Kia Ceed, I поколение рестайлинг. Kia Ceed, I поколение рестайлинг Киа сид рестайлинг в чем отличие

В июне этого года произошла утечка информации о рестайлинге автомобиля Kia Ceed 2016-2017 модельного года в качестве раскрытия шпионами изображений авто. И, по всей видимости, производитель именно поэтому решил приоткрыть занавес и осветить некие новшества, которыми стал обладать модернизированный автомобиль. Напоминаем, что описываемый в данной статье хэтчбэк довольно молод, ведь его дебют состоялся всего 9л. назад. А выход второй генерации в производство состоялось 3 года назад. В настоящее время автолюбители в ожидании третьей.

новый Киа Сид 2016-2017 года

Дизайн нового КИА Ceed

В новом кузове радикальных преображений во внешности данной новинки не произошло. Обновлена оптика спереди и сзади. Так же эволюция коснулась как передних так и задних бамперов. Фальшрадиаторная решетка стала немного массивнее и привлекательнее.

Кия Ceed 2016-2017, вид спереди

Противотуманные фонари теперь округлой формы, с хромированной окантовкой, с катафотами. Эстетическое наслаждение может доставить и новый дизайн литых дисков, диаметр которых равен 16 и 17 дюймов, с учётом варианта комплектаций.

новый Сид, вид сбоку

Изменения во внешности можно обозвать плановой формальностью, без которой не обходится не один рестайлинг, а вот, где изменения действительно заметные, так это в технических характеристиках. Но о них немного позже.

Киа Сид хэтчбек рестайлинг 2016

Салон Kia Ceed 2016-2017

Производитель уверяет, что в салоне на порядок улучшена система шумоизоляции. К тому же, у вариантов авто с дизельными моторами, улучшена так же и звукоизоляция. Для отделки использовались новые, более качественные материалы. Глянец, использующийся для выполнения некоторых деталей — нецарапающийся.

Салон, панель приборов нового Киа Сид 2016-2017

Рулевое колесо новенькое, кнопка старт/стоп сделана из алюминия. В наличии звуковой электрогенератор, который повысит громкость работы движка после включения кнопки GT Mode на руле. Информационно-развлекательная система с последним обновлённым программным обеспечением.

Система безопасности немного расширена и теперь включает в себя функцию ограничения скорости движения, контроль слепых зон и помощь в парковке. Приборная панель с хромированной окантовкой как и ручки дверей.

Центральная консоль

Аудиосистема так же не осталась без изменений — появилась опция поддержания цифрового радио «DAB» и некоторые другие полезные новые штуки.

Не лишним будет сказать, что в этом году обновились главные конкуренты , .

Технические характеристики Kia Ceed 2016-2017

Бензиновые версии Кия Сид :

Приоритетным изменением, безусловно, является появление турбодвижка:
это агрегат ecoTurbo, трехцилиндровый, объём составляет 1.0 литр, 100- и 120- мощностью, с крутящим моментом равным 172 Нм. Разгон до сотки за 7.6 секунды.
В линейку так же входят:

  • 1.6 GDI, мощностью 128 лошадок;
  • и 1.4 MPI, мощностью 100 л.с.

Версии Киа Сид дизель :

Производителем будут предложены и дизельные варианты моторов с мощностью 110 и 136 лошадинных сил, и объёмом 1.6 литра. Варианты трансмиссии: для 136-мщного дизеля будет идти семиступенчатая КПП с двойным сцеплением, позволяющая снизить выброс СО2 в окр. среду до 109 г на 1 км.

Остальные движки агрегированы с шестиступенчатой механической КПП исключительно, кроме 1.6 GDI — для этого мотора шестиступенчатая КПП с двойным сцеплением будет идти в качестве опции.

двигатель нового Киа Сид 2016-2017

Бензиновые движки доведены до экостандарта Евро-6. С целью улучшения управляемости модернизированы ходовые характеристики. В подвеске претерпели изменений опоры задних стоек, стабилизаторы, а так же шаровые опоры.

Порадует система по распределению мощности на колёсах.

Kia Ceed 2016 комплектация и цены

В наличии теперь и такие полезные системы, как контроль слепых зон — BlindSpotDetecion (BSD), а так же RearCrossTrafficAlert (RCTA) — система, которая предупредит об объектах, движение которых производится в поперечном направлении. А система SmartParkingAssistSystem (SPAS) сделает возможной парковку автомобиля параллельно в полностью автоматическом режиме.

Аналогично настоящему времени будет предложено три варианта автомобиля:

  1. хэтчбэк,
  2. спорт-универсал Sportswagon
  3. и трёхдверный вариант — Pro_cee′d (КИА Просид).

Фото KIA Ceed хетчбек 2016-2017 :

Фото KIA Ceed SW (Sportswagon) 2016-2017 :

Статья об автомобиле Киа Сид 2, модель производится с 2012 года, рестайлинг произведен в 2015-ом, а с 2016 года продается новая модель.

