Общее описание (обзор) - Hyundai i40 клуб Россия: отзывы владельцев, форум, фото, видео, faq. Hyundai i40 после рестайлинга Комплектации и цены

Деда Мороза нет. Советская детективная киноэпопея про лондонского сыщика Шерлока Холмса снималась в Латвии и Эстонии. Корейские автомобили разрабатываются в Германии. Всё перемешалось. Кругом иллюзии и имитации. Но на ход жизни это никак не влияет – Землю не остановить, Балтийское море на месте, Гримпенская трясина никуда не делась, все довольны.

Тестовый маршрут, на котором удалось попробовать Hyundai i40, пролегал по Прибалтике: мыс Колка, «шпротный» городишко Энгуре, Юрмала, Рига, Таллин. Всего около 500 километров. Скоростные магистрали, кое-где «заплаточный» асфальт, да и гравиек тоже немало. Разгуляться, в общем, есть где. Главный вопрос, которым я задавался за рулём i40, – зачем корейцам в модельном ряду два одинаковых автомобиля? Ведь i40 – плоть от плоти «Сонаты». Несущая структура, подвески (спереди МакФерсон, сзади – многорычажка), основные узлы и агрегаты – всё идентичное.

I40 апеллирует к новоявленному дизайну Hyundai. Сами корейцы его называют «жидкая скульптура». Модель - увеличенная копия Соляриса и Элантры . Покатая крыша, плавно перетекающая в багажник, шестиугольная решётка радиатора и смелые подштамповки на боковинах… Новый дизайн Hyundai ни с чем не спутать. ХарАктерно

Корейцы отвечают просто: а почему нет? Кто сказал, что внутренняя конкуренция вредна? Да и не конкуренция это вовсе. Если хотите, это своего рода опция, которая подразумевает выбор из двух тождественных автомобилей, отличающихся дизайном и оснащённостью. В табели о рангах Sonata и i40 на разных уровнях. Why not? Hyundai – компания богатая, даже если эксперимент будет признан неудачным, корейцы ничего не потеряют. Кто не рискует, тот не пьёт… Или наоборот?

Материалы интерьера i40 аналогичны тем, что используются в i30 и Kia сee’d. Для «народных» хэтчбеков они хороши, но в D-классе уже неуместны. Мягкая передняя консоль и вставки на дверях приятны на ощупь и хороши на глаз в чёрном цвете, коричневая панель смотрится откровенно дёшево. Неприятные тактильные ощущения вызывает кожаная отделка руля и селектора AKПП. Панель массивна, под ней мало места для ног

Форма боковин сколь красива, столь и практична. Поверх «плечевого» ребра, проходящего по всему кузову, идёт чистый поток набегающего воздуха с переднего крыла и капота. Влага и грязь, поднятые передними колёсами, осаждаются на боковине под ребром и на поверхности выштамповки, которая формирует зону разрежения

Более массовая Sonata, изначально ориентированная на Североамериканский рынок, – попроще и подешевле . А вот i40, нацеленная на вкусы европейцев, уже с некой претензией на премиальность. Она адресована тем, кто ценит провокационный облик и кому нужен более широкий спектр дополнительного оборудования, направленного на повышение безопасности и комфорта. Hyundai i40 короче своего «донора» – Сонаты – аж на 80 мм, и уже – на 20. Клиренс у «сороковушки» равен 140 миллиметрам (у Сонаты 150) а база – 2770 (у Сонаты 2795). Но, несмотря на то, что i40 имеет меньшие габариты, она стоит ступенькой выше. Облик, понятно, – дело вкуса, он может понравиться, а может и нет. Но если посмотреть под обёртку i40, мы найдём там поворотный ксеноновый свет, дополнительную коленную подушку безопасности для водителя, подогрев руля, вентиляцию передних сидений и подогрев задних, панорамную крышу с огромным сдвижным сегментом, автоматический парковщик с камерой заднего обзора, электромеханический стояночный тормоз… Для «Сонаты» у нас предлагается два мотора – 150-сильный 2.0 и 178-сильный 2.4. А вот у «сороковки» силовой агрегат – только один. От нового 149,6-сильного бензинового агрегата MPI (его специально дефорсировали для России со 177 л.с. по соображениям экономии на таможенных пошлинах и налогах), совмещённого с новым шестиступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» разработки Hyundai-Kia, поначалу ждёшь хорошей динамики.

