Kia optima расход. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг
Компания Киа Моторс в 2000 году начала выпуск автомобилей с кузовом типа седан Киа Оптима. На сегодняшний день было произведено четыре поколения данной модели автомобиля. Новая модель появилась в 2016 году. В статье рассмотрим расход топлива на Киа Оптима 2016 года.
Характеристики автомобиля
Киа Оптима имеет довольно привлекательный внешний вид. Пользуется большой популярностью как у мужчин так и у женщин. Прекрасный вариант семейного автомобиля.
По сравнению с предыдущими поколениями в Киа Оптима произошли следующие изменения:
- модернизация автомобиля;
- увеличился размер кузова;
- экстерьер салона стал более привлекательным;
- добавились дополнительные функции;
- увеличился объем багажного отделения.
Из-за увеличения колесной базы стало больше места в салоне автомобиля, что очень удобно для пассажиров. В Оптиме полностью изменили силовую структуру, что позволило ему стать более устойчивым, маневренным и менее подверженным к перегрузкам. Материал внутренней отделки немцы постарались сделать более качественным и менее строгим, нежели это было в предыдущих моделях.
Нормативные и реальные показатели расхода топлива
Расход топлива у Киа Оптима на 100 км зависит от типа двигателя. Оптима 2016 года выпускается в комплектации с двух литровым бензиновым двигателем и 1,7 литровым дизельным. Для нашего рынка будет доступно пять комплектаций автомобиля. Все двигатели – бензиновые.
Так расход топлива на KIA Optima с 2.0 литровым двигателем АКПП мощностью 245 лошадиных сил согласно нормам составляет 11,8 литров на сто километров пробега в городе, 6,1 литр – на трассе и 8,2 – при смешанном цикле движения .
Двух литровый с мощностью 163 л.с. развивает скорость сто километров в час за 9,6 секунд. Средний расход бензина на Киа Оптима при этом составляет: 10,5 – городская трасса, 5,9 - на шоссе и 7,6 литров при смешанном цикле соответственно.
Если сравнивать предыдущее поколение, то можно заметить, что нормы расхода горючего незначительно отличаются. В зависимости от местности, по которой вы будете передвигаться нормы у Оптимы 2016 года выпуска выше или наравне.
Так, сравнивая третье и четвертое поколения можно отметить, что затраты топлива на Киа Оптима в городе 10,3 литра на сто километров пробега, что на 1,5 литров меньше и потребление топлива KIA Optima на трассе составляет также 6,1 .
Но все эти показатели относительны и зависят не только от технических характеристик, но и от самого владельца.
Какие факторы влияют на расход топлива
Всех владельцев, естественно, волнует вопрос расхода топлива на сто километров пробега. Многим хочется иметь качественный автомобиль с минимальными показателями расхода горючего. И прежде чем приобретать ту или иную модель можно ознакомиться с техническими характеристиками, но при этом не стоит забывать, что тесты для определения норм расхода топлива проводятся в условиях, которые значительно отличаются от наших реальных дорог.
Покупая Оптима, не забывайте также о влиянии на топливный показатель различных факторов, которых следует придерживаться :
- выбор оптимального стиля вождения;
- минимальное использование кондиционера, стеклоподъемников, аудиосистемы и др.;
- «обувать» автомобиль следует соответствующе сезону;
- следить за технической исправностью.
Заботясь о своем автомобиле, придерживаясь несложных правил эксплуатации и ухода, вы сможете снизить нормы расхода горючего на Киа Оптима. Так как данную модель начали выпускать только в начале 2016 года, и отзывов еще мало, реальный расход топлива на Киа Оптима автолюбители смогут оценить уже совсем скоро. Но в комплектации с двигателем объемом 1,7 литров дизель смогут приобрести только водители европейских стран.
(2016-2017 год) вместе с рядом других моделей Kia-Hyundai собирается на заводе «Автотор» в Калининграде. Обновленная четырехдверка серьезно прибавила в жесткости кузова, увеличив долю высокопрочных сталей с 20 до 51 процента. Наряду с этим была пересмотрена моторная гамма автомобиля, которая в новой спецификации включает три бензиновых двигателя.
