Киа сид рестайлинг в чем отличие. Выбираем подержанный «первый» Kia cee'd

С самого начала в России «Сид» пришелся ко двору. А особую популярность он получил после того как в мае 2007-го на калининградском «Автоторе» была налажена крупноузловая сборка машины, позволившая несколько сдержать рост цен. Рестайлинг 2010 года, проведенный под руководством нового шеф-дизайнера Петера Шрайера, который ранее работал в «Фольксвагене» и «Ауди», значительно осовременил внешний вид машины, которая к тому времени получила новые настройки подвески и рулевого управления. Кроме того, богатые версии «Люкс» и «Престиж» обзавелись раздельным климат-контролем и ESP.

В России продавали три бензиновых двигателя и один дизель, причем последний продержался на нашем рынке всего два года. Больше всего предложений приходится на бензиновые варианты объемом 1,4 и 1,6 л, поскольку 2‑литровые машины после рестайлинга дилеры везли только под заказ.

Сейчас купить машину 2009–2010 годов на вторичном рынке можно по цене 370 000–650 000 рублей. Давайте узнаем, сколько еще денег потребует «Сид» на свое обслуживание в трехлетнем возрасте.

Кузов и его электрооборудование

Если бы не досборка...

Особых проблем с кузовом у «Сида» не было. Несколько слоев краски надежно защищают кузов от агрессивного воздействия внешней среды. Хотя на дорестайлинговых автомобилях была проблема с крышкой багажника. Дело в том, что рамка , обрамляющая консоль подсветки номерного знака, со временем начинала люфтить и тереться о крышку, в результате чего слезала краска и появлялась ржавчина . Но устраняли данный дефект по гарантии, благо на кузов она действует у «Киа» 5 лет или 150 000 км. Так что покупателю трехлетней машины не придется раскошеливаться.

По электрике тоже не все гладко. Дело в том, что изначально «Сиды» производят в Словакии, а потом в виде машинокомплектов транспортируют в Калининград, где на заводе «Автотор» производили крупноузловую сборку, качество которой оставляло желать лучшего. Самое больное место - соединительные разъемы , которые не защелкивали до конца отечественные сборщики, в результате чего на них попадала влага. Больше других страдал соединительный разъем, расположенный под полом с правой стороны пассажирского сиденья. Попадание влаги и закисание разъемов может вылиться в самые разные проблемы - от появления простых ошибок на приборной панели до отказа «автомата». Чаще всего начинает дурить иммобилайзер , который отказывается заводить автомобиль. Лечится это иногда простой сушкой и изоляцией разъемов, но иногда приходится менять некоторые провода целиком.

Трансмиссия

Простота - залог здоровья

Трансмиссии в «Сидах», по заверению механиков, хлопот владельцам не доставляют. В механике сцепление в среднем ходит 150 000 км, после чего обычно меняется из-за истирания диска, но меняют его традиционно комплектом (корзина, диск и выжимной подшипник).

«Автомат» в «Сиде» полагался только бензиновым агрегатам 1,6 и 2 литра. Сам по себе это простой, четырехступенчатый гидротрансформатор, который не доставит хлопот второму владельцу, кроме упомянутых выше проблем с электрикой. Масло в МКП рассчитано на весь срок службы, но механики меняют его обычно после 150 000 км, а в АКП - по регламенту, каждые 90 000 км.

Двигатели

Только не дизель!

«Сид» оснащался четырьмя моторами - три бензиновых двигателя и один дизельный. С бензиновыми хлопот у второго владельца возникнуть не должно, для этого достаточно регулярно проходить техобслуживание. На бензиновых моторах 1,4 и 1,6 л и дизеле устанавливали цепь ГРМ , которая очень надежна, и если требовала замены, то не раньше 150 000–200 000 км. А вот на 2-литровом агрегате до рестайлинга 2010 года применялся ремень . Его нужно менять по регламенту каждые 90 000 км, хотя по факту он изнашивался уже к 60 000 км. Регламента для замены ремня навесного оборудования , как и для роликов с натяжителями, нет. Они меняются по мере износа. Обычно это происходит в интервале 100 000–150 000 км.

Иногда начинал давать сбои датчик температуры охлаждающей жидкости 2-литрового мотора, и двигатель начинал греться в пробках. Эту проблему решили, проведя кампанию по замене датчика.