Hyundai i40 получил поворотный «ксенон» спереди и «быструю» светодиодную оптику сзади. При экстренном торможении стоп-сигналы переходят в режим мерцания и привлекают внимание к резко замедляющемуся автомобилю. Но аварийная сигнализация автоматически включается только после экстренной остановки - это поздно.

А что на практике? Бодрый старт на первых двух передачах сменяется апатией на нажатие акселератора на скоростях за «90». Момента по современным меркам маловато – всего 200 ньютон-метров при 4700 об/мин. А ведь до них двигатель ещё докрутить надо! Только после озвученного рубежа и вплоть до отсечки на 6500 «оборотах» от мотора можно добиться более-менее вменяемых ускорений. Цифры разгона до «сотни» не так и плохи – 10,7 секунды. Но далее ускорение сильно скисает. Для автомобиля D-сегмента, который стоит от 1 089 000 до 1 398 000 рублей такая динамика – откровенный провал. Ладно, если бы это затрагивало только имидж, удовольствие или самолюбие. Но нет, здесь уже всплывает вопрос безопасности – скоростные затяжные разгоны с выездом на «встречку» i40 даются нелегко. И это с парой человек на борту! Что же будет, если загрузиться под завязку? Такой мотор впору пришёлся бы, пожалуй, только миссис Хадсон.

Когда мы пробирались очень плохой дорогой по побережью Балтийского моря, нам однажды не хватило 140-миллиметрового клиренса. Камень знал, куда бить! Сломав сначала пластиковый брызговик, булыжник достал до ничем не прикрытого силуминового картера коробки передач, далее, пробороздив подрамник, он вдарил по пластиковому кожуху тормозных и топливных магистралей. Работоспособность, к счастью, не была потеряна - уже хорошо. В России металлическая защита силового агрегата точно не помешает

Иным «шумахерам» не поможет даже режим sport. Его пользу на себе ощутить так и не удалось. В инструкции что-то написано о более быстрой реакции на педаль газа и более длительном удержании передач на высоких оборотах. На практике если разница откликов и есть, то она ускользающе мала. На кик-даун силовой агрегат во всех режимах отзывается одинаково, а выбор передач идентичен. В чём соль-то? Корейцы тактично молчат, но обещают разобраться в вопросе.

Ну чем не кроссовер? Заднее колесо мы вывесили так, забавы ради - просто противобуксовочная система позволила это сделать. Но попутно выяснилось, что даже висящий кузов ни капельки не перекосило, все двери и багажник открывались и закрывались без заеданий. В общем-то, и не мудрено - в прошлом году i40 разбился на пять Euro NCAP-овских звёзд

А вот наличие подрулевых переключателей – это всегда хорошо. Перед обгоном с выездом на встречную полосу возможность заранее скинуть пару передач вниз – ценное качество. Только пониженная передача в данном случае будет держаться в течение шести секунд, после чего силовой агрегат автоматически «свалится» в режим «D». Если вам нужно чтобы «автомат» держал выбранную ступень постоянно, щёлкать нужно уже не лепестками, а селектором на центральном тоннеле. Важное дело – по достижении максимальных «оборотов», электроника автоматически подтыкает повышенную передачу, и это правильно – забота о забывчивых. Упереться в ограничитель и «повиснуть» на нём при обгоне длинной фуры, когда нужно интенсивно разгоняться, ох как небезопасно!

Корейцы всегда отличались нелогичным расположением клавиш, Hyundai i40 не исключение. Блок управления светом и кнопка старт-стоп в «тени» от руля. А клавиша отключения системы динамической стабилизации (она отключается простым нажатием без удержания) соседствует с клавишей подогрева сиденья. Как бы не перепутать вслепую-то?

