Боремся с высоким трафиком и пробками на дорогах SimCity. Исследование суточной миграции автомобильного транспорта в московском регионе Трафик движения автомобилей

Автомобильный трафик является одним из самых прибыльных типов трафика . Охота за автомобильным трафиком может происходить как через соцсети , так и через множество других площадок в интернете .

Автомобильный трафик в соцсетях . Вы можете вести группы и паблики , а можете также провести аналитическую работу в сети . Для начала необходимо определить то , кто является вашим клиентом . Автомобилисты не обязательно будут состоять в группах или подписываться на паблики . Как отслеживать их в этом случае ? Например , по должностям . Топ —менеджеры , директора , ИТ —специалисты в возрасте около 30 лет вряд ли будут обходиться без машины . В то же время не стоит забывать о том , что раскрутка в интернете занимает немало времени . Именно поэтому очень нелогично игнорировать возможности уже раскрученных пабликов . Для создания и раскрутки своего собственного канала в соцсети вам потребуется около 3 —4 месяцев . В то время как лиды можно начать получать уже сейчас . Для этого вам просто необходимо договориться о платном (или бесплатном ) размещении поста в одной из раскрученных кем —то групп или пабликов .

Автомобильный трафик в больших количествах вы также можете получать из соцсети Инстаграм . Причем тематики аккаунтов , которые активно приводят такой трафик могут быть очень разными : от автокредитования , страхования до тюнинга , тест —драйвов и так далее . Опытные веб —мастера и маркетологи советуют создавать не 1 и даже не 2 —3 аккаунта , а заводить и раскручивать 5 —6 профилей . Что это вам дает ? Вы можете собирать намного более сегментированную аудиторию , которую , в конечном счете , все равно будете перенаправлять в одну точку , по одной ссылке .

Форумы и экспертные сообщества . Зачастую автомобильный трафик собирают под конкретные офферы : продажа б /у автомобилей премиум —класса , услуги авто сервисов и так далее . При этом автомобилисты склонны принимать решения , основываясь на мнениях , советах и отзывах других людей , а также экспертов . Экспертность – вот что вам необходимо продвигать в первую очередь . Даже для того , чтобы человек всего лишь кликнул на вашу ссылку нужно завоевать его доверие .

Есть масса форумов и сообществ , специализированных сайтов , где можно вести свою ветку , писать статьи и отвечать на вопросы участников дискуссии и простых посетителей сайта . Вы должны владеть тематикой и уметь предугадывать потребности рынка . В автомобильной теме невозможно продавать просто эмоциями , без логики . Во —первых , потому что большинство пользователей интернета , которые интересуются автомобильной темой , – мужчины . Во —вторых , потому что услуги и товары в этой нише довольно дорогие и многие стремятся осознанно подойти к их выбору . Экспертность в этой нише продает просто отлично . Если вам нужен автомобильный трафик , но сами вы не являетесь экспертом , то нужно обращаться за помощью не просто к копирайтерам , а к реальным профессионалам . Можно завести свой блог с интервью экспертов .

Тизерные сети . В тизерных сетях можно добывать много трафика , но , к сожалению , в большинстве случаев такие посетители будут нерелевантные вашей теме . Так почему стоит пробовать работу с тизерами ? Во —первых , трафик тут может стоить копейки . Во —вторых , его можно «утеплять ». Это означает , что посетителей можно перенаправлять не сразу на страничку продажи продукта или услуги , а на страничку подписки на какую —то интересную e —mail —рассылку .

Также не стоит забывать , что можно сегментировать аудиторию по рекламным каналам . Например , тем , кто пришел из тизерных сетей показывать более дешевую продукцию , чем тем , кто пришел из поиска , соцсетей или кликнув на объявление контекстной рекламы .

Завершая статью хотелось бы сказать важную вещь . Она заключается в том , что необходимо научиться думать так , как думают маркетологи . Это касается не только автомобильного трафика . Маркетологи вначале составляют портрет нужной целевой аудитории , а потом уже задаются вопросом о том , где ее можно найти в большом количестве . Подумайте над тем , какие сайты , приложения , соцсети и блоги активно посещают и читают автомобилисты . И начните составлять список таких ресурсов . Занесенная на бумагу информация может дать ход новым идеям по поводу трафика .

