Как выбрать SsangYong New Actyon на вторичном рынке. Недостатки, которые присущи санг енг актион с пробегом Недостатки санг йонг актион

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.

Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.

Двигатель Рабочий объем, см 3 Диаметр цилиндра и Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм/об Привод Трансмиссия

D20DTF

1998 86.2 x 85.6 16.5 149;175;181 / 4000 360 / 1500-2800 2WD / 4WD 6-MT / 6-AT

D20DTR

1998 86.2 x 85.6 16.5 149;155 / 4000 360 / 2000-2500 2WD / 4WD 6-MT / 5-AT

G20DF

1998 86.0 x 86.0 10.5 149 / 6000 197 /

4000

2WD/ 6-MT / 6-AT
D20 DTF – дизельный двигатель:

D – Diesel (дизель)

20 – Объем двигателя (2 л.)

D – DONG (два распредвала)

T – Turbo (турбина)

F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)

Двигатель D20DTF. Общий вид
Двигатель D20DTF. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.

Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.


Турбина Garrett

По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:

  • Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
  • Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
  • Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
  • Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.

D20 DTR – дизельный двигатель

R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)

Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)

Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.

G 20 DF – бензиновый двигатель

G – Gasoline (бензин)

Двигатель G20DF. Общий вид
Двигатель G20DF. Вид спереди

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).

Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.

Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.


Система изменения фаз газораспределения

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз , настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком »), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.


Впускной коллектор

Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.


Цепь ГРМ

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.

Первые признаки для проверки двигателя

Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.


  • Несвойственный выхлопной системе дым

Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.

  • Ощутимое снижение мощности

Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.

Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!

➖ Дорогой сервис
➖ Жесткая подвеска
➖ Ненадежность (проблемная цепь ГРМ)

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Санг Йонг Актион Нью 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Actyon New 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В эксплуатации 2,5 года. Очень доволен автомобилем. Ранее владел различными моделями (Тойота, Хонда, Опель). В первую очередь — у Актиона более свободный салон (сзади сидеть пассажирам намного комфортнее). Плоский пол сзади, и сиденья складываются полностью (большой багажник). Радует наличие мультимедийной системы, круиз контроля, автоматически складывающихся зеркал, мощного двигателя.

Немного жестковатая подвеска. Нет отдельных часов на приборной доске. Нельзя включить радио без запуска.

Александр Иванов, отзыв о SsangYong Actyon 2.0 дизель (149 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Авто за время эксплуатации не доставило никаких хлопот. Параметры расхода топлива почти полностью соответствуют паспортным данным. Средний расход топлива за 1 год — 10,7 литров на 100 км в городе при средней нагрузке в 2,5 человека за поездку.

В салоне удобно и просторно. Довольно вместительный багажник. Высокий потолок сзади. Неплохая акустическая система.

Из недостатков отмечу, что боковые стойки мешают обзору при поворотах. Иногда поскрипывает очечник (как зимой, так и летом). При проезде глубоких луж появляется небольшой скрип ремня навесного оборудования, который проходит при полном высыхании. Жестковата задняя подвеска при проезде лежачих полицейских без нагрузки. Дороговатое обслуживание у дилеров. Расходники для ТО дороже, чем у однокласников.

Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 (149 л.с.) с механикой 2014 года

Было хорошее впечатление, но все осталось позади. Купил в 2014 году за 808 000 руб. При пробеге 24 000 км полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения и свечи. Цена ремонта почти 50 т.р. Со слов мотористов с сервиса оказывается это болезнь Актиона. Страдает каждый третий купленный авто. Также проблема с бензиновыми моторами. Дело не в качестве. Дело в ошибках инженеров — конструкторов.

Алексей Антипов, отзыв о Санг Енг Актион 2.0 (149 л.с.) МКПП 4WD 2014 г.

Пробег 55 тысяч км. Плюсы: клиренс, внешний вид, просторный салон, управляемость, малый радиус поворота, двигатель + акпп (после перепрошивки), вентиляция салона, удобная посадка за рулем, приемлемый расход топлива. Зимой при -33 градусах заводится без проблем.

Теперь немного о минусах. В холодное время года при проезде мелких неровностей брякают штоки передних амортизаторов, при температуре воздуха выше +10 — бряцанье пропадает. Еще можно отметить долгий прогрев двигателя зимой, лечится установкой автоодеяла.

