Бюджетные кроссоверы. Бюджетные кроссоверы Самые популярные кроссоверы в году

Современный рынок паркетников далеко не скромен. В связи с чем выбрать компромиссный экземпляр из обилия моделей, сконцентрированных в одном ценовом диапазоне – задача отнюдь не из легких, но вполне разрешима по отношению к абсолютно любому сегменту.

В погоне за доступностью: лучший бюджетный паркетник 2015 года

Демократическая цена, надежность, практичность, сносная комфортабельность – вот минимальный набор актуальных качеств, которым в разной мере удовлетворяют модели из разряда доступных кроссоверов:

  • Renault Duster;
  • Nissan Terrano;
  • Chevrolet Niva;
  • Lifan X60.

Renault Duster – лучший паркетник 2015 года в бюджетном сегменте. Стартовая цена – 492 000 р. Практически по такой же цене отпускается китайский конкурент – 499 000 р. Дешевле только полноприводная Нива – 469 000 р. Совершенно идентичный по технической части, но щеголяющий более презентабельной внешностью и слегка переосмысленной архитектурой интерьера Terrano стоит куда поболее – 677 000 р.

Базовый переднеприводный Duster может похвастаться довольно неприхотливым шестнадцатиклапанником (1,6 л., 105 л.с.), который за 15 лет уже успел доказать свою состоятельность по конструкторской линии. При должном обслуживании агрегат способен без проблем преодолеть 500 тыс. км. Аранжирует крутящим моментом хорошо знакомая ручная "пятиступка", досаждающая короткими передачами. К сильным сторонам следует отнести:

  • гидроусилитель с вполне сносной обратной связью;
  • передний привод, заменяющийся в более дорогих версиях на полный (от 558 000 р.);
  • сбалансированная подвеска с надежными элементами;
  • утилитарный салон, сотканный из пластиковых деталей и тканевых элементов (кстати, пластиковые соединения "молчаливы");
  • удобные сидения;
  • система ABS.

До базовой комплектации Lifan X60 лучший бюджетный паркетник 2015 не дотягивает. Современная аудиосистема с Bluetooth и USB и, как ни странно, продольные рейлинги – французский пакет опций для самого скромного исполнения Authentique. Стеклоподъемники, кожаные сиденья и руль, парктроник, навигационная система, кондиционер и расширенная программа безопасности – привилегии более дорогих комплектаций.

Взвешенные компромиссы: лучшие кроссоверы в среднем сегменте

Ценовая ниша от 700 000 р. до 1,5 млн. р. плотно наполнена различными экземплярами корейского, японского и европейского происхождения. Вполне неплохие компактные экземпляры в базовом виде уже можно приобрести по цене до 1 млн. р.:

  • Mitsubishi ASX (1,6 л., 5-МТ) – 729 000 р.;
  • Skoda Yeti (1,2 TSI, 6-МТ) – 756 000 р.;
  • Nissan Qashqai (1,2 л., 6-МТ) – 848 000 р.;
  • Citroen C4 Aircross (1,6 л., 5-МТ) – 909 000 р.;
  • Hyundai ix-35 (2,0 л., 6-МТ) – 949 000 р.

На звание лучшего компактного паркетника 2015 года претендуют две модели – Qashqai и Yeti. Великолепная сбалансированность, мощные и экономичные моторы, интересная управляемость, надежность и лучшие показатели цена-качество – не единственные преимущества данных моделей. В базовой комплектации XE японский паркетник обходит бюджетную разработку концерна VW Group по уровню оснащенности за счет:

  • автоматического алгоритма, помогающего тронутся на наклонной поверхности;
  • подогреваемых передних сидений;
  • наличия круиз-контроля;
  • многофункциональной магнитолы.

А вот в комплектации Ambition (базовая – Active) Yeti вполне может конкурировать с японским представителем на равных. Топовая "фишка" этих моделей – полный привод. Skoda серийно комплектует Yeti системой 4х4 уже с двигателем 1,8 TSI (152 л.с. + DSG-6) – от 1 056 000 р. Nissan же полный привод устанавливает только лишь на самый дорогой Qashqai с двигателем 2,0 (106 л.с.) – 1 336 000 р. Для сведения: топовая Yeti с дизельным агрегатом 2,0 TDI 4х4 (140 л.с.) отпускается по цене от 1 187 000 р.

Вердикт: преобладая в технической части, Yeti уступает японскому коллеге в электронно-технологических делах:

  • камере заднего вида противопоставлена система кругового обзора;
  • датчик усталости водителя и парковочный ассистент в Qashqai дополнены системами мониторинга слепых зон, контроля рядности;
  • биксеноновым чешским фарам противопоставлены светодиодные осветители;
  • подогрев лобового стекла и автоматическое переключение режимов освещения ближний/дальний отсутствуют у Yeti даже в качестве опции.

За рубежом в 1 млн. р. акценты меняются. Безусловно, лучшим среднеразмерным паркетником среди моделей 2015 года принято считать Honda CR-V. Кроссовер остался при прежних бензиновых моторах 2,0 л. (150 л.с.) с шестиступенчатой механикой и 2,4 л. (190 л.с.) и с меланхоличным автоматом. Надежность и неприхотливость связок доказана временем. Корпоративное лицо, эргономичная архитектура абсолютно тихого салона, широкий список электронных гаджетов – преимущества по второстепенной линии.

Главный конкурент полноприводной CR-V – как ни странно, не обновленная Toyota RAV4, а Hyundai Santa Fe в новом обличии. Презентабельный вид, набор передового оснащения, роскошные апартаменты, качественная сборка и мощные двигатели – сильные стороны корейца. В базовой комплектации за 1 379 000 р. (2,4 л., 175 л.с., 6-МТ) установлены все необходимые опции:

  • системы помощи при старте/ спуске, стабилизации, управления стабилизацией, регулировки усилия на руле;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • шестиканальная аудиосистема.

В одной из самых насыщенных топовых комплектаций Santa Fe (1 700 000 р.) доступны регулируемое в 12 направлениях с помощью сервоприводов кресло водителя, эксклюзивная панель приборов Supervision, вентиляция сидений, интерфейс бесключевого доступа и навигационный пакет.

