Кроссовер Toyota Venza в России. Кроссовер Toyota Venza в России Технические характеристики - будут ли изменения под капотом

Кроссовер, скорее в широком, чем узком смысле этого термина, под названием Toyota Venza дебютировал в 2009 году, став прямым конкурентом Honda Crosstour. В 2013-м модель претерпела легкий фейслифтинг, но уже спустя два года в компании приняли решение свернуть производство по причине заметного спада продаж. Тем не менее, на вторичном рынке в России 1-3-годовалые экземпляры пользуются немалым спросом. Чем же так притягивает Венза, и почему это автомобиль «на любителя»?

Тойота Венза 2016-2017 года в новом кузове: промежуточное решение

Кузов необычной модели выглядит нетипично. Это не внедорожник, так как центр тяжести слишком низок, да и передний свес непростительно длин. Это не универсал, хотя двухобъемная компоновка кузова об этом сильно напоминает. В то же время перед нами не классический минивэн, ведь невооруженным взглядом видно, что Venza имеет солидный клиренс под стать паркетникам. Откуда же такая неопределенность? Ответ скрыт в причине создания данного автомобиля.

Проект изначально задумывался американцами для американцев. Маркетологи исследовали конъюнктуру рынка, провели опрос среди потенциальных и уже существующих клиентов. Оказалось, что многие не прочь пересесть с Camry на что-нибудь более вместительное, но не вэн, что-нибудь более практичное, но не рамный внедорожник. Даже Higlander, с которым Венза делит платформу от Кэмри, не совсем вписывался в искомый букет потребительских качеств. В итоге, линейка пополнилась новым, промежуточным автомобилем, который дороже вышеупомянутого седана, но дешевле и комфортнее внедорожного Хайлендера.

Нужно отметить одну интересную особенность, которая во внешности Toyota Venza заметна не сразу. Это замысловатая конструкция дверей, перекрывающих линию порогов. Таким образом, посадка/высадка заметно облегчается, исчезает страх испачкать штанину о грязную панель кузова. Но есть в таком решении и недостаток. Можно не рассчитать высоту бордюра, насыпи на обочине, земляных брустверов на бездорожье и попросту повредить лакокрасочное покрытие на двери, оставить вмятину на металле.

Хотя в 2012 году японцы и представили обновленный вариант своего детища, различий между оригинальной и рестайлинговой версиями почти нет. Снаружи изменился передний бампер, появилась радиаторная решетка иного дизайна, была оптимизирована головная оптика, а в зеркалах нашли свое место повторители указателей поворотов. Также с завода начали ставить новые 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава. Палитра кузовных красок расширилась тремя новыми вариантами: Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Gray Mica.

В салоне метаморфоз и того меньше – лишь на руле изменилась комбинация кнопок. Как и прежде, дизайнерами используется оригинальный прием деления пространства между водителем и передним пассажиром в соотношении 60:60. Данный эффект достигается за счет особой геометрии линий на центральной и передней консолях. А вот на заднем диване создавать иллюзии – явно лишнее, так как места, что в ширину, что в высоту, там более чем достаточно. Правда, среднему пассажиру сидеть будет некомфортно из-за профилированной подушки и центрального подлокотника. Строго говоря, галерка Вензы – идеальное место обитания двух тучных людей. В том же духе выполнены и передние кресла – широкие спинки и почти полное отсутствие боковой поддержки.

Приборная панель, как и все остальное в интерьере, отнюдь не блещет изысками. Хотя огромные цифры бирюзового цвета читаются легко в любое время суток.

Технические характеристики, фото Toyota Venza 2016-2017 года

Внешне автомобиль выглядит довольно грузным, и это не обман зрения. Venza длиннее Higlander почти на дюйм. Габаритные размеры подразумевают следующие цифры:
длина – 4835 мм;
ширина – 1905 мм;
высота – 1606 мм;
дорожный просвет – 208 мм.

Несмотря на любовь американцев к семиместным салонам, сборка таковых на заводе в Кентукки никогда не велась. Венза – исключительно пятиместный автомобиль с огромным багажником на 975 литров. Но нужно сделать уточнение, что литраж указан до потолка, а не до шторки. Если же сложить спинки дивана, то в распоряжении владельца окажется целых 2000 л. Помимо такого запаса, в салоне есть немало емкостей под «мелочь»: карманы в дверях и спинках по-американски большие, а в районе центрального подлокотника, который продольно сдвигается на 140 мм, имеется два отсека объемом 4,2 л и 9,2 л.