Рассказано о двигателях и трансмиссии, комплектациях, кузовах, преимуществах и недостатках, добавлены отзывы автовладельцев.

Эволюция Киа Сид

Модель Киа Сид относится к автомобилям класса C, впервые представлена на Парижском автосалоне в конце сентября 2006 года, первые машины в кузове 5-дверный хэтчбек выпускались в Словакии.

Завод «Автотор» в Калининграде приступил к сборке авто в мае 2007-го, в 2009-ом корейская иномарка подверглась рестайлингу.

В России Kia Ceed пользуется немалой популярностью, так как при достаточно невысокой цене обладает хорошими техническими характеристиками, отличается наличием множества опций даже в базовом варианте.

Второе поколение Сид дебютировало в 2012 году на международной выставке в Женеве, модель из разряда бюджетных перешла в категорию автомобилей среднего класса.

Авто приобрел изящные современные очертания, более богатое оснащение, однако, и стоимость его несколько возросла.

Рестайлинг 2015 года

Осенью 2015 года на международном салоне во Франкфурте был представлен Киа Сид-2 в рестайлинговой версии, в новом варианте авто модификации подверглись:

  • бампера;
  • передняя и задняя оптика;
  • хромированная отделка наружной части кузова;
  • решетка радиатора;
  • противотуманные фары.

В рестайлинге Ceed изменился рисунок литых колесных дисков, доработана шумоизоляция, расширен список дополнительного оборудования, модернизирована ходовая часть, обновилась линейка двигателей и трансмиссия.

Продажи корейского авто калининградской сборки ведутся с октября 2015 года, всего машина выпускается в трех кузовах:

  • трехдверный hatchback (pro cee\’d);
  • пятидверный hatchback (cee\’d);
  • пятидверный универсал (cee\’d_sw).

Также россиянам доступны корейские автомобили в заряженной версии GT (3-х или 5-дверный хэтчбек), модели производятся с 2013 года, отличаются от стандартного варианта спортивным дизайном, наличием мощного двигателя 204 л. с., более эффективными тормозами.

Киа Сид 2016 в России

Машины первого поколения Ceed не отличались особым шиком, авто получился довольно невзрачным, но зато бюджетным.

Сид-2 уже более интересен с точки зрения комфортности и удобства в управлении, и он составляет конкуренцию таким известным автомобильным маркам как Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus.

Потенциальных покупателей привлекает в автомобиле хороший уровень оснащенности, достаточно высокая надежность, недорогое техобслуживание, и, конечно же, стоимость самого транспортного средства.

Купить Kia Ceed модельного 2016-го года в российских автосалонах можно от 755 тысяч рублей, производитель дает гарантию 5 лет (по пробегу – 150 тыс. км).

Наиболее популярной и распространенной моделью является 5-дверный хэтчбек, несмотря на компактные габариты, авто обладает довольно просторным салоном.

Пятидверный хэтчбек.

Пятидверная версия Киа Сид хэтчбек – это небольшой легковой автомобиль, рассчитанный на пятерых пассажиров (с учетом водителя), при длине 4,31 м колесная база составляет 2650 мм, а минимальный диаметр разворота равен 10,6 метров.

По сравнению с «хетчем» первого поколения объем багажного отсека у новой модели увеличился на 40 литров, и теперь он достигает 380 л при стандартном положении спинок задних сидений.

Сложенный задний диван позволяет увеличить багажное пространство до 1318 л, в углублении багажника располагается малоразмерная докатка.

Автомобили российской сборки имеют некоторые отличия от европейских машин, в частности, несколько увеличен клиренс, предусмотрен «зимний» пакет дополнительных опций (устанавливается подогрев форсунок омывателей ветрового стекла, боковых зеркал, передних кресел).

Сид-2 оснащается электрическим усилителем руля, рулевая колонка может менять положение как по углу наклона, так и по вылету.

Универсал Киа Сид.

Корейский автомобиль в кузове универсал отличий от хэтчбека имеет немного, основная разница заключается в багажнике.

Авто cee\’d sw длиннее на 195 мм, хотя колесная база осталась такой же – 2650 мм.

Багажный отсек универсала характеризуется большей вместительностью (стандартный объем – 528 л), наличием дополнительных ниш и полок для инструмента и вещей.

Если разложить задние сиденья, пространство для размещения грузов увеличивается до 1642 литров.

Интерьер

Салон Сид-2 просторный – на заднем ряду сидений пассажиры размещаются достаточно свободно, есть запас пространства как в коленях, так и над головой.

Здесь имеется удобный подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрена отдельная подсветка над каждым задним дверным проемом.

Также пассажиры «галерки» обеспечены вентиляцией воздуха (есть дефлекторы обдува), в дверных обшивках расположены карманы для мелочи и пластиковых бутылок.

Передние сиденья обеспечивают неплохую боковую поддержку, поясничный подпор оснащен электрическим приводом, остальные регулировки передних кресел механические.

