Chevrolet Colorado ZR2 – пикап для одержимых бездорожьем. Второе поколение Chevrolet Colorado Пикап колорадо

Долгое время самым простым способом обзавестись настоящим внедорожником, готовым прямо из дилерского шоу-рума ринуться в непролазные лесные чащи и болота, была покупка обычного . Тут вам и полноценная рама лестничного типа, и блокировки дифференциалов, и подобающая геометрия кузова, и простота конструкции, как у дровяной печи. Это самый, что ни на есть проверенный и зарекомендовавший себя рецепт успеха на бездорожье.

Но вы когда-нибудь сталкивались с эксплуатацией «Рэнглера»? Я регулярно шучу, что с нетерпением жду каждого тест-драйва Wrangler… пока не прокачусь на нём 10 минут. С некомфортной ездой и постоянным шумом в салоне даже в улучшенном и более приятном с этим легендарным внедорожником Jeep очень непросто жить бок о бок в каждодневном режиме.

И именно поэтому я был так взволнован, когда получил возможность опробовать достойную альтернативу этому «Джипу» на бездорожье. , особенно с кабиной Crew Cab, представляет собой обычный пикап Colorado, но изрядно усиленный и подготовленный для офф-роуда. Он объединяет в себе суть и культового «Рэнглера», но при этом управляется лучше, чем первый и более практичен, чем второй.

Цены (4 из 10)

Прайс-лист на Colorado ZR2 Crew Cab начинается с $42 000, в то время как наш тестовый пикап с внушительным набором опций тянет на $48 300. Эта стартовая цена превышает начальную на самый простой обычный четырёхдверный Colorado на $14 000, а разница с испытуемым богато оснащённым вариантом и вовсе составляет $20 000. Виной тому специальная подготовка автомобиля, скрывающаяся за литерами ZR2.

При этом перечень оснащения Colorado ZR2 практически совпадает с более доступным Colorado Z71 за $37 895. В арсенале обоих числятся: 3,6-литровый двигатель V6 под капотом с 8-ступенчатым автоматом, подогрев сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. В исполнении ZR2 к этому также добавляются множество внедорожных улучшений и усилений от блокировки дифференциалов на обеих осях до двухскоростной раздаточной коробки и «зубастых» внедорожных шин. Картину довершают регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.

У моего тестового пикапа есть всё из выше перечисленного плюс пакет Midnight Edition за $3425, включающий нескольких установленных дилером аксессуаров, окрашенных в чёрный глянец. Последний не наделяет автомобиль какими бы то ни было сверхвозможностями и не делает привлекательнее его конечную цену. Но, надо признать, что в чёрном кузове, с чёрными колёсами и дополнительным внедорожным освещением мой Colorado ZR2 выглядит зловеще, за что получает ещё один балл за дизайн. Кроме того, я бы с радостью потратил последние $1880 на опции, но в них вошли бы не более чем посредственная аудиосистема Bose, встроенная в мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto навигация, и всё это устанавливает дилер, а не завод. Базовый вариант ZR2 - это хорошая демонстрация того, что не самый дорогой автомобиль позволяет получить неплохую прибыль за счёт дополнительного оборудования у дилера.

Прислушайтесь к моему совету и сможете получить ZR2 практически по цене четырёхдверного Wrangler Rubicon, но с более богатым оснащением. Rubicon Unlimited стоит минимум $41 445, однако при его заказе придётся докупать разные опций, включая автоматическую коробку передач, кожаную обивку салона, подогрев сидений, мультимедиа-систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (хотя и стандартный 7-дюймовый дисплей «Рубикона» вполне сопоставим по функционалу).

Более достойной альтернативой ZR2 является Toyota Tacoma TRD Pro, которая стоит минимум $42 660 и может похвастать набором передовых ассистирующих электронных систем, таких как автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения, не требующих доплаты.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Сам по себе Colorado выглядит безобидно. С более чистыми и плавными линиями кузова он куда приятнее, чем новый Silverado. Но дополнения версии ZR2 превращают этот довольно простой с виду грузовичок в гораздо более агрессивный и воинственный пикап.