Что купить: 2.7 (официальный дилер) или 3.5 (в России продажа не велась)

Под капот Toyota Venza устанавливались два бензиновых мотора без наддува. Более доступный вариант – 2,7-литровая «четверка» мощностью 181 л.с. Конечно, такого табуна недостаточно для активной езды. Но этого и не требовалось – среди покупателей модели обычно не увидишь жаждущих скорости и драйва. Крутящего момента в 247 Нм вполне достаточно для неспешного, но уверенного разгона почти двухтонного автомобиля. Единственная коробка передач – традиционный 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором, который не любит торопиться и редко думает о топливной экономии.

При спокойно езде в городском режиме на сотню километров должно уходить порядка 13-14 литров А95 (зимой – до 16 л). На трассе, при скорости 110 км/ч, атмосферный мотор будет довольствоваться 8,5-9 л/100 км. Любители ездить под 150 км/ч будут вынуждены заправляться чаще в виду повышения «аппетита» до 12 л/100 км.

На родине Венза чаще всего продавалась с V6 3.5 мощностью 268 л.с. (пиковый крутящий момент – 333 Нм). С таким арсеналом семейный автомобиль едет более уверенно во всех режимах, так как мотор хвастает впечатляющей эластичностью в паре с тем же 6-ступенчатым «автоматом». К нам такую версию не возили по причине дороговизны и возможной конкуренции с более продаваемым Highlander. Прерогативой модификаций V6 является опциональный пакет для буксировки дома на колеса: более мощный вентилятор системы охлаждения, радиатор для моторного масла, высокопроизводительный генератор переменного тока.

Тест-драйв Toyota Venza 2016-2017 года выпуска

Едет «американка» точно так же, как и выглядит: неохотно отзывается на поворот «ватного» руля, с аппетитом проглатывает крупные неровности и не брезгует мелкой асфальтной шагренью. Впрочем, валкость подвески нивелируется низким центром тяжести, поэтому на шоссе автомобиль ведет себя предсказуемо. Но что касается внедорожных качеств Вензы, то их, строго говоря, нет. Почти 21 см клиренса позволяет уверенно себя чувствовать на проселочной грунтовке, а «легковой» полный привод просто поможет вам спокойно выехать из зоны пляжной парковки. Даже заезд на бровку может оказаться слишком опасной затеей – покорению бордюров часто мешает длинный передний свес.

В плане динамики на хорошей загородной дороге и в городе тоже не все гладко. Нарекания вызывает задумчивая, а иногда не совсем логичная работа АКПП, которая то подолгу остается на пониженной передаче, раздражая ухо ревом мотора, то бестактно переключается через одну-две скорости. При этом подрулевых лепестков либо спортивного режима коробки в оснащении Toyota Venza нет. Но в размеренном режиме езды «автомат» ведет себя нормально: плавно переключается, а главное, очень редко просится в сервис. Для большинства покупателей Тойот это и есть самый главный козырь.

Преимущества и недостатки (отзывы владельцев)

Главным преимуществом Вензы, за которое люди предпочитают ее многим достойным автомобилям того же ценового диапазона, является уровень комфорта, внутренний простор и универсальность. Потребители отмечают широту салона и запас пространства над головой. Такой расклад особенной нравится полным водителям, часто катающим таких же упитанных пассажиров. При этом автомобиль олицетворяет квинтэссенцию паркетника, вэна и универсала, позволяя уменьшить домашний автопарк до одного «железного коня» на каждый день.

А вот дизайн при выборе этой модели играет второстепенную роль. Ряд потенциальных покупателей внешность гибрида откровенно отпугивает, в то время как интерьер практически все находят простоватым. Еще один характерный недостаток Тойот – слабая шумоизоляция и скрипучесть твердого пластика, который еще и быстро царапается, теряя товарный вид. Автомобиль определенно требует доработки в этом плане. Также владельцы сетуют на слабые штатные динамики.

Почти никого не оставляет равнодушным и расход бензина. Вне зависимости от манеры езды, топливо уходит слишком быстро. Такой аппетит продиктован заокеанской родословной – в США бензин стоит дешево. И данный порок следует всегда учитывать при покупке увесистых кузовов от японского производителя №1.