Электрозеркала регулируются джойстиком, в «зеряженной» версии авто с помощью мультифункционального руля можно управлять не только аудио, но и бортовым компьютером, bluetooth, круиз-контролем, hands free.

Экран мультимедийной системы сенсорный, навигационная система русифицирована.

Пластик салона достаточно мягкий и не скрипучий, руль удобный для захвата руками.

Боковые зеркала большие, информативные, кузовные передние стойки практически не мешают обзорности.

Усилие на руль можно регулировать, выбрав один из предлагаемых фиксированных режимов (normal, comfort или sport).

Двигатели и трансмиссия

Kia Ceed-2 оснащается несколькими типами бензиновых и дизельных ДВС объемом от 1 до 2 литров, но машины российской сборки комплектуются только бензиновыми моторами:

  • 1.4 л (100 л. с.);
  • 1.6 л (130 л. с.);
  • 1.6 л (136 л. с.).

Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, 16-клапанные, 135-сильный ДВС имеет топливную систему с непосредственным впрыском, остальные движки – атмосферные (инжекторного типа).

Силовые агрегаты предназначены для работы на 95-м бензине, 1.4-литровый мотор разгоняет машину до 183 км/ч, позволяет набирать «сотню» за 12,7 секунд.

При этом расход бензина на трассе равен 5,1 л/ 100 км, в городской черте потребление горючего увеличивается до 8,1 литров.

С двигателем 1.6 (135 л. с.) Киа Сид может ехать с максимальной скоростью 195 км/ч, достигать отметки 100 км/ч за 10,8 секунд, расход топлива здесь практически такой же.

В паре с бензиновыми моторами на автомобилях российской сборки устанавливается трансмиссия:

  • шестиступенчатая «механика»;
  • шестиступенчатый «автомат»;
  • коробка-робот с 2-мя «сухими» сцеплениями (6 передач, тип DCT).

Киа Сид комплектации

Хэтчбек и универсал Ceed-2 в российском исполнении представлены в пяти модификациях, кроме базовой версии «Классик» автомобиль еще выпускается в вариантах «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум».

Базовая комплектация предусматривает наличие:

  • шести аэрбегов;
  • систем EBD и ABS;
  • передних электростеклоподъемников;
  • электрозеркал;
  • аудиосистемы MP3/ CD с шестью динамиками;
  • иммобилайзера;
  • мультифункционального руля.

Авто комплектуется стальными колесными дисками R15, имеется крепление для установки детского сиденья.

В исполнении Classic машина оснащается мотором 1.4 и механической КПП.

Наиболее «заряженной» считается версия Premium (трансмиссия DCT и ДВС 1.6 135 л. с.), дополнительно здесь имеются опции:

  • (курсовой устойчивости), HHC (помощи водителю при трогании на подъеме), EBA (эффективного экстренного торможения);
  • электролюк;
  • панорамная крыша;
  • ксенон;
  • светодиоды в головных фарах и задних фонарях;
  • передние противотуманки;
  • кожаная оплетка руля и рукоятки КПП;
  • бесключевой доступ;
  • ассистент перестроения;
  • круиз контроль;
  • электроуправление всеми стеклоподъемниками;
  • климат-контроль, разделенный на две зоны;
  • датчики света/ дождя;
  • камера заднего обзора;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • bluetooth;
  • охранная система с центральным замком;
  • обогрев руля, сидений, ветрового стекла, форсунок омывателя;
  • мультимедиа с цветным экраном;
  • навигатор.

Kia Premium комплектуется литыми дисками R17, боковые зеркала складываются (управляются электроприводом), при изменении освещения салонное зеркало автоматически затемняется.

Цена Киа Сид с максимальным количеством дополнительных опций начинается от 1, 225 млн рублей.

Модификация GT

Спортивные версии Сид GT представлены только в одной модификации:

  • трехдверный хэтчбек – в комплектации RS;
  • пятидверный хэтчбек – в комплектации GT.

Здесь, как и в варианте Premium, имеются различные «навороты», отсутствуют только электролюк и панорамная крыша.

Зато дополнительно устанавливается спортивный кожаный руль и сиденья, салон обшит замшей и комбинированной черной кожей.

На авто серии GT устанавливаются литые диски 18-го радиуса, авто оснащается турбированным 1.6-литровым ДВС 204 л. с. и МКПП-6.

Спортивный Киа Сид отличается впечатляющей динамикой, он способен ускоряться до «сотни» за 7.6 с, максимально возможная скорость – 230 км/ч.

Двигатель также работает на бензине Аи-95, расход горючего по городу не превышает отметки 10 л/100 км, на трассе – 6,1 л.

Преимущества и недостатки

Kia Ceed второго поколения – достаточно надежный и несложный в обслуживании автомобиль со своими плюсами и минусами.

