Новый гтр 50. Nissan и Italdesign готовят юбилейный суперкар GT-R50

Магазин запчастей Ниссан 50 предлагает своим клиентам широкий спектр оригинальных и неоригинальных запчастей Ниссан . Если у вас возникли трудности в выборе, то рекомендуем посетить страницу подбора запчастей на нашем сайте.

Оригинальные запчасти Ниссан

Оригинальные запчасти Ниссан — это детали и узлы, идентичные деталям и узлам, поставляемым на сборочный конвейер завода-изготовителя. Такие запчасти в обязательном порядке имеют фирменную маркировку и уникальный номер производителя автомобиля.

Достичь изначально заданных производителем автомобиля параметров и, соответственно, — надежности, долговечности и функциональности, — возможно только при условии замены отработавшего или вышедшего из строя элемента точно таким же, «родным». И с этим трудно спорить.

Авто может быть и надежным, и практичным, и качественным, но, увы, детали все равно стареют и приходят в негодность. Вечного двигателя и вечной жизни для машин не существует.

Оригинальная деталь , как правило, будет служить очень долго. У каждого производителя существуют заранее заданные автомобильные параметры, такие как надежность, долговечность и функциональность. Но добиться всего этого можно только при том условии, что будет своевременно происходить замена вышедших из строя элементов и заменяться они будут «родными деталями». Вы все еще не понимаете, зачем это нужно? Почему запчасти Ниссан должны быть качественными? Ответ прост — безопасность водителя. Так же, надо помнить, что оригинальная запчасть дает возможность сделать выгодную покупку, так как она будет служить долго.

Неоригинальные запчасти Ниссан

Впрочем, многие специалисты хвалят и неоригинальные запчасти Ниссан , которые были сделаны независимыми компаниями-производителями. Сегодня неоригинальные запчасти Ниссан существуют под любые модели авто. Тут главная сложность связана с выбором в этом океане ассортимента.

Неоригинальные запчасти Ниссан («альтернативные запчасти», «замены» или «аналоги» ), произведенные по лицензии, отличаются высокой надежностью и качеством. Кроме того, практичные люди предпочитают покупать именно их, так как они имеют более низкую стоимость. Полный спектр и большой выбор неоригинальных автозапчастей для всех моделей Ниссан в магазине Nissan 50 !

Неоригинальные запчасти Ниссан — изделия независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы (например, подвески и рулевого управления, тормозной системы, двигателя, электрооборудования и т.д.) для различных марок и моделей автомобилей. Такие запчасти могут выпускаться как под собственной торговой маркой производителя, так и под другими торговыми марками компаний-упаковщиков.

Дополнительная информация о производителях неоригинальных запчастей Ниссан .

Звоните, пишите, приезжайте или приходите! Наши менеджеры оперативно и качественно помогут сделать Вам правильный выбор и ответят на любые Ваши вопросы!

Наш магазин автозапчастей осуществляет доставку запчастей по Москве и области, узнайте подробнее в разделе доставка запчастей . Доставка может быть произведена в день оформления заказа.

Второе поколение внедорожника «Pathfinder» с заводским индексом «R50» было представлено в Японии в конце 1995 года, тогда же и началось его серийное производство. В 1999-м автомобиль пережил первое обновление, а в 2001 году его настиг второй рестайлинг – внешность и интерьер подверглись некоторым корректировкам, а под капотом «прописался» новый двигатель.

На конвейере «проходимец» продержался до 2004 года, после чего ему на смену подоспела модель третьей генерации.

«Второй Патфайндер» представляет собой среднеразмерный внедорожник, доступный в пятидверном решении кузова. Длина автомобиля насчитывает 4530 мм, высота – 1750 мм, ширина – 1840 мм.

От общей протяженности 2700 мм занимает расстояние между мостами, а максимальный показатель дорожного просвета составляет 210 мм. В снаряженном состоянии масса «Патфайндера» варьируется от 1830 до 1990 кг в зависимости от модификации.