Из немногих минусов — отсутствие сеток и креплений для багажа

Вызывает определенное недоумение и отсутствие некоторых важных деталей оснащения. Например, явно не был бы лишним передний датчик парковки. А отсутствие буксировочных крюков так вообще способно повергнуть в шок при внезапном выходе из строя двигателя или застревании где-нибудь на лесном направлении.

Комплектации авто

На российском рынке официально предлагались три комплектации для версии с 2,7-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом. Базовое предложение – Elegance: передний привод, кожаный руль и рукоятка КПП, комбинированная обивка сидений (кожа/алькантара), панорамная крыша, полный электропакет, богатый набор электронных помощников, 19-дюймовые алюминиевые диски. Цена во время продаж на первичном рынке составляла примерно $44500. За навигатор необходимо было доплачивать $1000.

Видео: тест-драйв Toyota Venza

Главным преимуществом средней комплектации, Prestige, является полный привод и камера заднего вида, что очень кстати ввиду немалых габаритов машины. Топовая версия Premium стоила $50.800 и предлагала такие дополнения, как запуск двигателя кнопкой, хромированные ручки, бесключевой доступ в салон, электропривод пятой двери, улучшенная акустическая система и навигатор.

Цена с пробегом (б/у) в Москве

Стоимость Toyota Venza 2009 модельного года, поступивших в составе первых партий, начинается с отметки 1 000 000 руб. Автомобиль с пробегом до 70 000 км можно приобрести за 1 200 000 — 1 300 000 руб. Ценники рестайлинговой версии начинаются с 1 400 000 руб. Ухоженные машины, выпущенные в 2014-2015 годах, предлагается купить за 1 900 000 — 2 000 000 руб. Стоимость фактически новых экземпляров с американских складов составляет до 2,5 млн. руб. за модель с 3.5 V6.

  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

В ГИБДД Москвы возникла давка из желающих обжаловать штраф

Такая ситуация возникла из-за большого количества штрафов, выписанных в отношении водителей в автоматическом режиме, и малого времени на обжалование квитанций. Об этом на своей странице в Facebook рассказал координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов. Как пояснил Шкуматов в разговоре с корреспондентом «Авто Mail.Ru», ситуация могла возникнуть из-за того, что власти продолжили штрафовать...

В России упал спрос на подержанные Лады

В августе 2016 года россияне купили 451 тысячу подержанных легковых автомобилей, что на 3,6% больше, чем годом ранее. Такие данные приводит агентство «Автостат», отмечая, что во втором полугодии темпы роста вторичного рынка замедлились. Лидером продолжает оставаться марка Lada (на долю вазовских машин приходится более 27% всех продаж), ...

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

Какие машины в 2018-2019 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года...

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а...

Самая дешевая машина в мире – ТОП-52018-2019года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины - кому происхождение не позволяет ездить...

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный...

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. ...

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Тойота Венза 2016-2015 на самом деле представляет собой нечто среднее между обычным универсалом и кроссовером, хотя японский производитель настаивает на последнем названии. В качестве платформы, на основе которой произвели этот автомобиль, выступил . При этом Венза получил больший дорожный просвет, привод на все четыре колеса и мощнее двигатель. Возможно, здесь ситуация та же, что и с БМВ Гранд Туризмо: машина отличная, но подвести ее под определенную классификацию сложно.

Неискушенный автолюбитель, скорее всего, при взгляде на Toyota Venza 2015 скажет, что перед ним определенно универсал. До кроссовера он не дотягивает. По крайней мере, своими габаритами.

Внешний вид Toyota Venza 2015-2016

В целом, получилась увеличенная в объеме Камри при сохранении основных габаритов. Длина, ширина и колесная база достались Venza от прародителя. Высота же этого автомобиля достигла отметки в 1610 мм. То же самое относится и расстоянию от дна машины до дороги: оно составляет 205 мм.

Отличия от предыдущей версии Тойота Венза 2016 состоят в некоторых изменениях, что коснулись формы радиаторной решетки. Также заметны новые передние фары, бампера и повторитель указателей поворота, расположившийся на боковых зеркалах.

Возможно, кто-то не согласится, но по внешним данным Toyota Venza 2015 в большей степени городская машина. Увидеть ее на природе, «проползающую» сквозь толщу грязи, сродни чуду.

Интерьер нового Тойота Венза 2015

Внутри Тойоты Венза 2015 чувствуется богатая простота. Здесь не найти многочисленных кнопок, управляющих такими же многочисленными опциями. Салон словно создан для людей, успевших насытиться постоянным поиском чего-то нового.