По поводу ТО: после первых 15 тысяч (ТО 1) послал официалов лесом, замена масла и фильтров — 8 тысяч руб! И при этом они заливают — ЛУКОЙЛ! За все время эксплуатации менял только фильтра, масло в двигателе, тормозную жидкость и масло гур. На 40 тысяч поменял тормозные колодки по кругу. Лобовое стекло крепкое: ловил камни, трещин нет.

Владелец ездит на Саньенг Актион 2.0 (170 л.с.) AT 2014 г.

За 2 года никаких проблем, только сервисное обслуживание. Все работает исправно. Салон просторный, багажник большой. Расход бензина по трассе реально 6,5 литров при средней скорости в 100 км/ч.

Николай Пепелица, отзыв о Санг Йонг Нью Актион 2.0 (149 сил) механика 2015 г.в.

«Рено-Дастер» - ярчайшее тому доказательство: более доступного кроссовера на рынке просто нет! Ближе всех к французской машине подобрался корейский «Сан-Йонг-Актион», который недавно к тому же обзавелся недорогим бензиновым мотором. Чем не повод сравнить дешевый автомобиль с доступным?

Кто нерусский?!

Несмотря на иностранные эмблемы, и французская машина, и корейская имеют российское происхождение: «Дастер» выпускается в Москве, а «Актион» - во Владивостоке. А пикантность ситуации заключается в том, что дилеры «Рено» берут мзду за доставку автомобиля в шоу-рум, а продавцы «Сан-Йонга» как-то обходятся без этого, хотя машину везут через всю Россию. Ну да ладно.

Можно до пены у рта спорить о том, кто же лучше выглядит - «Дастер» или «Актион», но мы за внешность не судим: на вкус и цвет фломастеры разные. Оба хороши по-своему. «Рено», безусловно, получился куда более оригинальным - его точно не спутаешь с какой другой машиной. Мощные пороги, соединяющие огромные раздутые колесные арки, «подшитые» снизу практичным черным пластиком короткие бамперы, обещающие хорошую проходимость, - «Дастер» выглядит нарочито брутально, в нем чувствуется стиль, основательно замешенный на утилитарности. Хороша и своеобразная решетка радиатора, протянутая между угловатыми фарами, которая кому-то напомнит всенародный «Москвич-412», а кому-то редкую «Лянчу-Фулвиа-Спорт-Загато».

Внешность «Актиона» более интеллигентна и сдержанна, в нем нет провокации, но есть гармония. Над дизайном машины корпели стилисты из ателье «Италдизайн» и выкорпели вполне ладный автомобиль, которому малость не достает индивидуальности. Да, корейскую машину не спутаешь с каким-либо другим кроссовером, однако на фоне одноклассников он ничем особенным не выделяется. Может, так и должно быть?

Бедненько, но чистенько

Прямолинейная внешность «Дастера» предвосхищает незамысловатый интерьер: машина словно предупреждает о том, что ждать шикарного убранства в ее салоне не стоит. Единственная примета роскоши - это кожаная «мебель» в самой дорогой комплектации. Все остальное - откровенная жесткая пластмасса, из которой отлита центральная и дверные панели - в общем, все то, что окружает водителя и пассажиров. Однако выглядит это все настолько честно, что обезоруживает совершенно: критиковать «Рено» за его напускную простоту совсем не хочется.

А вот к эргономике придраться можно. Передние сиденья удобны, а боковая поддержка ненавязчива, но адекватна. Однако регулировка по высоте водительского кресла происходит за счет потягивания железной рукоятки с одновременным отрывом пятой точки от подушки, что не совсем удобно. Есть и другие печальки. Скажем, рулевая колонка не регулируется по длине, а зеркала настраиваются «выкрутасом», который по какой-то нелепой случайности притулился под рычагом стояночного тормоза. Да и обзор в «недоношенные» наружные зеркала заднего вида весьма посредственный. Наконец, кнопка клаксона по французской традиции находится в торце правого подрулевого переключателя, о чем вспоминаешь лишь в тех случаях, когда в ответ на похлопывание ступицы руля машина невозмутимо молчит.

