Когда выйдет новая хендай элантра. Начало продаж в России и конкуренты

Обзор нового Hyundai Elantra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Elantra 2019-2020.


Содержание обзора:

Корейский производитель автомобилей Hyundai представил новую модель Elantra 2019. По словам производителя это обычный плановый рестайлинг, но на самом деле кажется, что новая генерация. Первым новый седан Hyundai Elantra 2019 увидел американский рынок, но от европейской версии автомобиль отличаться не будет. Как видно с фото выше, новый седан Hyundai Elantra 2019 получил так называемые треугольные формы, которых в дорестайлинговой модели не было.

Небольшие изменения пришлись на всю переднюю часть, такие же треугольные формы и значимые новшества пришлись на заднюю часть седана. Относительно интерьера Hyundai Elantra 2019-2020, то здесь дизайнеры предпочли внести минимум новизны, изменив отдельные детали передней панели и рулевое колесо. Вслед за дизайном седана, обновились системы безопасности и комфорта, добавлены несколько новых активных систем, а так же пополнили перечень в базовой комплектации.

Конкуренты:

Экстерьер нового Hyundai Elantra 2019-2020


Как уже говорили, внешние изменения это всего лишь рестайлнг Hyundai Elantra 2019, хотя на самом деле кажется, что новая генерация седана. Больше всего изменения заметны на передней части седана, в частности дизайнеры установили новую треугольную оптику, новую решетку радиатора и навели линии по длине капота. Передняя оптика и впрямь стала треугольной, дизайнеры Hyundai Elantra 2019 заузили ближе к решетке радиатора и добавили острые линии до бокового крыла. Часть оптики возле крыла подчеркнули ярким желтым повторителем поворотов, а по контуру украсили LED дневными ходовыми огнями.

Основа для оптики Hyundai Elantra 2019 зависит от комплектации седана. В большинстве вариантов установлены галогенные лампы, по одной на сектор. Для комплектации Limited и Sport инженеры установили светодиодные элементы. По стандарту любой из вариантов оптики укомплектован адаптивной функцией, с возможностью подсветки поворотов.


Решетка радиатора обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 почти не изменилась, но это только на первый взгляд. На самом же деле изменения мало заметны, решетка стала меньше по габаритам и обзавелась строгими линиями. В качестве вставки используются горизонтальные и вертикальные полосы, окрашенные в хром или черный цвет. Здесь же расположили основные датчики активных систем безопасности, замаскировав их под черную пластиковую вставку.

Как уже говорили, передний бампер нового седана Hyundai Elantra 2019 так же попал под изменения. Дизайнеры придали ему агрессивный стиль, добавив те же треугольные линии и выемки, в последние установили LED противотуманки и небольшие воздухозаборники для лучшей аэродинамики. Капот нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 получил больше злости, дизайнеры навели две прямых линии от решетки радиатора и до ветрового стекла, еще две линии тянутся до передних стоек.

Относительно ветрового стекла , то здесь изменений минимум, точней их по факту нет. Все комплектации седана Hyundai Elantra 2019, кроме базовой, обзаведутся частичным в районе стеклоочистителей или полным подогревом ветрового стекла. Что ж, передняя часть нового Hyundai Elantra 2019 хоть и прошла рестайлинг, но изменения пошли только на пользу седану.


Боковая часть седана Hyundai Elantra 2019-2020 по факту почти не изменилась. Кузовная часть оставила за собой те же линии и форму деталей. Дверные ручки окрашены под цвет кузова, хот опционально можно заказать хромированные накладки. Боковые зеркала заднего вида совсем немного изменили стиль возле LED повторителей поворотов, в остальном же все прежнее. Помимо повторителей поворотов в стандартный набор входит электропакет регулировки и автоматическое складывание. Топ версии Hyundai Elantra 2019 обзаведутся подогревом боковых зеркал и памятью на несколько режимов.

Сбоку больше всего изменений пришлось на колеса Hyundai Elantra 2019. Для базовой комплектации установят новые 15" стальные диски, выполненные в стиле Eco. Остальные комплектации обзаведутся легкосплавными дисками на 16" или 17".


О расцветке экстерьера Hyundai Elantra 2019-2020 пока нечего не известно. Производитель только уточнил, что седан обзаведется прежними оттенками:
  • белый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • серый;
  • цвет электрик;
  • темно-синий;
  • красный;
  • золотистый;
  • бордовый;
  • черный;
  • специальный цвет (комбинация оттенка и декоративные элементы).
В остальных деталях боковая часть нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 осталась без изменений. Помимо основных деталей, производитель предлагает добавить различные аксессуары, хромированные накладки и прочие элементы декора.


Вслед за редизайном передней части Hyudai Elantra 2019-2020, заметные изменения пришлись и на заднюю часть седана. Задние стопы обзавелись такой же треугольной формой, при этом часть на крышке багажника получила более острые края. Вторую же, большую часть, расположили на кузовной части седана. Крышку багажника сделали своеобразной, почти под одним наклоном с задним стеклом, таким образом, создается впечатление, что это хэтчбек, нежели седан.