Если бензиновые моторы в целом беспроблемны, то дизель 1,6CRDi требовал внимания. Из-за плохого топлива у них летели клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR) и топливный насос высокого давления . Но самой проблемной оказалась турбина , которую на некоторых машинах приходилось менять не по одному разу. Через нее моторное масло попадало в выпускную систему, а из выхлопной трубы начинал валить сизый дым. Если владелец не замечал это сразу, двигатель мог полностью выйти из строя. В результате в 2009 году корейцы вообще свернули поставки дизельных машин.

Шасси и рулевое управление

Не забывайте о «ручнике»

В ходовой части главная проблема «Сида» - стойки стабилизатора . Они не выдерживают больше 30 000 км по нашим дорогам. После рестайлинга корейцы их модернизировали, но это не сильно улучшило ситуацию, позволив отсрочить их кончину на дополнительные 10 000 - 15 000 км. Гарантию на амортизаторы в «Киа» установили 70 000 км, и примерно к этому времени они и выходят из строя и спереди и сзади. Слабые сайлент-блоки переднего нижнего и заднего продольного рычага, держатся 45 000 и 60 000 км соответственно. К остальным «резинкам» у механиков претензий нет, так же как и к самим рычагам.

В рулевом управлении слабым местом является пластиковая втулка рулевой рейки, которая меняется в среднем каждые 60 000 км. Стоит упомянуть, что машины до 2008 года попали под отзывную кампанию по замене эластичной втулки электроусилителя руля. Не забудьте выяснить перед покупкой, попал ли ваш автомобиль под эту акцию и провел ли первый владелец замену.

Тормозные колодки спереди меняют обычно каждое второе ТО (30 000 км), а сзади каждое третье (45 000 км). Тормозные диски традиционно ходят два комплекта колодок.

Проверяя тормозную систему, обратите внимание на «ручник», так как зачастую на «Сиде» владельцы забывают за ним ухаживать, обслуживая машину не у официального дилера, а меж тем он нуждается в профилактике. Его нужно периодически смазывать, иначе он начнет скрипеть или же вовсе заблокирует колеса. Если проблему запустить, то простой смазкой тут не обойтись, и придется менять тросик и колодки.

Покупаем?

Как мы видим, у «Сида» есть проблемы, но, за исключением дизельного мотора, ничего криминального. Если вы всерьез нацелились на европейского корейца, мы рекомендуем выбрать рестайлинговый автомобиль с 1,6-литровым мотором. Предложений на вторичном рынке очень много и вы без труда подберете машину под себя.

Благодарим дилерский центр «Открытая дорога» за помощь в подготовке материала

Могу отметить следующие положительные моменты авто:
1. Хороший дизайн, передок в разы симпатичнее чем дорестайл. И задние фары с закосом под диодные смотрятся тоже не плохо. В общем по мне за 6 лет дизайн авто ни сколько не устарел.
2. Продуманный салон. Много всяких отсеков, можно все распихать. Все под рукой. Удобное управление климатом и радио. И мне очень нравится внешний вид центральной консоли - люблю когда много кнопок и крутилок)). Еще снаружи машина кажется компактной, и не ожидаешь, что внутри будет такой просторный салон. К примеру если сравнивать с тем-же солярисом и киа рио, где водительское место было как-бы зажато (ездил на учебных). То тут места вокруг куча.
4. Не плохо едет (об этом ниже)

Что не понравилось:
1. Звук аудио отвратительный. Ну как отвратительный - 95% населения все устроит. Играет громко. Помех нет. Какое-то подобие басов присутствует. Но получать кайф от музыки навряд ли в этом авто получиться. Пока самый лучший звук в авто, который я слышал, был в Honda Civic 8. Так-же не понравилось что MP3 с флешки читает только если вся музыка в корне. Но музыка все-таки не главное в авто, поэтому это даже минусом особо не назовешь.
2. Шумоизоляция - т.к. это первый авто и сравнивать мне не с чем. Да двигатель слышно. Да шум из под арок идет. Но если вспоминать ВАЗ 2107, на котором меня часто возили, и где надо кричать, что-бы тебя услышали, то тут такого нет. Шум в салоне есть, но можно разговаривать не повышая голоса. В общем лично меня все устраивает.
3. Не очень понравилось управление на руле. Лично мне им пользоваться на ходу совсем не удобно к примеру увеличить и убавить звук, куда удобней и быстрей на центральной консоли крутилкой, чем толкать довольно жесткий рычажок на руле.

