Хендай элантра 5 поколение рестайлинг. Экстерьер Hyundai Elantra

Корейская компания Hyundai Motor продолжает повышать уровень комфорта и стиля на новых продуктах. Автомобиль Hyundai Elantra 2019 с модернизированным дизайном и улучшенным салоном воплотил в себе именно эти качества.

Обновленный дизайн

Большинство автомобилей от компании Hyundai имеет схожий внешний вид, однако новый Хендай Элантра 2019 значительно выделяется на фоне своих предшественников. Особые изменения претерпела передняя часть автомобиля:

  • капот поднялся выше над уровнем колес и стал выделяться по центру;
  • спереди теперь размещена объемная шестиугольная решетка, покрытая хромом, которая плавно переходит в капот;
  • передняя оптика оснащена ксеноновым наполнением и связана с воздуховодом;
  • вертикальные вырезы для противотуманных огней и охлаждения тормозов размещены под фарами;
  • в нижнюю часть переднего обвеса помещен объемный диффузор.

Благодаря данным особенностям новая Hyundai Elantra 2019 стала более спортивной и агрессивной в сравнении с ранними моделями.

Боковая часть авто также получила ряд обновлений. Установленный на Хендай Элантра 2019 новый кузов имеет несколько параллельных полос, создающих волнообразный рельеф. Кроме того, авто дополнительно получило:

  • дутые колесные арки с большими дисками;
  • дверные ручки с хромовым покрытием;
  • уменьшенные стекла боковин.

Задняя часть выполнена в классическом стиле автомобилей Hyundai с минимальными обновлениями. Крыша стала более наклонена, а расположенная посредине антенна получила форму плавника. Крышка багажника теперь имеет короткий аэродинамический выступ, а под ней размещена агрессивная оптика и рельефный бампер. Еще одним достоинством стал уменьшенный патрубок, практически незаметный под корпусом машины. Данные особенности дополняют на элантра 2019 новый кузов и спортивный стиль.

Интерьер

В сравнение с внешним видом салон получил гораздо меньше изменений. Передняя панель сохранила традиционную конструкцию для автомобилей Hyundai, а элементы управления остались на тех же местах.

Тем не менее, согласно данным, предоставленным производителем, изменения в интерьере все же имеются:

  • сенсорный экран мультимедийной системы получил диагональ 8 дюймов, вместо традиционных 7;
  • рядом с дисплеем находится аппаратура управления аудиосистемой;
  • для работы мультимедийной системы использованы Android Auto и Apple CarPlay;
  • предусмотрена функция голосового управления системами авто;
  • небольшие воздуховоды по бокам от экрана обзавелись новым дизайном с серебристыми вставками.

Наиболее значимые изменения получила система климат-контроля, оснащенная монохромным дисплеем и тремя массивными селекторами под которыми размещены клавиши управления системой безопасности. Под консолью теперь имеется специальное место, предназначенное для хранения различных мелких вещей. На новом Hyundai Elantra 2019 рестайлинг привнес возможность осуществлять зарядку через USB-разъем, розетку 12V или беспроводным способом. По остальным параметрам консоль не отличается от предыдущих версий.

Для передних сидений создана небольшая боковая поддержка, а посадка стала более мягкой. Высота и угол наклона подголовников регулируются. Температура передних сидений в случае необходимости повышается за счет системы подогрева. Базовая комплектация включает два варианта цветов сидений, а топовая – четыре. По периметру салона оформлены декоративные вставки.

Технические характеристики

Официальные новости о Hyundai Elantra 2019 указывают на то, что рестайлинг не привнес существенных обновлений техническим характеристикам авто. На выбор покупателю предоставляются модификации с двумя вариантами бензиновых двигателей объемом 1,8 и 2 литра. Они могут работать в паре с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Любая комплектация предполагает только передний привод.

Расход топлива авто составляет 6,5-7 литров на 100 километров. Мощность новой машины достигает 162-201 лошадиная сила. Крутящий момент варьируется в промежутке 192-264 Нм, а скорость развивается до 190-205 километров в час.