Главным отличием, притягивающим к нему любопытные взгляды окружающих, является пересмотренная передняя часть кузова. Ради увеличения угла въезда она немного приподнята. В сочетании с видимой защитой днища, ZR2 походит на раллийные пикапы. Также овнедорожненная версия Colorado получила уникальный капот с выраженной горбинкой, которая, к сожалению, является лишь декоративным элементом.


Пересмотренная передняя часть скорректировала внешность ZR2, но не так сильно, как выпирающие за пределы кузова расширители колёсных арок и внедорожные шины Goodyear Wrangler, боковые защитные пороги и силовая дуга в кузове. В то время, как раздутые колёсные арки и шины Wrangler входят в состав пакета ZR2, защитная дуга за кабиной является частью опционального пакета ZR2 Midnight Edition за $3425 вместе с чёрными 17-дюймовыми колёсами и чёрными логотипами Chevrolet.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Изменения в салоне не велики. На самом деле, трудно с ходу найти какие-то существенные различия в интерьерах обычного Colorado и версии ZR2. Последняя явно заслуживает как минимум особых сидений и руля, но они самые, что ни на есть обычные. И если бы в салоне действительно присутствовали какие-то оригинальные и уникальные элементы, то я мог бы простить этому Colorado обилие скучного пластика в кабине. Но их нет. Интерьер ZR2 как и у прочих версий Colorado производит впечатление дешёвого и хрупкого. И за исключением прорезиненных ручек выглядит как игрушечный.

В то же время салон Colorado ZR2 оказался довольно просторным и комфортным. Установленные в нём кресла, также используемые и в некоторых других моделях пикапов, удобны и приятны, обладают хорошей боковой поддержкой и ничуть не похожи на сиденья грузовика. В них можно неплохо устроиться и даже расслабиться. Места у водителя и сидящего с ним рядом пассажира предостаточно, а благодаря низкой установке кресел над полом, простора хватает и над головой. Напрягает только довольно большой дорожный просвет автомобиля, изрядно затрудняющий посадку и высадку. Особенно для невысоких людей. Моей жене ростом 1,6 м, к слову, очень быстро надоело каждый раз, садясь в машину, совершать восхождение на маленький Эверест.

На галёрке места тоже предостаточно. Двое взрослых разместятся там с должным комфортом благодаря внушительному пространству для ног. А вот троим уже будет тесно в плечах. Как и в прочих пикапах, задний диванчик Colorado ZR2 можно поднять, чтобы организовать в кабине дополнительную грузовую площадку для какой-нибудь крупногабаритной поклажи.

Однако с вместимостью непосредственно грузовой платформы есть определённые сложности. Покупая версию ZR2, вы должны выбирать между четырёхместной кабиной Crew Cab и самым большим вариантом кузова длиной 1,9 м. Если для вас важнее комфорт и простор в салоне, то довольствуйтесь 1,5-метровой грузовой площадкой позади кабины. Нужно перевозить длинномеры? Тогда ютитесь в удлинённой стандартной Extended Cab с задней дверью в половину обычной.

Технологии (7 из 10)

По части оснащения своего пикапа компания Chevrolet проделала огромную работу. Так все Colorado, начиная с самого доступного исполнения и заканчивая ZR2, по умолчанию комплектуются мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. В нашем тестовом автомобиле была установлена опциональная с 8-дюймовым дисплеем и навигацией. Но если вы способны обойтись навигатором в смартфоне, то сэкономите $495.


Тем не менее, система с 8-дюймовым дисплем совсем не плоха. И хоть в основе этой мультимедиа лежит более старая операционка, чем та, что вы найдёте в последнем Silverado, экранная графика достаточно хороша и быстродействие с отзывчивостью на прикосновения - что надо. Как и у большинства других моделей Chevrolet, в нашем Colorado есть точка доступа 4G LTE WiFi. А вот с разнообразием опций у модели не очень. Помимо уже упомянутой мультимедиа с 8-дюймовым экраном в небольшом списке интерес может вызвать разве что аудиосистема Bose за $500.

Характеристики и управление (7 из 10)

Наибольшая часть улучшений версии ZR2 кроется в подвеске и трансмиссии. Хотя сама трансмиссия при этом не изменилась. Под капотом нашего пикапа расположился 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. При желании автомобиль можно заказать и с неплохой 2,8-литровой рядной дизельной «турбочетвёркой», но и стандартной 312-сильной бензиновой «шестёрки» пикапу такого размера вполне достаточно.