Торцовую часть крышки багажника приукрасили в отличии от Hyundai Elantra до рестайлинга. Новинка получила выгнутую кромку, напоминающую небольшой спортивный спойлер, здесь же установлена камера заднего вида. С декоративных элементов осталась та же эмблема и хромированные надписи, выдающие модель и комплектацию автомобиля.

Что касается заднего бампера Hyundai Elantra 2019-2020, то, как и передний, он получил боле агрессивный и злой стиль. Добавлено множество острых линий треугольной формы, в нижней части появились L-образные светодиодные противотуманки, а так же индикаторы езды задним ходом. Самый низ, по центру приукрасили выступающим диффузором, в то время как дорестайлинговая модель наотрез отказалась от такого варианта оформления. Изменения коснулись выхлопной системы, в новой модели её попросту спрятали за бампером, тем самым улучшив общий задний вид.


Крыша седана – последняя из деталей внешнего вида, обновленного Hyundai Elantra 2019-2020. Как и в боковой части, здесь изменений нет, в базовой комплектации крыша сплошная, с небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части. Средние комплектации седана получат люк с электроприводом, а вот топовый вариант Hyundai Elantra 2019 обзаведется панорамной крышей, со сдвижной передней частью.

Говоря в общем, о внешнем виде рестайлинга Hyundai Elantra 2019-2020, то изменения существенные и отличить старую версию от новой сможет даже неопытный автолюбитель. Обновленные элементы получили треугольный стиль и более злой характер, чего не хватало старому седану.


В отличии от внешнего вида, интерьер обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 получил меньше изменений. По форме передняя панель новинки осталась такой, аналогично, как и расположение элементов управления и декора. Только по информации от производителя или хорошо присмотревшись можно понять, где именно были изменения. Центральную часть панели украшает цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы на 8", вместо 7" который был на Hyundai Elantra до рестайлинга. Для базовой комплектации Hyundai Elantra 2019 на месте мультимедийки установили 5" цветной дисплей и дополнительную панель управления аудиосистемой.

Основой для новой мультимедийки Hyundai Elantra 2019 одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay. Помимо основной задачи по управлению функциями седана, система так же позволяет синхронизировать гаджеты посредством Bluetooth или USB шнура, показав на основной дисплей контактные данные, приложения и другие данные. Так же можно осуществлять звонки, набирать смс и вести голосовое управление системами Hyundai Elantra 2019.


По сторонам от дисплея расположили два небольших воздуховода, если же сравнивать в чем отличия новых и модели Hyundai Elantra до обновления, то это банальный дизайн. В новинке воздуховоды обзавелись серебристыми вставками, в остальном они такие же, как и раньше. Ниже по центральной консоли Hyundai Elantra 2019 расположили панель аудиосистемой с двумя селекторами и небольшая панель с индикаторами ремней и подушки безопасности. Для двух данных панелей изменений нет, чего не скажешь о панели климат-контроля.

Дизайнеры Hyundai Elantra 2019 обновили панель во всех смыслах, добавлен монохромный дисплей, а так же три массивных селектора. Между селекторами и снизу появились кнопки управления системами безопасности и комфорта седана. Самый низ консоли обзавелся небольшой выемкой для хранения мелких вещей и гаджетов. В отличии от дорестайлинговой Hyundai Elantra, новинка обзавелась панелью подзарядки от USB порта, розетки на 12V, беспроводная зарядка стандарта Qi и AUX входа. В остальном же консоль такая же, такие же вставки и форма исполнения.


Центральный тоннель седана Hyundai Elantra 2019 не изменился, дизайнеры оставили его точно таким, как и был известен ранее. По кругу рычага КПП прежняя, серебристая вставка с кнопками управления подогревом передних сидений. Здесь же в зависимости от комплектации могут быть расположены кнопки управления системами безопасности, комфорта и прочими функциями седана.

В основной части тоннеля можно найти два подстаканника, механический ручки и небольшой подлокотник. По сути это те же элементы, что и ранее, именно поэтому новая Hyundai Elantra 2019 больше рестайлинговая модель, нежели новая генерация. С обратной стороны подлокотник разнообразили двумя воздуховодами и USB портом для подзарядки.

Сам же интерьер по факту перекочевал с дорестайлинговой модели Hyundai Elantra. обзавелись небольшой боковой поддержкой, более узкой сверху и выделенной в нижней части. Нижняя часть сиденья так же получила небольшую поддержку и мягкую посадку. Что касается подголовников передних сидений, то своей форме они не большие, по функциям можно отрегулировать по высоте и по углу наклона. Регулировка передних сидений нового Hyundai Elantra, аналогична, как и до рестайлинга, в базе механическая (4 положения для водительского и пассажирского), остальные комплектации седана получили электрическую регулировку (водительское в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох направлениях).


Второй ряд сидений нового Hyundai Elantra 2019 особыми деталями не удивит. Всего второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом каждому отведен отдельный подголовник. Пропорция складывания стандартная 60/40, что позволяет получить ровную платформу, сложив задние сиденья. Варианты регулировки второго ряда сидений, к сожалению, исключены даже для топовой комплектации седана. В сравнении с предыдущей моделью Hyundai Elantra, отличий по факту нет. С приятного можно отметить подогрев передних сидений и память на три режима настроек, в остальном же все прежнее.