Красоту интерьера создает сочетание кожи, которой обтянуты не только сидения, но и руль, и вставки, имитирующие дерево. Приборная панель, имеющая приятную голубую подсветку, оснащена очень крупным спидометром, расположенным в срединной ее части. Она все еще остается аналоговой, несмотря на повальное увлечение автопроизводителей цифровым представлением информации. Дополнительное оборудование салона, устанавливаемое в зависимости от выбранной комплектации:

  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Боковые зеркала с секцией обзора «слепых» зон
  • Подсветка боковых зеркалах при посадке в салон
  • Функция наклона боковых зеркал при движении задним ходом
  • Функция памяти для зеркал заднего вида и водительского сиденья (два положения)
  • Электропривод водительского сиденья с регулировкой положения в 8 направлениях, включая функцию поддержки поясницы
  • Электропривод сиденья переднего пассажира с регулировкой положения в 4 направлениях, включая функцию поддержки поясницы
  • Салонное зеркало с электрохромным покрытием
  • Климат контроль
  • Круиз-контроль
  • Датчик света
  • Парктроники (передний и задний)
  • Камера заднего вида
  • Шторка багажного отделения

Центральная консоль, как и в предыдущей версии, оснащена небольшим дисплеем, на котором выводятся сообщения от бортового компьютера. Немногим ниже него расположился цифровой экран размером в 6,1 дюйм, позволяющий управлять мультимедийной системой машины. Последняя, в свою очередь, расширила функционал, и теперь способна отчасти заменить смартфон. Она позволяет устанавливать некоторые приложения, например, погоду или навигатор, прослушивать интернет радио и многое. Функционал мультимедийной системы следующий :

  • Поддерживаемые форматы — MP3 / WMA на AM / FM и CD
  • Распознавание голоса
  • 6 динамиков
  • USB-порт для iPod
  • Дополнительное гнездо для наушников
  • Bluetooth

Рычаг переключения передач расположен выше, чем у Камри. Что приближает Тойота Ванза 2016 к классу минивэнов . Это же дополняется и наличием многочисленных карманов, ниш и тому подобное под различные мелкие предметы.

Если говорить о сидениях, то с них не хочется вставать. Спина в нем ощущает себя так, будто оказалась на кожаном диване. Задняя часть автомобиля достаточно просторна: пассажирам предоставляется чуть более метра свободного пространства. Кроме того, диван имеет систему подогрева, способен менять свое положение. Следует еще отметить и багажник, объем которого равен 975 литров.

В целом, несмотря на уверения японского производителя, Toyota Venza 2015, скорее, семейный автомобиль, а не кроссовер.

Технические характеристики Toyota Venza 2015-2016

Для российского рынка Тойота Венза 2016 поставляется с бензиновым двигателем объемом в 2,7 литра. Его мощность составляет 185 л.с. при максимальном крутящем моменте в 247 Н/м. До ста километров в час машина разгоняется за 9,5 секунды.

Комплектуется обновленная Toyota Venza 2016 только шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ни о какой «механике» речи не идет. Привод может быть как передним, так и полным, подключаемым при пробуксовке автомобиля.

Расход топлива зависит от того, какой именно привод Венза имеет. Если наличествует передний, то на каждые 100 километров пути автомобиль «съедает» порядка 9,1 литра. В ином случае этот показатель увеличивается до 10 литров в смешанном режиме.
Подвеска машины независимая. Передние колеса оснащаются вентилируемыми тормозами. Сзади же все немного попроще: тормозные диски невентилируемые.

Безопасность здесь на хорошем уровне. Уже в базовой комплектации владелец Toyota Venza 2014 получает ABS, вспомогательную систему торможения, антипробуксовочную систему и другое. Помимо этого, рулевое колесо оборудовано электроусилителем.
Следует также отметить и тот факт, что подушки безопасности не только расположены в привычных местах: фронтально и по бокам, — но и в районе колен водителя. Шторками безопасности оборудованы оба ряда сидений.