Отсутствие двигателей, способных наделить i40 адекватной тягой, пожалуй, – основной недостаток модели. В остальном всё более-менее ровно. Жестковатое шасси i40, ориентированное на вкусы взыскательных европейцев, ставящих во главу угла управляемость, прекрасно держит траекторию. На разбитом латвийском асфальте и гравийных дорогах потряхивало, но откровенно «дубовой» подвеску не назовёшь. В самый раз – и крены невелики, и раскачки на пологих волнах нет (этим грешат адаптированные для российских условий Elantra и Kia cee’d). Ясное дело – здесь обошлось без лишних премудростей, это ведь не BMW и не Mercedes, тут амплитудозависимыми характеристиками амортизаторов даже и не пахнет. Но в целом шасси заслуживает четвёрки с плюсом. Реакции на поворот руля неплохи, но чрезмерно лёгкий привод возвращающим усилием водителя не балует. Драйверам, которые не заморачиваются на управляемости, такая настройка отлично подойдет.

Сзади места вдоволь и в длину, и в ширину. Среднего пассажира порадует низкий центральный тоннель. Но стопы под передние кресла особо-то не подсунешь, проёмы под ними невелики. У меня с ростом 190 см голова упирается в покатую крышу.
Разрезной спинкой давно никого не удивишь, но внимание к мелочам всегда хорошо - ремень безопасности при раскладывании спинок удерживается специальной скобой, их при складывании «не зажуёт»

Салон просторен, но для ног переднего пассажира в нише под неоправданно массивной панелью места немного. Колени и голени высокорослых пассажиров упираются в крышку «бардачка», а стопы не развернуть.

В центральный бокс запросто поместится зеркальная фотокамера, кстати, крышка-подлокотник мог бы быть и регулируемым

Повадки за гранью скольжения весьма прогнозируемы – снос плавно сменяется скольжением обеих осей. А чтобы спровоцировать занос, нужно хорошенько постараться. Если вам для преодоления крутого обледеневшего подъёма требуется дезактивировать «антибукс», помните, что вместе с ним полностью отключается и система динамической стабилизации . Последняя хороша тем, что умеет бороться и с заносом, и со сносом. Степень вмешательства системы зависит от интенсивности работы рулём и угла поворота колёс, сегодня это обычное дело, но, в целом, эффективность могла бы быть и повыше. Электроника, допуская довольно глубокие скольжения, спохватывается и начинает активничать, когда уже может быть поздно.

В подполье большого 503-литрового багажника полноразмерная запаска на штатном «литье». Объём хорош, но функциональность под большим вопросом - грузить тяжёлые вещи через высокий борт неудобно, к тому же, в багажнике нет ни кармашков, ни органайзеров, ни ниш, ни ремешков, ни крючочков… В верхней части отсутствует отделка. А корзина сабвуфера, который в качестве резонансного объёма использует багажник, сильно выдаётся внутрь. Будьте осторожны, мембрану динамика можно повредить.

За пару месяцев, которые i40 продаётся в России, уже заказано 160 автомобилей. А до конца года Hyundai планирует продать у нас не более тысячи. Квоты, прямо скажем, небольшие («Сонат», к примеру, за прошлый год продано 3746 штук). Эксклюзив? Не поэтому ли цены на i40 столь высоки? А ведь в диапазоне от 1 080 000 до 1 398 000 рублей, в котором представлена «сороковка», в D-классе огромное количество более «породистых» альтернатив (подробный список ближайших конкурентов внизу), которые будут «упакованы» не хуже. Например, Volkswagen Passat со 152-сильным турбомотором TSI и преселективной коробкой DSG стоит от 1 112 000 рублей. Ford Mondeo, оснащённый 161-сильным 2,3-литровым атмосферником и «автоматом», «стартует» с отметки 994 000 рублей. Стоимость Mazda 6 с двухлитровым 140-сильным двигателем и АКПП начинается с рубежа в 966 000 рублей. Opel Insignia с автоматической трансмиссией и турбированным мотором, развивающим 200 сил, обойдётся минимум в 1 075 000 «деревянных».

