Jeep Renegade: технические характеристики и модификации. Джип Ренегат — самый маленький легендарный «джипик Jeep renegade размеры

Многие автомобилисты, желающие купить Джип Ренегат в Москве у официального дилера Major, объясняют свой выбор приверженностью милитаристской концепции культового внедорожника Willys MB Jeep® 1941 года. Свои лучшие черты это транспортное средство проявляет в любой дорожной ситуации: на городских улицах, экстремальных трассах, пересеченном ландшафте.

Фото Jeep Renegade в новом кузове отражает дизайн, ставший классикой именитого бренда. При этом каждый из элементов экстерьера и интерьера демонстрирует новую, современную интерпретацию. Вместительный салон автомобиля предназначен для комфортабельного размещения 5 человек. Залогом максимально удобных путешествий является наличие уникальной системы хранения.

Благодаря потрясающим техническим характеристикам, этот внедорожник гарантирует ощущение абсолютной свободы. За счет оригинальной 2-панельной конструкции крыши MySky ™, которая может быть снята, данная модель с легкостью трансформируется в кабриолет. Для этого автомобиля разработчиками предложены потрясающие комплектации. И цены на них соответствуют предоставляемым функциональным возможностям.

Jeep Renegade – относительно новая модель авто, впервые она была анонсирована на Женевском автосалоне в марте 2014-го года. К серийному выпуску Джипа производитель приступил в конце августа этого же года.

Кроссовер с малолитражным двигателем предназначен для рынка Европы, Южной Африки и Америки. Сборка машины осуществляется в Бразилии, Италии и Китае, автомобиль создан на платформе 4х4 FCA Small Wide.

Внешний вид Джип Ренегат

Новый Джип появился в результате совместного сотрудничества американской автомобильной компании Chrysler и концерна Fiat, в переводе с английского Renegade означает «отступник».

Но по внешнему дизайну «изменником» новый кроссовер не назовешь, в его облике легко угадываются черты Jeep Cherokee: все тот же угловатый кузов, массивная решетка радиатора с большими вертикальными прорезями.

Задние фонари имеют несколько необычную для современного автомобиля прямоугольную форму, а передние фары у машины круглые, трапецеидальные колесные арки с пластиковой защитой смотрятся оригинально.

За счет большой площади остекления обзорность в автомобиле очень хорошая, передние кузовные стойки не ограничивают видимость.

Джип Ренегат комплектации

Jeep Renegade производится как с передним приводом колес, так и в варианте 4х4.

Полноприводный автомобиль представлен в двух исполнениях – с трансмиссией Active Drive Low и Active Drive I.

На российский рынок кроссовер поставляется в четырех комплектациях:

  1. Longitude;
  2. Sport;
  3. Limited;
  4. Trailhawk.

Вариант «Спорт» является базовым, в этом исполнении предусмотрена система ABS, шесть подушек безопасности, в салоне установлен кондиционер, бортовой компьютер, штатная музыка (CD- плеер с поддержкой MP3).

Боковые зеркала и стеклоподъемники имеют электрорегулировку, центральный замок управляется дистанционно.

В комплектации предусмотрена система помощи водителю на подъем, есть датчик давления в шинах.

В такой комплектации в 2016 году купить Джип Ренегат можно от 1,235 млн рублей.

Так же в базовом варианте машина оснащается передним приводом колес, бензиновым двигателем 1.6 л и МКПП-5.

Топовой является комплектация Trailhawk, в ней имеется максимальное количество опций.

Дополнительно здесь устанавливается:

  • обогрев зеркал;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • навигатор;
  • подогрев руля и сидений;
  • пассивный круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • парктроник.

Комплектация Трейлхок предусматривает наличие литых колесных дисков R17, полного привода колес.

В этом исполнении машина оснащается АКПП-9 и бензиновым двигателем 2.4 л, имеется понижающая передача.

