально возможная температура укладывается в 130-140 °С.

Во время изготовления трансмиссионной жидкости в ее состав подмешиваются дистиллятные компоненты и остаточные элементы. Базовая основа имеет добавки с содержанием серы и фосфора а также депрессорные элементы, которые обладают универсальными возможностями. Для предотвращения вспенивания продукта в структуру масла помещены противопенные реагенты.

Технические данные

Трансмиссионный лубрикант соответствует нормативным спецификациям Сообщества автомобильных инженеров SAE и обозначается маркировкой 80W 90. Технические характеристики масла ТАД 17 имеют следующие показатели:

  • вязкость механической циркуляции при температуре 50 °С – 120 мм²/с;
  • вязкость механической циркуляции при температуре 100 °С – не менее 17,5 мм²/с;
  • вязкостный индекс – не меньше 100;
  • процентное содержание золы сульфатов – не превышает 0,3 %;
  • термостабильный порог функционирования – 200 °С;
  • минусовая граница застывания – 27 °С.

Смазочный продукт трансмиссии ТАД 17 в идеальном варианте не должен содержать посторонних механических примесей. Может иметь небольшие следовые включения воды, фосфора и серы.


Интервал замены обладает исключительным промежутком - полная замена отработанной смазочной жидкости производится по истечении 80 тыс. км пробега транспортного средства.

На всем периоде эксплуатации материал не теряет своих технических параметров, ежесекундно защищая трансмиссионное устройство от поломок и преждевременного износа.

Аналогичная продукция

На сегодняшний день продукт именно с такой маркировкой снят с производства. Его ближайшим собратом можно назвать ТМ-5-18. Технические характеристики аналога масла ТАД 17 практически совпадают. Данная продукция соответствует требованиям Американского института нефти API, имея качественную спецификацию GL-5 или GL-4.

Также, аналогичные трансмиссионные жидкости выпускают концерны «Кастрол», «Мотюль», «Ликви Моли», «ЗИК», «ЭксонМобил», «Лукойл» и многие другие нефтеперерабатывающие компании. Все масла объединяет высокий класс вязкости, характерный для данной группы смазок.


Преимущественные показатели

Смазочное вещество ТАД 17 имеет в своем активе следующие преимущества в эксплуатации:

  • Увеличивает жизненный срок трансмиссионного оборудования.
  • Предоставляет высокие параметры стойкости к износу всем фрикционным элементам.
  • Не дает образовываться на металлических поверхностях питтинговым проявлениям, то есть коррозийным язвам.
  • Обладает непревзойденными антиокислительными свойствами.
  • Имеет стабильную вязкость, даже при огромных циркуляционных перегрузках.
  • Не вспенивается.
  • Охлаждает металлические детали и узлы, отводя лишнее тепло на корпус.
  • Предотвращает заедание и заклинивание различных передач, от гипоидных до конических и цилиндрических.
  • Продукция изготавливается строго по нормативам ГОСТа.
  • Масло имеет универсальную структуру применения и является многофункциональным.
  • Может эксплуатироваться в любое время года.

Продукция проходит множество тестов на пригодность и стабильность и подвергается постоянным исследованиям на соответствие современным требованиям в сфере эксплуатации ГСМ.

Похожие публикации