Понятное дело, что перечень дополнительного оборудования и систем очень разнится. Нюансов миллион. В Инсигнии и Мондео, например, за меньшую цену при более мощных, чем у i40, силовых агрегатах можно получить подвеску с регулируемыми амортизаторами. Опциональный свет у многих соперников хоть и не поворотный, зато биксеноновый, но у той же Инсигнии он способен не только «заглядывать» в поворот, но и адаптироваться к различным условиям, изменяя ширину светового пучка. Subaru Legacy (2.0i CVT, 150 л.с. – от 1 215 000 руб.) при прочих равных щеголяет полным приводом, а Peugeot 508 (1.6 THP AT, 150 л.с. – от 994 000 руб.) может иметь четырёхзонный «климат». И всё это среди огромного многообразия двигателей, коробок и типов кузовов – на выбор есть и седаны, и хэтчбеки, и универсалы. Выбирай – не хочу. Не забывайте, что дилеры время от времени устраивают акции, кампании и распродажи, которые предполагают солидные скидки. Так что, покупая i40, вы рискуете переплатить за бренд. Только не в прямом, а в переносном смысле.

Которая вылилась в опоздание на самолёт. Потом ещё несколько московских неудач в пробках. Затем «брюхо» в метровом сугробе на

Hyundai уверенно заявляет, что выставлять стоимость ниже нет смысла, дескать, желающие и так найдутся. В пример приводят ситуацию с явно переоценённой Элантрой. Ничего, разбирают, правда не так бодро – за пять месяцев этого года в России было продано 2460 Элантр, компанию это вполне устраивает. В Европе i40 продаётся в версии cw с кузовом универсал. Вместительный и гармоничный автомобиль, надо сказать, весьма популярный у таксомоторных компаний. Там есть модификации с механическими коробками передач, да и ассортимент моторов шире. Всего три агрегата: два бензиновых объёмом 1,6 л (135 л.с.) и 2,0 л (177 л.с.) плюс дизель объёмом 1,7 литра с двумя степенями форсировки 116 и 136 сил. Жаль, но нам этих исполнений не видать. А могли бы выстрелить, если бы не цены и урезанные квоты! Хадсон была бы в восторге.

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев и Алексей Барашков

Несмотря на то, что Hyundai i40 выпускается относительно недавно, он уже успел найти своих поклонников и «пережить» рестайлинг. В феврале этого года начались продажи автомобиля в новом кузове, и на данный момент он является наиболее продаваемым в своем классе. Hyundai i40 получил много изменений. Они не коснулись лишь стоимости автомобиля.

Внешний вид

Внешне Hyundai i40 в новом кузове объединяет в себе элегантность и агрессивность, что в сумме дает современный облик. В боковой части автомобиля нет кардинальных изменений. Спереди же модель заметно стала лучше. Бросается в глаза огромная решетка радиатора, начинающаяся у капота и заканчивающаяся в нижней части бампера. По бокам она имеет хромированную окантовку. Благодаря такой решетке модель больше не похожа на Solaris. Передняя оптика осталась таких же размеров, но теперь она имеет биксеноновые лампочки и линию из светодиодов на верхней части фар. В нижней части бампера больше нет округленных противотуманных фар. Их форма изменилась на прямоугольную.

Сзади автомобиль не получил изменений. А вот в верхней части теперь установлена панорамная крыша. Также изменения коснулись колесных дисков. Теперь вместо 17-дюймовых колес будут устанавливаться 18-дюймовые. В стандартных комплектациях также останутся 16-дюймовые диски. Других внешних изменений автомобиль не получил. Скорее всего, инженеры решили не создавать полностью новый кузов из-за того, что первое поколение пользовалось огромным спросом.

Интерьер

Внутри автомобиль практически не получил изменений. Наиболее заметны панорама крыши и мультимедийная система. В целом, в салоне Hyundai i40 2017 года почти так же, как и в других корейских автомобилях. Об этом напоминают многочисленные изгибы, волновые линии и подсветка синего цвета, которая 10 лет назад считалась «колхозной», а сейчас ее использует множество компаний при разработке автомобилей. Практически все элементы салона изготовлены из пластика. Он довольно качественный, однако, о его долговечности говорить еще рано. Стоит отметить, что в салоне не хватает вставок из дорогих материалов или их имитирующих.

Сидеть в автомобиле удобно, водитель и пассажиры не устанут находиться в салоне даже во время длительной поездки. Электронные регулировки позволят любому, даже самому прихотливому водителю настроить сиденье так, как ему нужно. Передние кресла автомобиля — вентилируемые и имеют функцию подогрева. На заднем диване не так комфортно. Нет регулировок, только подогрев. Однако посадка здесь и без этого довольно комфортная. Места для ног более чем достаточно. Человек среднего телосложения будет чувствовать себя очень комфортно сзади.