Обшивка интерьера нового Hyundai Elantra 2019 по факту не изменилась, в базовой комплектации предлагают только тканевую обшивку в черном или сером цвете. Топовые варианты седана обзавелись кожаной обшивкой интерьера. По расцветке кожаная обшивка доступна в:

  1. серый;
  2. черный;
  3. бежевый;
  4. светло-серый.
Помимо выбора оттенков интерьера Hyundai Elantra 2019, производитель предлагает выбрать декоративные вставки по периметру салона под дерево, полированный алюминий или просто пластик, окрашенный в черный глянец.


Последняя деталь интерьера Hyundai Elantra 2019, которая получила небольшие, но более заметные изменения – водительское место. Сравнивая предыдущую модель и обновленный седан, больше всего обращаешь внимание на новый руль. Дизайнеры взяли его с новых кроссоверов Tucson и Santa Fe. Всего руль Hyundai Elantra 2019 рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, нижняя спица руля выполнена в виде вставки из пластика, тем самым придав рулю управления неповторимый стиль и комфорт.

В качестве обшивки руля Hyundai Elantra 2019 использовали натуральную кожу, с прошивкой под цвет интерьера. Отрегулировать руль по высоте и глубине можно по высоте и по глубине, с помощью механического привода для начальных комплектаций и электропривода для топ комплектации Hyundai Elantra 2019. Что касается панели приборов нового седана, то здесь вовсе минимум изменений, в основном это новый циферблат на черном фоне и 4,2" монохромный дисплей бортового компьютера, в топ комплектациях цветной дисплей.

Что ж, можно сделать вывод, что салон нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 получил на порядок меньше заметных изменений, нежели внешний вид. Больше всего заметны воздуховоды и рулевое колесо, а так же циферблат панели приборов. В остальном же комфорт и расположение деталей осталось прежним, поэтому особых кардинальных новшеств в Hyundai Elantra 2019 не заметить.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2019-2020


Агрегаты под капотом обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 остались прежними, никаких изменений или доработок. На выбор покупателя предлагают три разных 4-ох цилиндровых бензиновых двигателя. Базовые комплектации седана укомплектованы агрегатом MPI, объемом 2,0 литра. Комплектация Eco обзаведется двигателем, объемом 1,4 литра. Спортивные комплектации Hyundai Elantra 2019, обзаведутся агрегатом, объемом 1,6 литра. В тандеме к двигателям предлагают 6-ти ступенчатую механику или 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2019-2020
Двигатель Nu MPI GDI MPI
Топливо бензин бензин бензин
Объем, л 2,0 1,4 1,6
Мощность, л.с. 147 128 201
Крутящий момент, Нм 192 210 264
Трансмиссия 6 ст. МКПП 6 ст. МКПП или АКПП 7 ст. АКПП
Привод передний передний передний
Разгон до 100 км/час, с 8,8 10,1 9,4
Максимальная скорость, км/ча 205 190 200
Расход топлива Hyundai Elantra 2019-2020
По городу, л 9,8 8,1 8,9
По трассе, л 5,6 4,9 5,2
Смешанный цикл, л 7,1 6,1 6,6
Выброс СО2, г/км 166 148 153

Несмотря на изменения внешнего вида, габариты нового Hyundai Elantra 2019-2020 остались прежними.
Габариты Hyundai Elantra 2019-2020
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1563
Колея задних колес, мм 1572
Полный вес, кг 1770

По сути, динамические характеристики нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 остались прежними. Подвеска новинки независимая, спереди установлена типа McPherson, сзади многорычажная независимая. Тормозная система Hyundai Elantra по сути прежняя, в базовой комплектации автомобиль обзавелся дисковыми невентилируемыми тормозами спереди и сзади. Более дорогие комплектации спереди получили вентилируемые дисковые тормоза.

Безопасность и комплектации Hyundai Elantra 2019-2020


Помимо обновления дизайна Hyundai Elantra 2019-2020 неплохо доработали системы безопасности и комфорта. Кроме существующих систем безопасности, производитель добавил более современные, к тому же многие из существующих систем переведены в разряд стандартных. Среди основных систем безопасности и комфорта обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 числятся:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности по периметру;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • мониторинг фронтального столкновения;
  • мониторинг движения по полосе;
  • контроль состояния водителя;
  • система автоматического открытия дверей после ДТП;
  • электрическая система стабилизации автомобиля;
  • ассистент помощи при старте под гору;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система помощи при парковке;
  • камера заднего вида;
  • навигация;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • мониторинг автомобилей при движении задним ходом;
  • датчики света и дождя;
  • центральный замок;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок.
Так же инженеры доработали кузов Hyundai Elantra 2019, усилив раму и дверные части, тем самым улучшив безопасность автомобиля. В целом видно, что новый автомобиль обзавелся активными системами безопасности, способными помочь и поддержать водителя в нестандартных ситуациях. С комфорта можно отметить мультимедийную систему, обновленную до современных стандартов и требований.

Цена и комплектации Hyundai Elantra 2019-2020


Достоверный перечень комплектаций обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 пока не представлен, аналогично, как и ценовая политика. Если учитывать, что во многом обновленный седан повторяет характеристики старой модели, то такие же комплектации судя с всего будут и в обновленном седане. Предполагается выпуск 6-ти комплектаций Hyundai Elantra 2019-2020: SE, SEL, Value Edition, Eco, Sport и Limited.