Ходовые качества и расход топлива:
Коробка автомат настроена очень хорошо. Передачи переключаются почти не заметно. Правда мне не нравится пару моментов. Первый - это то, что ни где не отображается какая передача сейчас включена. Т.е. понять на какой передаче едешь в принципе не возможно. Разве что только посмотрев на спидометр и на обороты. Второй - это как я понимаю срабатывание кикдауна. К примеру еду что 40, что 60-70км и надо сделать резкий обгон с выездом в левую в более быструю полосу. Вжимаю газ в пол, выезжаю в левую полосу, а машина как ехала 60 так и едет еще секунды 2-3. Уже так пару раз "подтормаживал" поток за собой, выскочив в другую полосу. Правда спустя пару секунд машина выстреливает, вдавливая в сиденья. Но этот промежуток очень не приятный. Возможно это нормальное поведение, не знаю, сравнить не с чем. Так про коробку сказать больше нечего.
Расход топлива, сейчас зимой с прогреванием по 5-15 минут показывает 11,5. По мне нормальный.
Работу подвески еще не могу корректно оценить. Проблема в том, что я ни как не обзаведусь манометром, который будет показывать корректное давление в шинах. Тот что я купил - показывает каждый раз разное. И как я на днях понял последние месяца полтора я ездил на перекачанных шинах. А понял после того как проехался по МКАД на 90км - машину то и дело ловил, кидало по всей полосе (была легкая снежная каша) + чувствовался любой бугорок. Сейчас приспустил - думаю будет мягче.

В общем как первое авто - машину считаю отличной, ни сколько не жалею о выборе и рекомендовал бы всем. По расходам сказать пока особо нечего. Кроме масла и фильтров при покупке, пока ни чего не менял.

Статья об автомобиле Киа Сид 2, модель производится с 2012 года, рестайлинг произведен в 2015-ом, а с 2016 года продается новая модель.

Рассказано о двигателях и трансмиссии, комплектациях, кузовах, преимуществах и недостатках, добавлены отзывы автовладельцев.

Эволюция Киа Сид

Модель Киа Сид относится к автомобилям класса C, впервые представлена на Парижском автосалоне в конце сентября 2006 года, первые машины в кузове 5-дверный хэтчбек выпускались в Словакии.

Завод «Автотор» в Калининграде приступил к сборке авто в мае 2007-го, в 2009-ом корейская иномарка подверглась рестайлингу.

В России Kia Ceed пользуется немалой популярностью, так как при достаточно невысокой цене обладает хорошими техническими характеристиками, отличается наличием множества опций даже в базовом варианте.

Второе поколение Сид дебютировало в 2012 году на международной выставке в Женеве, модель из разряда бюджетных перешла в категорию автомобилей среднего класса.

Авто приобрел изящные современные очертания, более богатое оснащение, однако, и стоимость его несколько возросла.

Рестайлинг 2015 года

Осенью 2015 года на международном салоне во Франкфурте был представлен Киа Сид-2 в рестайлинговой версии, в новом варианте авто модификации подверглись:

  • бампера;
  • передняя и задняя оптика;
  • хромированная отделка наружной части кузова;
  • решетка радиатора;
  • противотуманные фары.

В рестайлинге Ceed изменился рисунок литых колесных дисков, доработана шумоизоляция, расширен список дополнительного оборудования, модернизирована ходовая часть, обновилась линейка двигателей и трансмиссия.

Продажи корейского авто калининградской сборки ведутся с октября 2015 года, всего машина выпускается в трех кузовах:

  • трехдверный hatchback (pro cee\’d);
  • пятидверный hatchback (cee\’d);
  • пятидверный универсал (cee\’d_sw).

Также россиянам доступны корейские автомобили в заряженной версии GT (3-х или 5-дверный хэтчбек), модели производятся с 2013 года, отличаются от стандартного варианта спортивным дизайном, наличием мощного двигателя 204 л. с., более эффективными тормозами.

Киа Сид 2016 в России

Машины первого поколения Ceed не отличались особым шиком, авто получился довольно невзрачным, но зато бюджетным.

Сид-2 уже более интересен с точки зрения комфортности и удобства в управлении, и он составляет конкуренцию таким известным автомобильным маркам как Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus.

Потенциальных покупателей привлекает в автомобиле хороший уровень оснащенности, достаточно высокая надежность, недорогое техобслуживание, и, конечно же, стоимость самого транспортного средства.