Базовая версия модели дополнительно получила дисковые невентилируемые тормоза спереди и сзади. Система безопасности доработана более современными и надежными воздушными подушками, адаптивным круиз-контролем, иммобилайзером и рядом других функций.

Дата выхода

Согласно официальной информации, представленной производителем, дата премьеры Hyundai Elantra в США запланирована на осень 2018 года. Стоимость автомобиля в зависимости от комплектации составит от 14700 до 19900 долларов. В России продажа стартует только в начале 2019 года по цене 1,43-1,45 миллиона рублей. Указанная стоимость может измениться в зависимости от валютного курса.

Смотрите видео о Hyundai Elantra 2019 года:

Однако продаваться он будет только в Европе и Азии, а для жителей Америки была специально создана новая модель – Хендай Элантра GT 2019. Машина представляет собой небольшой рестайлинг i30. Здесь чуть увеличена длина кузова, имеется больше декора, чуть улучшен салон и характеристики. Все это сделано для того, чтобы заметно увеличить популярность бренда Хендай на Западе, так как там особо корейцам пока не доверяют.

Новый кузов представляет собой очень длинный хэтчбек, который отлично подходит для езды всей семьей на любые расстояния. Понравится автомобиль как молодым водителям, которым важен яркий внешний вид, так и уже опытным, которые оценят практичность новинки.

Как можно увидеть по фото, передняя часть хэтчбека выполнена в фирменном стиле компании Хендай. Она является довольно длинной и располагается под небольшим наклоном, а ближе к концу начинается еще и немного закругляться. Из декора тут можно выделить разве что выступы по бокам, прямо под которыми находится головная оптика, представляющая собой массивные капли, наполненные ксеноном. Вся центральная часть бампера отведена под огромную радиаторную решетку, содержащую в себе мелкую сетку и отделанную по периметру тонкой хромированной линией. По бокам от главного воздухозаборника располагаются еще и второстепенные вырезы, предназначенные для охлаждения тормозов. В них также встраиваются и противотуманные фары в любом варианте комплектации. Завершается отделка переднего бампера многочисленным рельефом и еще одной небольшой воздухозаборной полосой.

Не менее стильно оформлена машина и по бокам. Особо много тут можно найти волнообразного рельефа. Также в глаза бросается и длинная линия из аккуратных окон, отделанная по периметру хромом. На одном уровне со стеклами размещаются острые зеркала заднего вида, которые всегда оснащаются поворотниками. В нижней части особо выделяются большие колесные арки с расширителями, а также стильные диски.

Достаточно грозно выглядит машина сзади. Здесь она напоминает уже не хэтчбек, а какой-то кроссовер, так как дверца багажного отделения помещена почти перпендикулярно дороге. Как и у большинства автомобилей, крыша тут заканчивается немного наклоненным козырьком, который оснащен стоп-сигналами. Прямо под ним находится окно, а еще ниже можно наблюдать огромные габаритные фары и сильно рельефную дверцу багажного отделения. Особо выделяется тут обвес, который имеет необычную форму и выделяется парой массивных выхлопных труб.





Салон

Все в порядке у автомобиля и внутри. Конечно, новый Хендай Элантра GT 2019 модельного года не отделывается премиальными материалами, но все равно является очень комфортным и удобным. Для отделки тут используются хорошие ткани, пластик, металлы, а в расширенной комплектации можно встретить и натуральную кожу.








В фирменном стиле компании Хендай тут выполнена приборная панель. Верхушка торпедо заполнена большим широкоформатным дисплеем, которым можно управлять как кнопками, так и касаниями. Ниже монитора располагается ряд из дефлекторов, а прямо под ним можно заметить аккуратную панель из кнопок и шайб. Затем консоль плавно переходит в тоннель. На стыке этих элементов располагается огромный отсек для вещей с гнездами для аксессуаров. Сам тоннель включает в себя ручку переключения передач, подстаканники, стояночный тормоз и подлокотник с холодильником внутри.