По данным производителя, стартовая цена обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 стартует с отметки $14790, максимальная комплектация обойдется около $19900. Первые продажи нового седана в США начнутся уже этой осенью, до территории России и стран Европы обновленный Hyundai Elantra доберется ближе к середине 2019 года.

Видео-обзор нового Hyundai Elantra 2019-2020:


Остальные фотографии Hyundai Elantra 2019-2020:









Шестое поколение седана под названием Hyundai Elantra представили мировой общественности относительно недавно. Важным моментом можно назвать то, что Хендай Элантра 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотовключены в данный обзор, имеет индекс AD. Как и ожидалось, новинка вышла в стиле, который соответствует новому направлению развития компании. Поставлять Хендай Элантра 2018будет всего с двумя бензиновыми силовыми агрегатами в 4 комплектациях с МКПП и АКПП. Минимальное оснащение обойдется в 957 000 рублей, а вот все опции повысят стоимость до 1 235 000 рублей. Рассмотрим особенности данного автомобиля.

Обновленный бизнес-седан из Кореи

Технические характеристики

Новое поколение построено на модернизированном шасси с совсем иной геометрией подвески. По заявлению автопроизводителя, подобное решение позволило существенно повысить комфорт управления транспортным средством. Снизили и уровень шума в салоне и вибрации за счет более эффективного распределения нагрузки и использования современных изоляционных материалов. Габариты кузова следующие:

  • Длина составила 4 750 мм.
  • Величина колесной базы, несмотря на переработку шасси, осталась неизменной и составила 2 700 мм.
  • Ширина увеличилась до 4 570 мм.
  • Высота составила 1 440 мм.

Автомобиль Хендай Элантра 2018, фотокоторого приведены в этой работе, имеет довольно вместительный салон.

Экстерьер

Как ранее было отмечено, автомобиль имеет новый стиль, который сейчас просматривается практически во всех новых поколениях. Особенности экстерьера:

  • Массивная радиаторная решетка, которая имеет в топовой версии хромированные жабры. Дизайнеры решили не проводить разделение передней части на часть радиаторной решетки и воздухозаборника, объединив их в довольно массивную конструкцию.
  • Головная оптика имеет раскосую форму, сразу бросается в глаза применение диодной технологии при ее изготовлении.
  • Бампер имеет два воздухозаборника по сторонам, который на практике стали лишь необычной нишей для противотуманных фар. Подобным образом дизайнеры придали силуэт динамичности этому автомобилю.
  • Колесные арки довольно большие, что при низкой посадке делает с виду автомобиль более спортивным.
  • Задняя часть получилась не менее привлекательной, чем передняя. Основная часть конструкции – раскосые большие фонари, которые являются продолжением разделительного ребра крышки багажного отделения.

Отметим, что автопроизводитель отказался от установки массивной пластиковой защиты по периметру кузова, которая выделяется на его фоне. Подобным образом был выдержан стиль легкости и динамичности.

Интерьер Hyundai Elantra 2018

Автомобиль ближе к бюджетному, нежели к среднему классу. Однако в дорогой комплектации его салон выглядит довольно привлекательно:

  • Мультируль с тремя спицами.
  • Щиток приборов с дисплеем в центральной части.
  • Дисплей мультимедийной системы, ниже есть отдельный блок климат-контроля, который также оснащен монохромным дисплеем для отображения основной информации.
  • Между сидениями есть небольшой тоннель, рукоятка переключения передач имеет по периметру несколько основных клавиш, отвечающих за работу некоторых систем.
  • При отделке использовали сочетание кожи, ткани, мягкого пластика светлых и серых тонов.

В общем, ничего особенного ожидать от автомобиля, цена которого чуть больше одного миллиона рублей сего ожидать не стоит.

Комплектации и цены Хендэ Элантра 2018 в новом кузове

Новое предложение от корейского автопроизводителя поставляется в нижеприведенных вариантах оснащения:

1. Start

Цена 957 000 рублей при бензиновом моторе 1,6 литров с 128 л.с. и МКПП. Установленный мотор не обладает высокой мощностью, но при этом имеет весьма высокую экономичность.

Уже базовая комплектация имеет различные популярные опции: ESP, ABS, HAS, подушки безопасности передних пассажиров, ремни безопасности имеют регулировку по высоте. Задний ряд сидений оборудован системой крепления детских сидений и функцией детского замка.

Автомобиль в случае совершения ДТП в автоматическом режиме может провести отпирание дверей, для чего установили систему центрального замка. Передние и задние тормоза дисковые, так как они обладают большей эффективностью в сравнении с барабанными вариантами исполнения.

На руле расположены элементы управления магнитолой, рулевая колонка регулируется по расположению и имеется электрический усилитель передаваемого усилия. Давление в шинах может контролировать специальный датчика.

Практически на всех современных автомобилях устанавливаются боковые зеркала заднего вида с функцией подогрева и электрическим приводом, так как этот элемент автомобиля активно используется во время управления. Корректор головной оптики механический и угол наклона может регулироваться водителем.