Купить Kia Ceed модельного 2016-го года в российских автосалонах можно от 755 тысяч рублей, производитель дает гарантию 5 лет (по пробегу – 150 тыс. км).

Наиболее популярной и распространенной моделью является 5-дверный хэтчбек, несмотря на компактные габариты, авто обладает довольно просторным салоном.

Пятидверный хэтчбек.

Пятидверная версия Киа Сид хэтчбек – это небольшой легковой автомобиль, рассчитанный на пятерых пассажиров (с учетом водителя), при длине 4,31 м колесная база составляет 2650 мм, а минимальный диаметр разворота равен 10,6 метров.

По сравнению с «хетчем» первого поколения объем багажного отсека у новой модели увеличился на 40 литров, и теперь он достигает 380 л при стандартном положении спинок задних сидений.

Сложенный задний диван позволяет увеличить багажное пространство до 1318 л, в углублении багажника располагается малоразмерная докатка.

Автомобили российской сборки имеют некоторые отличия от европейских машин, в частности, несколько увеличен клиренс, предусмотрен «зимний» пакет дополнительных опций (устанавливается подогрев форсунок омывателей ветрового стекла, боковых зеркал, передних кресел).

Сид-2 оснащается электрическим усилителем руля, рулевая колонка может менять положение как по углу наклона, так и по вылету.

Универсал Киа Сид.

Корейский автомобиль в кузове универсал отличий от хэтчбека имеет немного, основная разница заключается в багажнике.

Авто cee\’d sw длиннее на 195 мм, хотя колесная база осталась такой же – 2650 мм.

Багажный отсек универсала характеризуется большей вместительностью (стандартный объем – 528 л), наличием дополнительных ниш и полок для инструмента и вещей.

Если разложить задние сиденья, пространство для размещения грузов увеличивается до 1642 литров.

Интерьер

Салон Сид-2 просторный – на заднем ряду сидений пассажиры размещаются достаточно свободно, есть запас пространства как в коленях, так и над головой.

Здесь имеется удобный подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрена отдельная подсветка над каждым задним дверным проемом.

Также пассажиры «галерки» обеспечены вентиляцией воздуха (есть дефлекторы обдува), в дверных обшивках расположены карманы для мелочи и пластиковых бутылок.

Передние сиденья обеспечивают неплохую боковую поддержку, поясничный подпор оснащен электрическим приводом, остальные регулировки передних кресел механические.

Электрозеркала регулируются джойстиком, в «зеряженной» версии авто с помощью мультифункционального руля можно управлять не только аудио, но и бортовым компьютером, bluetooth, круиз-контролем, hands free.

Экран мультимедийной системы сенсорный, навигационная система русифицирована.

Пластик салона достаточно мягкий и не скрипучий, руль удобный для захвата руками.

Боковые зеркала большие, информативные, кузовные передние стойки практически не мешают обзорности.

Усилие на руль можно регулировать, выбрав один из предлагаемых фиксированных режимов (normal, comfort или sport).

Двигатели и трансмиссия

Kia Ceed-2 оснащается несколькими типами бензиновых и дизельных ДВС объемом от 1 до 2 литров, но машины российской сборки комплектуются только бензиновыми моторами:

  • 1.4 л (100 л. с.);
  • 1.6 л (130 л. с.);
  • 1.6 л (136 л. с.).

Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, 16-клапанные, 135-сильный ДВС имеет топливную систему с непосредственным впрыском, остальные движки – атмосферные (инжекторного типа).

Силовые агрегаты предназначены для работы на 95-м бензине, 1.4-литровый мотор разгоняет машину до 183 км/ч, позволяет набирать «сотню» за 12,7 секунд.

При этом расход бензина на трассе равен 5,1 л/ 100 км, в городской черте потребление горючего увеличивается до 8,1 литров.

С двигателем 1.6 (135 л. с.) Киа Сид может ехать с максимальной скоростью 195 км/ч, достигать отметки 100 км/ч за 10,8 секунд, расход топлива здесь практически такой же.

В паре с бензиновыми моторами на автомобилях российской сборки устанавливается трансмиссия:

  • шестиступенчатая «механика»;
  • шестиступенчатый «автомат»;
  • коробка-робот с 2-мя «сухими» сцеплениями (6 передач, тип DCT).

Киа Сид комплектации

Хэтчбек и универсал Ceed-2 в российском исполнении представлены в пяти модификациях, кроме базовой версии «Классик» автомобиль еще выпускается в вариантах «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум».