Внутренности «Актиона» продуманы на порядок лучше. С точки зрения стиля, быть может, он и проигрывает «Рено», однако если говорить об эргономике, то «кореец» выглядит почти безупречным - особенно на фоне «француза». Правда, в наиболее бюджетных комплектациях рулевая колонка тоже не умеет «вытягивать шею», однако это легко поправить, выбрав версию побогаче. Зато регулируемое по высоте кресло водителя положено даже самым дешевым «Актионам». Материалы отделки, конечно, тоже далеки от премиума, но в целом интерьер кажется богаче. К тому же после рестайлинга кроссовер разжился новой приборной панелью, весьма и весьма симпатичной.

С заботой о домашних

Оба кроссовера оказались весьма гостеприимными, однако есть несколько нюансов, осложняющих жизнь пассажиров «Дастера». В первую очередь это связано с удобством посадки. Нужно обладать хорошей координацией движений, чтобы проникнуть на диван, не запачкав брюки. Сделать это непросто: дверь словно находится в провале, образованном выпяченным порогом и надутым задним крылом, которые бывают чистыми только тогда, когда машина покидает ворота мойки. В остальное же время эти важные элементы кузова окутаны грязью: при проезде даже самой незначительной лужи они норовят испачкаться. Но стоит только попасть внутрь - и жизнь тотчас же налаживается: даже высокие пассажиры не почувствуют себя стесненными.

Но «Актион» с точки зрения пассажирских перевозок все же выглядит предпочтительнее. В него и уместиться проще, и находиться внутри комфортно: места хватит даже на троих. Но двоим будет лучше: можно и центральный подлокотник организовать, и спинку отрегулировать.

Везут же некоторые!

В базовой комплектации «Дастер» лишен разрезной задней спинки - в отличие от «Актиона». Впрочем, «французу» это вполне можно простить: все равно эту машину практически никто не заказывает «голой». Форма трюма близка к идеалу, а в разложенном состоянии погрузочная площадка растягивается почти на два метра. В недостатки разве что можно записать высокую погрузочную высоту и абсолютно дурацкую шторку багажника, которая не сворачивается, а складывается провисанием, при этом еще и норовит рухнуть вниз при каждом удобном случае.

Грузовая площадка «Актиона» с разложенным салоном чуть короче, чем у «Рено», зато она заметно ровнее. Правда, у «Сан-Йонга» пространство трюма попирают колесные арки, но это не сильно ограничивает его грузовые возможности. В общем, паритет.

К общему знаменателю

Оба кроссовера могут оснащаться как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Но мы все же приведем наших дуэлянтов к общему знаменателю и будем ориентироваться на модификации с бензиновыми двигателями объемом 2 литра и механическими коробками, поскольку «Дастер» с «автоматом» может быть только переднеприводным, а у «Актиона» АКП пока что полагается исключительно дизельным моторам.

Даже будучи 1,6-литровым, «Рено» ездит весьма неплохо. Однако два литра делают машину универсальнее: с мощным мотором «Дастер» уверенно чувствует себя на трассе, поскольку на скоростях за сотню разгон происходит куда более ощутимо. Отсутствие понижающего ряда французы компенсировали короткой первой передачей, которая выкручивается очень быстро. Так что владельцам «Рено» придется приучать себя трогаться со второй - по ощущениям она здесь как первая.

Если верить ощущениям, то «Сан-Йонг» разгоняется чуть более активно. Впрочем, в цифрах он вряд ли одолеет «Рено»: преимущество в 14 сил скорее сглаживает разницу в весе, нежели укорачивает секунды до сотни. Но у «Актиона» коробка более ровно «нарезана» на передачи (в обоих автомобилях по шесть ступеней), а четкость переключений чуть повыше. А если динамики бензиновой версии не хватает, можно оборотиться в сторону дизельных моторов, наиболее мощный из которых развивает внушительные 175 сил и наделяет машину весьма впечатляющими ходовыми качествами.