На статус лучшего паркетника в рамках среднего класса в 2015 году претендуют также VW Tiguan, Mazda CX-5, Audi Q3. Tiguan в базовой комплектации Trend & Fun стоит от 947 000 р. (1,4 TSI + 6-MT + 2WD). Audi Q3 с аналогичным техническим комплектом стоит – 1 320 000 р. Mazda CX-7 в бюджетном исполнении Drive с передним приводом и "скайактивным атмосферником" (2,0 л., 150 л.с.) немного дороже – 995 000 р. Оптимальные экземпляры – это:

  • Tiguan (2,0 TDI, 140 л.с. + 6-АКПП + 4MOTION) с биксеноновыми фарами, противоугонной системой и многофункциональным дисплеем стоит 1 235 000 р. (Sport & Style);
  • Mazda CX-5 (2,2 Diesel, 175 л.с. + 6-АТ + 4WD) с дополнительным пакетом биксенонового освещения и электронными помощниками – 1 490 000 р.;
  • Audi Q3 quattro (2,0 TDI, 177 л.с. + S tronic) – 1 665 000 р.

Обстановка в классе "люкс"

Оптимально подобранные комплектации, демократичная ценовая политика, великолепное качество сборки и новые мощные моторы – первенство в сегменте от 2 до 3 млн. р. крепко держит Audi Q5. Сбалансированное исполнение 2,0 TFSI quattro (225 л.с. + tiptronic) стоит 2 105 000 р. Претендентами на место лучшего компактного премиум паркетника 2015 года являются:

  • BMW X3: 1 938 000 – 2 517 000 р.;
  • Mercedes-Benz GLK: 1 990 000 р. – 2 200 000 р.;
  • Land Rover Range Rover Evoque: 1 800 000 р. – 2 850 000 р.;
  • Lexus RX 270/350: 1 942 000 – 2 978 000 р.;
  • Porsche Macan S: от 2 700 000 р.

В премиальном сегменте лучшими признаны Porsche Cayenne, Mercedes-Benz M-Klasse и Land Rover Range Rover Sport/ Range Rover. Достойные игроки в классе больших кроссоверов – Mercedes-Benz GL-Klasse и Lexus LX.

Резюме

Лучшими паркетниками, в зависимости от класса, считаются:

  • бюджет – Renault Duster;
  • средний сегмент – Nissan Qashqai и Skoda Yeti (до 1 млн. р.), Honda CR-V и Hyundai Santa Fe (свыше 1 млн. р.); оптимальные модели: VW Tiguan, Mazda CX-5, Audi Q3;
  • бизнес класс (2-3 млн. р.) – Audi Q5, бизнес-класс "plus" – Porsche Macan;
  • премиум – Porsche Cayenne, Mercedes-Benz M-Klasse и Land Rover Range Rover Sport/ Range Rover.

Класс автомобилей с повышенной проходимостью - один из любимых среди российских покупателей новых машин. Приобрести качественный и надежный кроссовер за разумные деньги сегодня вполне можно, ведь в данном классе между производителями точится нешуточная конкурентная борьба. Так какой кроссовер купить в 2014 году?

Традиционными лидерами рынка можно смело называть японские автомобили, но в этом году в гонку вступил представитель корейского производства, а также традиционно список ТОП 5 лучших кроссоверов 2014 года пополнил немецкий автомобиль. Рассмотрим наиболее перспективные модели: представляем вашему вниманию рейтинг кроссоверов 2014.

Пятая строчка рейтинга - Toyota RAV 4

Традиционно этот японский флагман занимал более высокие строчки рейтингов, но в этом году автомобиль подкачал экспериментальным дизайном. Многие потенциальные покупатели отказались от приобретения RAV 4 из-за его нетрадиционной внешности.

Но стиль многим подошел, потому кроссовер занимает почетное пятое место в рейтинге паркетников. Автомобиль обладает следующими качествами:

  • отличная сборка и максимальная отточенность всех элементов и узлов;
  • мощные и экономичные силовые агрегаты, масса вариантов комплектации;
  • стоимость базовой версии - немного ниже 1 миллиона рублей, что в данном классе весьма неплохо.

Благодаря своим положительным свойствам, Toyota осталась в рейтинге, хоть и переместилась в раздел замыкающих. Спрос на автомобиль пошатнулся, но сегодня продажи флагмана снова набирают обороты.

Volkswagen Tiguan - четвертая позиция

Четвертое место нашего рейтинга досталось любимцу дам и покровителю активной молодежи - Volkswagen Tiguan. Обновившись совсем недавно, этот кроссовер в 2014 году стал еще более современным и ярким. Фирменный стиль передней оптики отлично подошел внешности авто.

  • просторный и практичный салон с отличным уровнем пассивной и активной безопасности;
  • качественная техника, новый 2-литровый дизельный двигатель;
  • утилитарный и свойственный только немецким авто внешний вид.

Качество автомобиля не поддается сомнению, а его стоимость несколько ниже предыдущего участника нашего рейтинга. В базовых версиях цена на Tiguan стартует от 920 тысяч рублей.

Subaru Forester - золотая середина

Один из самых дорогих участников рейтинга стал третьим в списке самых перспективных кроссоверов на российском рынке. Стоит заметить, что японские инженеры сделали в прошлом году глобальное обновление модели, которое сопровождалось полной сменой дизайна, а также усовершенствованием многих технологий.

Сегодня Forester в базе обойдется покупателю в 1 188 000 рублей, но за эти деньги водитель получит:

  • фирменный полный привод, который считается лучшим в мире;
  • спортивный мощный двигатель с огромным ресурсом;
  • массу необходимых технологий на борту автомобиля;
  • узнаваемый и очень дорогой внешне дизайн.

Вот, пожалуй, и все преимущества японского кроссовера. Покупатель Subaru - это человек, который знает, за что платит деньги.

Hyundai Santa Fe - неожиданно второе место

Вторая позиция рейтинга лучших кроссоверов 2014 года весьма неожиданно досталась корейскому представителю рынка. Обновленный кроссовер-внедорожник Hyundai Santa Fe оказался невероятно удачным. Огромный салон, впечатляющий комфорт и передовая техника - это только начало списка преимуществ модели.

Ко всему прочему стоит добавить и стоимость в 1 199 000 рублей. Если вы считаете, что это дорого, стоит прицениться к конкурентам в классе. Также нельзя не заметить следующие черты нового автомобиля:

  • элегантный и богатый дизайн;
  • отсутствие неприятных сюрпризов в салоне (отличные пластики, качественная сборка);
  • эргономика и управление автомобиля на высоте;
  • место водителя оборудовано чрезмерно богато.