К преимуществам легкового авто следует отнести:

  • достаточно просторный для автомобилей гольф-класса салон;
  • хорошую обзорность и управляемость;
  • неплохое качество сборки;
  • умеренный расход топлива;
  • богатую оснащенность;
  • высокий уровень комфорта (что удивительно для машины такого класса);
  • ликвидность на вторичном рынке (авто всегда можно продать за нормальную цену);
  • приличное звучание штатной аудиосистемы;
  • продуманную климатику – климат-контроль (две зоны) работает без нареканий, зимой салон прогревается быстро;
  • симпатичный дизайн – авто выглядит стильно и современно;
  • отличную динамику даже у машины с 1.4-литровым двигателем, не говоря уже об авто с движком 1.6.

Автовладельцы отмечают четкое переключение передач МКПП, плавность хода Киа Сид с «автоматом», практически нет претензий и к роботизированной КПП.

Еще безусловным плюсом является наличие в любой комплектации шести подушек безопасности, многих собственников Ceed 2 радует качество отделки салона, эффективные тормоза.

Наиболее характерные недостатки, которые выявлены в автомобиле:

  • недостаточно высокий клиренс (150 мм), к тому же бампера имеют низкий свес, поэтому авто не подходит для эксплуатации по проселочным неровным дорогам;
  • слабая шумоизоляция, хорошо слышен шум от дороги в районе передних колес, поэтому не будет лишней ;
  • тонкое лакокрасочное покрытие, быстро скалывается краска;
  • короткоходная механическая КПП, в городе приходится часто переключать передачи;
  • маркий салонный пластик центральной консоли, на нем остаются разводы и отпечатки пальцев;
  • слишком мягкая подвеска, из-за этого машина раскачивается по трассе, кренится на поворотах, на больших кочках происходит пробой.

Еще многих водителей корейского авто не устраивает штатная оптика, фары светят не слишком ярко.

Киа Сид отзывы

В основном о машине Kia Ceed-2 автовладельцы отзываются хорошо, правда, подмечая и некоторые минусы.

Алексей, 32 года.

Пересел на Киа Сид SW со Шкоды Октавия, авто в эксплуатации у меня недавно.

Могу сказать, что салон у «корейца» немного меньше, хотя это не так уж и важно.

Управляемость Kia хуже, а шумоизоляция вообще никакая. Также не радует динамика, раздражает красная приборная подсветка.

Плюсы авто для меня – высокая надежность, недорогое обслуживание, поломок никаких еще не случалось.

Сергей, 29 лет.

У меня Cee\’d 1.6 2014 года, езжу около года, авто не разочаровал, только положительные эмоции.

Нравится повышенный комфорт, удобное расположение элементов управления, ходовые качества.

Кроме плановых ТО ничего больше не делал, АКПП ведет себя отлично – переключается плавно, практически не «задумывается».

Расход горючего умеренный, больше «десятки» получается лишь в том случае, когда постоянно находишься в пробках, да и то зимой.

По трассе уходит на сотню от 5,5 до 6.5 литров, конечно, многое зависит от манеры вождения.

Недостатков немного, и они для меня несущественные, минусы – это малоразмерная докатка в багажнике, небольшой провал на средних оборотах, еще стекла дверей царапаются, так как уплотнители слишком жесткие.

Марат, 34 года.

Взял машину в апреле 2015 года, сборка – декабрь 2014. Сначала впечатления от Сида были только положительные, тем более, что авто покупал в максимальной комплектации «Престиж».

Затем начались проблемы – при движении назад появился шум в КПП, еще автомобиль стало тянуть вправо.

Недостатки устранили по гарантии, а вот дребезжание стекол дверей так не смогли побороть, на станции ТО сказали, что это конструктивная недоработка.

Еще из недостатков могу отметить запотевание стекол в дождливую погоду, очень слабую шумоизоляцию, тупость электронной педали газа (реагирует не сразу, с некоторой задумчивостью).

Достоинства – классный дизайн, особенно нравятся фары, отличная музыка, комфортный салон.

Стоит ли покупать автомобиль

Kia Ceed 2 – современный автомобиль гольф-класса, при весьма умеренной цене он хорошо оснащен, а к качеству в целом претензий немного.

Свою стоимость автомобиль полностью оправдывает, и для эксплуатации в городе подходит идеально. Поэтому мы рекомендуем данное авто к покупке.

Тест драйв Kia Ceed 1.6 DCT, разгон 135 л.с. + Разгон 0-100.

Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).

Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).

На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.

На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.

В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.

Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee"d


Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee"d


Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee"d SW

Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.