В салоне есть разъемы USB и AUX для подключения различных мобильных устройств, а также розетка на 12V. Водитель может провести регулировку своего сидения по высоте расположения, для повышения качества подаваемого воздуха в салон устанавливается фильтр очистки. По всему салону размещены различные ящики и кармашки.

2. Base

На данном варианте комплектации устанавливается все тот де ДВВ, который может идти с МКПП и АКПП по цене 1 020 000 и 1 065 000 рублей соответственно. За относительно несущественную доплату список оснащения существенно пополнили. Примером можно назвать проведение аудиоподготовки, которая предусматривает установку 4-х динамиков по всему салону и возможность соединения мобильного устройства со штатной системой по средством беспроводной связи Bluetooth.

Для управления центральным замком ключи сделали в виде небольшого пульта ДУ, повысили степень звукоизоляции подкапотного пространства, что позволило сделать автомобиль более тихим. Водитель и пассажир спереди могут рассчитывать на более комфортные условия передвижения благодаря установленной системе подогрева сидений.

3. Active

Можно приобрести все в том же сочетании по цене 1 100 000 и 1 145 000 рублей соответственно. За доплату увеличили количество устанавливаемых динамиков до 6-ти, вместо стальных дисков установили легкосплавные с R16.

В автомобиле нашли место для полноразмерного запасного колеса, увеличили количество подушек безопасности и дополнительно установили шторки. Для того чтобы упростить парковку установили соответствующие датчики сзади, за параметры подаваемого воздуха теперь отвечает двухзональный климат-контроль. Функцию подогрева сидений установили и для задних пассажиров. Окна могут автоматически закрываться на момент выпадения осадков благодаря установленному датчику дождя. При отделке руля и рукоятки КПП использовали качественную кожу.

4. Comfort

В топовой версии автомобиль доступен с новым 2,0-литровысм мотором 149 л.с., который идет в паре с МКПП и АКПП по цене 1 190 000 рублей и 1 235 000 рублей соответственно. В дополнение к Active провели установку современной диодной головной оптики, радиаторная решетка имеет хромированные накладки, наружные зеркала могут автоматически складываться посте остановки транспортного средства и выключения мотора.

Рестайлинговая версия Хендай Элантра 2019 года претерпела серьезные изменения, а причина заключается в том, что разработкой новой модели занималось американское подразделение корейского автоконцерна. Официальные фото и цены показывают, что автомобиль не только выглядит лучше своего предшественника, но и стал более комфортабельным за счет изменения списка оснащения. Поэтому стоит ожидать, что Elantra наконец-то выйдет из «тени» более популярного Solaris и привлечет внимание широкой публики. Тем более, что разница в стоимости обоих автомобилей незначительная. Сборкой обновленного корейского седана также займется питерский автозавод Hyundai. Соответственно, Elantra, как ожидается, пройдет дополнительную адаптацию к российским реалиям.

Стильный седан

Экстерьер

Экстерьер Хендай Элантра 2019 года, выпущенного в новом кузове, заметно выделяется на фоне оформления предшествующей модели. Также обе модификации различаются между собой в особенностях комплектаций и ценах, хотя и незначительно. Официальные фото корейской модели показывают, что автомобиль приобрел спортивный облик.

Такое впечатление формируют следующие особенности:


Крышка багажника украшается небольшим спойлером, в который компания Hyundai внедрила камеру заднего вида. Задний бампер, как и передний, стал более агрессивным за счет треугольных линий. В этой части кузова размещены L- образные противотуманки на основе светодиодов и выраженный диффузор. Патрубки выхлопной системы спрятаны под задний бампер.

Профиль Хендай Элантра 2019, как и лобовое стекло, перешли от модели предыдущей модификации. То же самое можно сказать и о крыше.

Интерьер

Интерьер у Хендай Элантра 2019в рамках рестайлинга получил мало нововведений. Только при внимательном рассмотрении удается заметить, что изменил производитель.

Как и ранее, на центральной консоли располагается дисплей мультимедийной системы, размеры которого уменьшились с 8 дюймов до 7. По бокам от экрана размещены 2 воздуходува трапециевидной формы. Дисплей визуально объединен с приборной панелью тонкой хромированной линией.

Ниже на центральной консоли находится прежняя аудиосистема и панель с индикаторами ремней безопасности.

Из изменений, внесенных в оформление салона Хендай Элантра 2019, стоит выделить следующее:

  1. Появление монохромного дисплея на блоке управления климатической системой. Здесь разместились три крупных селектора, между которыми располагаются клавиши управления системами, обеспечивающими комфорт и безопасность пассажиров.
  2. Низ центральной консоли. В этой части салона встречаются беспроводная зарядка, USB- порт и розетка на 12 В.
  3. Передние кресла. Сидения обзавелись выраженной боковой поддержкой и отличаются более мягкой посадкой. При этом кресла, как и в прошлых модификациях седана, в начальных версиях имеют механическую регулировку, в дорогостоящих - электрическую.
  4. Рулевое колесо. Оно позаимствовано у кроссовера Tucson. Рулевое колесо, обшитое натуральной кожей, в дорогостоящих версиях дополняется электроусилителем.