Цена Джип Ренегат Trailhawk – от 1,955 млн рублей, отдельно можно купить дополнительный пакет опций.

Двигатели

Все автомобили Jeep Renegade оснащаются бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями производства Крайслер или Фиат, тип устанавливаемого мотора зависит от рынка, на который поставляется Ренегат.

Для Европы доступны силовые агрегаты 1.4/ 1.6/ 1.8 Fiat, 2.0/ 2.4 Chrysler, также присутствуют турбированные дизели 1.6 и 2.0 Multijet-2 итальянского производства.

В Россию машины с дизельными моторами не поставляются, также отсутствуют и двигатели 1.6 и 1.8 E.torq, способные работать одновременно на бензине и этаноле.

В базовой комплектации авто для России ставится ДВС 1.6 л, его максимальная мощность при крутящем моменте 152 Нм составляет 110 л. с.

Турбированным мотором 1.4 140 л. с. (230 Нм) оснащается Jeep Renegade в комплектации Longitude, этот силовой агрегат имеет непосредственный впрыск топлива.

Также есть форсированная версия мотора 1.4 для варианта Limited, на нем мощность увеличена до 170 л. с.

Наконец, в самом «продвинутом» варианте Trailhawk Джип оснащается ДВС 2.4 л, мотор может развивать максимальную мощность 183 л. с.

Коробка переключения передач

На Джипе всего предусмотрено пять типов коробок передач:

  • механическая КПП 5 и 6 ступеней;
  • роботизированная коробка, 6-ти и 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат.

Но для автомобилей, поставляемых в Россию, доступны не все варианты, нет 7-ст. РКПП и 6-ступенчатой «механики».

На российских Jeep Renegade устанавливается:

  • в базе – 5-ст. МКПП;
  • в комплектации Longitude – 6-ст. коробка-робот;
  • в вариантах Trailhawk и Limited – 9-ступенчатая АКПП.

Девятиступенчатая коробка-автомат позволяет двигаться автомобилю в оптимальном режиме, добиться максимальной экономии топлива.

АКПП для Ренегат производится компанией ZF, первые коробки передач такого типа появились в 2013 году.

Технические характеристики Джип Ренегат

Кузов у Джипа совместного американо-итальянского производства несущий, передняя подвеска независимая, тип МакФерсон.

Все тормоза на автомобиле дисковые, передние тормозные диски к тому же вентилируемые.

В базовом исполнении Jeep Renegade ставятся колесные диски R16, в более богатых комплектациях предусмотрены колеса 17-го радиуса.

Длина автомобиля составляет 4230 мм, высота и ширина соответственно 1690 и 1803 мм. Колесная база Джипа небольшая, она всего лишь 2570 мм, снаряженная масса – 1470 кг.

В полностью нагруженном состоянии максимальный вес кроссовера достигает 1930 кг, топливный бак имеет объем 48 литров.

Клиренс 175 мм в базовой комплектации автомобиля нельзя назвать большим, но у Renegade 4х4 он увеличен до 210 мм.

Внедорожные характеристики у Джипа с полным приводом колес очень неплохие, и Ренегат может составить достойную конкуренцию солидным рамным внедорожникам.

Салон и багажник

Jeep Renegade – компактный и довольно комфортный автомобиль, но места в салоне все же не так много.

Особенно тесно будет пассажирам на заднем диване, более или менее свободно чувствовать себя здесь могут только два взрослых человека средней комплекции.

Зато места над головой вполне достаточно, в потолок не убирается даже рослый пассажир, а вот заднего подлокотника нет.

Передние кресла удобные, обладают множеством механических регулировок, и в дальних поездках водитель не утомляется.

Пластик панели приборов в Джипе среднего качества, но его нельзя назвать слишком скрипучим.

В комплектациях Трейлхок и Лимитед некоторые авто поставляются с кожаным салоном, и кожа здесь не черная, а светлая с оранжевыми вставками, своим внешним видом она радует глаз.