Параметр Автомобиль с двигателем
1,4 CWT 1,6 CWT 2,0 CWT 1,6 CRDi 2,0 CRDi

Общие данные автомобилей с кузовом типа хэтчбек

Снаряженная масса автомобиля, кг:
с пятидверным кузовом 1263-1355 1291-1373 1341-1421 1367-1468 1367-1468
с трехдверным кузовом 1257-1338 1257-1356 1337-1410 1358-1439 1368-1439
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 и 1.2
Габаритные размеры, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
187 192 205 168 205
автомобиль с автоматической коробкой передач - 137 195 - -
автомобиля с механической коробкой передач: 11,6 10,9 10,4 11,5 10,3
- 11,4 10,4 - -
городской цикл 7,6 8,0 9,2 5,7 -
загородный цикл 5,2 5,4 5,9 4,2 -
смешанный цикл 6,1 6,4 7,1 4,7 5,4
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/10О км:
городской цикл - 8,9 10,1 - -
загородный цикл - 5,8 6,2 - -
смешанный цикл - 6,9 7,6 - -

Общие данные автомобиля с кузовом типа универсал

Снаряженная масса, кг 1317-1399 1397 1470 1419-1502 1513 -1572 1513-1572
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.3
Колесная база автомобиля, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
автомобиля с механической коробкой передач 187 192 205 172 205
автомобиля с автоматической коробкой передач - 187 195 - -
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:
автомобиля с механической коробкой передач 11,7 11,1 10,7 12,0 10,3
автомобиля с автоматической коробкой передач - 11,7 10,7 - -
Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл 7,9 8,1 9,7 5,7 5,8
загородный цикл 5,4 5,6 5,9 4,2 7,7
смешанный цикл 6,3 6,5 7,3 4,7 5,8
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл - 8,9 10,2 - -
загородный цикл - 5,9 6,2 - -
смешанный цикл - 6,9 7,7 - -

Двигатель

Модель двигателя G4FA G4FB G4FC D4FB D4EA
Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами DOHC Четырехтактный, дизельный, с двумя распределительными валами ЕDHC
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77x74,49 77x85,44 82x93,5 77,2x84,5 83x92
Рабочий объем, см3 1396 1591 1975 1591 1991
Максимальная мощность, л.с. 109 122 143 115 140
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 6200 6200 6000 4000 3800
Максимальный крутящий момент, Нм 137 154 186 255 305
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 5000 5200 4600 1900-2750 1800-2500
Степень сжатия 10,5 17,3

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутою типа
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической коробкой передач)
Коробка передач В зависимости от комплектации автомобиля пяти- или шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или четырехступенчатая автоматическая
Модель механической коробки передач M5CF1 M5CF1 M5CF2 M5CF3 M6GF2
Передаточные числа механической коробки передач:
I передача 3,786 3,615 3.308 3,636 3,615
II передача 2,053 1,950 1,962 1,962 1,794
III передача 1,370 1,370 1,257 1,189 1,542
IV передача 1,031 1,031 0,976 0,844 1,176
V передача 0,837 0,837 0,778 0,660 3,921
VI передача - - - - 0,732
передача заднего хода 3,583 3,583 3,583 3,583 3,416
Передаточное число глазной передачи автомобилей с механической коробкой передач 4,412 4,294 4,188 3,941 4,063
Модель автоматической коробки передач - A4CF1 A4CF2 - -
Передаточные числа автоматической коробки передач:
I передача - 2,919 2,919 - -
II передача - 1,551 1,551 - -
III передача - 1,000 1,000 - -
IV передача - 0.713 0.713 - -
передача заднего хода - 2,480 2,480 - -
Передаточное число главной передачи автомобиля с автоматической коробкой передач - 4,619 3,849 - -
Привод колес Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные
Размер См. табл. 1.2
Размер шин Тоже

Рулевое управление

Тип Травмобезопасное, с усилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка

Тормозная система

Рабочие тормоза:
передние Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые
задние Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконгурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, алтиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD)

Электрооборудование

Система электропроводки Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»/td>
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип Цельнометаллический, несущий, трех- и пятидверный хэтчбек либо трехобъемный пятидверный универсал

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 - 1.6.


Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 - правая опора силового агрегата; 2 - пробка маслоналивной горловины; 3 - декоративный кожух двигателя; 4 - воздушный фильтр; 5 - пробка бачка главного тормозного цилиндра; б - колодка диагностического разъема; 7 - электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 - монтажный блок реле и предохранителей; 9 - аккумуляторная батарея; 10 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 - воздуховод воздушного фильтра; 12 - указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 - генератор; 14 - звуковой сигнал; 15 - горловина бачка омывателя; 16 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя


Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят}: 1 - датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 - бачок омывателя; 3 - масляный картер двигателя; 4 - компрессор системы кондиционирования; 5 - масляный фильтр; 6 - радиатор системы охлаждения двигателя; 7 - подрамник; 8 - передняя опора силового агрегата; 9 - коробка передач; 10 - шаровая опора; 11 - тормозной механизм переднего колеса; 12 - тяга рулевого механизма; 13 - рычаг передней подвески; 14 - привод правого колеса; 15 - пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 - задняя опора двигателя; 17 - каталитический нейтрализатор; 18 - привод левого колеса; 19 - масляный картер двигателя; 20 - стабилизатор поперечной устойчивости


Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 - тормозной механизм заднего колеса; 2 - нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 - наливная труба топливного бака; 4 - верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 - поперечина задней подвески; 7 - щит тормозного диска; 3 - продольный рычаг задней подвески; 9 - трос привода стояночного тормоза; 10 - управляющий рычаг задней подвески; 11 - основной глушитель; 12 - амортизаторная стойка задней подвески; 13 - топливный бак

Компания Kia раскрыла подробности, касающиеся рестайлинг-версии своего популярного хэтчбека Cee’d второго поколения. Модель получила обновленную внешность, подкорректированный дизайн интерьера, усовершенствованную линейку моторов и трансмиссий, ряд конструктивных изменений в ходовой части. Новый Kia Ceed 2015-2016, как и предшественник, будет производиться в нескольких вариантах исполнения, удовлетворяющих широкому диапазону требований потребителей. Гражданские версии представлены трех- и пятидверным хэтчбеком (pro_ceed и ceed), а также универсалом (Sportswagon). «Горячих» модификаций две – ceed GT и pro_ceed GT. Промежуточным звеном между заряженными и обычными версиями станут модели с пакетом GT Line, сочетающие агрессивный спортивный дизайн первых с практичностью вторых.

Ответственность за разработку Киа Сид с момента появления семейства на рынке в 2007 году лежит на плечах европейского представительства Hyundai-KIA. Автомобиль позиционируется исключительно как европейский, и основным рынком для него традиционно является Старый Свет. В России Киа Сид относится к числу бестселлеров, неизменно входя в ТОП-25 самых продаваемых моделей. Так, по итогам 2014 года количество реализованных экземпляров семейства едва не достигло 30 тысяч. По этому показателю Ceed уступил только двум представителям марки – бесспорному лидеру и весьма популярному . Попробуем разобраться, сможет ли обновленный вариант модели удержать столь высоко установленную планку.

Беглый осмотр фото Киа Сид 2015-2016 не дает возможности сходу отследить все изменения, затронувшие в процессе рестайлинга внешний облик хэтчбека и универсала. Лишь только внимательное знакомство с экстерьером позволяет зафиксировать появление слегка переработанных бамперов спереди и сзади, иной решетки радиатора с овальными ячейками, новых задних фонарей со светодиодным наполнением. По всему видно, что главной задачей дизайнеров являлось проведение точечной коррекции, которая чуть освежила бы и без того стильный облик модели, но, в то же время, сохранила бы привычное узнаваемое лицо, пришедшееся по душе тысячам автолюбителей.

Надо сказать, внешне обновленный автомобиль смотрится действительно здорово. Спереди у него доминируют крупные вытянутые фары головного света, сильно «заезжающие» на боковины кузова и щеголяющие выразительной линзовой оптикой с полосками светодиодных ходовых огней. Чуть ниже расположились компактная решетка радиатора с хромированным обрамлением, а также хорошо прорисованный бампер с горизонтальным воздухозаборником и миниатюрными круглыми противотуманками, спрятавшимися в обильно отделанные хромом ниши.

При осмотре сбоку особенно эффектно и динамично выглядят хэтчбеки Kia Ceed. Их профиль имеет чуть ли не идеальный с точки зрения аэродинамики контур, в котором линия капота почти без излома переходит в линию передней стойки, а та, в свою очередь, перетекает в плавно заваливающуюся купеобразную крышу. Боковины автомобиля могут похвастать красивыми атлетичными обводами с оригинальными всплесками выштамповок, мощными задними стойками и высоким подоконником.

Корма хэтчбека и универсала Киа Сид 2015-2016 в новом кузове оформлена по-разному. Задняя часть Spotswagon в угоду практичности оснащается крупным проемом багажного отделения и соответствующей по размеру пятой дверью. Отсюда более простой и незамысловатый дизайн, явно уступающий стильной корме хэтчбека.

Пакет GT-Line и исполнение GT предполагают установку более агрессивных бамперов, иной системы выхлопа со сдвоенными патрубками, 17-дюймовых легкосплавных дисков. Все эти атрибуты добавляют внешнему виду хэтчбека динамичности, еще больше подчеркивая его спортивный характер.

Салон дореформенной модели отличался ультрасовременным дизайном с образцовой эргономикой, качественными материалами и безукоризненной подгонкой деталей. Разработчики нового Kia Ceed 2015-2016 решили кардинально ничего не менять, а лишь добавить несколько цветовых комбинаций в отделке и украсить хромом некоторые элементы передней панели. Хромированное обрамление получили «колодцы» приборного щитка, а также дефлекторы системы вентиляции справа от водителя и на центральной консоли. В ряде комплектаций количество хрома в салоне может быть увеличено. Применительно к дизельным модификациям Киа Сид особый акцент был сделан на улучшении шумоизоляции и снижении вибрационного фона. Количество звукопоглощающих материалов увеличили как в салоне автомобиля (коврик, передняя панель), так и под капотом.