Роль базовой силовой установки отведена хорошо знакомому по агрегату 2.0 MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм). Мотор серии Nu с распределенным впрыском топлива сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 6-ступенатым «автоматом». Первый тандем быстрее разгоняет машину (ускорение до 100 км/ч – 9.6 секунды) и чуть лучше экономит топливо (средний расход – 7.7 литра).
Второй в гамме моторов Kia Optima числится «четверка» 2.4 GDI с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и системой изменения фаз на впуске. Отдача агрегата составляет 188 л.с., крутящий момент – 241 Нм. В паре с двигателем трудится 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.
На вершине моторной линейки располагается турбоагрегат 2.0 T-GDI серии Theta II, который прописался под капотом самой мощной модификации автомобиля – Kia Optima GT. Пиковая отдача 245 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм, поддерживаемый в диапазоне 1400-4000 об/мин, позволяют спортивной версии седана спуртовать до «сотни» за 7.6 секунды. Подобная динамика обеспечивается также 6-ступенчатой АКПП, которая отличается от автоматических трансмиссий, предназначенных для «атмосферников» 2.0 и 2.4 литра. В данном случае используется коробка с заводским индексом A6LF2, лучше переваривающая большую тягу.
Передняя подвеска Киа Оптима типа МакФерсон с креплением на подрамнике, задняя – независимая на рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление оснащается электроусилителем, вынесенным у GT-версии на рейку (у остальных модификаций устанавливается на рулевую колонку).
Полные технические характеристики Киа Оптима 2016-2017
Параметр | Киа Оптима 2.0 150 л.с. | Киа Оптима 2.4 GDI 188 л.с. | Киа Оптима 2.0 T-GDI 245 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Nu | Theta II | Theta II | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||
Наддув | нет | да | ||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1999 | 2359 | 1998 | |
Диаметр/ход поршня, мм | 81.0 х 97.0 | 88.0 х 97.0 | 86.0 х 86.0 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 188 (6000) | 245 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4800) | 241 (4000) | 350 (1400-4000) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/60 R16 / 215/55 R17 / 235/45 R18 | |||
Размер дисков | 7.0Jx16 / 6.5Jx17 / 7.5Jx18 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | — | |||
Объем бака, л | 70 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 10.4 | 11.2 | 12.0 | 12.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 5.8 | 6.2 | 6.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.7 | 7.8 | 8.3 | 8.5 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4855 | |||
Ширина, мм | 1860 | |||
Высота, мм | 1485 | |||
Колесная база, мм | 2805 | |||
Колея передних колес, мм | 1594-1604 | |||
Колея задних колес, мм | 1595-1605 | |||
Передний свес, мм | 965 | |||
Задний свес, мм | 1085 | |||
Объем багажника, л | 510 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1530/1640 | 1545/1660 | 1575/1685 | 1655/1755 |
Полная, кг | 2000 | 2020 | 2050 | 2120 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 202 | 210 | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.6 | 10.7 | 9.1 | 7.4 |
Киа Оптима – популярный среднеразмерный седан, права на который принадлежат инженерам корейской компании Kia Motors.
Дебют Kia Optima состоялся в 2000 году, и автомобиль сразу стал очень популярным. Стоит отметить, что на европейском автомобильном рынке седан именуется как Киа Маджентис.
В 2003 году Оптима претерпел незначительный рестайлинг, в результате которого получил новую радиаторную решётку и головную оптику.
С точки зрения продаж наиболее успешным был 2004 год, ведь было реализовано почти 55 000 единиц автомобилей.
2 поколение
Оптима второго поколения появилась в 2005 году. Несмотря на то, что в качестве кузова используется модульная платформа GM, «кореец» может похвастаться уникальным, неповторимым внешним видом.
3 поколение
В 2010 году, на мероприятии в Нью-Йорке, автомобильный мир впервые увидел Киа Оптима III. Модель получила совершенно новый дизайн, благодаря чему выглядит более спортивной и динамичной, чем предшественники.