Удобным в салоне является то, что запуск мотора осуществляется кнопкой, еще плюс – рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по длине.

Компактность автомобиля не позволила создать багажник объемным, его полезная емкость составляет всего лишь 350 литров. Правда, при разложенных задних сиденьях объем багажного отсека увеличивается до 870 л, но все равно это не слишком много.

Полноразмерное запасное колесо находится под полом, и рабочую площадь оно не занимает.

Управление и комфорт

Самый быстрый Jeep Renegade – автомобиль в комплектации с Trailhawk с двигателем 2.4 л и АКПП-9, он разгоняется до «сотни» за 8,6 секунды, набирает максимальную скорость 198 км/час.

Подвеска на кроссовере достаточно энергоемкая, и она неплохо «проглатывает» неровности дороги, в том числе и «лежачие полицейские».

Электроусилитель руля позволяет Джипу уверенно держаться на дороге, к тому же машина оснащена системой подруливания при выезде со своей полосы.

Хотя колесная база небольшая, а посадка автомобиля высокая, заметные крены на поворотах и большой скорости почти не отмечаются.

Разгоняется кроссовер ровно, 9-ступенчатая АКПП переключается практически без рывков.

Чувствовать себя абсолютно комфортно пассажирам в салоне мешает недостаточно хорошая шумоизоляция, с набором скорости становится отчетливо слышным звук мотора.

Обзорность с водительского места хорошая, боковые зеркала информативные, и мертвых зон практически нет.

Нынешняя мода на брутальный бородатый лук с клетчатой рубашкой и пупынькой жидких волосенок на затылке мне импонирует больше, чем здыхотные синюшные юноши на тоненьких ножках, которых того и гляди ветер пополам переломит. К моему пониманию облика нормального мужика нынешние ламберсексуалы, конечно, несколько ближе, чем хипстеры. Я вообще начал ходить в бороде задолго до того, как это стало трендом, и продолжу это делать, когда мода пройдет. Но сейчас не обо мне.

Бородатым брутальным «дровосекам» нужен не менее брутальный автомобиль – это определенно. Но поскольку под закрученными усами прячутся все те же субтильные вчерашние хипстеры, тачка должна быть удобненькой и комфортненькой. Иначе можно ненароком измять «брутальные» джинсы, и вообще, двадцать первый век на дворе. Это настоящие дровосеки пусть ездят по своим лесам на рамных монстрах с неразрезными мостами и какими-то там раздатками, а городским дровосекосексуалам хватит и переднего привода… Ну, для особо брутальных, конечно, есть и особое предложение.

Пожалуй, первыми из всех автопроизводителей на новую моду отреагировали ребята из Jeep. Как ни крути, а брутальные тачки – это их первейший профиль и основная специализация! На протяжении теста я изо всех сил пытался смотреть на новый Renegade с точки зрения его потенциального покупателя, хоть это было и непросто, и пришел к выводу, что он, потенциальный, останется весьма доволен.

В качестве тестового полигона нам была предложена республика Абхазия. Вроде бы как горы, да и вообще, далеко не Европа, но в то же время и асфальт приличный. Словом, самое то место, куда могут отправиться за «приключениями» и «экстримом» настоящие отважные бородачи на серьезном Джипе.

Взгляд со стороны

Первое удивление – машина оказалась ощутимо больше, чем я себе представлял по фотографиям. Видимо, множество прямых, но скругленных углов делают облик Ренегада компактнее, чем он есть на самом деле. Jeep вообще очень печется о преемственности и гордится своей историей, поэтому порода угадывается в этом автомобиле безошибочно. Конечно, семь прорезей решетки радиатора с круглыми фарами – это очевидно, однако если приглядеться, машина буквально пронизана отсылами к историческому Jeep CJ – Civilian Jeep – первой гражданской модели. Это даже не намек, а прямое утверждение: Renegade – это такой «сиджей» двадцать первого века.