Вспомогательные системы безопасности, устанавливаемые на Toyota Venza:

  • Антипробуксовочная система
  • Система курсовой устойчивости
  • Система помощи при подъеме по склону
  • Активные подголовники первого ряда
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок

Цена Тойота Венза 2015

Предлагается Toyota Venza 2015 в трех различных комплектациях. Стоимость первой, получившей название Elegance, начинается от 2 млн. 190 тыс. рублей. Комплектация Elegance Plus, дополнительно имеющая камеру заднего вида и полный привод, стоит на 100 тыс. рублей дороже. Ну а последняя, Prestige, добавившая больше электроники в автомобиль, оценивается в сумму, равной 2 млн. 400 тыс. рублей.

Комплектации и цены новой Toyota Venza 2016-2015:

Toyota Venza относится к классу среднеразмерных кроссоверов (CUV — Crossover Utility Vehicle). Эта модель для североамериканского рынка производится с ноября 2008 года на заводе Toyota в Кентукки, США. Некоторое время автомобиль поставлялся в Россию неофициально, а с 2012 года стал доступен и у дилеров.

Особенностью модели стали уникальный дизайн кузова, сочетающий в себе элегантность и массивные формы, и очень высокий уровень комфортабельности салона, вызывающий великолепное ощущение роскоши, просторности и свободы. Автомобиль создавался на базе платформы Camry и во многом заимствует ее техническую начинку. Если говорить о положении автомобиля в ряду Toyota, то он занимает промежуточную позицию между такими популярными моделями, как RAV4 и Highlander.

Переживший рестайлинг кроссовер Toyota Venza образца 2013 модельного года имеет в штатном оснащении великолепный список опций, включающий в себя ксеноновые фары с омывателями и автокорректором, светодиодный дневной свет, противотуманные фары, легкосплавные диски 19", двухзонный климат-контроль, электрохромное с автоматическим затемнением зеркало заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, круиз-контроль, кожаный салон с декоративными вставками «под карбон», задние датчики парковки; электропривод боковых стекол и зеркал (с памятью настроек), передних сидений (так же с памятью), обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений; аудиосистема оснащена 6,1-дюймовым дисплеем, а вспомогательный цветной 3,5-дюймовый многофункциональный LCD-дисплей показывает температуру за бортом, время, расход топлива и настройки климат-контроля. Довершают этот внушительный список оборудования — люк с электроприводом и панорамная крыша. Багажное отделение внушительного размера (975 л) оснащено шторкой. В оснащение топовой комплектации добавлены система управления дальним светом; интеллектуальная система Smart Entry/Push Start, которая избавляет от необходимости искать ключи в сумке и позволяет отпирать двери и запускать двигатель автомобиля простым прикосновением; камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, электропривод двери багажника; навигационная система с жестким диском и голосовое управление.

Toyota Venza оснащается двумя типами двигателей. Базовый — 4-цилиндровый рядный силовой агрегат объемом 2,7 литра мощностью 182 л.с. (крутящий момент 247 Нм), оснащающийся 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и в двух вариациях — с передним или полным приводом. В модификациях для других рынков есть и альтернативный вариант в виде мотора V6 мощностью 268 л.с. (334 Нм), так же идущий в сочетании с 6-ступенчатой АКПП и с передним приводом или приводом на все четыре колеса.

И спереди, и сзади в независимой подвеске Toyota Venza использованы амортизационные стойки. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами (передние — вентилируемые). Дорожный просвет составляет 205 мм. При колее передних/задних колес 1635/1640 мм и колесной базе 2775 мм автомобиль имеет минимальный радиус разворота 6,2 метра. Отточенная управляемость Toyota Venza прекрасно подходит как для города, так и для передвижения за его пределами. Благодаря возможностям подключаемого полного привода AWD с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента ATC Venza станет незаменимым автомобилем для ежедневных путешествий, обеспечивая прекрасную управляемость при любых погодных условиях.

В состав систем защиты водителя и пассажиров Venza входит полный набор подушек безопасности: передние, боковые, занавесочного типа, коленная подушка водителя. Из систем активной безопасности присутствуют антиблокировочная система тормозов, системы распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении; система курсовой устойчивости, антипробуксовочная и ассистент перестроения. Помимо этого есть система помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы, крепления детских кресел. По данным IIHS автомобиль получил отличные результаты в краш-тестах.

Фактически Toyota Venza предстает в качестве кроссовера уникального типа, который по стилю исполнения салона и уровню удобств значительно ближе стоит к высококомфортным седанам, что даже позволяет некоторым называть его «универсалом Camry», но при этом обладает всеми необходимыми качествами внедорожника, а с учетом просторного салона и уровня оснащения представляет собой интересную альтернативу многим кроссоверам бизнес-класса. По большому счету, в таких автомобилях российский рынок все еще испытывает значительную потребность, и не случайно, что Venza успешно завозился без официальных предложений. Так что на рынке представлены как дилерские образцы, так и подержанные автомашины из США.