Базовая комплектация предусматривает наличие:

  • шести аэрбегов;
  • систем EBD и ABS;
  • передних электростеклоподъемников;
  • электрозеркал;
  • аудиосистемы MP3/ CD с шестью динамиками;
  • иммобилайзера;
  • мультифункционального руля.

Авто комплектуется стальными колесными дисками R15, имеется крепление для установки детского сиденья.

В исполнении Classic машина оснащается мотором 1.4 и механической КПП.

Наиболее «заряженной» считается версия Premium (трансмиссия DCT и ДВС 1.6 135 л. с.), дополнительно здесь имеются опции:

  • (курсовой устойчивости), HHC (помощи водителю при трогании на подъеме), EBA (эффективного экстренного торможения);
  • электролюк;
  • панорамная крыша;
  • ксенон;
  • светодиоды в головных фарах и задних фонарях;
  • передние противотуманки;
  • кожаная оплетка руля и рукоятки КПП;
  • бесключевой доступ;
  • ассистент перестроения;
  • круиз контроль;
  • электроуправление всеми стеклоподъемниками;
  • климат-контроль, разделенный на две зоны;
  • датчики света/ дождя;
  • камера заднего обзора;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • bluetooth;
  • охранная система с центральным замком;
  • обогрев руля, сидений, ветрового стекла, форсунок омывателя;
  • мультимедиа с цветным экраном;
  • навигатор.

Kia Premium комплектуется литыми дисками R17, боковые зеркала складываются (управляются электроприводом), при изменении освещения салонное зеркало автоматически затемняется.

Цена Киа Сид с максимальным количеством дополнительных опций начинается от 1, 225 млн рублей.

Модификация GT

Спортивные версии Сид GT представлены только в одной модификации:

  • трехдверный хэтчбек – в комплектации RS;
  • пятидверный хэтчбек – в комплектации GT.

Здесь, как и в варианте Premium, имеются различные «навороты», отсутствуют только электролюк и панорамная крыша.

Зато дополнительно устанавливается спортивный кожаный руль и сиденья, салон обшит замшей и комбинированной черной кожей.

На авто серии GT устанавливаются литые диски 18-го радиуса, авто оснащается турбированным 1.6-литровым ДВС 204 л. с. и МКПП-6.

Спортивный Киа Сид отличается впечатляющей динамикой, он способен ускоряться до «сотни» за 7.6 с, максимально возможная скорость – 230 км/ч.

Двигатель также работает на бензине Аи-95, расход горючего по городу не превышает отметки 10 л/100 км, на трассе – 6,1 л.

Преимущества и недостатки

Kia Ceed второго поколения – достаточно надежный и несложный в обслуживании автомобиль со своими плюсами и минусами.

К преимуществам легкового авто следует отнести:

  • достаточно просторный для автомобилей гольф-класса салон;
  • хорошую обзорность и управляемость;
  • неплохое качество сборки;
  • умеренный расход топлива;
  • богатую оснащенность;
  • высокий уровень комфорта (что удивительно для машины такого класса);
  • ликвидность на вторичном рынке (авто всегда можно продать за нормальную цену);
  • приличное звучание штатной аудиосистемы;
  • продуманную климатику – климат-контроль (две зоны) работает без нареканий, зимой салон прогревается быстро;
  • симпатичный дизайн – авто выглядит стильно и современно;
  • отличную динамику даже у машины с 1.4-литровым двигателем, не говоря уже об авто с движком 1.6.

Автовладельцы отмечают четкое переключение передач МКПП, плавность хода Киа Сид с «автоматом», практически нет претензий и к роботизированной КПП.

Еще безусловным плюсом является наличие в любой комплектации шести подушек безопасности, многих собственников Ceed 2 радует качество отделки салона, эффективные тормоза.

Наиболее характерные недостатки, которые выявлены в автомобиле:

  • недостаточно высокий клиренс (150 мм), к тому же бампера имеют низкий свес, поэтому авто не подходит для эксплуатации по проселочным неровным дорогам;
  • слабая шумоизоляция, хорошо слышен шум от дороги в районе передних колес, поэтому не будет лишней ;
  • тонкое лакокрасочное покрытие, быстро скалывается краска;
  • короткоходная механическая КПП, в городе приходится часто переключать передачи;
  • маркий салонный пластик центральной консоли, на нем остаются разводы и отпечатки пальцев;
  • слишком мягкая подвеска, из-за этого машина раскачивается по трассе, кренится на поворотах, на больших кочках происходит пробой.