Из того лучшего, что обновленный Ceed позаимствовал у своего предшественника, выделим информативную приборную панель с тремя утопленными в «колодцы» циферблатами, грамотно организованную центральную консоль с экраном мультимедиа (диагональ 4.3 или 7 дюймов) и удобным блоком управления климатической установкой, комфортные передние кресла с развитой боковой поддержкой и обогревом, мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по вылету и наклону. Второй ряд сидений Киа Сид 2016 отлично приспособлен для размещения двух или трех седоков. Высокие пассажиры могут ощущать легкое давление сверху от нависающего потолка только в хэтчбеке, причем это в большей степени относится к трехдверной версии. Универсал же не дает ни малейшего намека на возможность упереться в крышу макушкой.

Список электронных помощников и систем безопасности пережившего рестайлинг Киа Сид пополнился новыми функциями. Так, впервые появившаяся в арсенале система SLIF предназначена для распознавания с помощью камеры ограничивающих скорость дорожных знаков и трансляции полученных данных на экран приборной панели или основной дисплей. Система помощи при парковке (SPAS) подверглась модернизации и теперь наряду с параллельной парковкой позволяет припарковаться перпендикулярно к проезжей части.

Касаясь технической стороны исполнения нового Kia Cee’d 2015-2016, обращаем внимание на значительно расширившийся перечень доступных силовых установок. После рестайлинга в него добавился абсолютно новый трехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.0 литр. Это турбированный мотор был разработан в Южной Корее и изначально предназначался только для версий GT Line. Теперь он может оказаться под капотом любой из модификаций. Трехцилиндровый двигатель выпускается с двумя вариантами отдачи – 100 и 120 л.с. При этом крутящий момент у обеих версий установлен на уровне 172 Нм, которые поддерживаются в диапазоне 1500-4000 об/мин.

Дизельные агрегаты в моторной гамме представлены модернизированным двигателем 1.6 CRDi опять же в двух вариантах форсировки. Первый мотор генерирует до 110 л.с. мощности, второй – до 136 л.с. (285 Нм).

Дополняют линейку уже знакомые по дорестайлинговому Ceed бензиновые моторы 1.6 MPI (130 л.с.), 1.6 GDI (128 л.с.), 1.4 MPI (100 л.с.) и дизель 1.4 CRDi.

Хот-хэтчи Ceed GT и pro_ceed GT в качестве источника движущей силы получат турбированный мотор 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. (265 Нм). Такой агрегат способен сообщить автомобилю ускорение, позволяющее достичь скорости 100 км/ч за 7.6 секунды.

В перечень трансмиссий обновленного семейства Киа Сид 2015-2016 помимо 6-ступенчатых «механики» и «автомата» войдет 7-ступенчатая роботизированная коробка DCT с двумя сцеплениями. Она будет устанавливаться в пару к 136-сильному дизелю 1.6 CRDi.

Настройки шасси предыдущего «Сида» вызывали не слишком много нареканий. Уверенной работе ходовой способствовала проверенная временем конфигурация со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. В ходе рестайлинга конструкция подвески подверглась пересмотру, в частности были заменены опоры амортизаторов, шаровые опоры и стабилизаторы. Рулевое управление Kia Ceed 2016 модельного года по-прежнему оснащается электроусилителем. Опционально предусмотрена установка системы Flex Steer с возможностью выбора одного из трех режимов работы руля: Comfort, Normal или Sports.

Старт продаж новинки в Европе запланирован на июль, в Россию автомобиль прибудет позже. Цены и комплектации озвучат перед появлением модели в салонах дилеров.

Российские цены и комплектации

Обновленный Киа Сид можно приобрести в России начиная с 1 октября 2015 года (прием заказов начался 21 сентября). Минимальная цена модели составляет 769 900 рублей, которые придется выложить за 5-дверный хэтчбек в начальной комплектации Classic. В список базового оснащения включены настраиваемая по наклону и вылету рулевая колонка, передние стеклоподъемники и боковые зеркала с электроприводом, аудиосистема с CD/MP3/AUX/USB/iPod, штампованные диски размером 15 дюймов. В комплектации Classic AC перечень опций пополняется кондиционером, а также обогревом зеркал и форсунок омывателя.

Исполнение Comfort отличают кожаное рулевое колесо с подогревом, обогрев зоны стеклоочистителей, отопитель салона, подогрев передних сидений, поддержка Bluetooth, электропривод задних стеклоподъемников, 16-дюймовые колеса.

Цены на Kia Ceed, 5-дверный хэтчбек:

Цены на Kia Pro_ceed, 3-дверный хэтчбек:

Цены на Kia Ceed в кузове универсал:

Автомобиль в комплектации «Люкс» получил фары с функцией подсветки поворотов, климат-контроль с двумя зонами регулировки, задние датчики парковки, круиз-контроль, функцию Flexsteer для настройки усилия на рулевом колесе. Полноценная мультимедийная система с 4.3-дюймовым цветным экраном, бесключевой доступ и датчики дождя/света появляются в исполнении «Престиж».