Для Nissan Pathfinder R50 (2-е поколение) предлагалась широкая гамма силовых установок:

  • Дизельная часть объединяет рядные «четверки» объемом 2.7-3.2 литра, генерирующие от 131 до 170 лошадиных сил и от 279 до 353 Нм крутящего момента.
  • Были доступны и бензиновые варианты – это V-образные шестицилиндровые «атмосферники» на 3.3-3.5 литра, отдача которых достигает 150-253 «лошадей» и 266-325 Нм пиковой тяги.

В паре с моторами применялось два типа КПП: 5-скоростная МКП или 4-ступенчатая АКП.

Для внедорожника было доступно три варианта трансмиссии: заднеприводная, жестко подключаемый передний привод (part-time), а также система с межосевым дифференциалом и отключаемым полным приводом.

Ниссан Патфайндер второй генерации – это внедорожник с несущим кузовом, усиленным подрамниками спереди и сзади. На передней оси установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней оси – зависимая часть с жесткой балкой и направляющими рычагами. Рулевой механизм машины дополнен гидроусилителем, передние колеса выделяются наличием дисковых вентилируемых тормозов, а задние – барабанных устройств.

Достоинства «второго Pathfinder’а» – надежная конструкция, неплохие внедорожные возможности, удобный салон, тяговитые двигатели, хорошая управляемость, устойчивость на дороге и недорогое обслуживание. Имеются и недостатки, к которым относятся слабый ближний свет, низкий уровень звукоизоляции и большой расход топлива.

Infiniti QX50, 2 поколение, 11.2017 - н.в.

Хороший дизайн, на дороге пропускают, осматривают (может потому что новинка). Двигатель 249 л.с. тянет хорошо, хотя заявленные 7 сек до 100 не пробывал, обкатка. Экономичный, по пробкам с области в город вписываюсь в 9,5, по трассе 7,5 (круиз 108) при тахометре 1,9. Широкий, сидеть удобно, немного жесковат, но собран без раскачки. Наконец то хороший багажник и клиренс 22 см. Вариатор работает отлично, не хочется даже переходить на ручное. Реальные ощущения от эко, стандарт или спорт. Ни турбины,ни полного привода пока не ощущал, работает без вмешательства. Удобная система удержания на месте авто без давления на тормоз.

Напрягает отсутствие хотя бы докатки, дорога покажет. Система старт- стоп живет своей жизнью. Глушит хорошо, а включается сама то через 15 сек. то через 40, нужно после отключения секунд 5 оставить для движения что бы двигатель сбросил обороты, а то получается рывок. Рано включает авторежим ближний свет. Свет ближний слабоват. Без парктроников передних и задних лучше не парковаться. Два экрана спорное решение, но можно было бы хотя бы заставки на верхнем цветные сделать. Плохо читается имя воспроизводимого с флешки файла. При дожде вода с фар при движении забрасывается на стекло, стеклоочистители сбрасывают воду на боковое водительское стекло, надо ставить дифлекторы. Нельзя отключить полный привод.

О плюсах уже писал.

Пишу уже 3й отзыв об автомобиле.Пробег 22000.Меняли по гарантии на 18000 опорный подшипник,через неделю после замены начала стучать стойка.через 3.5 недели пришла с Европы,заменили стойку.На 15000 заменили информационную систему с верхним экраном.Зависания и другие глюки прекратились.Произвели замену навигационной системы,так как та,которая стояла не находила адреса.Но дело оказалось не в ней.Новая так же не может найти некоторые адреса.Дело в программе установленной на эти модели.Сказали,что будут ждать обновление программы навигации.