Еще многих водителей корейского авто не устраивает штатная оптика, фары светят не слишком ярко.

Киа Сид отзывы

В основном о машине Kia Ceed-2 автовладельцы отзываются хорошо, правда, подмечая и некоторые минусы.

Алексей, 32 года.

Пересел на Киа Сид SW со Шкоды Октавия, авто в эксплуатации у меня недавно.

Могу сказать, что салон у «корейца» немного меньше, хотя это не так уж и важно.

Управляемость Kia хуже, а шумоизоляция вообще никакая. Также не радует динамика, раздражает красная приборная подсветка.

Плюсы авто для меня – высокая надежность, недорогое обслуживание, поломок никаких еще не случалось.

Сергей, 29 лет.

У меня Cee\’d 1.6 2014 года, езжу около года, авто не разочаровал, только положительные эмоции.

Нравится повышенный комфорт, удобное расположение элементов управления, ходовые качества.

Кроме плановых ТО ничего больше не делал, АКПП ведет себя отлично – переключается плавно, практически не «задумывается».

Расход горючего умеренный, больше «десятки» получается лишь в том случае, когда постоянно находишься в пробках, да и то зимой.

По трассе уходит на сотню от 5,5 до 6.5 литров, конечно, многое зависит от манеры вождения.

Недостатков немного, и они для меня несущественные, минусы – это малоразмерная докатка в багажнике, небольшой провал на средних оборотах, еще стекла дверей царапаются, так как уплотнители слишком жесткие.

Марат, 34 года.

Взял машину в апреле 2015 года, сборка – декабрь 2014. Сначала впечатления от Сида были только положительные, тем более, что авто покупал в максимальной комплектации «Престиж».

Затем начались проблемы – при движении назад появился шум в КПП, еще автомобиль стало тянуть вправо.

Недостатки устранили по гарантии, а вот дребезжание стекол дверей так не смогли побороть, на станции ТО сказали, что это конструктивная недоработка.

Еще из недостатков могу отметить запотевание стекол в дождливую погоду, очень слабую шумоизоляцию, тупость электронной педали газа (реагирует не сразу, с некоторой задумчивостью).

Достоинства – классный дизайн, особенно нравятся фары, отличная музыка, комфортный салон.

Стоит ли покупать автомобиль

Kia Ceed 2 – современный автомобиль гольф-класса, при весьма умеренной цене он хорошо оснащен, а к качеству в целом претензий немного.

Свою стоимость автомобиль полностью оправдывает, и для эксплуатации в городе подходит идеально. Поэтому мы рекомендуем данное авто к покупке.

Тест драйв Kia Ceed 1.6 DCT, разгон 135 л.с. + Разгон 0-100.


Корейцы обновили всю линейку популярного семейства автомобилей Kia cee’d . Уже через пару недель новинка появится в дилерских сетях Европы, российским же автолюбителям стоит набраться терпения: после старта продаж в европейских автосалонах корейцы планируют поставлять рестайлинговую модель и в Россию.Дизайнеры, занимавшиеся рестайлингом, не особенно утруждали себя придумыванием чего-то из ряда вон выходящего, при первом взгляде можно вообще не заметить никакой разницы. Собственно, это характерно для рестайлинга моделей, пользующихся особой популярностью, потому что если менять кардинально дизайн любимого автомобиля, можно переборщить, и получить разочарование автомобильных фанатов. На рынок после рестайлинга также выйдут хэтчбек-пятидверка cee’d, трёхдверка pro-cee’d и универсал SW (Sportswagon). Все они получили немного другие бампера, радиаторные решетки, противотуманки и фонари. Кроме традиционных, корейцы поставят и новую модификацию Сида — GT-Line, ее можно отличить сразу по более спортивному, а потому и агрессивному внешнему виду.


Изнутри Киа Сиду отделали хромом все основные приборы на панели и дефлекторы воздуховодов. Все зависит от комплектации Сида, в более навороченных комплектациях может быть больше хромированных деталей интерьера, словно цвет хрома является теперь для корейцев признаком благополучия и даже роскоши.

Но, конечно, не в этих колористических изысках заключаются цель рестайлинга и ожидания клиентов. Что же под капотом у обновленного Сида?
Линейку моторов, которыми оснащается семейство Киа Сидов , расширили. Например, в стандартной комплектации автомобиль будет иметь литровое стосильное при крутящем моменте в 172 Нм трехцилиндровое сердце с турбиной T-GDI. У этого мотора есть и более мощный брат, который при том же крутящем моменте развивает мощь 120 лошадок.