Безопасность - превыше всего

Никто не требует от кроссовера повадок спортивного автомобиля - вождение семейной машины должно успокаивать, а не будоражить. Управляемость должна быть безопасной, а не азартной, и все это вполне вписывается в канву «Дастера». Он не блещет остротой реакций, но в то же время не напрягает отсутствием обратной связи, хотя от довольно тяжелого руля можно было бы ожидать большего. Он не стесняется крениться в поворотах, но делает это довольно осторожно. В общем, старается лишний раз не раздражать. Зато на высокой скорости он отлично держит прямую, с которой его не могут сбить даже весьма значительные неровности. Однако задний привод в режиме «Авто» подключается с большой задержкой, меняя характер управляемости в самый неподходящий момент. Эту проблему может сгладить ESP, занесенная в список опций, но оснащенные системой стабилизации машины пока что заказать, увы, нельзя.

Философия «Актиона» весьма близка той, что проповедует «Дастер»: это безопасность, подчеркнутая спокойным характером управляемости. Взаимопонимания с машиной достичь совсем несложно: «Сан-Йонг» едет так, как от него этого и ждешь. Уровень обратной связи на руле вполне достойный, а крены в поворотах можно назвать умеренными. ESP отсутствует лишь в базовых комплектациях, а полный привод работает более адекватно.

Далеко ли до трактора

Обе машины по умолчанию переднеприводные: задний мост подключается лишь в момент пробуксовки передних колес. Муфту, которая руководит этим процессом, можно принудительно заблокировать, однако панацеей это не будет: при активных действиях на бездорожье велик шанс ее перегреть, оставшись без полного привода.

Несмотря на то что «Дастер» и «Актион», по большому счету, не рассчитаны на активные поползновения за пределами асфальта, кое на что они все же способны. Особенно хорош «Рено»: у него и клиренс выше, и передние свесы меньше, и углы въезда значительнее. Пожалуй, мало кто из кроссоверов по части оффроуда сможет составить конкуренцию «французу».

Водителю «Актиона» идти за трактором придется не слишком далеко: он значительно уступает «Дастеру» по части внедорожной геометрии, да и почти три лишних центнера не лучшим образом сказываются на проходимости.

Нам любые дороги дороги

Весьма вероятно, что через несколько лет о всепрощающей подвеске «Дастера» будут слагать легенды: «Рено» позволяет мчать по любым ухабам с буераками, не снижая скорости и без какого-либо ущерба для шасси: энергоемкость просто потрясающая! При этом и плавность хода кажется весьма достойной - если, конечно, все неровности проходить ходом. Но если держать себя в руках и ездить аккуратно, «Дастер» может показаться жестковатым: он старательно отмечает мелкие неровности. Вот уж воистину: больше скорость - меньше ям!

Даже если не топтать остервенело педаль газа, принуждая машину разгоняться активнее, двигатель все равно поспешит заявить о себе, обнаруживая даже не столько пробелы в шумоизоляции, сколько собственную склонность к караоке. А на засотенных скоростях «Дастер» начинает радостно и громко чесаться о воздух угловатым и высоко поднятым над дорогой кузовом, возмущая законы аэродинамики.

«Актион» ведет себя заметно скромнее. У него и обтекаемость кузова получше, и двигатель потише - правда, последнее утверждение верно исключительно для бензиновых версий: турбодизели акустической скромностью не отличаются. А что касается настроек подвески, то «кореец» не сильно уступает «французу»: нашими дорогами его не испугаешь.

Нет предела совершенству

С точки зрения пассивной безопасности «Дастер», к сожалению, не может считаться отличником: тест “ЕвроNCAP” он прошел на троечку. При фронтальном ударе кроссовер сохранил силовую структуру салона, однако был оштрафован за открывшуюся крышку багажника. Кроме того, столь скромный по нынешним меркам результат во многом объясняется угрозой получения водителем серьезных травм груди при так называемом столбовом тесте. Подобные выкладки справедливы для машины с двумя фронтальными подушками безопасности, меж тем у машин московского розлива базовой комплектации соответствует только водительский эйр-бэг, а подушку для пассажира можно обрести в комплектациях «Экспресьон» и «Привилеж», доплатив 4000 рублей, - либо же получить ее в самой дорогой версии «Люкс-Привилеж». А вот система стабилизации хоть и значится в прайс-листе (13 000 руб.), однако заказать ее можно будет не ранее осени.