Этот двигатель хорошо тянет и выдаёт много крутящего момента во всём диапазоне оборотов несмотря на то, что его пик в 354 Нм достигается при 4000 об/мин. При дальнейшем повышении оборотов мощность не снижается. Однако, 3,6-литровый мотор под капотом Colorado не так приятен на слух, как на других моделях концерна GM. И хотя во время динамичных разгонов и при езде «на все деньги» этот V6 звучит грубовато, сам по себе он достаточно тих, когда вы не спеша катите по улицам города.

Как и любой другой Colorado с V6, наш ZR2 предлагается только с 8-ступенчатым автоматом. И пусть эта коробка – не лучшее из произведений компании ZF, она прекрасно справляется со своей работой и переключает передачи вверх и вниз в точности так, как вы того от неё ожидаете. Всё происходит быстро и плавно. Есть и возможность щёлкать ступени вручную. Хотя вместо маленькой качающейся кнопки со значками «плюс» и «минус» в торце ручки АКП я бы предпочёл более удобные подрулевые лепестки, чтобы не отрывать рук от руля.

Жаль, что эти манипуляции с постоянным прикосновением к клавише на ручке АКП в ручном режиме отвлекают от прекрасно настроенной подвески пикапа. Благодаря регулируемым амортизаторам Multimatic DSSV наш ZR2 на отлично отрабатывает все нюансы дорожного покрытия. Быть может даже это один из самых комфортабельных пикапов, выступающий на уровне Ram 1500 с пневмоподвеской. Будучи подготовленным к офф-роуду, Colorado ZR2 демонстрирует достойное поведение и на асфальте. Несмотря на большие внедорожные шины Goodyear Wrangler его подвеска обеспечивает неплохую обратную связь. А вот рулевому управлению ZR2 всё же не хватает чёткости и остроты.


Безопасность (3 из 10)

Есть два аспекта, по которым Colorado может вас разочаровать. И первый из них связан с безопасностью. В краш-тестах Национального управления безопасностью движения NHTSA пикап заработал только четыре «звезды» в общем зачёте и не лучшим образом показал себя при опрокидывании с оценкой три «звезды». В испытаниях страхового института дорожной безопасности IIHS модель выступила получше, заработав оценку «хорошо» на всех этапах. Разве что достичь рейтинга Top Safety Pick грузовичок не смог из-за галогенных фар, которые некоторые эксперты признали «плохими». Единственная активная система безопасности, которая есть в арсенале этой модели – это предупреждение о фронтальном столкновении, но без автоматического торможения перед препятствием. В отчётах NHTSA по нашему пикапу также фигурирует опция слежения за рядностью, но нам что-то не удалось отыскать её в конфигураторе Colorado.

Расходы и экономичность (4 из 10)

Второй разочаровавший аспект – экономичность. По паспорту Colorado ZR2 потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе и 13,1 л/100 км по трассе. Честно говоря, я не назвал бы такой расход топлива сколь-нибудь экономичным. Причём похвалы в этой дисциплине пикап не заслуживает не только с бензиновым V6, но и с дизельной «турбочетвёркой», выпивающей на сотню 13,1 л дизтоплива в городе и 10,7 л за его пределами. И это мы говорим о заявленных производителем показателях. Мой же реальный опыт эксплуатации машины в ходе тест-драйва показал другие неутешительные значения расхода - в среднем 15,7 л/100 км. Зато в отличие от многих других одноклассников Colorado ZR2 прекрасно едет на дешёвом бензине с октановым числом 87. Хоть какие-то, да плюсы.

Свежий пикап Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) идеально подходит для преодоления бездорожья. Это достойный соперник для такого бестселлера, как Ford Raptor, только новинка от компании Шевроле может похвастаться более доступной ценой.

Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018. Технические характеристики

На пикап будут устанавливаться следующие силовые агрегаты (на выбор покупателя):

  • дизельный мотор с турбиной объемом 2,8 литра. Мощность — 186 лошадей. Вместе с установкой будет работать автоматическая трансмиссия на 6 скоростей;
  • атмосферный бензиновый «движок» объемом 3,6 литра. Отдача — 308 лошадей. В паре с этим мотором будет работать также автоматическая трансмиссия, но уже с 8 ступенями.