Для рестайлингового Киа Сида корейские инженеры модернизировали и 1,6-литровый дизельный агрегат CRDi. Они изменили систему впрыска, она стала иметь большее давление. В сочетании с регулируемым маслонасосом это уменьшает трение в силовом агрегате. Данный дизель имеет две версии: 110- и 136-сильную. Кроме него, в линейке будет использоваться и 1,4-литровый дизель CRDi.


Бензиновые двигатели, которые использовались в старых версиях Сида, перекочевали и в новую версию. Речь идет о 130-сильном 1,6-литровом MPI, 128- и 135-сильном 1,6-литровом GDI и стосильном 1,4-литровом MPI. Единственное, над чем поработали инженеры, так это приведение всех движков семейства Киа Сид в соответствие с Евро 6.
Рестайлинговый Kia cee’d получит и 7-ступенчатую трансмиссию, в которой реализованы два сцепления (DCT). Такая коробка будет стоять на комплектациях с 1,6-литровыми дизелями на 136 лошадок.

Кроме того, производители озвучили, что после рестайлинга Киа Сид решил полностью проблемы с шумоизоляцией. В помощь водителю будут добавлены электронные помощники, которые будут контролировать процесс парковки, слепые зоны и даже распознавать дорожные знаки на расстоянии.
Производить рестайлинговый Kia cee’d будут в Словакии. Про цены производители обещали сообщить дополнительно.

Дизайн экстерьера Киа Сид один из самых привлекательных в своем классе. Спортивный силуэт и четкие линии кузова в сочетании различными деталями экстерьера делает Kia Ceed по-настоящему элегантными и динамичным. Передняя часть располагает стильными фарами головного света со светодиодными ходовыми огнями и мощной ксеноновой оптикой. Между фарами располагается классическая решетка радиатора с хромированной окантовкой. Передний бампер спортивный с центральным широким воздухозаборником переходящим по бокам в области противотуманных фар. Противотуманные фары украшены хромированными вставками. В профиль можно увидеть игру света и тени благодаря интересному рельефу дверей. Окна по всему своему контуру также имеют хромированные молдинги. Задняя часть со спойлером на крыше и интегрированными в него стоп-сигналами. Задние фонари двусоставные, а задний бампер обладает простым рельефом с двумя декоративными вставками. Автомобиль можно купить в одном из 10 представленных цветов.

Интерьер салона Киа Сид великолепен. Архитектура передней панели и центральной консоли выстроена с точки зрения наилучшей эргономики. Центральная консоль немного повернута в сторону водителя и словно образует единую структуру с приборной панелью. Приборная панель располагает тремя большими колодцами в которых располагаются приборы. В центральном колодце кроме спидометра располагается сферический экран бортового компьютера. Рулевое колесо трех спицевое с функциональными кнопками управления. С их помощью можно быстро управлять мультимедийной системой. Центральная консоль обладает сложным дизайном, она выделяется за счет матовой декоративной вставки на которой расположен экран информационно-развлекательной системы. Мультимедийная система позволяет не только отображать данные навигации и камеры заднего вида, но и возможность подключать сторонние устройства, такие как смартфон. Это открывает совершенно новые возможности, в том числе воспроизведение медиа файлов с устройства. Еще одна заслуга салона - он очень просторный. Передние сидения с отличной боковой поддержкой. Задней ряд сидений имеет большое пространство для наибольшего удобства и комфорта пассажиров. Багажное отделение составляет объем в 380 литров, при сложенных сидениях 1318 литров.

Киа Сид - цены и комплектации

Kia Ceed, цены на который зависят от комплектаций, представлен в большом количестве модификаций, всего их восемь. Комплектаций представлено шесть: Classic, Classic AC, Luxe, Prestige, Premium. Для хэтчбека представлено три двигателя и три типа трансмиссий - механика, автоматическая и роботизированная.

Купить Киа Сид можно в различных вариациях технического оборудования, но с каждым двигателем может работать только своя трансмиссия. Также каждая комплектация обладает своей оснащаемостью. Начальная версия оснащается не очень хорошо. Комплектация «Classic AC» также имеет не самое впечатляющие наполнение оборудованием. Начиная с «Luxe» оснащаемость достаточно неплохая, но наиболее оптимальной версией является комплектация «Prestige». В её базовой оснащение входит: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, круиз-контроль, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, охлаждаемый перчаточный ящик, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски 16-ти дюймовые. Салон: тканевая обивка салона, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональный руль, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, подрулевые лепестки переключения передач, электростеклоподъемники передние и задние. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал и электроскладывание, электрообогрев зоны стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема CD, навигационная система, USB, AUX, Bluetooth, розетка 12 В.