Контур колесных арок практически идентичен штампованным крыльям исторического прототипа, тут и там глаза натыкаются на своеобразный крест. Решение, без сомнения, очень яркое и запоминающееся. Каждый Willys времен войны и на протяжении долгого времени после нее нес на борту канистру с такой крестообразной выштамповкой. Очень символично, что уж сказать. Однако было бы несправедливым не обратить внимание на то, что двадцатилитровые канистры, которые мы используем до сих пор, и которые дошли до нас практически в неизменном виде, были придуманы в 1939 году немецким инженером Винцентом Грюнфогелем по заказу вермахта. А американцы лишь позаимствовали гениальную конструкцию немца. Ну да, оставим историю историкам. Будем считать, что канистра стала международным достоянием, тем более что так оно и есть.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Кстати, помимо «канистровых мотивов» автомобиль буквально напичкан «пасхальными яйцами», которые невероятно прикольно находить и которые придают действительно особый шарм автомобилю. Вокруг кнопки запуска двигателя, например, читается надпись «to new adventures» – к новым приключениям. В лотке у селектора КПП отпечатана топографическая карта, а по краю лобового стекла «едет» маленький Willys MB. Прямо-таки умиление!

Что внутри?

Оказавшись за рулем, понимаешь, что автомобиль еще больше, чем казался снаружи. Наверное, причиной тому весьма выразительная «торпеда» с надстройкой центральных сопел системы вентиляции и вообще весьма рельефный дизайн консоли. Особую роль в создании этого «большого» и действительно брутального образа играет задняя кромка капота, которая заметно возвышается над нижней границей лобового стекла. Капот не мешает обзору, но его отчетливо видно. А это, пожалуй, главный и самый верный способ заставить седоков поверить в то, что тачка большая – «показать» капот из салона.

Удивляет расстояние до потолка. Даже лучшие представители NBA не будут упираться головой в потолок. Крыша очень высока. А вот диапазон продольной регулировки кресла баскетболистам вряд ли подойдет. Мне с моими 188 сантиметрами пришлось отодвинуться до упора минус один щелчок. Всем, кто выше 190, придется туговато. Зато ширина сиденья явно подбиралась не под субтильных ламберсексуалов Старого Света, а под любителей гамбуреров Света Нового. В поворотах меня весьма заметно возило по спинке сиденья от одного валика боковой поддержки до другого. Надо сказать, что худосочностью я не страдаю! Словом, ощущение, что передние кресла рассчитывали под упитанного человека среднего роста, что идет вразрез с официальным «молодежным» предназначением автомобиля. Тем не менее было бы несправедливым сказать, что мне было неудобно. Свою посадку я нашел легко и быстро.

1 / 18

2 / 18

3 / 18

4 / 18

5 / 18

6 / 18

7 / 18

8 / 18

9 / 18

10 / 18

11 / 18

12 / 18

13 / 18

14 / 18

15 / 18

16 / 18

17 / 18

18 / 18

Но насколько машина кажется (да и является) большой спереди, столь же маленькой она оказывается сзади. Какой-то когнитивный диссонанс и потеря ориентации происходит, стоит оглянуться назад. Простор переднего ряда, уходящий вдаль мужественный абрис капота и суровая торпеда категорически дисгармонируют с отсутствием воздуха за спинками передних кресел! Ты ожидаешь увидеть простор, такой же, как спереди, но внезапно упираешься взглядом, да буквально утыкаешься носом в заднее стекло!

Усесться «за собой» я, конечно, смог, но пришлось очень серьезно продумывать движения, чтобы просунуть ноги 44 размера между сиденьями и потом аккуратно обнять коленями спинку переднего кресла.

Комфортно здесь будет собачке средних размеров или детям до трех лет, ибо более взрослому ребенку, сидящему в бустере, ноги тоже будет девать некуда.