В остальном салон остался без изменений. Единственное, что стоит отметить - появление 4,2-дюймового экрана бортового компьютера на приборной панели, который в максимальных комплектациях заменяется на цветной дисплей.

Дорогостоящие версии седана имеют кожаную обшивку салона. Хендай Элантра 2019 в подобных исполнениях оснащается задним диваном с возможностью регулирования положений.

Технические характеристики

Техническая часть у нового Hyundai Elantra 2019 позаимствована у модели прошлой модификации. На выбор потенциальному покупателю корейский концерн предложит 4 силовые установки, работающих на бензине. В базовой комплектации устанавливается 2-литровый агрегат, который выдает 147 л.с. мощности и 192 Н/м крутящего момента.

В версии Eco используется двигатель объемом 1,4 литра. Этот мотор развивает до 128 л.с. мощности при 210 Н/м. В максимальной комплектации предусматривается установка на 1,6 литра, которая развивает 201 л.с. и 264 Н/м.

Базовый мотор дополняется 6-ступенчатой механической КПП. Hyundai Elantra 2019 в исполнении Eco можно оснастить 6-диапазонным «автоматом». В спортивной модификации седана устанавливается 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

Габариты корейца в рамках модернизации не подверглись изменениями. Как и прошлая модель, корейская новинка в длину вытянулась на 4570 мм при колесной базе в 2700 мм. Ширина седана составляет 1800 мм, а высота - 1450 мм.

Уровень потребления топлива, динамические и другие характеристики модели также остались прежними.

Безопасность и комплектации

За безопасность людей у обновленной Hyundai Elantra 2019 отвечают:

  • 4 подушки и 2 шторки безопасности;
  • отдельная подушка безопасности, размещенная у колен водителя;
  • системы контроля за движением в полосе и предупреждения фронтального столкновения;
  • система контроля за состоянием водителя;
  • камера заднего вида;
  • система контроля «слепых» участков;
  • электрическая система стабилизации;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматический парковщик.

В ходе модернизации инженеры Hyundai внесли некоторые доработки в двери и раму, усилив данные элементы. Благодаря этому повысился уровень безопасности пассажиров и водителя в случае аварии.

Обновленная Элантра будет предлагаться в 6 различных комплектациях, которые включают следующие опции:

  • детский замок;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система контроля наличия машин при движении задом;
  • навигационная система;
  • помощник при движении в гору;
  • фирменная сигнализация;
  • иммобилайзер.

Мультимедийная система способна синхронизироваться посредством Bluetooth с устройствами на iOS и An d roid. С помощью этой установки можно совершать звонки и набирать SMS- сообщения.

Автомобиль
из Южной Кореи, который продается в собственной стране под заглавием Avante, считается
одним из более нужных из представляющих сектор автомобилей
малогабаритного вида. Более всераспространена машина на рынке Северной Америки, и
там ее не раз отмечали авторитетные повторяющиеся издания. В нашей стране
автомобили не так популярны и по продажам намного уступают схожим
моделям. Не особо убеждающие характеристики также отлично могут разъясняться высочайшей
ценой автомобиля, но невзирая на это, данная модель все таки имеет свою
аудиторию, пусть и не такую огромную.

На
данный момент животрепещущей является реализация 5-ого поколения Хендая Элантры,
представленного сначала в городке Южной Кореи — Пусана в мае 2010 г, а позже (в
ноябре) машину могли узреть покупатели автомобильных салонах Лос-Анджелеса. В нашей
стране автомобиль вышел на рынок исключительно в сентябре 2011 года,
практически через 18 месяцев после премьеры. Автомобиль был выполнен в фирменном
стиле Fluidic Sculpture (т.е. «жидкой скульптуры») и это придало ему броский
выразительный внешний облик, салон был отделан материалами высочайшего свойства
и имел высочайший уровень технического оснащения.

Свойства проведенных конфигураций

С
2013 года был проведен плановый фэйслифтинг, который был призван сделать
этот вид автомобиля более свежайшим. Установка в освеженной версии автомобиля новых бамперов привела к маленьким изменениям машины по габаритной длине. Если ассоциировать с тем видом,
который был до рейстайлинга, то вышло повышение приблизительно на 20 мм и
длина сейчас составляет 4550 мм. В остальном автомобиль
остался по размерам таким же — по ширине он также приравнивается 1775 мм, по высоте — 1445 мм. По величине
колесная база тормознула на уровне 2700 мм.

Снаружи
данная модель Хендая очень презентабельно смотрится и это, конечно,
основополагающий фактор, который принуждает владельцев автомобилей выбирать эту модель. Впереди Хендай обладает большими фонарями при головной оптике с
плотоядным видом прищура и мощным бампером, по бокам которого разнесены
L-образные противотуманки, которые только снаружи делают машину пошире.
После того, как переднюю оптику обновили, появилось оснащение элементами
светодиодного типа, очень ярко они смотрятся ночкой. Эффектное размещение
ребер на капоте, которые начинаются рядом с боковыми стойками лобового стекла,
присваивает внешнему облику автомобиля самую большую динамичность.