Топовый Kia Ceed с уровнем оснащения «Премиум» может похвастать адаптивными головными фарами, приборной панелью с 7-дюймовым дисплеем, навигацией с доступом к сервисам KIA, панорамным люком, системой автоматической парковки, контролем слепых зон.

Фото Киа Сид 2015-2016


После рестайлинга 5-дверный KIA Cee’d (JD) не изменился в габаритах: длина — 4310 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1470 мм. Размер колёсной базы — 2650 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) — 140 (150) мм. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается литыми колёсными дисками размерностью от 15 до 18 дюймов. Объём багажного отделения — 380 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, полезный объём багажника увеличивается до 1318 литров. Погрузочная высота — 738 мм; ширина проёма багажного отделения — 1026 мм. Снаряжённая масса автомобиля варьируется от 1179 до 1395 кг (в зависимости от модификации). Объём топливного бака — 53 литра.

Хэтчбек KIA Cee’d второго поколения построен на общей платформе с моделью Hyundai i30. Передняя подвеска — независимая, пружинная типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска — независимая, рычажно-пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. На колёсах передней оси установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы; колёса задней оси укомплектованы дисковыми тормозами (в качестве опции можно заказать задние дисковые вентилируемые тормоза). В оснащение обновлённого Киа Сид 2 входит антиблокировочная система тормозов (ABS), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), система помощи при экстренном торможении (BAS) и электрический стояночный тормоз (EPB). Рулевое управление дополнено электрическим усилителем с возможностью изменения передаточного соотношения, с тремя режимами: Comfort, Normal и Sport. Кроме того, машина может оснащаться интегрированной системой активного управления (VSM). Тип привода — передний.

В России рестайлинговый 5-дверный хэтч KIA Cee’d (JD) предлагается с различными 4-цилиндровыми рядными бензиновыми силовыми агрегатами, соответствующими экологическому стандарту Евро-6. Это:

1.4 DOHC CVVT (мощность — 100 л.с., крутящий момент — 134 Нм). Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Спринт с нуля до первой сотни автомобиль делает за 12,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч. В смешанном цикле силовой агрегат потребляет 6,2 литра топлива на каждые сто километров пути.

1.6 DOHC CVVT (MPI). Этот мотор способен развивать мощность 130 л.с. (157 Нм). В паре с двигателем работает 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Разгон с нуля до 100 км/ч — 10,5 (11,5) секунды. Максимальная скорость — 195 (192) км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле — 6,4 (6,8) литра на 100 км пути.

1.6 DOHC CVVT (GDI). Мощность силового агрегата — 135 л.с., крутящий момент — 164 Нм. Мотор сочетается с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 10,8 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч. В среднем 135-сильный двигатель потребляет 6,4 литра топлива на каждую сотню пути.

Кроме этого, в России предлагается спортивная модификация KIA Cee’d GT. Автомобиль оснащается двигателем 1.6 T-GDI, способным генерировать 204 лошадиные силы (265 Нм). В тандеме с мотором работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия, которая обеспечивает разгонную динамику с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды. Максимальная скорость — 230 км/ч. От стандартной модели KIA Cee’d GT отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, массивными 18-дюймовыми литыми дисками, логотипами GT, двойными патрубками выхлопной системы, перенастроенной подвеской, иным оформлением салона и расширенным списком стандартного оснащения.

Для обновлённого хэтча KIA Cee’d (JD) второго поколения в России предусмотрены комплектации Classic, Classic AC, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В самом доступном исполнении автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, многофункциональным рулевым колесом, электрическими стеклоподъёмниками передних дверей, ABS, боковыми зеркалами с электрическими регулировками и аудиосистемой с 6 динамиками. В качестве опции можно заказать кондиционер, 17-дюймовые литые диски, систему курсовой устойчивости, систему мониторинга «слепых» зон, круиз-контроль, приборную панель SuperVision, камеру заднего вида и информационно-развлекательный комплекс с навигацией. Кроме того, для рестайлингового KIA Cee’d доступен пакет «Тёплые опции», в состав которого входит подогрев рулевого колеса, передних кресел, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и зеркала заднего вида с подогревом.

Обновлённый хэтчбек KIA Cee’d второго поколения JD сохранил все преимущества своего предшественника. У автомобиля хорошее соотношение цена/качество, современный и привлекательный дизайн, достаточно просторный, комфортный и эргономичный салон, вместительный багажник и приемлемая шумоизоляция. Кроме того, машина оснащается мощными и экономичными силовыми агрегатами, различными системами активной и пассивной безопасности. Однако у модели есть недостатки, среди которых необходимо отметить не совсем качественное лакокрасочное покрытие, довольно жёсткую подвеску и небольшой дорожный просвет.

Похожие публикации