Даже в базовой комплектации водитель получит на самом деле богатый автомобиль. Корейцы смогли удивить не только попаданием на верхние строчки рейтинга, но и всесторонним качеством своего нового продукта.

Honda CR-V - обновление удалось

Лидер рейтинга кроссоверов 2014 - японский паркетник с многолетним стажем. Это Honda CR-V, которая в прошлом году получила обновление. Немного сменили дизайн и эргономику водительского места, но философия автомобиля осталась прежней.

Базовая цена авто немного выросла - 1 149 000 рублей. Но за эту цену покупатель получает намного более современный автомобиль:

  • избранные двигатели из богатой линейки легендарного производителя;
  • исключительно японская сборка с невероятным качеством;
  • трансформация салона на уровне фантастики;
  • комфорт поездки превышает все ожидания водителя.

Именно по этим причинам Honda CR-V возглавила список самых перспективных кроссоверов на 2014 год. Осталось лишь следить за ростом популярности описанных выше автомобилей и делать промежуточные выводы о правильности прогнозов.

Подводим итоги

В ТОП 5 самых лучших кроссоверов 2014 года попали очень достойные соперники. Мы надеемся, что текущий год также побалует нас новинками автомобильного мира, как и год минувший. Возможно, среди этих новинок готовится отличный конкурент всем пяти описанным выше кроссоверам?

У тех, кто хочет пользоваться машиной и в городе, и в его окрестностях, есть два выхода: приобрести два авто (одно - чтобы ездить по городу, другое - по бездорожью) или же купить одно, достаточно презентабельное для города и способное без труда преодолевать просёлочные дороги. Многие автолюбители приходят к выводу о целесообразности именно второго варианта, чем и объясняется резкий рост в мире. Для России, где даже в городе можно найти дорогу, по запущенности аналогичную просёлочной, кроссовер просто идеален. Конечно, на «паркетном джипе» в какие-нибудь совсем уж непроходимые дебри лучше не забираться, но умеренно плохие дорожные покрытия ему не страшны. К тому же даже самый дешёвый кроссовер в России 2015 года достаточно эргономичен и комфортабелен.

Рейтинг лучших бюджетных кроссоверов возглавляет симпатичный корейский SUV, в котором оптимальным образом сочетаются привлекательный и современный дизайн, эргономичный салон, неплохой уровень комфорта и качества при разумной стоимости.

Вряд ли этот автомобиль ориентирован на какую-то определённую категорию населения, его можно назвать универсальным, и именно это качество делает его востребованным. Строго говоря, Крета представляет собой некую смесь из более ранних моделей компании: тележка одолжена у Solaris, подвеска – у Elantra или Tucson.

Hyundai Creta комплектуется двумя атмосферниками, соответствующими экостандартам «Евро-5» и толерантными к бензину АИ-92. Мощность 1,6 литрового агрегата зависит от исполнения: при переднеприводной конфигурации – 123, при полноприводной – 121 л. с. Двухлитровый агрегат выдаёт 149,9 «лошадей».

Шестиступенчатая МКПП устанавливается только на 1,6-литровый мотор, шестидиапазонный автомат доступен с обоими двигателями. Полный привод обеспечивается многодисковой муфтой, которая делегирует на заднюю ось ровно 50% тяги мотора.

В отечественных автосалонах Hyundai Creta представлена четырьмя комплектациями. Базовая модификация Start с младшим двигателем и МКПП (без полного привода) стоит от 957 000 рублей и оснащается парой подушек безопасности, маршрутным компьютером, мультирулем, полным пакетом электростеклоподъемников, набором ABS/EBD/ESC/VSM, ассистентом спуска/подъёма, обогревом и электроприводом наружных зеркал.

За комплектацию Active придётся отдать уже более миллиона рублей (1,01), при этом добавляется полный привод, автокондиционер, подогрев сидений передних кресел.

Модификация Comfort стоит 1 140 000 рублей, здесь уже присутствует климат-контроль, легкосплавные диски диаметром 16 дюймов и регулировка руля по вертикали.

Наконец, комплектация «Travel» обойдётся вам в 1 145 000 рублей, а список оснащения пополнится датчиками парковки, боковыми шторками и рейлингами.

Hyundai Creta – действительно достойный представитель сегмента SUV. Да. У него имеются мелкие недостатки, однако у конкурентов их перечень намного длиннее.

На втором месте рейтинга недорогих кроссоверов 2019 года – модель, которая не нуждается в особом представлении. Автомобиль предназначен для семей с не самым большим достатком, ценящим такие качества, как универсальность, минимальный уровень

В настоящее время предлагается второе поколение бюджетного паркетника, обновлённого в 2017 году. Изменения затронули почти все аспекты, от внешности до технического оснащения. Безликая внешность теперь узнаваема, а облик обновлённого автомобиля можно даже назвать симпатичным. Дорожный просвет для француза приличный – 21 см., как и объём багажника (467/478 литров, в зависимости от наличия/отсутствия полного привода).

Renault Duster теперь оснащается следующими силовыми агрегатами:

  • базовым 1,6-литровым 115-сильным атмосферником;
  • двухлитровым собратом мощностью 145 л. с.;
  • 1,5-литровым турбодизелем, форсированным до 90 тили 110 лошадиных сил.

Шестиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор – прерогатива бензиновых двигателей, шестидиапазонный автомат сопрягается только с дизельным мотором. Шестиступенчатый преселективный робот также работает в паре с турбодизелем.

Максимум из оборудования, на что можно рассчитывать, имея в кармане миллион:

  • ABS + AFU;
  • пакет «зима»;
  • антикоррозийную обработку с шестилетней гарантией;
  • передние электростеклоподъемники;
  • современную аудиосистему с клавишами управления на подрулевом джойстике;
  • зеркала с электроприводом/обогревом;
  • регулировка руля по вертикали;
  • ЦЗ с ДУ.

Топовая комплектация Drive Plus стоит 1 153 000 рублей, но и здесь комплектация не слишком впечатляет: добавлен кондиционер, комбинированная обивка сидений (ткань+кожа), датчики парковки, задние электростеклоподъёмники и другие мелочи.

Если вы ищете качественный, надёжный и , в нашем рейтинге 2019 года он представлен единственным японцем. Это третье поколение городского паркетника, появившегося в 2013 году и модернизированного в 2016. На самом деле это улучшенная и более престижная версия Renault Duster.