Не удивительно, что на новинку будет устанавливаться только полный привод с 9 различными режимами. Они предназначены для различного дорожного покрытия.

Инженеры идеально проработали уровень проходимости и управляемости. Для этого они установили стойки из алюминия со специальными клапанами.

Передняя подвеска может работать в шести различных режимах, в то время, как задняя только в четырех.

Габариты Шевроле Колорадо ЗР2 2017-2018 в новом кузове

Посмотрев на автомобиль, можно только удивиться, насколько огромны его размеры. Пока что данных о высоте кузова нет, зато другие параметры уже появились в сети:

  • длина — 5 м 39,5 см;
  • колесная база — 3 м 26,4 см;
  • клиренс — 26 см;
  • снаряженная масса от 2,129 до 2,261 т. (в зависимости от установленного под капот движка).

Экстерьер Шевроле Колорадо ЗР2 2017-2018 в новом кузове

Рассматривая модель является специальной версией уже знакомого пикапа Colorado. Однако новинка теперь прекрасно себя будет чувствовать и при движении по пересеченной местности.

То, что перед глазами публики показался настоящий король бездорожья, сомневаться не стоит.Об этом говорит его огромный клиренс, оригинальные бамперы, дополнительная защита из прочного алюминия, огромная радиаторная решетка для охлаждения могучего двигателя и раздаточная коробка.

Фронтальную часть кузова можно назвать узнаваемой. Огромная решетка визуально поделена на две части черной полоской. Фары большие и яркие, благодаря современной начинке, а из-за большого расстояния между колес, экстерьер автомобиля кажется еще брутальнее.

Салон Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 и комплектации

Американец будет выпускаться в двух версиях:

  • с полуторной кабиной для 4 человек. этот вариант получил название Extended Cab;
  • с полной кабиной под названием Crew Cab. Полноразмерный вариант позволяет разместить в салоне пятерых человек.


Уровень оснащения очень высок. Достаточно посмотреть на список дополнительного и базового оборудования:

  • обивка салона из натуральной кожи;
  • обогрев и электрорегулировка кресел;
  • климатическая система с несколькими зонами;
  • мультимедийная система с большим монитором;
  • камера для обзора сзади;
  • аудиокомплекс с шестью динамиками (в более дорогих версиях устанавливается уже 7 колонок);
  • круиз-контроль.

За рулем разместила превосходная и яркая приборная панель. На ней также установлен цветной дисплей, который выполняет и роль маршрутного компьютера. Водительское место очень удобно и просторное, что неудивительно, учитывая размер этого автомобиля.

Шевроле Колорадо ЗР2 2017-2018. Цены

Модель уже доступна для покупки на территорию Соединенных Штатов. Стоимость автомобиля составляет 41 000 долларов за минимальную версию. Если эту сумму перевести на российские рубли, то цена на пикап будет ровняться 2 300 000 рублей.

Шевроле Колорадо ЗР2 2017-2018 фото

Шевроле Колорадо ЗР2 2017-2018 видео тест-драйва

Dodge Ram и Ford Raptor уже на протяжении не одного десятка лет прочно удерживают свои позиции на рынке Северной Америки. Покупателей привлекают в них брутальность, мощный мотор, а также утилитарность. Но этим двум пикапам пришлось потесниться, ведь компания Шевроле вывела на рынок достойного конкурентам, имя которому – Колорадо.

Chevrolet Colorado первого поколения известен на американском рынке с 2004 года. Автомобиль получил широкое распространение благодаря своей высокой практичности, хорошим утилитарным возможностям, а также тяговитому двигателю.

Вторая генерация модели вышла в продажу в 2012 году. От предшественника новый пикап отличается модернизированной платформой, более современным дизайном кузова, более технологичным оснащением и иной силовой гаммой. В конце 2016 года компания Шевроле анонсировала в формате видео-конференции рестайлинговую модификацию Колорадо с приставкой ZR2 2017—2018 модельного ряда.

Снаружи новинка выделяется иными бамперами, переработанной оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными огнями, уникальным дизайном колесных дисков и корпусов боковых зеркал. Внутри обновлен мультимедийно-развлекательный комплекс, щиток приборов.