Прекрасный городской и трассовый кроссовер от компании Тойота, созданный на основе двух очень популярных разработок, спешит получить очередное обновление. В 2015-2016 годах будет представлена новая Венза, получившая рестайлинг некоторых деталей экстерьера и салона. По фото можно понять, что основные изменения понес кузов, никаких слишком серьезных реформаций в модели не будет. Впрочем, Toyota может и удивить своим видением обновленной Venza перед самым официальным запуском машины в серию. Тойота Венза получила шикарные визуальные данные еще в прошлом поколении, поэтому менять что-то кардинально не имеет смысла. Но несколько убрать грубость и зачистить основные элементы интерьера производителю явно не помешает.

Кроссовер в новом поколении, скорее всего, получит те самые комплектации, что представлены сегодня в официальных салонах. А вот цена изменится в сторону увеличения. Искать недостатки в версии New автомобиля Toyota Venza уже готовы представители журналистского корпуса по всему миру, но компании не спешит с официальной презентацией нового поколения. Даже официальных видео и анонсов журналистского тест-драйва пока не видно. Впрочем, и без официальной информации можно найти много тем для размышлений.

Внешний вид - главные изменения образа авто

Если бы Тойота не начала кардинально менять внешность машин в 2015 году, вскоре компанию назвали бы слишком устаревшей и консервативной. Глобальные обновления завершились достаточно давно, после начала 2000-х лет компания занимается просто адаптацией своего стиля к разным кузовам. Кроссовер 2015 модельного года точно должен был получить больше мягкости и стать ожидаемо дорогим не только визуально, но и по ощущениям. Предварительно можно говорить о таких важных моментах в дизайне Тойота Венза:

  • первые и предварительные фото Toyota Venza 2015 показывают более мягкие черты характера машины;
  • визуальная цена кроссовера значительно повысилась, паркетник стал более современным и актуальным;
  • в салоне появятся новые материалы и сочетания цветов, которых ждали потенциальные покупатели;
  • дизайнеры уберут некоторые недостатки машины, которые несколько портили впечатление об автомобиле ранее;
  • версия New будет представлена в разных странах с собственным дизайном, так как это сегодня происходит с флагманом Camry.

Учитывая тот факт, что в создании Venza участвовали Камри и Прадо, достоинства этих двух автомобилей сочетаются в новом поколении кроссовера от Toyota. Пока можно только догадываться, изменят ли новые очертания кузова отзывы владельцев об этой машине в лучшую сторону. Но стоит признать, что и отзывы владельцев о нынешнем дизайне Toyota Venza не так уж плохи. Пока сложно сказать, правильно называть рестайлинг 2015 или 2016 модельным годом корпорации.

Технические характеристики - будут ли изменения под капотом?



Техническая часть автомобиля вряд ли претерпит хоть малейших изменений. Дело в том, что комплектации этого кроссовера не вызывают никаких негативных эмоций у покупателей. Это и станет основой определения технических характеристик будущего авто. Новые элементы кузова поднимают цену машины лишь на несколько тысяч рублей, а вот обновленный двигатель сделает ее значительно дороже. Тем более, Toyota Venza является технически актуальным автомобилем. Судя по отзывам владельцев, вся техника устраивает покупателя, кроссовер может похвастать такими чертами:

  • базовый двигатель - классический японский 2.7-литровый агрегат с потенциалом в 185 лошадок;
  • второй бензиновый агрегат имеет 3.5 литра в активе и предоставляет 268 лошадиных сил мощности;
  • все автомобили поставляются с автоматической коробкой передач, что вполне соответствует статусу и цене кроссовера;
  • на тест-драйве вы почувствуете невероятную мягкость машины, ее устойчивость в любых ситуациях;
  • система полного привода является опцией, но доступна для обоих вариантов силовой установки.

Также Toyota Venza очень интересно управляется. За рулем автомобиля не возникает никаких сложностей, все интуитивно понятно, обширный набор функций находит свое применение в настройке комфортной поездки. Богатая комплектация автомобиля способствует шикарному удивлению на тест-драйве. Такие технические характеристики стали основой прекрасных отзывов владельцев и позволили компании сделать цену на автомобиль просто неприлично высокой для своего сегмента.