Здравствуйте, я Александр Харкнесс (Alexander Harkness), инженер-программист, отвечающий за транспортную систему SimCity.

Я расскажу как работает транспортная система города.

Движение автомобилей на дороге

Каждое транспортное средство в игре имеет базовый набор характеристик, таких как скорость, ускорение и замедление. Эти значения зависят от типа транспортного средства (мотоцикл, автомобиль или грузовик), его стоимости и везет ли машина груз или нет.

Перестроение

Транспорт заранее пытается перестроиться на нужную полосу подъезжая к перекрестку, чтобы выполнить поворот. Поэтому если нужно повернуть направо, то перестроение в правый ряд, если налево — то в левый. Те машины, которые едут на перекрестке прямо могут двигаться по любой полосе. Машины могут обгонять медленно двигающийся транспорт. Пожарные, полиция и скорая будут стараться обгонять все спеша на помощь.

Недостатки

К сожалению мы не позволили машинам разворачиваться там где им вздумается и ограничили места для разворота перекрестками, чтобы не создавать дополнительных транспортных проблем. Поэтому на длинных дорогах без пересечений приходится проезжать немалый путь прежде чем развернуться. Имейте это в виду когда проектируете дороги чтобы избежать заторов.

Машины экстренных служб

Все автомобили аварийных служб имеют способность изменять сигналы светофоров на своем пути на зеленый. При приближении к перекрестку включается зеленый сигнал и начинается движение. Если при включении зеленого затор не исчезает, то светофор переключается обратно на красный чтобы избежать более серьезной пробки на дороге с интенсивным движением.

Остановка на дороге

Все автомобили аварийных служб останавливаются у здания, что временно блокирует движение на данной полосе дороги на определенное время, которое зависит от ситуации. На двух полосной дороге движение в одну строну полностью блокируется, при 4 или 6 полосах машины объезжают остановившуюся машину, конечно если им не нужно именно в это здание.

Последние изменения

В недавнем обновлении мы добавили некоторые новые функции, например, высокий приоритет машины скорой помощи перед остальными машинами. Это изменение позволило освобождать полосу движения сразу же как только скорая выезжает из гаража. Ранее приходилось ждать чтобы выехать на главную улицу. Второе изменение позволило использовать любую полосу на дороге независимо от того требуется повернуть направо или налево.

Перекрестки

На данном типе перекрестков преимущество отдается тому транспортному средству, которое подъехало первым. Это правило не работает в двух случаях:

  1. потоки движения транспортных средств не пересекаются
  2. машины не могут начать движение, потому что дорога заблокирована пробкой

Светофор

Светофоры используются для улучшения движения транспорта на перекрестках. В ходе тестирования выяснилось, что объем трафика, проходящего через перекресток, увеличивался в 4-5 раз. Светофоры реагируют на загруженность. Если с одной стороны перекрестка нет машины, то с другой будет долгое время гореть зеленый. Чем шире дорога и выше , тем дольше горит зеленый сигнал светофора.

Повороты на боковые улицы

Они могут быть невероятно полезными при создании магистрали через весь город, где движение транспорта может идти без остановок на светофорах и у знака «стоп». Они могут останавливаться только чтобы пропустить пешеходов.

Строительство перекрестков

Для увеличение пропускной способности рекомендуется использовать Т-образные перекрестки, нежели прямое пересечение двух дорог с 4 направлениями пути. В таком случае будет гораздо меньше автомобилей которым необходимо поверуть через полосу встречного движение и не придется пропускать встречный транспорт.

Маршруты движения транспорта

Чтобы понять, как работает система составления маршрутов, я расскажу немного о строительстве дорог.