Линейка двигателей выглядит следующим образом: бензиновые (два с объёмом 2.0 л и два – 2.4-литровых) и дизельный – 1.7 л.
4 поколение
В 2016 году разработчики представили Оптима четвёртой генерации. Все силовые агрегаты остались от предшественника. Среди новшеств лишь 1.6-литровый мотор, который работает в дуете с 6-ступенчатым автоматом, и аналогичной механикой.
Сегодня мы поговорим о показателях реального расхода Киа Оптима.
Реальный расход
В моделях первого поколения были такие же технические характеристики, как у Киа Соната. Силовые агрегаты точно нельзя было назвать экономичными. Благодаря ним автомобиль мог максимально разгонятся до 203 км/ч. А первую сотню преодолевать за 9.5 с. Расход топлива на 100 км – 10 л в смешанном цикле.
Далее, с выходом каждой новой модификации, моторы совершенствовались, и уже силовые агрегаты Оптима четвёртого поколения могли развивать предельную скорость в 210 км/ч, и разгонять с нуля до сотни за 9.5 с. Средний расход – 8 литров.
Единственный дизельный двигатель потребляет всего лишь 5.5 литров горючего в смешанном режиме.
В данном случае, как никогда, актуален вопрос: «Как уменьшить расход топлива?». Многие автомобилисты применяют сомнительные методы, которые можно обнаружить на специализированных интернет-ресурсах. Далее мы представляем перечень рекомендаций, эффективность которых доказана экспертами. С их помощью можно существенно сократить количество потребляемого горючего:
- не нарушать стандартную обтекаемость кузова установкой дизайнерских «примочек»;
- во время езды не открывать боковые окна, так как это может привести к ухудшению аэродинамики, повышению показателя сопротивляемости и, соответственно, росту показателя расхода;
- использовать исключительно высококачественное топливо, вид и категория которого указаны в паспорте автомобиля;
- проводить своевременный ремонт автомобиля, а также вовремя заменять масло и чистить фильтры.
Содержимое
Свое начало седан средних размеров от корейского производителя берет еще в 2000 году. Это классическая переднеприводная машина бизнес-класса. Примечательно, что за короткое время Optima добралась почти до всех уголков планеты. В некоторых странах она еще имела название Magentis. Данная модель взяла платформу от Hyundai Sonata, и имеет на сегодня 4 полноценных поколения. Кроме Южной Кореи выпуск Оптимы налажен еще и в российском Калининграде. Также для внутреннего рынка узловую сборку ведут США.
Kia Optima 2.0 и 2.4
Оптима отличается богатым оснащением даже в базовой версии. Разработчики не поскупились на систему стабилизации, спутниковое радио и неплохую систему безопасности. Питается она как бензином, так и дизелем (на отдельных версиях). Плюс имеется выбор трансмиссии (АТ и МТ). Разновидность с агрегатом на 2 литра берет первые 100 км/ч за 9.8 сек. Версия на 2.4 литра – за 9.5 сек. Максимальный разгон до 210 и 202 км/час соответственно. Средний расход горючего в разных поколениях: городские условия 8.1-15.2 литра, трасса 5-7.8 литра.
Расход бензина на 100 км. отзывы
- Сергей, Набережные Челны. Выбрал для себе седан Оптима с двигателем 2.4 литра на автомате. Год выпуска — 2014 год (3 поколение после рестайлинга). По аппетиту ничего особенного Оптима не показывает. В городе ест свои 12 литров, а на трассе расход сползает до 8.2 литра. Хотелось бы еще с шумкой что-нибудь придумать — разгон до сотни, и по салону гуляет приличный шум.
- Александр, Москва. Kia Optima III в комплектации с 2.0 МТ. Сборка 2010 года. Резво набирает 120-130 км/час, а затем случается небольшой провал. Не сказать, что я жалуюсь, но хотелось бы спокойно разгоняться до 160 км/час по трассе. К слову, на 130 км/час расход подпрыгивает до 10.2 литра. В городе цифры похожие, но там всегда на 2-3 передаче — 10.5-11.2 литра, а на трассе если не гнать, то выйдет в районе 6-6.5 литра.