Если Duster выглядит откровенно бюджетно с минимальным добавлением выглядящих более презентабельно элементов, то Террано изначально имеет привлекательный и яркий экстерьер, который даже не пришлось подвергать фейслифтингу. При сравнимой стоимости зачастую именно внешность определяет рост симпатий со стороны потенциальных покупателей, так что перспективы у Nissan Terrano довольно радужные.

Что касается внедорожных характеристик, то стоит отметить такую деталь, как увеличенный на 5 мм. клиренс для переднеприводного варианта (21 против 20,5 см.).

Гамма моторов, доступных в отечественных автосалонах, полностью повторяет «французскую»:

  • 1,6-литровый 114-сильный агрегат, сопрягающийся с пяти- или шестиступенчатой МКПП, позволяющий достигать скорости в 100 км/час через 10,8-12,5 секунд после старта и гарантировать максимальную скорость на уровне 167 км/час, В комбинированном режиме аппетиты этого мотора составляют 7,4/7,6 л/100 км;
  • Двухлитровый 143-сильный двигатель агрегируется как с шестискоростной механикой, так и четырёхдиапазонным автоматом. На спринтерский заезд уходит 10,8-11,5 секунд при «максималке» в 175-180 км/час. Мотор расходует от 7,8 до 8,6 литров бензина в смешанном цикле.

Приобрести Nissan Terrano можно в четырёх базовых комплектациях: Comfort, Elegance, Elegance+ и Tekna.

Самая бюджетная модификация стоит 855 000 рублей и включает две ПБ, автокондиционер, рулевой электроусилитель, ABS, регулируемую по вертикали рулевую колонку, передние электростеклоподъемники, автомагнитолу с четырьмя колонками, рейлинги и стальные диски.

Чтобы стать обладателем переднеприводного варианта японского кроссовера, придётся раскошелиться на 925 000 рублей, если хочется полноприводную версию с коробкой-автоматом – приготовьте 1 080 000 рублей. Наконец, за комплектацию Tekna придётся отдать 1 150 000 рублей. Взамен вы получите 4 подушки безопасности, кожаную обивку кресел, комбинацию ABS/ESP, задний парктроник, современный мультимедийный центр с навигацией, подогрев передних кресел, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие опции.

Находчивые российские автомобилисты уже прозвали этот автомобиль «китайским Dusterом». В модель далеко не новичок, поскольку продаётся с 2013 года, однако в 2014 году компактный кроссовер пережил серьёзный рестайлинг, в результате которого стал выглядеть намного свежее, обзавёлся новым силовым агрегатом и коробкой-автоматом.

То, что внешность автомобиля изменилась только точечно и незначительно, выглядит удивительным, если учесть, что в доработке экстерьера принимали участие специалисты ателье ItalDesign-Guigiaro. Прежними остались и габариты, не был увеличен и не слишком большой клиренс (17,1 см.).

Интерьер «пострадал» больше, но в целом стилистика интерьера опять же не изменилась. Стоит отметить достаточно большой объём багажного отделения, при этом базовые 580 литров можно увеличить за счет сидений второго ряда.

В Россию поставляются версии с двумя силовыми агрегатами:

  • 125-сильным 1,8-литровым, который сочетается с пятиступенчатой механической КПП и способен разгонять Emgrand X7 до скорости в 165 км/час. Экономичность мотора средняя – 8,4 литра бензина АИ-95 при смешанном режиме езды;
  • двухлитровый агрегат, оставшийся от дорестайлинговой версии, имеет мощность 139 лошадиных сил и может комплектоваться как МКПП, так и новым шестидиапазонным автоматом. Максимальная скорость с таким мотором вырастает до 180 км/час, а средний расход увеличивается незначительно – до 8,6 л/100 км с механикой и 8,8 л. с автоматической трансмиссией.

Благодаря использованию в конструкции кузова высокопрочных сталей автомобиль получил наивысшую оценку в краш-тестах по версии C-NCAP, чем и заслужил вхождение в рейтинг недорогих кроссоверов на довольно высоком месте.

В автосалонах РФ китайский паркетник предлагается в трёх комплектациях.

Версия Standart стоит от 770 000 рублей, с минимальную комплектацию включены:

  • две фронтальные ПБ;
  • ассистент старта в гору;
  • автокондиционер;
  • классический набор ABS/ESP;
  • автомагнитола;
  • подогрев кресел передних сидений;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • мультируль;
  • стальные диски диаметром 17 дюймов.

Вариант Comfort стоит от 795 000 рублей, а самый дорогой Luxury – минимум 869 000. Последний дополнен кожаной обивкой кресел, двухзонным климат-контролем, парой парктроников (спереди и сзади), легкосплавными дисками и электрическим механизмом регулировки передних сидений.

Впервые компактный был показан на Шанхайском автосалоне весной 2017 года. В продажу он поступил в 2018 году (кстати, в Поднебесной модель называется Tiggo 5x), в Россию первую партию завезли весной 2019 года.

Несмотря на молодость, один из самых лучших китайских бюджетных кроссоверов уже успел пережить рестайлинг, оставивший без изменений техническую составляющую.

Экстерьер Tiggo 4 не является калькой с других моделей – он оригинален, смотрится выразительно, с определённой долей привлекательности. Клиренс у этого SUV не впечатляет (19 см.), но для передвижения по городским бордюрам этого достаточно. Об интерьере ничего плохого сказать нельзя: он смотрится так же свежо, как и внешность, и характеризуется в целом неплохой эргономикой. Багажник небольшой – всего 340 литров, однако возможностей трансформации заднего ряда достаточно для увеличения полезного объёма багажной секции до 1100 литров.

Российскому потребителю доступен только один мотор, рядный двухлитровый атмосферник на 122 лошадиные силы, который обеспечивает движение со скоростью не более 175-180 км/час при среднем уровне расхода топлива на уровне 8,0-8,2 л/100 км.

В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор, который всю мощь силового агрегата направляет на переднюю ось (полный привод недоступен даже опционально).

В нашей стране обновлённый Chery Tiggo 4 доступен в трёх комплектациях.

Базовая версия Start стоит 899 900 рублей и оснащается следующим функционалом:

  • передними фронтальными ПБ;
  • автокондиционером;
  • легкосплавными колёсами диаметром 17 дюймов;
  • датчиком света;
  • полным набором электростеклоподъёмников;
  • подогревом кресел сидений водителя/переднего пассажира;
  • задним парктроником;
  • автомагнитолой;
  • электрорегулировкой руля в одной плоскости;
  • ассистентом спуска с горы;
  • комплектом систем ABS/ESP.