Новый «Актион» (он же на некоторых рынках проходит как «Корандо») до сих пор не проходил испытаний на безопасность. Однако можно ожидать, что с ней будет все в порядке: в базе есть ABS и фронтальные подушки безопасности, однако в более богатые комплектации записана система стабилизации, а также боковые эйр-бэги и шторки - для «Дастера» последние недоступны в принципе.

Удар рублем

Цена - это самый главный аргумент в пользу «Рено»: входная цена в 449 000 рублей - это сущий демпинг. И хотя за эти деньги предлагается скудно оснащенная версия с 1,6-литровым мотором «на руке» и передним приводом, это все равно полноценный универсальный автомобиль с не самым тухлым мотором и сносной городской проходимостью. Так ведь и с полным приводом «Дастер» ненамного дороже: он начинается с отметки ниже полумиллиона.

С двухлитровым мотором «француз» стоит 582 тысячи - сразу с трансмиссией 4х4. А если пожертвовать приводом на заднюю ось, можно получить версию с «автоматом» - и при этом даже немного сэкономить. Досадно, что полный привод не сочетается с АКП. А самый дорогой «Дастер» в комплектации «Люкс-Привилеж» оценивается в 681 тысячу рублей.

Казалось бы, автомобили одного класса не могут принципиально отличаться друг от друга - однако подобное утверждение готов опровергнуть обновлённый Nissan Qashqai, который отдалённо напоминает премиальный кроссовер Lexus RX. По уровню оснащения автомобиль также . А, может быть, и нет смысла переплачивать значительную сумму денежных средств, и стоит купить относительно недорогой, а также проверенный нашими дорогами SsangYong Actyon? Тогда стоит провести и выяснить, какой автомобиль больше будет соответствовать ожиданиям потребителя - Актион или Кашкай, даже несмотря на разницу в их стоимости.

SsangYong Actyon и Nissan Qashqai – оба кроссовера заслуживают внимание отечественного потребителя

Мода: от хорошего - к лучшему

Внешность

Специалисты компании ItalDesign смогли сделать настоящее чудо - из эклектичного и спорного во многих аспектах облика прежнего SsangYong Actyon они извлекли только самое необходимое и получили полностью , который тем не менее остаётся узнаваемым. С прежним поколением Actyon роднит покатая крыша, отдельные линии переднего бампера, а также крупные колёсные арки, снабжённые большими штампованными выпуклостями. В остальном же полностью обновлён - его фары стали строгими и получили более сдержанный внешний вид, радиаторная решётка сократилась в размерах и приняла шестиугольную форму, несколько напоминающую о фирменном стиле . Линия окон, разработанная дизайнерами, выполнявшими заказ SsangYong, перестала напоминать дугу и придала транспортному средству больше динамичности за счёт сужающейся к задней части плоскости. Сзади SsangYong Actyon также выглядит гармонично - вот только фонари в стиле «биодизайна» немного не сочетаются со строгим кузовом, в котором так много прямых линий и острых углов.

Если говорить о том, что лучше - Актион или Кашкай, большинство людей выберут именно . Передняя часть кроссовера отличается наличием хорошо просматривающихся X-образных линий, которые относительно недавно вошли в автомобильную моду. Узкие фары Nissan Qashqai словно бы продолжают радиаторную решётку, однако образуют небольшую ступеньку - подобное стилистическое решение делает облик автомобиля динамичным, однако, не позволяет отдельным элементам сливаться в одно целое и терять свою идентичность. Сбоку Qashqai нового поколения имеет две горизонтальные подштамповки, а также большой изгиб над задней колёсной аркой, который заставляет задерживать взгляд на этой части кузова на несколько секунд. Хорошо проработан и вид сзади - широкие фонари вновь навевают мысли о сходстве с Lexus, а большая секция бампера, созданная из неокрашенного пластика, придаёт Nissan сходство .

Внутренняя часть

Корейцы приняли очень правильное решение - они не стали экономить, поручив итальянцам поработать и над салоном SsangYong Actyon. Наиболее интересной его частью является центральная консоль, V-образное оформление которой не только выглядит современно, но и несколько напоминает логотип компании. Кроме того, превосходный стиль получили и приборы Actyon, обладающие бело-голубой нежной подсветкой - при этом людям, знакомым с автомобилями SsangYong прежних лет, не придётся жаловаться на избыточную яркость комбинации приборов. Передние кресла всем хороши, включая качество используемого обивочного материала, однако Actyon будет мешать крупным седокам чересчур тесной боковой поддержкой, в долгой дороге, заставляющей наклоняться вперёд, напрягая мышцы спины. Сзади в SsangYong Actyon невиданный простор, с которым могут поспорить немногие, да и объёмом в 486 литров также немал для компактного кроссовера - вот только при раскладывании задних сидений образуется пространство для груза ёмкостью всего в 1,3 кубометра, да ещё и с большой ступенькой в центре.