О багажнике даже говорить не хочется. Его объема хватит только чтобы оправиться «за приключениями» в магазин. Да и то, недельный запас продуктов из «Ашана» на семью из трех человек в этот багажник не поместится. Говорить о том, чтобы забить его провиантом и снарягой хотя бы для недельного путешествия, вообще не приходится. Только «лодка» на крышу и спасет. Зато под полом прячется полноразмерное кроссоверное 17-дюймовое колесо! Вот это действительно подарок! Такого сейчас уже и не встретишь, а в России это до сих пор весьма актуальный аксессуар.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Кстати, о колесах. Вот здесь олдфаг и приверженец классической школы построения внедорожников во мне победил гипотетического покупателя этого авто. Как ни крути, но колеса размерностью 215/60-17 для машины, которую позиционируют как действительно вседорожную, выглядят инородно. Это же до первого серьезного камня! Легкий удар и минимум – грыжа и замена покрышки, максимум – треснувший или мятый диск. Я вполне оправдываю такие колеса на младших версиях Renegade, которые даже полным приводом не оснащены, но у нас-то версия Limited! Полный привод, система Jeep Selec-Terrain. Внедорожник, все дела!

Стоит отметить, что в самой ультимативно-внедорожной версии Trailhawk установлены чуть более высокие покрышки с той же шириной 215 и профилем 65 при том же 17-дюймовом диаметре. Но попытка выглядит вяло. Коли уж заявили «ультимативный» покоритель бездорожья, так и ставили бы А/T-шную резину. Потенциальный покупатель был бы безмерно счастлив от собственной крутости, пусть даже съезжал бы с асфальта два раза в год.

Комплектации

Коли уж заговорили о версиях, стоит сказать и об остальных. У машины есть четыре основных комплектации. Базовая – Sport оснащается атмосферным двигателем E.torQ объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с., с трансмиссией выбора нет (как, впрочем, и с остальными вариантами). Комплектуется пятиступенчатой «механикой» и передним приводом.

Прайс – 1 235 000 российских рублей. Скучному, как пыль на шкафу, Кашкаю, параллельно-перпендикулярному Yeti и даже манерному Juke есть смысл подумать о том, куда подвинуться.

Разумеется, здесь без изысков – салон только тряпочный (зато какой! Сиденья обтянуты настоящей грубой кордурой!), «младшая» аудиосистема, запуск обычным ключом и т.д. Вторая по старшинству версия – Longitude. Отличия далеко не только в списке опций. Под капотом – турбированный агрегат TMair2 объемом 1,4 л и мощностью 140 л.с., который работает в связке с шестиступенчатым «роботом». Вариантов выбора трансмиссий, как я уже говорил, нет ни в одной версии. В комплектации появляются подогрев руля, более дорогая мультимедиа, некоторые экстерьерные опции вроде релингов, однако также доступен лишь передний привод. Цена составляет 1 495 000 российских рублей.

Топовая версия Limited оснащается тем же двигателем TMair2, но оборудованным другой турбиной, что позволило снять с него уже 170 л.с. Такая мощность потребовала другой коробки, и на «лимитовую» версию ставится девятиступенчатый «автомат» ZF 9HP28, известный уже по Cherokee и некоторым моделям Range Rover. Здесь уже имеется полный привод Jeep Active Drive, кожа, камеры, всевозможные помощники-парковщики, система удержания в полосе, семидюймовый экран на панели приборов, двухзонный «климат» и прочие вкусняшки. Машина стоит на 17-дюймовых колесах, а в списке дополнительных опций есть электропривод сидений, панорамная крыша или съемные люки, камера заднего вида. Этот уже вполне себе внедорожный кроссовер стоит от 1 945 000 российских рублей.

За те же деньги можно приобрести специальную версию Renegade Trailhawk, которая имеет тот же мотор и коробку, но оснащена более «взрослой» системой полного привода Active Drive Low, высокопрофильными колесами, имеет увеличенный дорожный просвет и дополнительную защиту днища. Также версия имеет сертификат «Jeep Tral Rated» – этакий орден, который Jeep выдает сам себе за «внедорожные заслуги». Словом, еще одна медалька в копилку самолюбия будущего владельца.