За комфорт пассажиров тут отвечают удобные кресла, имеющие кожаную или тканевую отделку и заполненные очень мягкими материалами. Из дополнительного оборудования для них всегда предусмотрена система подогрева, а передние кресла могут еще и всячески регулироваться электроприводами.

Технические характеристики

Базовым мотором Hyundai Elantra GT 2019 будет бензиновый двухлитровый аппарат, который выдает 165 лошадиных сил мощности. Несколько интересней 1.6-литровый мотор, который форсирован турбиной до отметки в 204 лошадиные силы мощности. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой механикой. Для первого варианта предусмотрен еще и шестиступенчатый автомат, а более мощный вариант комплектуется уже семиступенчатым. Тест-драйв новинки показывает, что она имеет вполне быстрый разгон и не отличается большим расходом топлива.

Комплектации и цены

Цена Хендай Элантра GT 2019 за базовую модификацию составит 19 тысяч долларов. Стоимость топа пока не разглашается.

Дата выхода в России

Старт продаж в России именно этой модели не наступит, так как у нас продается ее аналог – .

Конкуренты

Основными соперниками автомобиля на многих рынках являются , и .

Представила обновленную версию седана Hyundai Elantra 2018-2019 года, внешность которого кардинально изменилась. Седан не только обзавелся своеобразной передней частью, но и обзавелся целым рядом комплектаций. В обзоре первые новости, фото характеристики и комплектации корейской авто новинки Хендай Элантра 2018-2019 года.

Глядя на фото седана видно, что фирменная стилистика Hyundai переживает легкие преобразования в дизайне и теперь опознать обновленный Elantra будет довольно просто. Особенно изменения заметны в передней части, поскольку автомобиль обзавелся новым капотом, бампером, головной оптикой, фальшрадиаторной решеткой и даже крыльями. При осмотре обновленного седана спереди складывается такое впечатление, что он собран с треугольных лоскутков, даже головная оптика имеет треугольную форму. Поначалу новый дизайн экстерьера Элантры может показаться каким-то странноватым, после последнегообновления. Однако если присмотреться смотрится седан не так уж и плохо.

Кормовая часть Elantra также получила переработанную крышку багажника с выштамповкой спойлера, новый бампер и модернизированные габаритные фонари. Также седан укомплектовали 18-дюймовыми колесными дисками с модным дизайном рисунка.

Изменения в салоне седана, конечно, не так бросаются в глаза, но они все же есть – это новая приборная панель, совершенно новая мультимедийная система и иной рычаг переключения передач. Не смотря на то, что внешне новая мультимедийка практически не отличается от предыдущей, система AVN 5.0 получила более дружественный интерфейс, более мощный процессор и более крупный экран.

Стоит также отметить, что после обновления версии Hyundai Elantra кроме базовой получат фирменный комплекс безопасности SmartSense, в который включены: «умная» камера заднего вида и система слежения за слепыми зонами, ассистент контроля рядности и система превентивного торможения.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года
Что касается техники, то производитель пока обнародовал данные о тех двигателях, которыми будет комплектоваться седан для рынка Северной Америки – это 2,0-литровый 149-сильный бензиновый мотор и два турбо мотора объемом 1,4 (130 л.с.) и 1,6 (201 л.с.) литра. Комплектоваться двигатели будут либо 6 МКПП, либо 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.
Сведений об обновленном седане Hyundai Elantra 2018-2019 года для других рынков, включая российский, пока нет.

Цены и комплектации Хендай Элантра 2019 года для России
В нашей стране четырехдверный седан будет предлагаться с двумя моторами (это бензиновые атмосферники объемом 1,6 и 2,0 литра с отдачей 128 и 149 лошадиных сил) к которым на выбор предлагаются две коробки передач 6 МКПП или 6 АКПП.

Если дорестайлинговый седан «Элантра» в базовом исполнении стоил в России от 1 019 000 рублей, то обновленная версия автомобиля в базовой комплектации «Start» предлагается уже от 1 049 000 рублей. Седан с таким ценником комплектуется младшим бензиновым мотором с механической коробкой передач, кондиционером, фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой, подогревом передних сидений, круиз-контролем и электрическими стеклоподъемниками.