Комплектация Comfort обойдётся в 1 029 900 рублей. Здесь, кроме перечисленных опций, присутствует мультируль, круиз-контроль, обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, мультимедиацентр с девятидюймовым сенсорным дисплеем.

Стоимость модификации Techno – 1 099 900 рублей, она дополнительно оснащается кожаной отделкой кресел салона, обогревом руля и заднего дивана, бесключевым доступом в салон и пуском силового агрегата, электрорегулировкой водительского кресла и двухцветными 18-дюймовыми дисками.

Ищете, какой выбрать недорогой, но вместительный кроссовер? Вариантов у вас немного, а вернее – единственный: это семиместный китайский паркетник Lifan Myway, премьерный показ которого состоялся в 2016 году на Пекинском автошоу. В том же году стартовали продажи внутри страны, а спустя год вместительный автомобиль добрался до России.

Не будем заострять внимание на внешности кроссовера, она не безупречна, но главное в нём отнюдь не экстерьер, а размеры. При длине 444 см. автомобиль имеет высоту 173 см. и ширину 176 см. Сложно назвать такие габариты рекордными, но их оказалось достаточно, чтобы разместить в салоне три ряда сидений.

Отметим, что если чисто визуально салон кроссовера оставляет только приятные впечатления, то о качестве подгонки деталей этого не скажешь, но этим грешат почти все китайцы. Семиместное пространство Myway организовано по схеме 2+3+2. На заднем ряду взрослым пассажирам будет однозначно тесно, так что «галёрка» – привилегия детей. Багажник мал, 295 литров, но с учётом вместимости салона это даже много. Если убрать третий и второй ряд, а такая возможность имеется, можно увеличить длину грузового отсека до 230 см.

В гамме моторов Майвей два агрегата, 109-сильный 1,5-литровый, и 125-сильный 1,8-литровый. В числе трансмиссий – пятиступенчатая МКПП (базовая) и пятидиапазонный автомат. Увы, но, как и у многих других кроссоверов из Поднебесной, полного привода здесь нет. На топовом моторе расход составляет 7,6 л/100 км в комплексном режиме передвижения, «максималка» – 160 км/час.

Стоимость Lifan Myway в минимальной комплектации Comfort – 899 900 рублей, варрант Luxury с механической коробкой стоит 960 тысяч. С автоматической трансмиссией – 1,019 миллиона рублей. В базе кроссовер оснащается парой подушек, мультирулём, системой бесключевого доступа/пуска мотора, кожаными сиденьями, электростеклоподъемниками на все двери, подогревом передних сидений, обогревом и электрорегулировкой наружных зеркал, системами ABS/EBD/ESP, автомагнитолой с четырьмя динамиками, рейлингами, задним парктроником и другими опциями.

В последнее время АвтоВАЗ старается следовать общемировым трендам, и в 2015 году, вслед за моделью Kalina Cross организовал выпуск более утилитарного автомобиля с внедорожными характеристиками. Им стал Lada Largus, получивший многообещающую приставку Cross.

Трансформация классического универсала в паркетник потребовала оснащения автомобиля массивным пластиковым обвесом по всему периметру модели, увеличенными задними стойками и колёсными дисками. Не обошлось и без увеличения клиренса (до 17 см.) и доработки настроек подвески. В остальном – это всё тот же универсал…

В среде специалистов за моделью так и закрепилось название «псевдокроссовер». Он оснащается единственным 105-сильным 1,6-литровым двигателем не первой свежести. Он способен в паре с пятиступенчатой механической коробкой развивать скорость в 165 км/час, затрачивая на ускорении до 100 км/час 13,5 секунд. Средний расход автомобиля составляет 9,0 литров/100 км.

Пока полный привод отсутствует, но инженеры АвтоВАЗ утверждают, что планируется выпуск версии с колёсной формулой 4х4.

В пятиместном исполнении объём багажника составляет 560 литров, в семиместном – 135 литров. При сложенных задних диванах – 2350 литров.

Комплектация отечественного псевдокроссовера одна: автомобиль с пятиместной компоновкой кресел стоит 690 тысяч рублей, за увеличенной пассажирское пространство придётся заплатить 715 тысяч.

Функционал Lada Largus Cross, который с большой натяжкой можно назвать одним из лучших дешёвых кроссоверов, включает:

  • две фронтальные ПБ;
  • комбинацию ABS/EBD;
  • противотуманки;
  • кожаный руль;
  • рулевой гидроусилитель;
  • подогрев сидения водителя и его соседа;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • задние парковочные датчики;
  • автомагнитола с 4-мя колонками;
  • автокондиционер;
  • электропривод внешних зеркал с обогревом.

Для малоизвестного российскому потребителю японского автопроизводителя это пока первый в ассортименте автомобиль класса SUV. Его премьера состоялась в начале 2018 года, так что это один из самых «свежих» представителей топ-10 бюджетных кроссоверов образца 2019 года.

Автомобиль сконструирован на базе двух моделей: компактвэна GO+ и собственно концепта кроссовера GO-cross (представленного публике осенью 2015 года).

Со стартом серийного производства задержек не произошло – конвейер запустили через несколько недель после официальной презентации.

Экстерьер Datsun Cross можно назвать вполне современным и в меру агрессивным, благодаря увеличенному клиренсу и массивному обвесу по всему периметру из чёрного пластика.

Принимая во внимание габариты автомобиля (399х156х167), его можно отнести к классу субкомпактных SUV, но дорожный просвет здесь неплохой – 20 см.

Салон автомобиля не блещет изысками – спартанское оформление и недорогой пластик, разбавленный вставками под карбон. И опять же мы имеем дело с семиместным автомобилем, у которого, как и у большинства аналогов, задний ряд кресел не приспособлен для обслуживания взрослых пассажиров.

Силовой агрегат паркетника, скорее всего, самый слабый в нашем обзоре – 1,2 литра и 68 лошадиных сил при комплектации пятиступенчатой механической трансмиссией и 78 «лошадей» для варранта с бесступенчатым вариатором. Внедорожность, кроме клиренса, обеспечивает дифференциал повышенного трения.

