О компании Кама: Шины55.РФ интернет-магазин. Шины ншз в нижнекамске Шины Кама - лидер на отечественном рынке

23.08.2019
карртавый

Мне на Поло на этих шинах удалось проехать 4 года. Несмотря на все стереотипы, которые окружали и меня в том числе, Кама справилась со своими задачами. Износа на 4 года хватило - это очень хорошо, и это главное преимущество. На сухой дороге и после дождя шины работали также уверенно, с курса не сбивались, грунтовки благодаря жесткости не боялись (хотя у меня ее было очень немного). Так что шины свои пять баллов получают уверенно от меня.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+1 /-2 )

14.08.2019
Евгений Ник.

Калина 2012г с пробегом 27 000км, уже полезли радиальные грыжи, работаю в шиномонтаже, скажу больше, что больше всего кривятся именно они! ну и ещё кировская херь. Взял йокогаму - ненарадуюсь!

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+1 /-3 )

08.08.2019
Михаил Варламов

У меня износился комплект Камы, прослуживший верой и правдой три неполных года, в километрах будет тысяч 25-27. Езда городская, и редко к семье за город. Резина очень жесткая, отбалансировалась не идеально, но пойдет. По нашим дорогам очень хорошо. В ямах она скачет, конечно, но без грыж и проколов за все три года именно в ямах. Прокол один был на ровной дороге, но я потом нашел этот саморез, сам виноват оказался.
Не оказалась резина воздушным шариком, как тут писали. Может, повезло, но я просто ездил, соблюдая все правила.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+3 /-2 )

03.08.2019
mechanic72

Использую на Гранте с 2016-го года. Шины уже почти на половину изношены, однако ни разу не подводили. Езда в основном по межгородским трассам, города процентов 30-40. Езда очень аккуратная. Все индивидуально конечно, вижу разные отзывы. Пока тьфу-тьфу-тьфу никаких грыж не вылезло, проколов тоже не было.
Жесткость шины играет только мне на руку из-за дорог, которые мне часто попадаются. Верю, что заменю шины из-за естественных причин, не вынужденных.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+2 )

01.08.2019
Михаил Донской

185х60х14 про эту шину. Полное г...но, не рекомендую и не советую. До пробега в 30-40 тыс км и срочно продавать ее. За три года выкинул два комплекта колес, колеса яйцом, стаптываются на ура, пока ни одно колесо до нуля не доехало. Крепкая шина, дубовая, но качества нет. На 1е августа 2019 года из восьми колес осталось живых два, это с весны 2018 года. Много межгорода, но основная эксплуатация в городе, по 200-300 км в день.. сегодня купил Нокиан Нордман, посмотрим на её эксплуатацию.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+3 /-3 )

22.07.2019
10319199

Поставил лето 175/65r14, весьма не доволен ризиной, трасса у меня в основном бетонка, так машину качает так будто я на воздушном шаре, скорость 100-110 и попробуй пропусти ты ямку не хорошую, уверен этот шар тут же лопнет, и это при снаряженом весе, людей возить страшно, есть одна грыжа от прошлого владельца

Сразу видна экономия производства когда ты едешь на такой резине, Вам не дороги жизни людей? Вас не заботит компитентность производства?

Ризина как надувной шар на ямах раздувается, не экономьте материал

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+2 /-6 )

Завод «Нижнекамсшина» может похвастаться наличием заводской лаборатории и лаборатории для проведения испытаний. Производственная...

Продукция компании «Нижнекамскшина» известна всем автовладельцам страны. Демократичные цены и высшие технические характеристики автошин НШЗ удовлетворят требования каждого водителя.

НШЗ - гигант-производитель резины

Предприятие Нижнекамсшина начало свою деятельность в 1971 году и выступало главным производителем резины для грузового транспорта ВАЗ и КамАЗ.

Завод «Нижнекамсшина» может похвастаться наличием заводской лаборатории и лаборатории для проведения испытаний. Производственная база и научно-технический центр «Кама» позволили предприятию занять лидирующие позиции на рынке продаж.

Сегодня Нижнекамсшина является поставщиком Кама шин для изготовления таких автомобилей, как Fiat, Skoda, Volkswagen. Вся продукция проходит тщательную многоступенчатую проверку перед продажей и чётко выполняет свою работу даже при долгом использовании.