В более богатой комплектации «Base» стоимостью от 1 120 000 рублей седан предлагается с механической коробкой передач, а цена за версию с коробкой «автомат» начинается от 1 155 000 рублей (до обновления седан в таком исполнении стоил от 1 090 000 рублей). В данном исполнении четырехдверка отличается, например, наличием мультимедийной системы с камерой заднего вида, датчика света, подогревом рулевого колеса.

Седан в комплектации «Active» предлагается с любим двигателем и любой коробкой передач. Купить обновленный Хендай Элантра в России можно будет по цене от 1 190 000 до 1 255 000 рублей (до обновления стоимость начиналась от 1 170 000 рублей). Список оборудования в данном исполнении дополняется еще четырьмя подушками безопасности, задним парктроником, датчиком дождя, подогревом заднего дивана, противотуманными фарами и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

В максимальной комплектации «Elegance» под капотом устанавливается исключительно 2,0-литровый мотор в паре с 6 АКПП, зеркалами заднего вида с электроприводом складывания, передними парктрониками и светодиодной оптикой.

В качестве опции для Hyundai Elantra в топовом исполнении предлагается кожаный салон и кнопочный запуск двигателя, являющиеся частью пакета Style и более крупные 17-дюймовые колесные диски.

модельного ряда 2019 года.

Очередную версию Elantra с передними треугольными фарами и прочими изменениями в дизайне Hyundai представил в США примерно месяц назад. Теперь же южнокорейский производитель назвал расценки по автомобилю для американского рынка.

Хендай Элантра 2019 технические характеристики

Бензиновые двигатели Хендай Элантра 2019 сохранили прежний объем – 1,8 и 2 литра, с 148 или 173 «лошадками» соответственно. В паре с ними сможет работать шестиступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Привод только передний.

Все варианты двигателей являются весьма экономичными и не потребляют более 6,5-7 литров топлива на «сотню». Самый дорогой вариант мотора – сможет развивать 162 л.с при 2 литровым объеме или 201 л.с. – с турбомотором 1,6 литра.

Hyundai Elantra 2019 цена и комплектации

Так, стоимость базовой комплектации SE начнется с 17 100 долларов. По сравнению с прошлой модификацией рост цен составляет 150 S.

Улучшенная версия SEL обойдется североамериканскому покупателю в 19 400 долларов. Ценовая разница с предыдущим вариантом данной модели составила 550 USD. При этом объявленная производителем стоимость не учитывают расходы на доставку, которые составляют 885 долларов.

Помимо обновленного облика, Хендай Элантра 2019 получил и другие новшества. Например, на автомобиле SEL установлена система Hyundai SmartSense, обеспечивающая безопасность водителя и его пассажиров.

Седан Хендай Элантра 2019 модельного года получил новый кузов, точнее производитель провел серьезный рестайлинг старой версии. Правда пока новинка будет доступна тольно на одном рынке, на североамериканском. В США продается Hyundai Elantra в огромном количестве, поэтому машина в первую очередь едет именно туда. Естественно, через некоторое время обновления дойдут и до нас.

С 1991 года только в США было продано более 3 миллионов Hyundai Elantra. Машина успела пережить 6 поколений и большое количество рестайлингов. Основным сборочным заводом для седана в штатах является предприятие в Монтгомери (Алабама). Для российского рынка модель собирают в Калининграде, куда приходят машинокомплекты из Кореи.

Экстерьер Элантра 2019 получил новые крылья, капот, крышку багажника, бампера и естественно оптику. Конечно переработали и решетку радиатора. В фарах головного света появились мощные светодиодные элементы. Во внешнем виде можно найти массу треугольных форм и резких линий. Задние фонари получили свое светодиодное исполнение. Номерной знак переехал ниже, с ниши в крышке багажника на бампер. Спереди площадка под номерной знак будет располагаться в зависимости от страны продажи модели. К рестайлингу разработали новый оригинальный дизайн для колесных дисков 15-ти, 16 и 17-дюймового размера. Фотографии нового кузова Elantra смотрим в нашей галерее.