Насколько хороши динамические характеристики мотора, на данный момент информации нет, но можно предположить, что он слабоват. Радует только то, что он может работать и на АИ-92. Расположение двигателя Datsun Cross – поперечное, спереди смонтирована подвеска независимого типа McPherson (присутствует и поперечный стабилизатор), заднюю ось обслуживает полузависимая подвеска, в основе которой – скручивающаяся балка.

Поскольку на данный момент кроссовер производится только в Индонезии, до России он пока не доехал. На местном рынке модель стоит 165 миллионов рупий (это порядка 690 тысяч рублей). Если машинка таки появится в отечественных автосалонах, она с большой долей вероятности станет одной из самых дешёвых.

В базовой комплектации паркетник оснащается парой передних подушек безопасности, автокондиционером, простенькой автомагнитолой, светодиодными ХО, комплектом ABS/EBD/TCS, автоматическим управлением головной оптикой, легкосплавными дисками, электростеклоподъемники и другими опциями.

Ещё один молодой, но амбициозный китайский паркетник дебютировал на пекинском автошоу в 2016 году, а уже в 2018 он начал продаваться и в нашей стране.

Несмотря на менее чем двухлетнюю историю, кроссовер успел попасть в топ-10 самых дешёвых кроссоверов, и немалая заслуга в этом принадлежит автодизайнеру Питеру Хорбери – тому самому, который работал до этого в Volvo Cars.

К слову, Atlas – первый автомобиль марки Geely класса SUV, оснащаемый приводом на все четыре колеса.

Экстерьер машины выполнен в фирменном стиле, первым представителем которого стал флагманский седан GC9. Результат работы британского специалиста оказался впечатляющим, эксклюзивным, без намёка на какой-либо плагиат. Интерьер, в отличие от внешности паркетника, выглядит по-спортивному лаконично и сдержанно, но пластик здесь не дешёвый, а в дорогих комплектациях присутствует даже кожа и вставки под алюминий. Объем багажника маловат – 340 литров, но его можно увеличить за счёт складывающихся в пропорции 4:6 задних сидений (без образования ровной грузовой площадки).

Geely Atlas комплектуется тремя бензиновыми моторами, соответствующими экостандартам «Евро-5»:

  • базовым является двухлитровый 141-сильный атмосферник;
  • более мощный 141-сильнгый мотор имеет объём 2,4 литра;
  • топовым считается турбированный 1,8-литровый двигатель, форсированный до 163/184 лошадиных сил.

С атмосферными силовыми агрегатами кооперируется шестиступенчатая механическая трансмиссия, турбированные моторы работают в паре с шестидиапазонным автоматом. Полный привод обеспечивается многодисковой муфтой NexTrac.

Максимальная скорость кроссовера составляет 185-195 км/час, экономичность двигателей – и 7,1-9,4 л/100 км пути. Известно, что самый объёмный мотор способен разгонять автомобиль по «сотни» за время, примерно равное 13 секундам.

Российскому пользователю предлагается выбор из трёх комплектаций

Самая бедная стоит 1 089 900 рублей и включает две ПБ, системы ABS/ESP, автомагнитолу с четырьмя динамиками, полный пакет электростеклоподъёмников, простенький климат-контроль, бесключевой пуск двигателя и открытие дверей, электроподогрев передних сидений и другие опции.

Чтобы стать владельцем версии с 2,4-литровым мотором, ПП и АКПП, придётся выложить 1 419 900 рублей, а вариант с турбированным агрегатом, но без полного привода – 1 439 900 рублей.

В топовой комлпектации автомобиль оснащается шестью ПБ, 18-дюймовыми колёсными дисками, двумя парктрониками, двухзонным КК, датчиками дождя/света, светодиодной головной оптикой, мультимедийным центром с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и шестью колонками, кожаными сиденьями и камерами периметрального обзора.

Внедорожная версия Гранты впервые была показана летом 2018 года в рамках Московского автошоу, однако в производство модель запустили только весной 2019 года. И опять кроссоверные опции получил универсал. Отметим, что облик новоявленного паркетника заметно отличается от грузопассажирского варианта благодаря наличию чёрного пластикового обвеса, протянувшегося по всей длине кузова и переходящего в серебристые диффузоры спереди и со стороны кормы. Опытный глаз различит также увеличенный до 19,8 см. дорожный просвет, а также 15-дюймовые диски, имеющие оригинальную форму.

Интерьер, как и следовало ожидать, оставили без изменений – незначительные модификации явились результатом добавления внедорожного функционала. Вместимость салона и объём багажного отсека также повторяет соответствующие характеристики универсала.

Lada Granta Cross комплектуется двумя 1,6-литровыми силовыми агрегатами, 87-сильным и 106-сильным. Оба мотора достались от прародителя в неизменном виде. Пятиступенчатая механика устанавливается на оба типа моторов, а пятидиапазонная роботизированная коробка – только на 106-сильный двигатель.

Стартовый спурт с достижением 100 км/час занимает у вседорожного универсала в зависимости от мотора 10,8 или 13,2 секунды. «Максималка», соответственно, составляет 165 или 178 км/час, а средний расход варьируется в диапазоне 6,7-7,2 л/100 км.

В автосалонах кросс-универсал предлагается в трёх комплектациях.

Базовая Classic стоит от 559 900 рублей, в неё входят:

  • водительская ПБ,
  • системы активной безопасности ABS/EBD/BAS;
  • комбинированная отделка салона;
  • автокондиционер;
  • передние стеклоподъёмники;
  • рейлинги;
  • обогрев и электропривод внешних зеркал;
  • легкосплавные 15-дюймовые диски.

Модификация Comfort начинается с ценника в 582 900 рублей, она же со 106-сильным мотором стоит на 15 тысяч больше, а с роботизированной коробкой – 622 900 рублей. Здесь к перечисленным опциям добавляются ещё одна ПБ, автомагнитола с 4 колонками, сигнализация и подогрев передних сидений.

Модификация Luxe стоит 623 900-648 900 рублей. Отметим, что в данном рейтинге из всего возможного выбора кроссоверов это самый бюджетный вариант. Занять более высокое место ему помешала родословная – переделка универсала в SUV – это не то же, что разработка кроссовера «с нуля».

Кроссовер – это сначала модное слово, и лишь потом некая попытка его наполнения. За таким названием не стоит ничего конкретного, все очень размыто, что несказанно радует маркетологов и производителей. Все, кому не лень, выпускают кроссоверы, они же паркетники, они же вседорожники, вкладывая в это понятие то, что заблагорассудится. Хотя, некоторые намеки на общее описание найти можно.