Разнообразие модификаций продукции

Зимние, летние и всесезонные шины купить можно при помощи нашего интернет-магазина шин Колёса Даром абсолютно в любое время.

Зимние шины НШЗ демонстрируют отличные противоскользящие показатели при наличии гололедицы и снегопада. Короткий тормозной путь и высокое сцепление с трудной дорогой, которое было достигнуто за счёт правильного позиционирования шипов, помогут водителю уверенно чувствовать себя при вождении в зимнее время.

Шины летние НШЗ , благодаря асимметричному рисунку протектора, хорошо себя показывают как на сухой, так и на мокрой дороге. Безопасное управление гарантировано каждому автовладельцу.

Шины Кама Евро 129 - лидер продаж, который пользуется спросом и соответствует всем мировым стандартам производства резины. Эта марка появилась в продаже в 2004 году и прочно заняла лидирующие позиции, ведь технология изготовления основана на использовании лицензии компании Пирелли. Легковая летняя резина оснащена блоками для отвода воды, что поможет водителю максимально безопасно управлять транспортным средством на мокром асфальте.

Резина Кама 217 отличается от иных моделей направленным протектором, который двигается в разные стороны и гарантирует отличное сцепление с дорогой, поэтому она так сильно полюбилась всем водителям страны.

Продукция «Нижнекамсшина» это:

  • Качество мирового уровня;
  • Широкий выбор моделей;
  • Доступная стоимость;
  • Длительность эксплуатации;
  • Безопасность вождения;
  • Комфортабельность управления транспортным средством.

Стоит купить продукцию НШЗ, чтобы повысить качество собственного передвижения.

Купить шины НШЗ

Заказать резину можно при помощи нашего сайта всего лишь за две минуты. Автошины НШЗ - отличный выбор покупателей.

ПАО «Нижнекамскшина», входящий в состав шинного бизнеса ПАО «Татнефть», – крупнейшее предприятие шинной промышленности Российской Федерации и лидер среди производителей легковых и легкогрузовых шин в странах СНГ. Первая автокамера на предприятии была выпущена в апреле 1973 года, а уже в октябре 1974 года на заводе выпустили миллионную покрышку. Заводу «Нижнекамскшина» в кратчайшие сроки удалось стать лидером отечественной шинной отрасли, и это лидерство он удерживает до сих пор.

В ассортименте предприятия – более 250 позиций легковых и легкогрузовых шин от шинных брендов KAMA TYRES и Viatti. В разработке новых шин и внедрении инноваций активное участие принимает собственный научно-технический центр «Кама». Для изготовления шин применяется самое современное отечественное и иностранное оборудование, сборка происходит как в ручном, так и в автоматическом режиме. Высочайшее качество шин подтверждается тем, что ПАО «Нижнекамскшина» стал первым поставщиком на российском рынке, который омологировал шины на автомобильные заводы таких крупнейших иностранных автопроизводителей, как Fiat, Volkswagen, Skoda и Ford.


Цех вулканизации. Линия для промазки легковых радиальных покрышек

ОАО «Нижнекамскшина»

Нижнекамскшина (Нижнекамский шинный завод) — завод по производству шин. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Нижнекамскшина». Расположен в Нижнекамске.

Продукция

Завод выпускает автомобильные шины около 100 типоразмеров для легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и погрузочной техники. Большая часть выпускаемой продукции поставляется на комплектацию автозаводов. В настоящее время основной продукцией завода являются шины КАМА ЕВРО.

История

Шины КАМА и КАМА EURO. Сегодня в нашей стране нет ни одной улицы, ни одного метра дороги или бездорожья, где бы ни осталось следов от их протектора. Легковые автомобили и тяжелые грузовики, автобусы и спортивные машины, комбайны и колесные тракторы - вот уже почти 40 лет «обувь» для них производит ОАО «Нижнекамскшина».
Все началось в 1968 году, с того памятного дня, когда на нижнекамской земле был вырыт котлован и заложен первый бетонный блок будущего шинного завода. Сдача первых объектов. Установка первых станков. Пуск первых агрегатов. Подготовительные работы. И, наконец, первая автокамера, выпущенная 29 апреля 1973 года. Именно этот день принято считать днем рождения предприятия.