Дороги

Дороги могут состоять из одного или нескольких сегментов. Путь — расстояние между точками, весь путь разделен на сегменты пересечениями дорог. Число сегментов варьируется в зависимости от кривизны траектории или ландшафта. Таким образом, прямой путь как правило содержит всего один сегмент.

Вместимость и пропускная способность

Каждый сегмент имеет свою вместимость. Допустим, всю дорогу можно разбить на 4 сегмента. Итак, в таком случае сегмент 4 имеет длину 10 метров, сегменты 2 и з имеют длину 50 метров, а первый сегмент — 200 метров. Суммируя эти длины мы получим путь который должен пройти автомобиль.

Кроме того, на данных участках вычисляется загруженность дороги. Эти значение вычисляются непрерывно и условно разделены на пороговые значения В 25%, 50% и 75% от пропускной способности.

Что влияет на пропускную способность

Давайте посмотрим на видео в качестве примера:

На схеме отражены сегменты и значения о которых мы говорили выше. При таком стечении обстоятельств все транспортные средства жителей будут отъезжать от своих домов и использовать сегменты 5, 6, 2 и 1 чтобы добраться до своих рабочих мест. Сегмент номер 6 становится перегруженным из-за трафика, а все пробки значительно влияют на пропускную способность. Поэтому транспортные средства будут использовать сегменты 4 и 3.

Однако вы можете влиять на загруженность дорог, разделяя путь на несколько сегментов. Автомобили выбирают альтернативные пути, которые пускай имеют большую протяженность, но менее нагружены.

Это не идеальное решение и мы работаем над улучшением маршрутов движения транспорта.

Пик трафика, как правило, выпадает на 6 утра и 6 вечера. Когда видно что на дороге большое скопление машин, то необходимо тщательнее планировать . При размещении остановок пользуйтесь подсказками — зеленые области показывают какое расстояние симы способны пройти до автобусной остановки. Так как автобусы не следуют по определенным маршрутам, то лучше размещать остановки на одной стороне улицы, чтобы автобусам не приходилось разворачиваться при движении до следующей остановки.

Вы также можете модернизировать дороги до проспектов, чтобы автомобили не стояли в пробках. Планируйте маршруты, которые будут охватывать высокую плотность населения и соединять местожительства с местами работы. Размещайте трамвайные остановки, чтобы жители могли добираться до работы на общественном транспорте.

Я надеюсь эти советы помогут вам в планировании и строительстве идеального города без пробок и заторов на дорогах. Просто помните, что одни проспекты не решат всех проблем с трафиком.

Решение открыть торговую точку влечет за собой массу вопросов: «Где подыскивать помещение?», «Как рассчитать привлекательность места и человеческий трафик?», «На какую среднюю выручку можно ориентироваться?» и главный вопрос – «Окупится ли дорогая аренда в проходном месте?». Все эти величины являются эмпирическими и поддаются прогнозу и расчетам. В данной статье рассмотрим основные действия, предвосхищающие открытие магазина или объекта питания: геомаркетинговое исследование, анализ местности и потоков, расчёт потенциального трафика и оборота будущей торговой точки.

Чтобы новый магазин, сверкающий жизнерадостной вывеской «Мы открылись! Добро пожаловать!», стал действительно местом паломничества покупателей, а не зевак, нужно не торопиться арендовать самое удобное помещение в самой проходной точке города, а провести ряд маркетинговых мероприятий по обоснованию привлекательности именно этого помещения.

Часто предприниматели сталкиваются с двумя проблемами:

  • новая точка не окупает себя по причине сниженного оборота продаж (мало чеков);
  • новая точка нерентабельна по причине сниженного чека (низкий средний чек).

И то, и другое - следствие ошибочного расположения и маркетинговой политики предприятия. Опуская тот момент, что на популярность и уровень продаж влияют сервисное облуживание и реклама, рассмотрим алгоритм мероприятий по поиску места и расчету рентабельности торгового объекта на примере стандартного магазина канцтоваров.