Как едет?

На тесте была версия Limited, и нам удалось испытать ее не только на асфальте южной дружественной республики, но и на горных дорожках Кавказа. Тем не менее очевидно, что 99% времени Renegade будет проводить в городе. Поэтому к асфальту особое внимание.

Даже не стартовав с места, можно догадаться, что угловатый кузов будет шуметь. И он шумит. Физику не обманешь. Звукоизоляция колес весьма неплоха, но вот ветер в районе передних стоек завывает весьма заметно, причем даже на скоростях ниже сотни. К аэродинамическому шуму добавляется рык мотора, который назойливо пролезает в салон на оборотах выше 3 500. Не сказать, что звук неприятный. От рядной турбочетверки 1,4 ждешь более противного тембра, да и на «низах» мотор почти не слышен. В целом акустический комфорт я бы оценил как хороший. 170-сильный мотор выдает почти 80% крутящего момента уже на 2 500 об/мин. Современные турбины творят чудеса! И запаса под правой педалью практически всегда достаточно не только в городе, но и на трассе (если не забывать, что мы на кроссовере, то и вовсе за глаза). Но вот коробка…

Девятиступенчатый «автомат» ZF настроен, мягко говоря, странно. Сначала вообще закралось сомнение, а не «робот» ли тут? Реакции коробки на кик-даун или команды рычагом селектора в ручном режиме – заторможенные. Передача переключается через полсекунды после команды. Неоправданно для современной конструкции. При переключениях, особенно с первой на вторую передачу, чувствуется неприятный рывок. Словом, все прелести мотора заметно портятся недостаточно качественной настройкой коробки. Хотя коллеги, успевшие покатать этот же «автомат» в более ранних версиях, утверждают, что прогресс налицо. Чтобы не чувствовать дискомфорта, стоит выбрать более размеренный ритм езды, соответствующий кроссоверу. Через полдня привыкаешь. Приятно удивил электроусилитель руля. Узел не просто «помогает» крутить руль, но и выполняет множество других функций. Например, он способен имитировать реактивный эффект в быстрых плавных поворотах, то есть в тех местах, где подвеска Макферсон этого дать не может по ряду конструктивных особенностей. Также ЭУР немного «помогает» чувствовать четкий «ноль» руля. Словом, в любом положении всегда есть четкая обратная связь с полотном. Конечно, заслугой тому и довольно низкопрофильная резина. А вот подвеска (Макферсон здесь не только спереди, но и сзади), довольно жесткая и короткоходная. Понятно, что ее настраивали, держа в голове возможность выезда за пределы асфальта, но на мой взгляд, она слишком «качественно» передает седокам мелкие неровности. Наверное, здесь помогли бы более высокие покрышки. Выиграли бы и плавность хода, и внедорожные способности машины. На каменистом серпантине машина снова неожиданно обрадовала. Кое-где не хватало клиренса, и артикуляция подвески оказалась определенно маловата, опять же, сугубо дорожная резина добавила сложностей, но трансмиссия Active Drive отлично справилась со своими обязанностями. Машина уверенно ползла по огромным камням, электроника помогала, имитируя тормозами блокировки дифференциалов, так что постоянные диагональные вывешивания оказались «отступнику» совершенно не страшны. Он отважно карабкался вверх по серпантину. Смею предположить, что версия Trailhawk на более зубастой резине и с более внушительным клиренсом действительно претендует на звание вполне себе всамомделишного внедорожника.