Выбор строительства крупнейшего в России завода по производству автомобильных шин пал на Нижнекамск не случайно. К тому времени здесь уже выросли крупнейшие производства нефтехимической продукции и предприятия энергетики.

В апреле 1967 года Министр нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР В.С.Федоров поручил специалистам проработать вопрос о строительстве завода автомобильных шин в составе строящегося Нижнекамского нефтехимического комбината. Для обеспечения автомобильными шинами Волжского, Ульяновского автомобильных заводов и парка автомобилей близлежащих районов было решено построить в Нижнекамске завод по выпуску автомобильных шин. Вскоре институт «Резинопроект» получил задание на разработку проекта Нижнекамского шинного завода мощностью 7 миллионов автопокрышек и 9,2 миллионов автокамер в год.

Согласно Постановлению Совета Министров СССР от 18 апреля 1968 г. № 251 в мае в Нижнекамске начались работы по строительству первого шинного завода в Татарстане.

Хроника исторических событий ОАО «НИЖНЕКАМСКШИНА»

1968 год.
7 мая заложен первый бетонный блок под фундамент первого производственного корпуса будущего шинного завода.
В конце 1968 года начато строительство основного ремонтно-механического блока, главного производственного корпуса, пожарного депо, столовой и т.д.

1970 год.
Начались работы по сооружению линии электропередачи ЛЭП-110 от Нижнекамской ТЭЦ. Завершено строительство теплотрассы «ТЭЦ - шинный завод».
Организованы автокамерный цех, центральная заводская лаборатория (ЦЗЛ), ремонтно-механический цех (РМЦ), технический отдел.
Выпущен первый номер настенной газеты «Шинник».
4 августа создана первая партийная группа в составе 11 коммунистов шинного завода.

1971 год.
25 мая Министр нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР В.С. Федоров подписал приказ № 342 о выделении строящегося шинного завода из состава Нижнекамского химкомбината на правах самостоятельного предприятия с названием «Нижнекамский шинный завод».
15 июня директором Нижнекамского шинного завода назначен Николай Зеленов.

1972 год.
26 июля утвержден первый товарный знак Нижнекамского шинного завода, разработанный конструктором Г. Чибиряком.
Создан конструкторско-экспериментальный отдел, первой разработкой которого стала автокамера 6.15х13.

1973 год.
29 апреля получена первая автокамера 6,15х13 для автомобилей «Жигули».
В связи со строительством большегрузных автомобилей в Набережных Челнах в декабре 1973 года начато строительство второго шинного завода по производству грузовых шин для автомобилей «КамАЗ».

1974 год.
14 января собрана первая автопокрышка 6,15х13.
6 апреля в автокамерном цехе изготовлена миллионная автокамера.
29 апреля в подготовительном цехе получена первая резиновая смесь.
12 июля вышел в свет первый номер заводской многотиражной газеты «Нижнекамский шинник».
25 октября изготовлена миллионная шина.

1975 год.
Началась реконструкция производства для выпуска сельскохозяйственных и грузовых шин радиальной конструкции. Параллельно шло строительство завода грузовых шин.

1977 год.
5 апреля Нижнекамский шинный завод получил новое название: Производственное объединение «Нижнекамскшина».

1978 год.
23 апреля на заводе грузовых шин получена первая продукция - автопокрышка для большегрузных автомобилей «УРАЛ».

1985 год.
18 июня открыт пионерский лагерь «Чайка».
Ремонтно-механический завод (РМЗ) выделен из состава ПО «Нижнекамскшина» как самостоятельное предприятие по производству нестандартного оборудования и запасных частей для шинной промышленности.

1993 год.
27 мая вышел в свет первый номер еженедельной газеты «Чулман», издаваемой на татарском языке.

1994 год.
ПО «Нижнекамскшина» преобразовано в акционерное общество открытого типа «Нижнекамскшина».

1997 год.
15 января комитетом Российской Федерации по патентам и товарным знакам выдано Свидетельство № 149226 на товарный знак «КАМА».
14 июля генеральным директором ОАО «Нижнекамскшина» назначен Радик Ильясов.