Если сравнить СангЙонг Актион и Ниссан Кашкай, то опять будет выглядеть более солидным и претендующим на звание премиального. Внутри сразу же бросается в глаза обилие электроники - помимо огромного дисплея мультимедийной системы мы видим небольшой экран посреди приборной панели, а сами циферблаты оснащены подсветкой, дополняющей его фон, а также глубокими козырьками. Nissan Qashqai можно и не жаловаться - однако высоким людям покажутся коротковатыми их подушки, а в дальней дороге может досаждать некоторый недостаток жёсткости каркаса, который заставит постоянно менять положение, чтобы избежать дискомфорта. Сзади чувствуется, что разрабатывался Qashqai явно не для пассажирских перевозок, так как ширины дивана хватит только на двоих взрослых - зато они смогут наслаждаться поездкой на любые расстояния благодаря идеальной формовке спинки и подушки. Багажник объёмом в 430 вначале не впечатляет своим видом - но при трансформации салона, отнимающей всего несколько секунд, Nissan предоставляет нам огромный грузовой отсек в 1,5 кубометра, к тому же лишённый неровностей профиля пола.

Ходовые качества

Внимание на мощность

По всем предварительным оценкам SsangYong Actyon должен быть быстрее - ведь корейский кроссовер , обладающим мощностью, большей на 5 лошадиных сил, а также классической гидромеханической трансмиссией с шестью ступенями против вариатора у Nissan Qashqai. Однако практика показывает иное - специалисты фирмы SsangYong не смогли хорошо настроить коробку передач, и она часто медлит перед подключением нужной ступени, а также не позволяет добиваться быстрых ускорений. Единственный режим движения, в котором можно увидеть преимущества трансмиссии SsangYong Actyon - езда по трассе с немалой скоростью, когда автомобиль через определённое время переходит на высшие ступени.

Технические характеристики
Марка автомобиля: SsangYong Actyon Nissan Qashqai
Страна производитель: Корея (Сборка – Россия, Владивосток) Япония (сборка – Великобритания)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1998 1997
Мощность, л. с./об. мин.: 149/6000 144/6000
Максимальная скорость, км/ч: 163 194
Разгон до 100 км/ч, с: 11,5 10,7
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 АКПП Вариатор
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 10,9 / За городом 7,2 В городе 10,6 / За городом 6,5
Длина, мм: 4410 4377
Ширина, мм: 1830 1806
Высота, мм: 1675 1590
Клиренс, мм: 180 200
Размер шин: 215/65 R16 215/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1693 1464
Полная масса, кг: 2170 1890
Объём топливного бака: 57 65

Если же выбирать Actyon или Qashqai, транспортное средство от Nissan является намного более динамичным благодаря прекрасно настроенному вариатору. В городе Nissan Qashqai позволяет плавно трогаться с места, получая максимальное удобство , а за пределами населённого пункта трансмиссия достаточно быстро уменьшает передаточные числа, позволяя поддерживать высокую скорость движения при минимальных оборотах двигателя. Как результат, Nissan лучше разгоняется, достигает большей скорости, а также расходует на 0,5–1,0 литра топлива меньше.

Ходовая часть

Но не всё так плохо с творением корейских инженеров - SsangYong Actyon превосходно ведёт себя благодаря удачно подобранным параметрам подвески. При движении по достаточно крупным ухабам машина не издаёт громких звуков, а также не передаёт в салон вибрацию и удары. Только при скоростном режиме, соответствующим магистральным трассам, ходовая часть SsangYong Actyon начинает сдаваться под натиском крупных ям, переживая достаточно сильные встряски.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Actyon:

А Nissan Qashqai служит живым свидетельством того, что история движется по спирали - предыдущее поколение также было очень жёстким до рестайлинга. Автомобиль японской компании вновь заставляет задних седоков опасаться за свои головы, над которыми слишком низко нависает крыша. Однако худшей стороной Nissan Qashqai является даже не тряска, а сильные колебания руля, которые заставляют держать его, что есть силы, на крупных ухабах. В сравнении Actyon vs Qashqai последний .