Какую стоимость ожидать в 2016 году?

Версия кроссовера Венза с пометкой New выпускается не только для того, чтобы удовлетворить потенциальных покупателей. Тойота также заинтересована в обновлении по причине необходимости поднятия цены. Это нормальная практика, когда под предлогом нового стиля кузова производители поднимают стоимость, и Toyota Venza 2015 не будет исключением. На поднятие или сохранение ценовой политики от Toyota могут повлиять следующие аспекты новой Venza:

  • конкуренты в конце 2015 года и начале следующего также запланировали множество интересных обновлений;
  • первые официальные фото обновленного кроссовера покажут, насколько активно компания меняла дизайн Тойота Венза;
  • если же изменению в следующем поколении подлежат и технические характеристики, цифры на ценниках точно вырастут и достаточно сильно;
  • при смене комплектаций в сторону элитных автомобилей может вообще измениться ценовой сегмент модели.

Стоит признать, что среди новинок 2015-2016 модельных годов очень мало серьезных конкурентов для Toyota Venza. По крайней мере, потенциальные покупатели элитного кроссовера готовы отдать немалые деньги за этот автомобиль. Если ценовой класс машины изменится, следует подождать первых отзывов владельцев, которые ответят на вопрос целесообразности покупки машины. Сегодня базовая цена модели составляет 2.2 миллиона рублей. Это дороже обычных паркетников, но дешевле элитных вариантов, так что Венза заняла промежуточное положение и вполне может приблизиться к премиальному классу.

Подводим итоги

Если вас заинтересовало обновление Toyota Venza 2016, дождитесь официальной информации о новой машине. Скорее всего, вы сможете отыскать действительно хорошие идеи, которые заставят вас серьезнее рассмотреть вариант приобретения данной техники. Впрочем, вполне возможно, что компания не оправдает возложенных на нее надежд и выпустит не столь привлекательную новинку.

Пока технические характеристики и основные визуальные качества нового авто неизвестны, ни один эксперт не ручается говорить о качестве обновления. Ведь Тойота в последнее время может радовать и огорчать своих почитателей. Все ответы на наши вопросы предоставит первый официальный тест-драйв машины.

Традиционно автомобильный бренд Toyota ориентируется на рынок США, создавая свои бестселлеры. Не стал исключением паркетник Venza. Изначально его разработка велась с учетом требований североамериканских потребителей, а они отличаются требовательностью к автомобилям. Отсюда высокий уровень комплектации и технических характеристик внедорожника городского типа, который теперь представлен на отечественном рынке.

Российским потребителем автомобиль Тойота Венза был встречен тепло. После официальной презентации, набралось достаточное количество поклонников новой Тойота Венза 2019. Отсюда же последовали исключительно положительные отзывы, отмечающие в новом Тойота Венза шикарный внешний вид, прекрасное внутреннее оформление, технологическую начинку, а также доступные цены. Даже фото новой машины заставляют положительно отзываться об этом авто.

Цена на Венза модели 2019 года в новом кузове начинается с 27 тыс. 500 долларов, а в максимальной комплектации достигает 38 тыс. долларов. Это для Тойота Венза взвешенная цена, так как технические характеристики находятся на одном уровне с автомобилями классификации VIP.

В зависимости от комплектации определяется:

  • цена;
  • тип трансмиссии;
  • технологическая начинка.

Новая версия модели Венза выпускается в трех различных комплектациях, обладающих полностью идентичными техническими характеристиками, за исключением объема потребляемого топлива. То есть, двигатели обладают одинаковой мощностью, но различными требованиями.

К основным комплектациям относится:

  • Элеганс – от 2 млн. 189 тыс. рублей;
  • Элеганс Плюс – от 2 млн. 290 тыс. рублей;
  • Престиж – от 2 млн. 401 тыс. рублей.

Как видно, стоимость каждой комплектации так или иначе находиться в небольшом диапазоне. Связано это с тем, что даже базовая модель обладает огромным количеством функций, делающих любую поезду максимально комфортной для водителя и пассажиров.

В целом, цены на новый Тойота Венза полностью себя оправдывают, так как потребителю предоставляется шикарная машина с множеством дополнительных передовых технологий. К тому же новая Toyota Venza имеет потрясающие технические показатели.