Стоимость нового Chevrolet Colorado ZR2 в США начинается с отметки в 40 тысяч 995 долларов. Приобрести его можно с полуторной или с двойной кабиной. Цена пикапа в России неизвестна по причине того, что он официально не представлен на отечественном рынке.

Технические характеристики

Под капотом у модели могут размещаться следующие силовые установки:

  • Мотор 2.5 литра с отдачей в 200 лошадиных сил. Укомплекован механической или автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
  • Силовой агрегат 3.6 литра. Выдает 305 «лошадей». Трудится также вкупе с шестискоростной «механикой» либо «автоматом».

Краткие данные:

В основу Chevrolet Colorado легла платформа Trailblazer нынешнего поколения. По умолчанию американский пикап имеет привод на заднюю ось. Полный привод предлагается только опционально.

Личный опыт

В интернете можно найти множество отзывов владельцев о данном автомобиле. Ниже будет приведен один из них.

Плюсы:

  • Тяговитый мотор 3.6 литра.
  • Комфортный салон.
  • Мягкая подвеска.

Минусы:

  • Не слишком эффективная работа климатической системы.
  • Шум на высоких скоростях.
  • Слишком тяжелый руль.

Несмотря на недостатки, автомобилем доволен. Впрочем, дальнейшая эксплуатация позволит составить наиболее объективное мнение о нем.

Тест-драйв

Привлекательный тип

Chevrolet Colorado ZR2 весьма неплох с точки зрения дизайна и способен заставить окружающих оборачиваться ему вслед. Стоит отметить зауженную оптику головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, массивную решетку радиатора, передний бампер с мощной антигравийной накладкой. В то же время грузовой борт не имеет силовых дуг и ничем не прикрыт сверху, поэтому запасное колесо в нем может стать легкой добычей для воров.

По законам времени

Интерьер функционален и выглядит вполне современно. Впрочем качество материалов отделки оставляет желать лучшего – пластик очень грубый, а псевдометаллические накладки смотрятся неправдоподобно.

На монументальной центральной консоли расположился экран системы мультимедиа. Последняя заведует функциями навигации, камерой заднего обзора. Кроме того, система способна поддерживать Apple CarPlay, Android Auto. Цветовая гамма монитора гармоничная, однако детализация и разрешение невысокие.

Аналоговая приборная панель архаична и ее оживляет исключительно экран бортового компьютера. Он цветной и проецирует показания о работе полного привода, а также положение кузова в диагональной, вертикальной, продольной плоскости.

Передние кресла с невыраженной боковой поддержкой, тем не менее, удобны благодаря выверенному профилю. Что касается дивана второго ряда, то комфортно на нем можно сидеть только в варианте с двойной кабиной – места для коленей достаточно при росте до 185 сантиметров.

Типичный американец

Двигатель 3.6 литра неплохо уживается с автоматической коробкой передач. Он обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов и отзывчив при нажатии на педаль акселератора. АКП работает плавно и вполне шустро, хотя при смене ступеней иногда происходят подергивания.

А вот управляемость Chevrolet Colorado – не ахти. Руль очень тугой и неинфомативный, а на высоких скоростях его реакции становятся чересчур заторможенными, что провоцирует рыскание по дороге. При прохождении виражей крены, раскачка огромны, поэтому скоростной режим нужно выбирать внимательней.

Подвеска очень мягко отрабатывает мелкие, средние неровности. Однако на крупных ухабах не исключено появление толчков.

Фото нового Chevrolet Colorado (2017—2018):



Поколения был представлен еще в октябре 2011 года, но та версия не поставляется на родину модели — в США. А на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 дебютировал Шевроле Корорадо второй генерации для рынка Северной Америки.

По сравнению с предшественником, автомобиль стал выглдяеть гораздо брутальнее, причем не в последнюю очередь за счет увеличившихся размеров. В зависимости от исполнения (доступны два варианта кабины и столько же версий грузовой платформы), габаритная длина Chevrolet Colorado II варьируется от 5 287 до 5 713 мм, а величина колесной базы — от 3 247 до 3 568 против 3 096 миллиметров ранее.

При этом в Штатах данная модель считается среднеразмерной, поскольку в линейке производителя есть и более серьезная техника. Шасси пикапа сохранило прежнюю конструкцию — сзади мост на полуэллиптических рессорах, а спереди — независимая пружинная подвеска.