Многие считают, что кроссовер – это недоделанный внедорожник. Это правда, паркетник ведь претендует на езду вне асфальта, но так, чтобы было не очень глубоко и не очень вязко. С другой стороны, это и неполноценный городской автомобиль. Все-таки громадина, тяжелая, громоздкая, а местами и прожорливая машина, если сравнивать с настоящими городскими автомобилями. О цене и говорить нечего, кусается.

Можно считать кроссовер очередной попыткой создать универсальное устройство, которое будет выполнять много функций, и все из них хорошо. Но опыт развития техники говорит, что в угоду универсальности приходится жертвовать качеством каждой из функций. Это как попытка со смартфона сделать телефон, фотоаппарат и компьютер. В результате получается большая лопата, и ничего толком.

Так же и кроссовер. Но пока это модный тренд, пока его ниша не определена четко и окончательно – на свет будут появляться весьма интересные и продвинутые экземпляры. Ниже представленная подборка не претендует на высокий уровень и тщательность оценки. Ее цель – показать, что такое отличная машина от ответственного производителя.

VW Tiguan

Симбиоз тигра и игуаной, а именно из названий этих животных составлено слово Tiguan, базируется на платформе знаменитого VW Golf, и бороздит просторы шоссейных дорог вот уже 8 лет. Автомобиль выпускается на заводе в Калуге, а значит, во многом нацелен на рынок постсоветских стран.

В действующем модельном году разработчики Фольксвагена не стали мудрствовать лукаво, оставив для всех версий один 2,0-литровый турбинированный двигатель, который способен разойтись до мощности 210 лошадиных сил. В зависимости от модификации силовая установка комплектуется или шестипозиционной механикой, или шестипозиционной же автоматической коробкой передач. Автомобиль полноприводный, что указывает на готовность демонстрировать внедорожную суть своего кроссоверного естества вполне серьезно.

Subaru Forester

Наверное, нет больше автомобиля, который был бы больше кроссовером, и который был бы более популярным в таком качестве, чем Subaru Forester. Доказательства? Победы в рейтинге «Автомобиль года в России 2014» и в номинации «Легкие внедорожники» того же рейтинга в текущем году будет достаточно, если речь идет о популярности. А касаемо того, что он хорош с технической точки зрения – так расход топлива 6,3 литра на 100 километров путешествия за городом – весомый показатель, не говоря уже о традиционном для бренда полном приводе.

Моторная гамма на 2015 год ограничивается 4 вариантами. Самый скромный – это 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый горизонтально-оппозитный двигатель DOHC, работающий при 6200 об/мин вместо 150 лошадок. Наиболее продвинутый – такой же, но с турбонаддувом. Турбинирование, как извесно, делает мотор более сильным – 241 л.с. Расход топлива оно тоже увеличивает – до семи литров на сто километров поездки по шоссе.

О том, что производитель этого среднеразмерного кроссовера – американская компания, и не просто, а целый General Motors, скажет 301-сильный двигатель, шестицилиндровый, объемом 3,6 литра. Собственно, появился он в автомобиле только теперь, после рестайлинга, но и базовая модель выглядит достойно по мощности, вполне даже соотносимо с мощными внедорожниками. К моторам всех видов полагается совершенно неплохая шестипозиционная автоматическая коробка передач.

Equinox довольно экономная машина, на сто километров по шоссе ей хватает 7,3 литра бензина, по городу уже побольше – 10,5 литра. Во сколько выльется перевозка пяти человек, на которых рассчитан паркетник – никто не пока не говорит.
Электроникой Chevrolet Equinox напичкали под завязку, начиная от новомодного парктроника и до поддержки сетей LTE. Как ни странно, есть достаточно любителей такого рода инноваций, особенно в азиатских странах. На них, скорее всего, все эти штучки и рассчитаны.

После рестайлинга один из лидеров рейтинга кроссоверов стал выглядеть совсем иначе, но это в традиции Mitsubishi. Каждое новое поколение обретает собственные черты, порой до неузнаваемости. Но, по отзывам тех, кто уже опробовал относительно недавно вышедшую на рынок модель, она легче в управлении, нежели предшественник, да и ту часть функций, которая принадлежит внедорожнику, выполняет получше. То есть, может ездить не только по асфальту, но иногда вне его.

Внутри все осталось по прежнему, если иметь в виду под капотом. Все те же 2,0-литровый двигатель на 147 лошадиных сил и, опционально, за дополнительные деньги, привод на все четыре колеса плюс 2,4-литровый мотор, который способен заменить сразу 168 лошадок. Что из них может оправдать гордое слово Sport в названии, остается только догадываться.

Наиболее простая модификация российским поклонникам бренда обойдется в 1,289 миллиона рублей. А тот самый Sport, то есть, его продвинутая версия – в 1,919 миллионов.

Subaru Outback

Аутбек имеет все родовые черты Субару. Чего у него невозможно отобрать – это стильности и красоты. А еще традиционно для этого бренда – полный привод, надо его или нет. Но полноприводный Аутбек пользуется достаточно большой популярностью, поэтому опасаться вопросов покупателей производителю не стоит.

Тем более, что в поколении Subaru Outback 2016 салон выглядит богато, практически так, как в автомобилях премиум-класса. Кому нужен автомобиль, идеально сочетающий экономность, безопасность и впечатляющие внедорожные качества, найти лучше нового Аутбека не только трудно, а и практически невозможно.

В базовой версии поставлен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, тянущий на 175 лошадок. В премиальном варианте инженеры пристроили шеститцилиндровый 3,6-литровый мотор на 256 лошадиных сил. Для всех модификаций предусмотрена бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Стоимость колеблется в диапазоне от 25,8 до 40 тысяч долларов.

Типичный представитель класса кроссоверов, насколько неяркий, настолько простой и надежный. Особо популярен даже только потому, что бренд Toyota сам по себе вытащит любой автомобиль. Что интересно, производитель позиционирует RAV4, как городской компактный кроссовер. Попахивает оксюмороном, так как по определению это вседорожник.

Можно считать такое позиционирование формой предостережения от съезда с хорошего шоссе.
Как и стоило ожидать от лидера мирового автопрома, для RAV4 образца 2015 года количество решений относительно силовой установки более, чем солидно. Наличие разнообразных ассистентов, систем решения каких-либо вопросов и мультимедийный комплекс с экраном на половину лобового стекла – обязательно, как же без этого.