Фото Хендай Элантра 2019 новый кузов



Салон Elantra также подвергли серьезной перестройке. Новое рулевое колесо, блок управления климатом, дефлекторы воздухозаборников и панель приборов. Однако сама торпеда сохранила прежнюю форму, заменили только детали улучшив общую картину. Уже в базе производитель обещает устанавливать 5-дюймовый сенсорный монитор с камерой заднего вида (возможно появится только в США). Более дорогих комплектациях будет доступен 8-дюймовый экран мультимедиа с синхронизацией Android Auto и Apple CarPlay. Плюс будет установлен более быстрый процессор AVN 5.0 и улучшено разрешение экрана. Из-за того, что габариты модели практически не изменились в салоне будет просторно и водителю, и пассажирам.

Фотографии салона Хендай Элантра 2019



Багажное отделение осталось прежним, те же 458 литров объема. Естественно для российского рынка появится полноразмерная запаска.

Фото багажника Hyundai Elantra

Характеристики Хендай Элантра 2019


Основной упор при обновлении модели корейские инженеры сделали на внедрение комплекса систем безопасности, которые получили название Hyundai SmartSense. Это электронные ассистенты, среди которых система предупреждения об избежании столкновений FCA, автоматическое аварийное торможение AEB, предупреждение о столкновениях в прямом направлении FCW, система слежения за полосой. Появилась даже система Safe Exit Assist, которая предупреждает водителя и пассажиров, что выход из машины не безопасен, поскольку приближается другой автомобиль.

В связи с глобальным ужесточением экологических норм производитель модернизировал существующие силовые агрегаты, сделав их максимально экономичными. Так 2-литровый атмосферный мотор Nu будет работать по циклу Аткинсона и развивать 147 л.с. при 6200 об/мин. А турбированный Kappa 1.4 литровый GDI с прямым впрыском топлива будет выдавать не более 128 л.с. при 5500 об/мин. Последний двигатель будет работать в паре с новой 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Скорее всего на нашем рынке никаких экспериментов проводить не будут и предложат проверенные моторы.

Это атмосферные 1.6 и 2-литровые движки с двойной системой смены фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Gamma 1.6 развивает 128 лошадиных сил, а Nu 2.0 150 лошадей. Оба двигателя могут сочетаться с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Привод естественно передний.

Передняя подвеска независимая, в основе конструкции стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Реечное рулевое управление имеет электрический усилитель.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Elantra 2019

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – от 1325 кг
  • Полная масса – 1820 кг
  • Колесная база – 2700 мм
  • Объем багажника – 458 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Клиренс – 150 мм

Видео обзор Hyundai Elantra

Видео из дизайн центра корейского производителя, где официально представили Элантру в новом кузове. Правда в Корее машина будет, как и прежде продается под названием Avante.

Комплектации и цены Хендай Элантра 2019 года

В последние годы корейский концерн на нашем рынке предлагает довольно вменяемые цены. Но как это достигается. Всё довольно просто, при обновлении модели изменяется дизайн, некоторые технические параметры, однако двигатели и коробки оставляют старые. В итоге вроде и новое поколение машины вышло, правда вот начинка от прошлого поколения. Это же касается и внедрения электронных систем безопасности, которые на некоторых рынках предлагаются в базе, а у нас за дополнительную плату в топовой комплектации. В связи с этом вряд ли новая модель существенно подорожает. Поэтому можно можно ориентироваться на текущие цены.

Сегодня самая дешевая Элантра 1.6 МКПП в комплектации Start стоит от 984 000 рублей . Самая дорогая версия с силовым агрегатом 2.0 MPI 6AT в комплектации Family стоит 1 265 000 рублей. Вот в этом диапазоне и выйдет новинка с небольшим подорожанием стартовой версии, правда без новых продвинутых моторов и передовых систем безопасности.

Похожие публикации