Планирование работ

В список работ по открытию торговой точки входят:

  1. Определение целевой аудитории и якорных товаров.
  2. Определение наиболее оптимального соседства для торгового объекта.
  3. Расчёт среднего чека.
  4. Расчет порога самоокупаемости.
  1. Геомаркетинговое исследование и анализ конкретного объекта.
  2. Расчет потоков и оборота торговой точки.

На все эти работы у опытного специалиста уйдет примерно 6-8 дней, большая часть времени при этом будет посвящена сбору статистических данных о качественном и количественном составе человеческого трафика (поток, проходящий в непосредственной близости от торгового объекта).

Этап 1: определение вводных требований и показателей

Наработки статистической вводной информации - это сугубо кабинетная работа маркетолога.

Определение целевой аудитории и якорных товаров

Первым делом отнесемся к нашему потенциальному магазину канцтоваров как уже работающему бизнесу и определим, каким товаром и для какой аудитории будем оперировать:

Табл. 1. Определение целевой аудитории и якорных товаров

Товарные группы (примерный перечень)

Сегмент потенциальных потребителей

Студенты и школьники

Офисные сотрудники

Молодые мамы

Малый бизнес

Бумага А4 для принтеров

Самоклеющаяся пленка Оракал

Тетради всех форматов

Ватман и бумага размеров А3-А1

Краски и гуашь

Ручки и карандаши

Кисти, клеи,

Скрепки, ластики, кнопки

Органайзеры и скоросшиватели

Ежедневники, настольные наборы, визитницы, дыроколы

Шаблоны, рамки, ценники

Наборные штампы, ножницы.

Таким образом, видим, что наиболее интересными для магазина являются две категории: малый бизнес и студенты (пересечение этих групп 78%). Остальная аудитория представляет вторичный интерес.

Определение наиболее оптимального соседства для торгового объекта

Исходя из потенциальной аудитории, опишем желаемое соседство для торгового объекта (далее по тексту - ТО). Наш магазин канцтоваров может эффективно функционировать рядом с крупным торговым центром (или в его составе), поблизости с ВУЗами, студенческими библиотеками.

Малый бизнес, который мы рассматриваем как одну из двух ключевых групп - это частные магазины, кафе, небольшие фирмы (до 20 человек штата), работающие поблизости. В таких компаниях оптовых закупок канцелярских товаров нет, и все приобретается по мере необходимости.

Расчёт среднего чека

Если новый ТО не единичен и уже есть ряд функционирующих канцелярских магазинов, то за основу можно принимать общий усредненный чек по сети, где исключены пиковые показатели. Если магазин - первенец в своем роде, тогда берем стоимость всех товаров, отмеченных как привлекательные для ключевых групп, суммируем и получаем среднеарифметическую стоимость единицы продукции. Полученное умножаем на 2,5 - это среднестатистическое количество товаров в чеке розничного непродовольственного магазина (мелкие товары в группе до $10). Полученная сумма - наш ожидаемый средний чек. Данный расчет очень грубый, но приближен к реалистичному прогнозу.

Расчет порога самоокупаемости

Итак, мы имеем группу потенциальных потребителей, якорные товары (общие для всех групп - это приоритеты продаж), ожидаемый средний чек. Осталось прикинуть - какой должна быть «грязная» доходность, чтобы бизнес был рентабельным.

Итак, при среднем чеке 200 руб., наценке на товар 30%, операционных расходах (примерно принятый в расчет аренда, налоги, зарплата, админ.расходы) в 70 000 руб., для самоокупаемости магазина необходимо торговать на 234 000 руб, что составляет 1170 чеков в месяц (39 чеков в день).

Вполне подъемная цифра при правильно организации магазина.