- Артем, Оренбург. Приобрел у товарища его седан с пробегом 115 000 км. Моторчик 2.0 АТ 2008 года (Киа Оптима II обновленная). Несмотря на годы, Kia и сегодня показывает неплохие скоростные таланты. При этом с кондиционером и средней скоростью 75-80 км/час машинка потребляет до 10 литров. Зимой тоже никаких проблем. -25 градусов для Оптимы не предел. Правда, прогревать приходится минут 10-15, а это лишний расход до 12-13 литров по городу.
- Виктор, Челябинск. У меня старенькая Optima 2001 года с движком 2.4 МТ (149 лошадей). Еще в первом поколении модели корейцы хорошо поработали над мотором — такой резвости и при этом экономности не ожидал. Заливаю 20 литров в городе. Их хватает более, чем на 220 км. Ну а на трассе седан выстреливает до 120 км/ч секунд, наверное, за 10-12. Расход на трассе в районе 7-7.5 литра.
- Николай, Астрахань. Рестайлинговая Киа Оптима III (2.0 механика, 150 л.с., 2015 г.в.). Есть ощущение, что с рулевым управлением азиаты немного нагрешили. Как-то неповоротлива оказалась машина. Зато разгон впечатляет. Да и кошелек не так быстро пустеет. При полной загрузке (5 человек) в жару с климатом трачу в городе 12.5 литра. При этом еще багажник гружу до отказа. Ну а пустая берет на трассе 6.3 литра и около 10.4-10.9 литра по городу.
- Владимир, Казань. Мне попалась Оптима 2.4 на автомате 2016 г, свежак. Последнее поколение, четвертое. Раньше была Камри с похожими характеристиками, но кореец оказался ничуть не хуже. Разве что подвеска жестковата. В самых экстремальных условиях Оптима ест до 15 литров. В среднем же потребление не превышает 12 литров на сотню. На шоссе на 120-140 км/час расходуется порядка 9-10 литров, но это еще обкатка.
- Сергей, Москва. Взял 2-литровый дизель на МТ 2007 г.в. рестайл (2-е поколение). Тачка явно не для гонок, но обычному автолюбителю грех жаловаться на динамику. В пол педаль ни разу еще не нажимал, при этом 100 км/ч преодолеваю как-то незаметно и быстро. Нравится гонять по магистрали. Тут и расход близится к 6.5-7 литрам. В городском цикле с неспешной ездой иногда вписываюсь в 8.5 литра, но это все равно больше, чем в паспорте.
- Олег, Воронеж. Когда-то ездил на Оптиме, но это еще первое поколение было. Мотор 2.0 МТ на 149 л.с., рестайлинг. Не хочу ругать немцев, но конкурент в лице Passat CC уступает Optima в расходе, а по скорости почти нет разницы. В смешанном цикле лил около 10 литров на сотню и не жаловался. По горючему особой придирчивости у машины нет.
- Михаил, Нижний Новгород. Kia Optima II (2.0 МТ 2010 года). Все-таки зима добавляет расхода. Причем, на данной модели этот показатель увеличивается на 2-3 литра в городе. Казалось, что корейцы одни из самых экономичных, но на деле ничего особенного. Свои 10-12 литров машина забирает. А если хочется скорости, то придется расходовать до 14 литров.
- Дмитрий, Челябинск. Купил для жены в подарок Киу Оптима на 2.4 литра с АТ, год сборки — 2010. Новенький рестайл второго поколения сначала показал себя отлично, но сборка разочаровала (немало скрипов). Ну а по тех. данным все довольно прилично. В режиме город-шоссе аппетит составляет 10.8 литра. Городской цикл — 11 литров (70-80 км/час) и трасса — 8-8.4 литра (100-110 км/час).
Kia Optima – автомобиль среднего класса, позиционируемый как доступная модель бизнес-сегмента. Машина успешно конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Honda Accord и Hyundai Sonata. Производство первого поколения началось в 2000 году. Далее машину выпускали с доработками, которые получила обновленная модель 2002 года. В 2005 году вышло второе поколение Kia Optima. Заметим, что в России этот автомобиль знали как Kia Magentis. В некоторых странах Kia Optima является переименованной версией Kia Magentis, или наоборот. Так, на сегодняшний день компания Kia занята производством «Оптимы» четвертого поколения. Машина выпускается с 2015 года.