1999 год.
Для успешного продвижения нижнекамских шин на российском и зарубежном рынках создан Торговый Дом.

2000 год.
21 июля заключено соглашение о передаче государственного пакета акций открытого акционерного общества «Нижнекамскшина» открытому акционерному обществу «Татнефть». Председателем Совета директоров ОАО «Нижнекамскшина» избран генеральный директор ОАО «Татнефть» Шафагат Тахаутдинов.

2001 год.
Система менеджмента качества ОАО «Нижнекамскшина» сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования».

2002 год.
ОАО «Нижнекамскшина» интегрировано в состав нефтехимического бизнес-направления ОАО «Татнефть». Создана управляющая компании «Татнефть-Нефтехим». Компания «Татнефть» приступила к финансированию строительства новой линии по производству высокоэффективных легковых радиальных шин (ПЛРШ) в объеме 2 миллионов штук шин в год по технологии фирмы Pirelli.

2003 год.
1 апреля изготовлена 250-миллионная шина со дня пуска завода.
29 мая открылся музей истории ОАО «Нижнекамскшина».
ОАО «Нижнекамскшина» признано «Лучшим Российским экспортером 2002 года» за выдающийся вклад в расширение внешнеэкономических связей РФ, развитие отечественного экспортного производства, высокую профессиональную культуру и повышение международного авторитета российского участника внешнеэкономической деятельности.
ОАО «Нижнекамскшина» вручен международный приз «За лучшую торговую марку» Международного Клуба лидеров торговли, за превосходный имидж торговой марки в своей области деятельности и географической зоне.

2004 год.
30 сентября на заводе грузовых шин ОАО «Нижнекамскшина» собрана 35-миллионная шина.
.
ОАО «Нижнекамскшина» получило Гран-при Международного конкурса «Лучшие шины на дорогах России» за вклад в развитие нефтехимической промышленности России.

2005 год.
На всероссийской выставке «Шины. РТИ. Каучуки» шины КАМА EURO получили две золотые медали и кубок Гран-при за вклад в развитие нефтехимической промышленности РФ.
ОАО «Нижнекамскшина» признано победителем республиканского конкурса «ЭКОлидер» в номинации «Работа по сокращению загрязняющих веществ»

2006 год.
По итогам всероссийского экологического конкурса ОАО «Нижнекамскшина» признано «Лидером природоохранной деятельности в России-2006»
ОАО «Нижнекамскшина» признано победителем республиканского конкурса «ЭКОлидер» в номинации «Работа по сокращению загрязняющих веществ»
Система экологического менеджмента сертифицирована на соответствие международному стандарту МС ИСО 14001:2004 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению"

2007 год.
1 июня введен в строй действующий подготовительный цех для производства легковых радиальных шин по технологии фирмы Pirelli.
22 июля с конвейера ОАО «Нижнекамскшина» сошла 300-миллионная шина. Ею стала модель КАМА EURO 228 типоразмера 205/75 R15, предназначенная для автомобилей Chevrolet Niva.

2008 год.
Система менеджмента качества ОАО «Нижнекамскшина» сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO/TS 16949:2009 «Особые требования по применению ISO 9001:2008 для автомобильных производств и организаций, производящих соответствующие сервисные части»

2009 год.
Ассортимент выпускаемой продукции ПЛРШ с 8 типоразмеров шин, освоенных совместно с фирмой Pirelli, увеличился до 55 наименований.

2010 год.
Осуществлены первые поставки шин моделей КАМА EURO 129 и КАМА EURO 236 известному немецкому автопроизводителю Volkswagen.

2011 год.
1 февраля директором завода массовых шин ОАО «Нижнекамскшина» назначен Радий Бурганов.
1 июля завод грузовых шин выделен из состава ОАО «Нижнекамскшина» в самостоятельное предприятие - ООО «Нижнекамский завод грузовых шин».
В 2011 году начались первые поставки шин модели КАМА EURO 129 для автомобилей Skoda Fabia и Skoda Octavia.

2012 год.
3 апреля исполнительным директором ОАО «Нижнекамскшина» назначен Радий Бурганов.

По материалам сайтов shinakama.tatneft.ru, ru.wikipedia.org

Похожие публикации