Тоннель в передней части автомобиля выкрашен в черный глянцевый цвет, что добавляет элегантности. Однако в более дешевых комплектациях этого не будет. На нем расположен рычаг КПП, кнопка стояночного тормоза и несколько клавиш для включения разных функций. За освещение в салоне отвечают 6 светильников. Два из них расположены по центру, еще два – под козырьками, и оставшиеся – в задней части салона. Также имеется подсветка в нижней части салона.


OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Багажник остался без изменений. Он такой же просторный, как и раньше. Однако у него есть недостаток – большая глубина, из-за чего неудобно складывать туда габаритный груз.
Хотя автомобиль и в новом кузове, но внутри он остался практически тем же. Это касается и двигателей. Здесь устанавливаются бензиновые моторы мощностью 135 и 150 лошадиных сил, а также «дизель» мощностью 141 л.с. Цена на Hyundai i40 2017 года начинается с отметки 1134000 рублей. В богатой комплектации автомобиль стоит 1654000 рублей.

Проблемы эксплуатации и детские болезни Hyundai i40 седан, поколения 2015 (2014) года.

Изначально автомобили под брендом Hyundai не пользовались большой популярностью на территории РФ, многие покупатели оставались верными немецкому автопрому. Только через многие годы, когда о достоинствах этих автомобилей стали говорить не только автодилеры, но и автовладельцы, показатель продаж этой компании начал расти.

Увеличение продаж в несколько раз привело к появлению новых автомобилей, которые, в техническом плане, стали догонять и даже превосходить своих европейских конкурентов в классе.

В данной статье речь пойдет о полюбившемся многим автомобиле Hyundai i40 поколения 2014-2015 года в кузове седан.

Особенности эксплуатации на российских дорогах

Политика всех автопроизводителей, в плане обкатывания новых моделей и поколений, заключается в том, что после их первого выпуска все недочеты, допущенные на этапе проектирование и производства, выявляются обладателями автомобилей. Некоторые из недочетов можно встретить на многих автомобилях.

Линейка i40 появилась в 2011 году. Стоит отметить, что эта линейка была создана специально для европейского рынка. Разработка и производство модели проводились в европейском подразделении компании, которое находится в Германии.

С момента первого появления этой модели на рынке прошло довольно много времени и, казалось бы, все явные проблемы и недостатки можно было устранить в рестайлинге.

Но, прежде чем рассматривать детские болезни Хендай Ай 40, обратим внимание на его достоинства:

  1. Вместительный седан – идеальное решение для повседневного использования: длина составляет 4740 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм. Отметим, что все владельцы в качестве главного достоинства автомобиля почти всегда указывают просторный салон. При подобных габаритах автомобиль весит всего 1419 килограмм.
  2. Внешний вид автомобиля определяет его в бизнес - класс. Дизайнеры не прогадали с экстерьером, многие потенциальные покупатели, узнав стоимость автомобиля и увидев его, решаются приобрести именно эту модель.
  3. Мягкая подвеска при хороших дорогах обеспечивает наилучший комфорт.
  4. Привлекательный интерьер.
  5. Относительно низкая цена.

К недостаткам Ай 40 можно отнести:

  1. Среднее качество материалов отделки.
  2. Небольшой клиренс.
  3. Среднее качество обслуживания на территории РФ.

В общем, к i40 автовладельцы относятся, по большей части, положительно, одни являются истинными ценителями автомобилей от Hyundai, другие рады соотношению значений цены и качества.

Автомобили 2014 года зачастую не имеют большого пробега, который позволил бы проверить надежность и ремонтопригодность этой модели. При этом многие автомобили находятся на гарантийном обслуживании у дилера и горящие темы на форумах по ремонту i40 встречаются редко.

Подвеска автомобиля

На дорогах Восточной Европы, как правило, первой умирает подвеска. Если оценивать подвеску Hyundaii40 - то можно обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Низкий клиренс. Многие обращают внимание на этот момент, но добавляют, что им достаточно и, к примеру, на BMW еще меньше.
  2. Комфорт при передвижении на небольших скоростях устраивает почти всех автовладельцев.