1. Невероятной красоты салон. Бархатно-замшевый темно-шоколадный потолок, стойки, ремни безопасности и низ салона. Молочного цвета кожаные сиденья салона. Нарадоваться не могу.
2. Радует комплектация: проекционный дисплей, вентиляция и регуляция передних сидений во всех возможных плоскостях, подогрев руля и лобового стекла, шикарная панорамная крыша с люком, великолепный звук из 15 колонок BOSE, парктроники по кругу, видеообзор авто по кругу при парковке в нескольких режимах, подсказки при перестроении и опасном сближении, автоматическая регулировка боковых зеркал при заднем ходе, слепые зоны, автозапуск, фиксация авто без педали тормоза и автозапуск двигателя на светофоре, регулировка наклона задних сидений, шторки окон задних дверей, контроль давления каждой шины, два монитора.
3. Клиренс 22 см!
4. Неплохая шумоизоляция.
5. Все, кто ездил сзади, отметили, насколько там удобно и комфортно.
6. Авто покупается под ключ, обладает всеми необходимыми опциями и абсолютным комфортом, никаких вложений (кроме мелочей) не требует.

1. Не нравится банальный светло серебряный цвет, машина в нем значительно проигрывает другим цветным вариантам (забирала из остатков 18 года, в интересующей комплектации был только он), наверно буду перекрывать цветной пленкой (темно-синей или шоколадно-коричневой).
2. Штатная навигация абсолютно не поддается никакой логике. Совершенно бестолковая система управления. Слава богу, что она и не требуется, пользуюсь дополнительно установленным Яндекс навигатором.
3. Ужасный дворник на 5-й двери - полосит. Наверно лично мне не повезло. Надо купить новый.
4. Нет подогрева задних сидений.
5. Система не подключает смартфон с андройдом никаким образом кроме блютуса, в то время как айфон цепляется как через шнур, так и через блютус.

В этом году итальянское ателье Italdesign празднует полувековой юбилей. Также 50 лет назад был представлен первый прототип «заряженного» седана Nissan Skyline GT-R, хотя серийная версия вышла в 1969-м. Компании решили отметить эти знаковые даты совместно и анонсировали уникальный шоу-кар Nissan GT-R50. Полюбоваться готовой машиной можно будет через месяц, а пока - первые рендеры и информация.

За основу создатели взяли серийное купе Nissan GT-R в самой мощной версии Nismo. Дизайн-проект разработан итальянскими специалистами совместно со студиями компании Nissan в Англии и Америке. Но постройкой машины фирма Italdesign занимается в одиночку.

Кузов серийного суперкара серьезно изменен. Крыша занижена на 54 мм (общая высота 1316 мм), все внешние кузовные панели новые, из-за чего машина стала на 94 мм длиннее и на 97 мм шире серийной версии (4784 и 1992 мм соответственно). Вся светотехника новая, причем задние фонари визуально отделены от кузова. На корме установлено выдвижное антикрыло с регулируемым углом атаки, особые колеса посадочным диаметром 21 дюйм обуты в гоночные шины Michelin Pilot Super Sport.

Интерьер также полностью переработан: от серийной машины здесь остались немногие элементы вроде характерного паза селектора трансмиссии. Исчез отдельный дисплей медиасистемы, его функции возложены на виртуальную комбинацию приборов. Новый руль имеет углепластиковые ступицу и спицы, сиденья обиты кожей и замшей.

Nissan GT-R50 отличается не только дизайном, но и техникой. Битурбомотор V6 3.8 доработан с оглядкой на двигатель гоночого «гэтэра» для серии GT3. Он обзавелся увеличенными турбокомпрессорами и интеркулерами, усиленными поршнями, шатунами, подшипниками и коленвалом. Появились распредвал с иным профилем кулачков, доработанные системы зажигания, впуска и выпуска, а также масляные форсунки для смазки поршневой группы. В итоге отдача выросла до 720 л.с. и 780 Нм против 600 л.с. и 637 Нм у серийной версии Nismo.

Кроме того, усилены роботизированная коробка передач и приводные валы. А в подвеске установлены электронноуправляемые амортизаторы Bilstein DampTronic I. Увы, динамические параметры юбилейного купе пока не сообщаются, хотя для шоу-кара они едва ли имеют смысл. Теперь осталось дождаться настоящую машину.

Похожие публикации