Более подробно о ценах и комплектациях Кия Сид в таблице ниже:


Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Classic 1.4 100 л.c. бензин механика передний 7.8/4.9 12.7 819 900
Classic AC 1.4 100 л.c. бензин механика передний 7.8/4.9 12.7 864 900
Comfort 1.6 130 л.c. бензин механика передний 8.6/5.1 10.5 919 900
1.6 130 л.c. бензин автомат передний 9.5/5.2 11.5 959 900
Luxe 1.6 130 л.c. бензин автомат передний 9.5/5.2 11.5 1 014 900
Prestige 1.6 135 л.c. бензин робот передний 7.5/4.9 10.8 1 124 900
Premium 1.6 135 л.c. бензин робот передний 7.5/4.9 10.8 1 234 900
1.6 135 л.c. бензин робот передний 7.5/4.9 10.8 1 264 900

Киа Сид - технические характеристики

Для Kia Ceed представлено три атмосферных бензиновых двигателя и три коробки передач - механическая, автоматическая и роботизированная. Можно сказать, что на самом деле представлено два двигателя, но 1,6 литровый представлен в двух вариантах. Подвеска у автомобиля одна из лучших в классе. Передняя - независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска - независимая, рычажный-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря такому сочетанию хэтчбек показывает очень хорошую управляемость и устойчивость, особенно на больших скоростях.

1,4 (100 л.с.) - весьма динамичный двигатель с рядным расположением цилиндров и распределенным впрыском топлива. Показывает умеренное потребление топлива. Разгон до 100 км/ч занимает 12,7 секунды. Работает в паре только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин составляет 134 Нм.

1,6 (130 л.с.) - первый вариант двигателя. Обладает приличным крутящим моментом в 157 Нм при 4850 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 секунды с механикой и 11,5 с автоматической трансмиссией.

1,6 (135 л.с.) - второй вариант двигателя. Отличается более мощным крутящим моментом в 164 Нм при 4850 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 секунды. Работает в паре только с роботизированной коробкой передач на 6 ступеней.

Более подробно о технических характеристиках Кия Сид в таблице ниже:


Технические характеристики Kia Ceed 2 рестайлинг
Двигатель 1.4 МT 100 л.c. 1.6 AT 130 л.c. 1.6 AMT 135 л.c.
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Класс автомобиля С
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 183 192 195
Разгон до 100 км/ч, с 12.7 11.5 10.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.8/4.9/6 9.5/5.2/6.8 7.5/4.9/5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 138 - 136
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1368 1591 1591
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 74 при 5500 130 / 96 при 6300 135 / 99 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 134 при 4000 157 при 4850 164 при 4850
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия - - -
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 75 77 × 85.4 77 × 85.4
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат робот
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4310
Ширина 1780
Высота 1470
Колесная база 2650
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1563
Ширина задней колеи 1571
Размеры колес 195/65/R15 205/55/R16 225/45/R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л 53
Снаряженная масса, кг 1179 1223 1227
Полная масса, кг 1820 - 1840
Объем багажника мин/макс, л 380/1318
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Киа Сид - достоинства

Kia Ceed - хэтчбек с очень яркой и стильной внешностью. Главным его преимуществом является очень богатое оснащение в дорогих комплектациях. Количество предлагаемого оборудования и функционала очень обширно, словно автомобиль находится в классе выше. Также у для него представлен очень просторный салон с полным комплектом подогрева, что особенно актуально в зимний период времени. Кроме этого, главной особенностью салона является комфорт.

С технической точки зрения также автомобиль выделяется. Благодаря весьма энергоемкой подвески и особым настройкам удалось достичь отличной управляемости. Активный усилитель руля позволяет лучше чувствовать автомобиль на больших скоростях. Мощный двигатели показывают хорошие эксплуатационные и динамические показатели. Также важно, что они атмосферные, что говорит о их большей надежности перед турбированными двигателями. В том числе радует наличие роботизированной трансмиссии, что до недавнего времени для корейских компаний было в новинку.

Похожие публикации