В общем, с подвеской особых проблем нет.

Двигатель

Двигатели, по большей части, не доставляют неприятностей автовладельцам. При этом автомобиль доступен как с бензиновым, так и дизельным мотором. Учитывая относительно небольшую массу седана, даже 1.6 литровый бензиновый двигатель позволяет водителю чувствовать себя уверенно.

А вот с надежностью иногда бывают проблемы. В некоторых редких случаях проворачивает вкладыши, в других случаях горят кольца. При этом все автомобили без проблем чинят по гарантии.

Коробка передач

При покупке рассматриваемого автомобиля можно выбрать вариант с шестиступенчатой автоматической или с ручной коробкой передач. Автомат реализован с функцией переключения скоростей подрулевыми лепестками.

При качества коробок передач можно отметить следующее:

  1. Ручная коробка и автомат, в целом, работают без проблем.
  2. Расход в смешанном режиме находится на уровне 8.5 литров на 100 километров пройденного пути.

Комфорт салона и эргономика

При рассмотрении интерьера можно сразу отметить наличие огромного количества клавиш. Многим подобное решение по душе, другие отмечают непродуманное расположение некоторых элементов. Однако, отметим, что при проектировании салона этой модели основной задачей была приблизить его к бизнес-классу.

К основным моментам, на которые следует обратить внимание, можно назвать следующее:

  1. Качество отделки среднее.
  2. Используемая в отделке экокожа вряд ли не прослужит более 5 лет.

В целом, салон получился современным и довольно интересным.

Обслуживание

По обслуживанию больше всего нареканий можно услышать в адрес дилерских центров. Среди многочисленных случаев можно выделить следующее:

  1. Доказать то, что случай гарантийный, не всегда предоставляется возможным.
  2. Иногда встречается безразличное отношение к своим клиентам: заставляют аварийный автомобиль оставлять на стоянках, рядом с центом, которые не охраняются, не берутся принимать заявки, если клиент приезжает во второй половине дня.
  3. На рассмотрение того, подходит ли случай для гарантийного исправления неполадки, в некоторых случаях уходит до 2-х недель (при этом автомобиль в неисправном состоянии находится в центре). Как правило, добиться того, чтобы взамен дали другой, очень сложно.
  4. Даже если случай будет признан гарантийным, следует учесть, что все сопутствующие расходы ложатся на плечи владельца. К примеру, при замене двигателя следует проходить переоформление документов, так как номер агрегата будет новым. За все подобные расходы, как и за вызов эвакуатора, платить придется клиенту.
  5. Бывает, что при общении с представителями сервисных центров создается впечатление, что у них каждый день проходят обслуживание половина клиентов салона. Подобное впечатление складывается, когда по телефону или в центре клиенту вежливо говорят, что рассмотрение его случая и автомобиля может пройти только через неделю.

Конечно, подобным образом нельзя охарактеризовать все дилерские центры, но наличие подобных фактов уже может о чем-то говорить.

На что следует обратить внимание при покупке Хендай ай40?

При приобретении нового автомобиля следует, в первую очередь, обратить внимание на следующие детали:

  1. Регулировка зазоров дверей, капота.
  2. Проверить клеммы аккумулятора на момент затяжки. По причите плохого контакта может плохо срабатывать центральный замок и вохможны многие другие проблемы.
  3. Бывает, что штатный баллонный ключ не подходит под болты, которые установлены на колесах.

При покупке обязательно ознакомьтесь с книгой гарантийных обязательств, иначе после покупки автомобиля вы можете оказаться в неловкой ситуации.

Выводы

Hyundai i40 очень привлекательный автомобиль для покупки, с учетом того, что новые поколения автомобилей других именитых производителей бизнес и d-класса стоят на несколько сотен тысяч рублей дороже.

Достоинства Ай 40:

  1. Современный дизайн экстерьера и интерьера.
  2. Вместительность.
  3. Отностиельно небольшая цена за полный набор опций.
  4. Несколько вариантов фиксированных комплектаций на выбор.
  5. Приемлемый комфорт при движении со скоростью до 110 км/час.
  6. Мощности двигателя из любой комплектации хватит для этого полноразмерного седана.
  7. Доступные коробки передач имеют 6 ступеней переключения.
  8. Приемлемый расход.