Базовым мотором для Шевроле Колорадо 2017-2018 стал 2,5-литровый бензиновый движок мощностью 193 л.с. (249 Нм), а пару ему составляет 302-сильная «шестерка» (366 Нм) рабочим объемом 3,6 л. Оба агрегатируются исключительно в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, а привод может быть не только полным, но и задним. А с 2016 г на пикап начнут ставить 2,8-литровый турбированный дизель семейства Duramax.

Производитель поработал на улучшением шумоизоляции автомобиля, внутри полностью обновился интерьер, который отныне обзавелся мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Грузовую платформу пикапа снабдили подножками, а задний борт щеголяет амортизатором для плавного открытия.

В базовое оснащение Chevrolet Colorado 2020 включены шесть подушек безопасности, камера заднего вида, системы защиты от переворачивания, слежения за рядностью движения, предупреждения об опасности фронтального столкновения и другие. Продажи новинки стартовали в Америке осенью 2014-го в качестве модели 2015 года, информации о ценах нет.

Летом 2016-го американцы презентовали обновленный пикап Chevrolet Colorado 2017 модельного года, получивший новый двигатель и трансмиссию. Как и раньше, в движение автомобиль приводит 3,6-литровый бензиновый двигатель, однако новый движок получил доработанный прямой впрыск топлива, модифицированную систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также систему деактивации двух цилиндров при небольших нагрузках.

Такой агрегат развивает 308 л.с. при 6 800 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 373 Нм при 4 000 об/мин. Специалисты Chevrolet отказались также от шестидиапазонногоавтомата в пользу восьмиступенчатого.

Новая трансмиссия оказалась такого же веса и размера, что и прежняя. Сообщается, что у восьмидиапазонной АКПП первая передача короче, а повышающая — длиннее. Передаточное число равно 7,0 (у шестиступенчатого — 6,0). Продажи нового Шевроле Колорадо 2017 в Штатах стартуют в конце 2016 года.


Пикап Шевроле Колорадо 2019 года не зря вызывает интерес к себе у многочисленной публики. При поиске надёжной «рабочей лошадке», я советую остановиться именно на нем. Почему? В этом обзоре расскажу подробнее. Мое повышенное внимание к пикапу Шевроле Колорадо 2019 года вызвано не только его превосходной внешностью, но и достойными ходовыми характеристиками. Я считаю, что даже рабочий автомобиль должен иметь современный, запоминающийся, элегантный дизайн, который как раз можно наблюдать у Колорадо.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Все компании

Новая модель заметно «выросла». Длина автомобиля составляет 5713 мм, колесная база увеличилась до 3568 мм. Величина дорожного просвета составила почти 206 мм. Силы, резвости, мощи пикапу не занимать. Его внешность вполне олицетворяет все эти качества. Агрессии машине придает массивный передний бампер, обновленная радиаторная решетка с широкой горизонтальной полосой и огромные прямоугольные фары прожекторного типа.

Дополнительную солидность образу придает короткий передний свес, а также выступающая «губа» защиты днища. Отлично вписались в общую картину дутые колесные арки, хромированная отделка зеркал, наличие молдингов и массивной грузовой платформы способной перевозить до 3040 кг груза.



На фото Шевроле Колорадо 2019 года видно, что сзади установлены большие прямоугольные фонари. Задний бампер имеет аккуратные формы, а система выхлопа искусно спрятана в днище.

Колеса пороги бампер
прицеп логотип стопы
расположение оформление навигация
привлекательный chevrolet место в ногах

Просторный салон интерьера

В салоне пикапа все продумано до мелочей. Например, обивка сидений выполнена из грязеотталкивающей ткани, которая отличается высокой практичностью и надёжностью. Мое внимание привлекла новая приборная панель, на которой можно видеть 3,4-дюймовый сенсорный экран. Новый облик приобрела центральная консоль. Её украшает 8-ми дюймовый экран с сенсорным управлением, система навигации, а также функция распознавания жестов.


Если посмотреть на фото пикапа Шевроле Колорадо 2019 2020 года, то можно заметить, что рулевое колесо стало мультифункциональным, а водительское и передние сидения получили удобные боковые поддержки. В зависимости от комплектации салон может быть кожаным. На дверных панелях имеются декоративные вставки под алюминий (как у ).