Мировой дебют обновленного Jeep Renegade прошел на подиумах туринского автомобильного салона 2018 года. Несмотря на довольно скудные продажи на отечественном рынке, в мировом масштабе, модель можно назвать довольно удачной. Стоит отметить, что новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, представшего перед широкой публикой еще в 2014. Автомобиль получил серьезно модернизированную техническую начинку, новую мультимедийную систему и блок управления климатом, а также слегка подретушированный дизайн. В глаза бросаются круглые фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру и прямоугольными блоками фокусирующих линз. Облицовка решетки радиатора также получила новое оформление. Вертикально ориентированные прорези стали ощутимо крупнее, а также получили подложку из пластиковой сетки с множеством маленьких ячеек. Передний бампер получил более крупную щель воздухозаборника, а также измененную схему расположения светотехники. В общем и целом, модель обзавелась несколькими приятными косметическими изменениями.

Размеры

Джип Ренегат- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3943 мм, ширина 1700 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2478 мм. Что касается дорожного просвета, то он не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 175 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на небольшой бордюр и не растерять плавность хода на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она может похвастаться полностью независимой архитектурой. Вкруг установлены гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Багажник у кроссовера ожидаемо небольшой. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 351 литра свободного пространства. Для перевозки длинномеров, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1297 литров.

Технические характеристики

Главным отличием рестайлингового Jeep Renegade стала абсолютно новая силовая линейка. Она получила название Global Small Engine и будет устанавливаться исключительно на европейские версии кроссовера. Стоит отметить, что производитель решил обкатать моторы именно на Ренегате, после чего они будут установлены в остальные машины концерна FCA. Что касается версий для американского рынка, то они сохранят свои большие атмосферные четверки серии Tigershark.

Базовые комплектации будут оснащаться рядным трехцилиндровым моторчиком объемом всего в один литр. Несмотря на скромные размеры, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 120 лошадиных сил. Этот двигатель будет стыковаться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и переднеприводной трансмиссией.

Старшие версии Ренегата получат рядную 1,2-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она развивает от 150 до 180 лошадиных сил и стыкуется с разнообразными агрегатами. В комплекте с младшей версией идет шестиступенчатый робот DDCT, а топовые комплектации получат девятидиапазонный автомат и систему полного привода.

Итог

Обновленный Jeep Renegade получил массу интересных изменений. У него приятный неоклассический дизайн, сочетающий в себе все ключевые черты американского производителя. Такой автомобиль отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца и будет органично выглядеть как в большом мегаполисе, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается линейкой мощных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ренегат- стильная и практичная модель на все случаи жизни.

Видео

Джип Ренегат 2019 года – это очередная модель Американской марки автомобилей, которая отличается внушительным внешним видом в сочетание с отличной проходимостью.

Передняя часть обновленного автомобиля сохранила округлую форму фар, однако противотуманки теперь расположены на бампере ниже, что выступает очень разумным решением с точки зрения дизайна. Это объясняется тем, что модель прошлого года имеет внушительный по размерам бампер, но на нем нет ни фар, ни других элементов, что сказывается на внешнем виде не так, как хотелось бы. А ещё компания обновила .

Удивит ли рейстайлинг

Помимо фар, улучшению подверглась радиаторная решетка. Крупные по размерам прорезы были значительно уменьшены, а грамотное использование черного и серого цветов позволило выполнить довольно интересное решение в плане дизайна.

Боковая часть нового Джипа Ренегат 2019 2020-го теперь имеет более округлые формы. Это выражено, прежде всего, в сглаживании крыльев машины, которые ранее выделялись достаточно сильно.

Единый цветовой вариант бамперов и области вокруг колес сохранился, что все же роднит модель нового образца с прошлогодней моделью. Зеркала заднего вида обзавелись повторителями поворотов, слегка сменив общий дизайн.

Задние фары машины были уменьшены в размерах и сейчас имеют практически квадратную форму с центральными отражателями белого цвета, которые выполнены в крестообразной форме. Довольно необычное решение, но со своей задачей по обновлению дизайна — справляется.


Округлые формы коснулись еще багажника автомобиля, а также бампера. Теперь машина практически не имеет острых углов или сгибов. На бампере появились стоп сигналы, а также небольшая декоративная решетка.