Большинство владельцев хорошо отзываются об этой модели.

К недостаткам i40, судя по отзывам автовладельцев, можно отнести:

  1. Качество обслуживания у дилеров.
  2. Качество сборки. Проявляется на зазорах кузовных деталей.
  3. Качество используемых материалов среднее.
  4. В очень редких случаях автомобили сыплются после прохождения 4000 километров. Большая часть случаев – гарантийные, и касаются они двигателей и коробок передач. Все ремонтируется по гарантии.

Обзор нового поколения Hyundai I40 2015-2016 года. Технические характеристики, фото, комплектации, все в одной статье!


Не сказать, чтобы автомобиль кардинально поменялся. Он остался все таким же узнаваемым, но многие черты стали выглядеть несколько иначе. Первое поколение изначально выпускалось в кузове Wagon, потом появился и седан. Сейчас же начали с седана, но есть и Вагон.

Дизайн Huyndai I40 2015


Сразу в глаза бросается огромная решетка радиатора, которая подчеркивает корпоративный стиль марки. Это огромная пасть акулы, которая с жадностью проглотит любой поток воздуха, на любой скорости. Капот и фары несколько напоминают Infiniti FX37, но, здесь есть и что-то свое. Например, габаритные огни выполнены на светодиодной основе. А вот ксеноновые фары доступны только в максимальной комплектации. Бампер так же получил серьезные изменения, хотя, как такового, его здесь очень мало.

Вообще, облик Hyundai i40 с «морды» очень сильно напоминает рыбу, которая готова в любой момент свернуть от настоящей траектории движения без потери управляемости и контроля над дорогой. Профиль нового Hyundai I40 2015 года практически остался прежним, изменения коснулись только колесных дисков, а так же передних арок, которые стали несколько больше.


Задняя часть производит приятное впечатление. Да, бесспорно, это вылитый Nissan Almera прошлого поколения, но светодиодная оптика, спойлер на крышке багажника, а так же причудливая, но в то же время причудливая, форма бампера подчеркивают индивидуальность модели. Дизайнеры не стали изобретать велосипед и совместили хромированные патрубки с дополнительными стоп-сигналами, которые в базе заменены на катафоты.


Hyundai I40 Wagon 2015 года производит гораздо более сильное впечатление. Сразу кажется, что автомобиль поднялся на класс выше. Вытянутые фонари, широкий спойлер, хромированная планка над номером: все это выглядит очень дорого и подчеркивает размеры универсала. Кстати, несмотря на другой тип кузова, размеры модели остаются идентичными размерам седана. Они в точности повторяют прошлое поколение.

Итак, размеры Hyundai I40 2015 года:

  • Длина - 4,74 м
  • Ширина - 1,85 м
  • Высота - 1,47 м
  • Дорожный просвет - 140 мм
  • Колесная база - 2,77 м
  • Объем багажника - 503/555 литров

Интерьер Huyndai I40 2015


Внутри покупатель получить истинную красоту, шикарный дизайн и много чудес техники. Прежде всего, стоит уточнить, что интерьер Hyundai I40 2015 года сильно зависит от комплектации автомобиля. Так, например, в базе устанавливается аудиосистема с 6-ю динамиками и MP-3 чейнджером. Если же комплектация наивысшая, то это место займет сенсорный дисплей мультимедиа от Infiniti. В него входит 6 динамиков и сабвуфер, а так же сенсорный дисплей, который будет отображать информацию с парктроника и камеры заднего вида.

Интерьер может быть отделан черным – ткань или кожа, либо бежевой кожей, цвет которой носи название «beige». Регулировки передних сидений насчитывают 10 разных направлений, кроме того, доступна память на два положения. Перфорированная кожа позволяет установить подогрев сидений и их вентиляция, так же, обогревается и руль.

Щиток приборов нового поколения Hyundai I40 выглядит так же, как и у прошлого: это два цилиндра, которые, при включении зажигания, выглядят, как новогодняя елка. Несмотря на такой контраст, щиток хорошо читается, не вызывает усталости. Именно так говорят владельцы первого поколения.