Большинство отзывов владельцев Chevrolet Colorado 2019 года подтверждают, что салон просторный и удобный. В зависимости от длины кузова число посадочных мест может быть:

  1. 2 места, если длина кузова 1,8 м.
  2. 5 мест (1,5 м или 1,8 м).

Салон хоть и рассчитан на пять человек, но, как мне кажется, в нем свободно смогут разместиться и шестеро. На высоком уровне выполнено оснащение автомобиля. В него вошли такие опции, как:

  • система курсовой устойчивости;
  • шесть подушек безопасности;
  • электронная система контроля раскачивания прицепа;
  • ассистент соблюдения рядности движения;
  • система предупреждения о возможном столкновении;
  • иммобилайзер;
  • камеры кругового обзора;
  • подогрев передних сидений.

Технические характеристики поразительны


Российские автолюбители смогут выбирать из двух вариантов моторов. Производитель предлагает 2,5-литровый и 3,6-литровый бензиновые силовые агрегаты.

Совместно с обоими моторами будет работать 6-ти скоростная автоматическая трансмиссия. Именно она обеспечивает Шевроле Колорадо 2019 года отменные технические характеристики. Немного позже линейка силовых агрегатов должна пополниться 2,8-литровым турбодизелем. К сожалению, в России Шевроле Колорадо 2019 года официально продаваться не будет. Зато можно будет заказать модель из Америки. В США автомобиль будет представлен в трех комплектациях: WT, LT, Z71. Версия WT будет оснащена:

  • дисками на 16 дюймов;
  • шестью подушками безопасности;
  • электроусилителем руля;
  • электрорегулировкой водительского кресла;
  • камерой заднего вида;
  • стеклоподъемниками;
  • системой защиты от переворачивания.

Цена такой версии Шевроле Колорадо 2019 года в переводе на рубли составит 1 320 100. Список опций комплектации LT включает:

  • 17-дюймовые диски;
  • 8-дюймовый сенсорный экран;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • круиз-контроль.

Цена этой версии Шевроле Колорадо 2019 года в России составила бы порядка 1 500 250 руб. В самой навороченной комплектации Z71 доступными будут:

  • 18-дюймовые диски;
  • противотуманные фары;
  • система распознавания голоса, жестов;
  • кожаный салон;
  • автоматическую систему климат-контроля;
  • блокировку дифференциала.

За нее придется заплатить не менее 1 780 600 руб.

Конкуренты не менее развиты

Среди немалого числа конкурентов Шевроле Колорадо 2019 2020 года найдется много достойных. Среди их числа Форд Рейнджер и Тойота Такома. По уровню безопасности Форд имеет самые высокие баллы в сегменте пикапов. Автомобиль устойчив к коррозии, имеет отличную подвеску и отличается прекрасной динамичностью. Большинство владельцев отмечают невысокий расход топлива, вместительный просторный салон, а также отличную проходимость.

Наряду с этим Форд имеет некоторые недостатки. К их числу относится высокие цены на обслуживание, ремонт. Также существует проблема с наличием оригинальных запчастей. Отрицательным моментом является плохой прогрев салона в сильные морозы.

Пикап Тойота Такома имеет безупречную репутацию. Для многих автолюбителей он стал не только надежным другом, но и помощником. В отличие от Шевроле, Тойота имеет старый гидроусилитель руля и гораздо худшую звукоизоляцию. Максимальная нагрузка также в пользу Колорадо – 721 кг против 680. По сравнению с Шевроле, Тойота медленнее разгоняется. Складывается такое впечатление, что «японец» вообще не предназначен для эффективной езды.


Осмотр достоинств и недостатков

Среди большинства положительных характеристик Шевроле Колорадо хочу выделить главные:

  1. Стильную внешность.
  2. Просторный салон.
  3. Большая грузовая платформа.
  4. Высокая надёжность, безопасность.
  5. Автомобиль практичный, выносливый.
  6. Отличная манёвренность, динамичность.

Из недостатков могу выделить:

  • высокую цену;
  • дорогое обслуживание, отсутствие запчастей на российском рынке;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • высокий расход топлива.

Машина получилась у американцев хорошей. Для её заказа следует обратиться к дилеру и разузнать смогут ли они провести перевоз модели из штатов. Также появился рестайлинг .

Похожие публикации