Элеганс

Этой модификации автомобиля, вне зависимости от технических характеристик, присущи следующие особенности:

  • присутствует мощная аудио система с шестью динамиками, поддерживающая форматы AM/FM/CD;
  • отсутствует система автоматического переключения между дальним и ближней светом;
  • отсутствует система упрощенного запуска двигателя с помощью специальной кнопки Smart Entry & Push Start.

Так как комплектация Элеганс является базовой, с минимальной из возможных цен, отзывы о ее функциональных возможностях в основном положительные.

Элеганс Плюс

Комплектация Элеганс Плюс является усовершенствованной версией базовой модели, с более совершенным функционалом:

  • присутствует камера заднего наблюдения со статичными линиями разметки;
  • присутствует подключаемый полный привод с интеллектуальным распределением уровня крутящего момента;
  • отсутствует система голосового управления;
  • отсутствует уникальная премиум аудио система JBL с 13 динамиками.

Эта версия Тойота Венза является той же базовой комплектацией, но с некоторыми расширениями, отсутствующими в стандартной версии машины.

Престиж

Эта комплектация Тойота Венза 2019 года является топовой, обладает самой высокой из возможных стоимостью и имеет крайне полезный функционал:

  • присутствует система голосового управления;
  • присутствует система навигации с поддержкой всех языков мира, включая Русский и обладающая собственным жестким диском;
  • присутствует парковочная система;
  • присутствует мощная аудио система премиум класса JBL с 13 динамиками, размещенными по всему салону для объемного звучания;
  • отсутствует базовая аудио система с шестью динамиками.

Безусловно, именно максимальная комплектация собирает только положительные отзывы, без каких-либо пререканий. Связано это с тем что каждая присутствующая функция позволяет в полной мере насладиться поездкой как по городу, так и загородом.

Технические характеристики

Всевозможные технические характеристики можно разделить на несколько категорий, затрагивающих мощность автомобиля и его технологические возможности. Однако на стоимость машины в любом случае влияет именно функционал, а не вид двигателя.

Базовый функционал

В функционал стандартной версии новой Тойота Венза 2019 года входят многие современные функции. Таким образом, в Тойота Венза имеются следующие опции безопасности:

  • подушки безопасности в количестве семи штук;
  • система автономной помощи Hill-start;
  • помощник по перестройке;
  • система аварийного торможения при необходимости;
  • противопробуксовочная система;
  • тормозная система с функцией антиблокировки;
  • курсовочная электронная система устойчивости.

Детально изучить оборудование салона Тойота Венза помогут фото в сети интернет.

Среди основных систем автомобиля Тойота Венза, присутствует:

  • система ABS;
  • система TRC;
  • система EBD;
  • система VSC, обеспечивающая автомобилю курсовую устойчивость.

Важным замечанием является то, что каждая названная опция является стандартной для каждого автомобиля Тойота Венза, независимо от комплектации. Таким образом, даже при максимальной экономии средств от покупки автомобиля, потребитель получится машину с высшим уровнем безопасности.

Возможные расширения

Среди всевозможных прочих опций автомобиля, можно отметить:

  • круиз-контроль;
  • электронный привод сидений переднего ряда с собственной памятью;
  • электронный привод боковых зеркал;
  • система контроля давления в шинах;
  • тщательный обогрев лобового стекла;
  • люк с электронным приводом.

Кроме того, каждая новая версия автомобиля оснащается надежными креплениями для детских сидений.

Мощностные характеристики

На Российском рынке Toyota Venza 2019 в новом кузове предоставляется потребителю с двумя различными видами двигателя:

  • базовый 2.7-литровый бензиновый мотор V4 с мощностью 181 л. с.;
  • усовершенствованный 3.5-литровый бензиновый мотор V6 с мощностью 330 л. с.

Крайне важным замечанием является то, что вне зависимости от разновидности установленного двигателя, каждая новая Тойота Венза, выпущенная в 2019 году, комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, из-за которой никак не меняется цена.

Во время поездки каждый владелец может ощутить:

  • динамичность – разгон до 100 км/ч происходит за 9.8. секунд;
  • малое потребление – на каждые 100 км пути расходуется примерно 9.0 литров топлива в смешанных условиях.

Визуально оценить мощность двигателя, можно посредством фото.

В целом, отзывы о новой машине и ее технических характеристиках положительные. К тому же автомобили производителя Toyota, как и любой другой японской фирмы, являются неподдельным гарантом качества.

Похожие публикации