В качестве опции устанавливается дисплей бортового компьютера, на котором можно получить такую информацию, как запас хода на остатке топлива, моментальный расход. На руле уже устоявшийся «винегрет» из следующих функций: hands free, круиз-контроль, управление магнитолой. Вообще рассматривать отдельно каждый элемент салона Hyundai I40 было бы как-то глуповато. Он представляет собой монолитный «кокон», из которого ну никак не хочется вылазить.

Салон Hyundai i40 2015 года визуально поделен на несколько частей. Первая часть – это панель приборов: центральная консоль, которая светится всеми цветами радуги, огромный щиток приборов и не малый сенсорный дисплей мультимедиа. Все это подчеркнуто серебристой волной, стилизованной под матовый алюминий. На центральном тоннеле можно обратить внимание на уже ставшую модной ширму, которая закрывает нишу для мелочи. Стоит уточнить, что эргономика салона продумана до мелочей: нет ни одного органа управления, который бы не подсвечивался.

Безопасность Huyndai I40 2015


Отдельного разговора достойна система безопасности, если быть точнее, то пассивной. В салоне может быть установлено до 9 подушек безопасности. Новой стала коленная подушка, которая устанавливается под панель приборов со стороны водители и пассажиров. По всей длине линии остекления размещены шторки.

Остов крыши и стойки лобового стекла у Hyundai i40 второго поколения изготавливаются из высокопрочной стали, которую, для придания формы, приходится разогревать до 900 градусов. Данная технология позволяет значительно снизить риск получения травмы даже при опрокидывании автомобиля.

Так же стоит отметить новую конструкцию капота, который, в случае наезда на пешехода, эффективно гасит силу удара, снижая тем самым серьезность травм человека. Дополняет все это система курсовой устойчивости, которая, в случае обнаружения риска заноса притормаживает разгруженные колеса.

Технические характеристики Hyundai I40 2015


В любой комплектации, на автомобиль устанавливаются все вентилируемые диски. Сам Hyundai I40 2015 изготавливается на все той же платформе от Hyundai Sonata. О подвеске и говорить не стоит – она стандартная для седанов подобного класса. Что касается силовых агрегатов, то их линейка довольно широка, поэтому посмотрим на бензиновые моторы, а потом на дизельный.

Под капотом базовой комплектации седана Hyundai i40 стоит 1,6-литровая атмосферная четверка, выдающая 135 лошадок. Для разгона до сотни надо 11,5 секунды, ну а если проехать сто километров по городу, то придется заранее залить не менее 8,3 литра бензина. Максимальная скорость не дотягивает 3 км/ч до двух сотен. Если купить такую комплектацию, то она достанется исключительно с 6-ступенчатой механикой.

Далее в иерархии стоит 2-литровый атмосферник. Он может агрегатироваться как все той же 6-ступенчатой механикой, так и аналогичным автоматом. Мощность такого мотора равна 150 лошадиных сил при 193 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разменивать первую сотню километров в час за 10,4 секунды. Максимальная же скорость уже переваливает за две сотни, только всего на 4 км/ч. Данный результат касается только механики. На автомате же седан Hyundai I40 2015 с 2-литровым двигателем разгоняется максимум до 200 км/ч. На сотню такой мотор сжигает в городе 10,4 литра, по трассе 6 литров. Причем, показатели для автоматической и механической КПП практически не отличаются.


В топовой комплектации покупатель получает дизельный мотор. Он появился в линейке буквально этим летом, но, уже стал предметом желания и обожания поклонников марки. Он имеет все те же 4 цилиндра, но объем его равен 1,7 литра. С них производителю удалось снять 141 лошадиную силу, а расход топлива был снижен до 5,9 литров в городе. Несмотря на дороговизну комплектации, компания считает, что эта версия будет самой продаваемой. Мало того, она будет комплектоваться 7-ступенчатой роботизированной механикой. В то время как первые два двигателя соответствуют нормам Евро-4, данный разрабатывался под Евро-5.

Разгон до сотни у дизельного Hyundai I40 2015 года занимает не более 10,3 секунды, а стрелка спидометра перестанет подниматься на 203 км/ч, почти как у «механического» двухлитрового I40.

Похожие публикации