Hyundai Tucson

Этот корейский красавец, относящийся к подвиду компактных кроссоверов, уже было совсем ушел с рынка, но вот вернулся в обновленном и достаточно интересном виде. Наследник знаменитого ix35, который предполагают выпускать на одном из европейских заводов компании. В версии для 2016 года автомобиль оснастили 1,6-литровым турбинированным мотором, который в состоянии развивать мощность до 175 лошадиных сил.

У базовой версии двигатель менее притязательный – 2,0-литровый атмосферный. Для всех вариантов предусмотрена семипозиционная автоматическая коробка передач. Американские покупатели получат модель, которая работает на водороде, то есть на разложенной на компоненты воде. С одной заправкой такого топлива она в состоянии проехать около шестисот километров.

Пятеро потенциальных седоков могут слушать премиальное аудио на восемь колонок, а водителю достанется множество всяких помощников, скрытых под панелью.

Можно ли считать Jeep Wrangler кроссовером? Если сильно захотеть – можно, уже упоминалось, что трактовка этого термина может быть довольно широкой. Да и как не включить в свой скромный рейтинг лидера автомобильного мира, настоящего ковбоя, машину огромных возможностей, комфорта и технического совершенства. Без Jeep Wrangler американский автопром представить себе невозможно, как, впрочем, и мировой.

Jeep Wrangler проедет всюду, внедорожная составляющая у него на зависть всем. А поможет ему в этом мощный 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель Pentastar, способный разогнаться до 285 лошадиных сил. Опять же, город для Jeep Wrangler – чужая территория, но если существует городской кроссовер, то почему бы не существовать и внегородскому?

Итог

Вообще-то краткое и не очень конкретизированное описание 8 кроссоверов сложно назвать рейтингом. Составление серьезных списков популярности требует иного подхода, но даже в исполнении профессионалов будет грешить некой необъективностью.

Ведь кроссовер – понятие хотя и модное, но широкое настолько, что в него поместится все, разве кроме городского автобуса. Но кроссовер – интересное явление в автомобильном мире. Возможно такие машины уже прошли пик популярности, возможно они только к нему идут.

Нет, мы не пытаемся составить . Это просто невозможно, по той простой причине, что многие действительно отличные автомобили пока что не появились. Их мы увидим на ближайших автосалонах. Пока что попробуем вспомнить лучшие года из тех, что уже показаны, или анонсированы.

Здесь нет каких-то откровенно доминирующих брендов. Отличились многие известные компании. К примеру, стоит отметить . Машина стала менее агрессивной, и более семейной. Но, потеряв суровость, она вовсе не стала хуже. Что-то, даже, приобрела.

Кроме того, усовершенствованию подвергли и панель. Теперь здесь сенсорный семидюймовый экран, на который выводится навигационная информация, данные о машине и управление мультимедийными функциями. Не стоит забывать и про функцию кругового обзора. О безопасности позаботились в полной мере.

Первый ряд кресел снабдили электроприводом и подогревом. А пассажиры сзади смогут расслабиться – места для ног предостаточно. Сзади появились 2 дополнительных кресла для детей, что точно обрадует тех, кто ищет семейный автомобиль.

Полный привод обеспечивает новая система ALL MODE 4x4i, а платформой для этого автомобиля стала универсальная база Common Module Family (CMF) от Рено-Ниссан.

Кроме существующих базовых агрегатов, машина получит модификацию с новым двигателем. Дизель DCI, объёмом 1,6 литра будет иметь мощность 150 л. с. и комплектоваться шестиступенчатой механикой, либо X-tronic. Ожидается и выход новых бензиновых моторов для этой модели.

Вторая машина, которую очень хочется упомянуть – .

Компактный автомобиль стал одним из наиболее амбициозных проектов компании в этом году. Его задача потеснить и другие небольшие кроссоверы. Учитывая невысокую цену – до полутора миллионов рублей, машина имеет все шансы стать популярной не только в Европе.

Шокирующая Азия

Японцы стараются всех удивить уже не первый год. Мы сейчас и о новом , который даже в серийной версии вызывает массу споров. Руководство Тойота сделало ставку на новый кроссовер Лексус 2014, базой для которого стал другой серийный автомобиль – . Если сзади это обычная машина, то спереди мы видим что-то непонятное.

Конечно, от концепта он перенял не всё. И многие уверены, что это верное решение. Публика всё ещё слишком консервативна при выборе авто такого класса. Тем не менее, не смотря на все противоречия, это отличная машина. И можно не сомневаться, что выбор руководства компании Тойота, владеющей брендом, вовсе не случаен.

Европа наносит ответный удар

Ещё одна отличная новинка года – гибридный X5 E Drive от BMW. Баварцы анонсировали серийную модель в апреле 2014, а в продаже она появилась совсем недавно — в начале 2015 года.

Силовая установка новинки будет состоять из бензинового агрегата, мощностью в 245 л. с. и электромотора на 95 «лошадок». Литий-ионного движка хватает на то, чтобы проехать 30 км. на скорости до 120 км/ч. В паре с бензиновым двигателем скорость доходит до 250 км/ч.

Двигатель предельно экономичен и потребляет менее 4 литров топлива на сотню километров. На столь же низком уровне находится и выброс СО2 – всего 90 г/км.

Такой же двигатель опционно будет устанавливаться на BMW S-Series.

Американская мечта

США всегда считали самой автомобильной страной. Даже несмотря на то, что город машин Детройт наполовину опустел и обанкротился после кризиса, машины в этой стране всё ещё выпускают. И весьма хорошие, например, который обладает отличными внедорожными качествами.

В классе малоразмерных кроссоверов стоит отметить Ford EcoSport. Новинку планируют собирать на территории России. Завод Ford Sollers, открытый в Татарстане, уже готов начать производство новинки.

Ещё один потенциальный победитель – . В странах Европы машина продается под названием TRAX. В виду особенностей кириллицы и великого и могучего русского языка, неблагозвучное для России название скорректировали. По сути, это тот же , только совсем не женский. Цена новинки чуть более 700 тыс. рублей.

Jeep тоже отличился в этом году. На ближайших автосалонах ждут новые Wrangler и Grand .
Кстати, далее видео про новый Jeep Grand Cherokee 2014, машина получилась очень хороша:

Похожие публикации