Навигация
Kia Optima двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2000-2002 г.)
Бензиновые моторы:
Поколение 1 (рестайлинг, 2002-2005 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 134 л. с., механика, передний, расход – 10/7 л на 100 км
- 1,8, 134 л. с., автомат, передний, расход – 12/9 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,7 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7.1 л на 100 км
- 2,4, 149 л. с., механика, передний, расход – 13,6/6,7 л на 100 км
- 2,4, 149 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/8 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., механика, передний, расход – 13,6/6,7 л на 100 км
- 2,7, 185 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7.1 л на 100 км.
Поколение 2 (2005-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,4, 163 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,9 л на 100 км
- 2,4, 163 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/7.6 л на 100 км
- 2,7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/7 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, 2008-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,2 л на 100 км
- 2,4, 177 л. с., механика, передний, расход – 10,7/7.3 л на 100 км
- 2,4, 177 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,3 л на 100 км
- 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7,6 л на 100 км
- 2.7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7 л на 100 км
- 2,7, 197 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/8,4 л на 100 км.
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/5,6 л на 100 км.
Поколение 3 (2010-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/5,9 л на 100 км.
Поколение 3 (рестайлинг, 2013-2015 г.)
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,1 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,6 л на 100 км
- 2,4, 180 л. с., автомат, передний, расход – 11,5/6,2 л на 100 км.
Поколение 4 (с 2015 г.)
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/5,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,4/6,1 л на 100 км
- 2,4, 188 л. с., автомат, передний, расход – 12/6,2 л на 100 км.
Kia Optima отзывы владельцев
1 поколение
- Максим, Калининград. Являюсь владельцем Kia Optima первого поколения, машина после рестайлинга – версия 2003 года, в базовой комплектации с 1,8-литровым мотором мощностью 134 лошадиные силы. Автомобиль с передним приводом разгоняется до 100 км/час за 12 секунд, а средний расход топлива в городе оставляет 10 литров. Машина до сих пор работает как часы, обслуживаю тачку только при необходимости – своевременно меняю все расходники. В загородном цикле можно уложиться в 7 литров/100 км.
- Ринат, Ставропольский край. Езжу на Kia Optima первого поколения, в максимальной комплектации. Машина 2000 года, я третий владелец. Сейчас пробег 110 тысяч км, полет нормальный. Потребление 92-го бензина не превышает 13 литров, а разгон до 100 км/час занимает около 11 секунд.
- Геннадий, Тамбов. Автомобиль понравился, несмотря на возраст. У меня машина 2000 года – Kia Optima первого поколения, с двухлитровым 136-сильным мотором, автоматом и передним приводом. То, что нужно для города и большой семьи. Комфортный и вместительный салон, хорошая плавность хода и неплохая шумоизоляция по меркам среднего класса. Автомобиль в городском цикле расходует 13 литров на 100 км, а на трассе получается 8 литров. Багажник тоже вместительный, как и салон. Машина недорогая в обслуживании.
- Александр, Саратов. В 2017 году я стал владельцем Kia Optima первого поколения. Машина 2002 года, с механикой и 170-сильным 2,5-литровым мотором. В общем, с покупкой я пожалел. Ломалась машина каждый день, конца и края не было. Продал и забыл. Кстати, в городе машина съедала 14 литров.
Поколение 3
Бензин 2.0
- Ярослав, Пенза. Я очень рад, что стал владельцем Kia Optima. Ведь у меня было множество вариантов – и Тойота Камри, и Фольксваген Пассат, и Хонда Аккорд. Но все эти авто стоят дороже, поэтому я так долго думал. В итоге дождался выхода следующего, третьего поколения, и купил его в 2012 году. Машина в базовой комплектации, с автоматом, двухлитровым мотором на 150 сил и передним приводом. Разгон до 100 км/час за 11 секунд, средний расход бензина в пределах 11 литров. Автомобилем я в целом доволен, ничего не ломается и не скрипит. Внешность потрясающая, за пять лет пользования машина нисколько не устарела и смотрится очень стильно.