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

Свои преимущества для каждого

Как бы того ни хотелось представителям фирмы Nissan, сделать из Qashqai идеальный кроссовер, приближенный к премиальному классу, им не удалось. Конечно, автомобиль имеет очень стильный облик и отличается превосходной для своих динамикой, однако, многим могут не понравиться такие минусы, как плохая настройка рулевого управления и чрезмерно жёсткая ходовая часть.

Корейская машина SsangYong Actyon, хоть и не такая быстрая, всё же может похвастаться комфортабельностью и простором на задних сидениях. Кроме того, если ознакомиться с таким транспортным средством поближе, то можно понять, что оно не лишено внедорожных качеств. Поэтому можно с уверенностью сказать, что Nissan Qashqai будет оптимальной покупкой для коренных горожан, а вот SsangYong Actyon больше подойдёт жителям пригорода и тем, кто отправляется в дальнее путешествие без оглядки на качество дорог.

В 2011 году появилось второе поколение модели, которое оказалось кроссовером, изменившим прежней рамной конструкции. Посмотрим, насколько корейцам удалось избежать обычных в таких случаях «детских болезней».

Удивительно, но массовых и серьезных претензий к этому автомобилю до сих пор не возникает. Корейцам с чистого листа удалось создать модный и за свои деньги вполне честный автомобиль, изрядный запас прочности которого явно идет вразрез с традиционно невысокой остаточной стоимостью автомобилей SsangYong. Однако без недостатков тоже не обошлось.

2005 год. SsangYong Actyon первого поколения отличался экстравагантностью и рамной конструкцией. В Россию поставлялись полноприводные внедорожники с подключаемым передком и «понижайкой», оснащенные 2,0-литровым дизелем (141 л.с.) или 150-сильным бензиновым мотором.

В России собирали во Владивостоке из машинокомплектов. Двигателей было два: бензиновый и дизельный – оба 2,0-литровые, одинаковой мощности в 149 л.с. Поначалу предлагали и более мощный 175-сильный турбодизель, но быстро отказались от него в силу небольшого спроса. Обидно, поскольку именно он считается наиболее удачным. А между тем, претензий и к оставшимся движкам немного, к тому же они некритичны.

Для бензинового мотора основной стала жалоба на посторонние звуки и лязг при запуске холодного двигателя. Капризничают регулятор фаз газораспределения (около 12 000 руб.) либо растянувшаяся цепь привода ГРМ, комплект для замены которой можно купить по цене от 15 000 руб. Пик жалоб приходится на машины со 100-тысячным пробегом. Однако полно машин и с большим пробегом, которых сия участь миновала. У дизеля дежурной считается жалоба на никудышный ресурс датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе. Любоваться на горящий «сheck» при пробеге до 50 тыс. км – боль и уныние.

Неплохо за свои деньги

Шестиступки — механика и автомат – проявляют себя по-разному. На МКП жалобы единичны. Зато ремонт через 100 тыс. км пробега, бывает, настигает австралийскую АКП, приданную к дизелю. С бензомотором куда успешнее трудится автомат Hyundai. Зато подвеска надежностью не балует. Стучать и требовать подтяжки креплений и замен начинает уже на самых малых пробегах. Проблемы, впрочем, решаются малой кровью. Основные расходники – пыльник ШРУСа, передние ступичные подшипники и, разумеется, стойки стабилизатора. Кузов и ЛКП держатся не лучше, но и не хуже среднестатистического современного уровня без очевидных огрехов. Декоративный хром тускнеет за пару зим, а c отделкой и качеством сборки салона владельцы Actyon научились мириться. Машина, в сущности, недорогая. Такой с нее и спрос. Поскрипывание водительского сиденья, сверчки, неважная подгонка пластика обшивки, быстро облезающий руль и некритичные отказы по электрике – все это есть. Однако от этого машина за свои деньги не становится менее привлекательной на вторичке.
Похожие публикации