Джип ренегат сзади
jeep jeep материалы
для троих моторы прицеп

Рассмотрим габариты:

  • длина составляет 4255 мм;
  • ширина равна 1805 мм;
  • высота составила 1667 мм;
  • колесная база автомобиля — 2570 мм;
  • дорожный просвет модели 175 мм.

Свежий интерьер салона


Салон обновленного автомобиля не претерпел значительных изменений, так как сама модель в ассортименте Джипа появилась совсем не давно, и в этом не было необходимости.

Салон выполнен в темном стиле, с броскими элементами, окрашенными в оранжевый цвет. Это создает интересный контраст — смотрится эстетично. Данным оттенком производитель выделяет колонки, бардачок, область рычага переключения передач и подстаканники.

Основная приборная панель темная, с металлическими элементами. Руль также имеет декорированные под метал полосы, которые обрамляют управляющие электроникой кнопки автомобиля.

Доработанные технические характеристики


Данная модель построена на платформе знаменитого производителя автомобилей FIAT. Передняя часть оснащена независимой подвеской McPherson, а задняя — стойками Чемпена. Самым приятным новшеством для поклонников данной марки станет наличие широкой линейки моторов и трансмиссий, которые предусмотрены в комплектациях.

Говоря о технических характеристиках Джип Ренегат 2019 2020-го, нельзя не сказать о богатом наборе опций:

  • подушки безопасности сидений впереди;
  • подушки безопасности сидений сзади;
  • боковые подушки безопасности;
  • обогрев зеркал;
  • электропривод зеркал;
  • подушки безопасности окон;
  • система отключения задних колес;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль в двух уровнях;
  • световые датчики и датчики дождя.

Рассмотрим примеры комплектаций, заодно ознакомившись с моделями двигателей, доступных для этого авто:

Комплектация Объем двигателя (литров) Мощность двигателя (л.с.) Привод Стоимость (рублей)
Sport 1.6 110 Передний 1 190 000
Longitude 1.4 140 Передний 1 400 000
Trailhawk 2.4 184 Полный 1 800 000
Limited 1.4 170 Полный 1 800 000

После рассмотрения комплектаций и цен на Джип Ренегат 2019-го, стоит уделить внимание скоростным характеристикам машины: разгон до сотни первая из таблицы комплектация позволяет набирать за 11.8 секунд, а последняя — за 8.8 сек.

Расход на 100 км составит 6.9 литров для смешанного цикла комплектации первой в списке, столько же для последней модели.

Стоит упомянуть, что для машины заявлено также два двухлитровых двигателя мощностью 140 и 170 лошадиных сил, однако стоят они особняком и не фигурируют среди представленных официально комплектаций.

Начало продаж в России Джипа Ренегат 2019 года намечено на октябрь. В городах России, в том числе и в Москве, вы сможете купить Джип Ренегат 2019 года.

Плюсы и недостатки модели


Преимущества новой версии по сравнению с прошлогодней:

  • увеличенный клиренс, который составил 220 см;
  • легкосплавные диски на 17-ть дюймов;
  • наличие внешних буксировочных крюков;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • мощный двигатель;
  • отличная динамика;
  • хорошая маневренность;
  • высокая проходимость;
  • неплохая выносливость;
  • переработанный дизайн кузова;
  • богатый выбор комплектаций.

Недостатки:

  • неэкономичный движок;
  • плохая шумоизоляция;
  • высокая стоимость.

Впечатления владельцев внедорожника

Рассмотрим обобщенные достоинства модели, полученные после рассмотрения отзывов владельцев Джипа Ренегат 2019 модельного года:
  • качество внутренней отделки на высоте;
  • эргономичность органов управления;
  • просторный салон;
  • неплохая управляемость.


Недостатки автомобиля:

  • дорогой в обслуживании;
  • большой расход по городу.
Похожие публикации