Если
поглядеть с краю, то можно отметить что данный автомобиль является схожим на
купе с 4-мя дверцами. Такое мировоззрение возникает при виде очень заваленных
фронтальных стоек и плавным образом ниспадающей полосы крыши. Но компактность
капота и длина колесной базы могут позволить абсолютное идентифицирование
автомобиля как автомобиля. Кузов Хендая данного типа с боковой стороны обладает
рельефными выштамповками, которые добавляют к идеальным по аэродинамике видам
очертаний автомобиля еще больше
быстрого вида. Вид кормы автомобиля увенчан большенными фонариками по уровню
светотехники габаритов и имеет мощный бампер, у которого волнообразные
контуры.

По
дизайну и интерьеру автомобиля можно испытать только положительные эмоции. Отделка
состоит из высококачественного и приятного на ощупь пластика и ткани с неплохой
фактурой. Те элементы, которыми происходит управление — центральная консоль,
размещаются комфортно и это может позволить резвую доступность к главным
системам машины. Рестайлинг в конечном итоге приводит к маленьким изменениям в
архитектуре вида панели фронтального вида, таким, как смещение ввысь дефлекторов вентилирующей
системы и на этот момент они находятся в обеих сторонах от монитора
мультимедийного оборудования. Посреди других новинок можно направить внимание на
то, что появился более высочайший локотник меж местами впереди и есть
возможность продольного регулирования и воздуховоды для сидячих сзади.

Посадка
водительского кресла в освеженном автомобиле становится более комфортной и накрепко
держит даже на резких разворотах трассы. Регулирование управляющий колонки
может быть как исходя из убеждений высоты, так и вылета. Также есть управляющее колесо
четырехспицевого вида, владеющее неплохим охватом и отделанное из кожи в
комплектации высочайшего уровня. Размещение приборной панели данного автомобиля
обладает традиционной сборкой, имеющей два колодца с боков и
размещающимся по центру экраном компьютера на борту. В комплекциях по
более высочайшей стоимости автомобиль имеет оснащение в виде панели с устройствами
Supervision с 3.4-дюймовым размером экрана.

Хендай
Элантра относится к виду машин малогабаритного вида, а с учетом огромного места в
салоне, ее приравнивают к очень высочайшему уровню автомобилей. Не считая того, что с
фронтального вида Элантры видно комфортабельное размещение, также на задних сиденьях
намного больше свободного места, может уместить даже 3-х
человек, но людям высочайшего роста тут может быть мало неловко из-за
низкого потолка, который является таким из-за того, что крыша куполообразного
типа. Новый автомобиль, не считая 5 пассажиров, также может вместить 420 л. грузов. При
необходимости большего объема багажника есть возможность прирастить место в
пару раз методом сложения спинок задних сидений.

В
освеженном автомобиле высочайшее качество звукоизоляции дает возможность людям даже
при сильной работе мотора говорить, не натуживаясь. Производящая
компания смогла снизить до малого количества попадаемые вовнутрь наружные
звуки. Все вышло после использования материалов звукопоглощающего свойства при отделке салонов и улучшило изоляцию в
моторном отделе.

Сопоставление старенькой и новейшей версий автомобиля

Проведение
фэйслифтинга не привело к существенному изменению в технических свойствах
автомобиля, который был предназначен для реализации в нашей стране. Вид дизельного
агрегата с объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с. стал легкодоступным в
Южной Корее, а русские автовладельцы обязаны воспользоваться старенькой версией.

Уровень
мощности агрегата Gamma 1.6 MPI — 132 л.с., а наибольшего вращающего момента — 158 Н*м. Также на пару с ним находится
наличие или 6-ступенчатой механической коробки, либо наличие
6-ступенчатого «автомата». Автомобиль с наличием механической коробки может
разгоняться до 100 км/ч
за 10.7 секунды. С автоматической коробкой уровень не таковой высокоскоростной
- «сотня» за 11.6 с. Уровень модификации с МКПП более экономичен и употребляет
около 6.4 литра на 100 км
пути по смешанному циклу. «Автоматическая» версия употребляет на
пол-литра больше.

У
лучшего мотора NU 1.8 MPI есть усовершенствованные свойства – наибольшая
мощность 150 л.с.
и вращающий момент 178 Н*м. Мотор имеет возможность агрегатирования только
уровнем 6-ступенчатой автоматической коробки. Совокупа этого может
позволить автомобилю прирастить скорость до 100 км/ч за 10.2 секунды.
Горючего в данном случае будет расходоваться около 7.0 л/100 км, если двигаться по
комбинированному циклу.

Уровень
подвески свежайшей модели автомобиля остался практически таким же — впереди также наличие
стоек Макферсон, а сзади — полузависимой балки. Происходит оснащение управляющего
управления при помощи электроусилителя в трехрежимной работе – Comfort, Normal и
Спорт. Уровень режима Comfort считается подходящим для неспешной езды по
местным улицам. Спорт – предугадывали
для поездок на высочайшей скорости, при всем этом на повороте управляющим колесом
должно быть приложено осязаемое усилие. В остальном же хорошим считается
тумблер в положении Normal.