- Максим, Иркутск. Лучший автомобиль, что у меня был, хоть и поддержанный. При этом Оптима – крепкая машина, меняю только расходники и больше ничего. Проехал 70 тысяч км, все норм. Версия с мотором 2.0 и автоматом потребляет 11-12 л/100 км.
- Валерий, Новосибирск. Просторная городская машина, в которой удобно и комфортно – и мне, и всей моей семьей. Сзади усядутся трое рослых пассажиров, но крыша будет немного давить на голову. Зато детям хорошо. Оптима 3-го поколения, с мотором 2.0 и механикой. Расход бензина от 10 до 12 л по городу.
- Тимур, Севастополь. Kia Optima У меня с 2013 года, машина третьего поколения, с мощным двухлитровым мотором мощностью 150 лошадей. Автомобиль оснащен передним приводом. Автоматическая коробка работает четко и плавно, включая передач почти незаметны. Плавность хода на высоком уровне, но подвеска все равно жесткая. Автомобиль расходует до 11 л/100 км, а за городом можно уложиться в шесть л/100 км.
- Виктор, Смоленск. В последнее время я люблю корейские автомобили. У меня водительский стаж 35 лет, раньше я вообще ездил на советских малолитражках типа копейки или Оки – это были мои первые авто. На корейцах я стал ездить с середины 2000-ых годов. Первый кореец – Киа Пиканто, потом Рио, потом Каренс, и вот теперь Оптима. Езжу на ней с 2017 года. Машина 3-го поколения, с мощным 150-сильным мотором. Стильная, просторная и экономичная. В городе расходует 11 л/100 км.
Бензин 2.4
- Виктор, Белгород. Практичный и комфортный автомобиль для города, а также дальних путешествий и легкого бездорожья. Пожалуй, на большее Оптима не рассчитана. Супруга тоже довольна машиной, в ней ей понравился большой багажник и динамика. 2,4-литровый мотор потребляет 11 литров.
- Георгий, Санкт-Петербург. У меня улучшенная версия Kia Optima, которую я очень долго ждал. До этого ездил на Kia Rio первого поколения. Оптиму купил в 2014 году, это автомобиль третьего поколения, с 2,4-литровым мотором на 180 лошадиных сил. Автоматическая коробка работает четко, без вопросов. Кстати, разгон до 100 км/час за 10 секунд. Прошло четыре года, на одометре 70 тысяч километров – не так уж много, ведь я езжу в основном по городу. Расход топлива 12 л на 100 км. С механикой было бы на 1 л меньше, но это пустяки.
- Иван, Приозерск. Машина понравилась, несмотря на ряд минусов. Во-первых, это жесткая подвеска. Во-вторых, это посредственная обзорность назад (если не включать камеру заднего вида). У меня 2,4-литровая версия с автоматом, машина 2014 года выпуска (третье поколение). Расход топлива составляет 11-12 л/100 км.
- Борис, Тамбов. Kia Optima у меня со 180-сильным двигателем. Максимальная комплектация, самое топовое оснащение, что есть у Оптимы третьего поколения. Машина оснащена автоматом, передним приводом и полным электропакетом. Есть даже раздельный климат-контроль. Комфортный, экономичный и просторный авто для ежедневных поездок. Можно даже свернуть на пересеченную местность, но в этом случае придется мириться с жесткой подвеской. Расход топлива по средним подсчетам 12 литров/100 км.
- Ярослав, Москва. До Kia Optima я ездил на Волге, этот кореец не менее просторный. Даже дело не в этом, ведь машина совершенно другая. Мой Сайбер (который на базе Крайслера Себринг) мне нравился за приземистый кузов и динамичный силуэт, а КИА Оптима меня впечатлила оснащением, приятной управляемостью и еще более мощным двигателем на 180 лошадей. В городе можно уложиться в 12 литров.