Таким
образом, по освеженным в 2014 году итогам стало то, что комплектации
автомобиля были пересмотрены. В прошедшем автомобиль был представлен в 4-х видах, на данный же момент их только три: Base, Active и Comfort. Две первых
предусматриваются для модификации уровня
1.6-литрового мотора, а последняя – для модели с уровнем мотора 1.8 MPI. Вид
комплектации Base обязан иметь фронтальные и задние элетростеклоподъемники,
подогрев на фронтальных сиденьях, кондюки и аудиосистему (проигрывание
CD/MP3) с 6-ю динамиками. В модели Active предвидено наличие оснащения
машины видом привода складывания зеркал с боков, наличие дождевого датчика,
двузонного климат-контроля, панели устройств Supervision, системы управления
стабилизации (VSM). Комплектация Comfort обладает подогревом заднего сидения,
круиз-контролем с наличием управляющего клавишного управления, системой
бесключевого вида доступа и запускной кнопкой, световым датчиком, датчиком
парковки. Салоны уровня Comfort отделаны
тканью и кожей. Цена автомобиля начинается с 709 000 рублей.

Седан Хендай Элантра нынешнего 6 поколения пережив плановый и весьма обширный рестайлинг представлен публично 23 августа 2018 года на специальном мероприятии в Америке (Park City, Utah, USA), как Hyundai Elantra 2019 модельного года. В нашем обзоре Hyundai Elantra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного седана . Продажи нового Hyundai Elantra стартуют в Америке осенью текущего 2018 года по цене 17000-22200 долларов без учета стоимости дополнительных опций.


Пережив обновление четырех дверный седан Хендай Элантра разительно изменился внешне по сравнению с дорестайлинговой версией модели, представленной в сентябре 2015 года, обзавелся более качественным и модернизированным салоном, а также получил более солидное оснащение. Все обновки доставшиеся рестайлинг версии Hyundai Elantra помогут модели привлечь новых покупателей для увеличения продаж, которые, к слову, в последний год значительно упали.

На основном для Хендай Элантра американском рынке четырех дверный седан год от года теряет покупателей. В 2015 году модель разошлась в количестве превышающем 240 тыс. экземпляров. По итогам 2017 года продано всего чуть более 198 тыс. седанов Hyundai Elantra 6 поколения. Налицо отрицательная динамика, и, возможно, рестайлинг исправит ситуацию.


Что же изменили, модернизировали и улучшили корейцы в обновленном седане Хендай Элантра? Интересно, что на европейском рынке у Хендай Элантра дела обстоят еще хуже - за 2016-2017 годы продано всего 4658 машин. Однако стоит отметить, что российские автолюбители за прошлый 2017 год приобрели 5932 единиц Hyundai Elantra, позволив, таким образом, расположиться седану на 5 месте среди всех представленных моделей корейской компании на отечественном рынке. Лучше продаются только , и .

Во-первых, кузов ресталинговой Элентра получил абсолютно новые переднюю и заднюю части.



«Лицо» обновленного седана Hyundai Elantra повторяет образ водородного кроссовера Hyundai Nexo (). В наличии новые капот, крылья, бампер, фальшрадиаторная решетка и фары головного света, предлагаемые стандартно с галогеновыми лампами или же с полностью светодиодной начинкой, предлагаемой в качестве опции.

Сбоку рестайлинг версии четырехдверки проще всего отличить по легкосплавным колесным дискам размером 15,16 и 17 дюймов с новым дизайном рисунка. На фото представлены самые большие 17-дюймовые колеса с резиной Nexen размером 225/45 R17.

Корма седана после обновления обзавелась новой крышкой багажника, стильными габаритными фонарями со светодиодными росчерками, иным бампером с площадкой для крепления номерного знака, светодиодными противотуманными фонарями и диффузором.

Во-вторых, обновленный седан получил существенно перекроенный и модернизированный салон.

Обращают на себя внимание новое мультифункциональное рулевое колесо, изменившаяся панель приборов, видоизмененные дефлекторы обдува, переформатированные блоки управления климат-контролем и аудиосистемой.


Мультимедийная система (навигация, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида) получила более мощный процессор. Появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Для обновленного седана предлагаются на выбор мультимедийные комплексы с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0 или 8,0 дюймов, заводская аудиосистема или аудио система премиум-класса Infinity с 8 динамиками, системы безопасности и электронные ассистенты в лице Forward Collision-Avoidance Assist, Lane Keep Assist, Driver Attention Alert и Safe Exit Assist.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года.
В техническом плане обновленный седан Хендай Элантра копирует дореформенную модель. На американском рынке четырехдверный седан предлагается с тремя четырех цилиндровыми бензиновыми моторами и тремя коробками передач: 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.

  • Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый (149 лс 179 Нм).
  • Начальный турбированный 1.4 GDI (128 лс 156 Нм).
  • Самый мощный турбо мотор 1.6 GDI (204 лс 265 Нм).

В Россию обновленный седан Hyundai Elantra попадет только в начале 2019 года и будет доступен с прежними бензиновыми атмосферными моторами: 1,6-литровый (128 лс 154 лс) и 2,0-литровый (150 лс 192 Нм). Коробки передач 6-ступенчатые (механика и автомат), подвеска передних колес независимая (стойки McPherson), задняя полузависимая (балка работающая на изгиб), привод на передние колеса.

Похожие публикации