Этап 2: геомаркетинговое исследование и аналитика

Проводится такое исследование для конкретного ТО (помещения), подобранного под магазин. Для анализа пешеходного потока учитывается выделенная целевая аудитория. Формируется аналитика по определенному шаблону, где учитываются:

  1. Общие характеристики локации
    • Месторасположение
    • Описание самого объекта, история
    • Характеристика и описание района
    • Преимущественные объекты и население
    • Социальная инфраструктура микрорайона
  2. Анализ пешеходных и транспортных потоков
    • Описание характера транспортного движения
    • Количественные показатели транспортного потока и вероятность контакта с объектом исследования
    • Описание пешеходных потоков, количественные показатели и лидирующая аудитория за период исследования
  3. Анализ коммерческой инфраструктуры
    • Описание коммерческой среды микрорайона
    • Ближайшее соседство
    • Конкурентная среда
    • Рекламные конструкции и навигация

Анализ потоков

Проводится анализ пешеходного трафика не менее трех дней в разное время дня и фиксируется количество проходящих людей, их возраст, пол, соответствие сегменту ЦА:

Табл.2. Пример количественного анализа пешеходного потока
25 июня 27 июня 29 июня

ср. количество, чел/час

ср.количество, чел/час

Удельный вес в общем количестве

ср.количество, чел/час

Удельный вес в общем количестве

с 9.00 до10.00

с 13.00 до14.00

с 18.00 до 19.00

Табл.3. Пример гендерного анализа пешеходного потока

от общего количества мужчин за 3 дня,%

от общего количества женщин за 3 дня,%

Общее количество человек за исследуемое время

Удельный вес в общем количестве

Табл.4. Пример гендерного анализа пешеходного потока с градацией по времени
25 июня

Всего ср. количество, чел/час

ср. количество, чел/час

ср. количество, чел/час

с 9.00 до10.00

с 13.00 до14.00

с 18.00 до 19.00

27 июня

Всего ср. количество, чел/час

ср. количество, чел/час

ср. количество, чел/час

с 9.00 до10.00

с 13.00 до14.00

с 18.00 до 19.00

29 июня

Всего ср. количество, чел/час

ср. количество, чел/час

ср. количество, чел/час

с 9.00 до10.00

с 13.00 до14.00

с 18.00 до 19.00

Табл.5. Пример итогового качественного анализа пешеходного потока по времени, возрасту и полу

с 9.00 до10.00

с 13.00 до14.00

с 18.00 до 19.00

ср.относительное,%

с 9.00 до10.00

с 13.00 до14.00

с 18.00 до 19.00

ср.относительное,%

с 9.00 до10.00

с 13.00 до14.00

с 18.00 до 19.00

ср.относительное,%

с 9.00 до10.00

с 13.00 до14.00

с 18.00 до 19.00

ср.относительное,%

с 9.00 до10.00

с 13.00 до14.00

с 18.00 до 19.00

ср.относительное,%

с 9.00 до10.00

с 13.00 до14.00

с 18.00 до 19.00

ср.относительное,%

Важно: если место подобрано правильно, то наибольшие показатели будут в тех группах, которые определены как целевой покупательский сегмент (в примерах использованы реальные аналитические данные).

Расчет потенциального оборота торговой точки

Итак, мы получили срез пешеходной активности в районе и качественный ее анализ и видим, что среднее количество приоритетного нам потока составляет примерно 80 человек в час.

При работе магазина с 9 до 20 часов (закрываться ранее в этом районе нет смысла, т.к. анализ потоков говорит о высокой вечерней активности), общая потенциальная проходимость точки целевым сегментом составляет:

21 час*80 человек = 1680 человек в день, а общий поток - 12 тысяч человек. Т.е. целевой сегмент составляет 14% от всего потока.

По средней маркетинговой статистике, при правильном расположении привлекательной вывески магазина, можно рассчитывать на 2,5% от всего потока целевого сегмента в качестве реальных покупателей, что составляет от 42 человека из 1680, это соответствует расчетам самоокупаемости ТО.

Плюс к этому средний ТО может рассчитывать на 0,5-0,7% случайных продаж от общего потока: 12 000 -1680 = 10320*0,5% = 51 продажа в день за счет импульсивных и стихийных продаж. К слову, такое распределение говорит о том, что выбранное место не совсем соответствует целевой аудитории, в идеальном варианте случайных продаж должно быть меньше, а удельный вес ЦА в общем потоке - больше.

Итого, средний прогнозируемый оборот магазина составит: 42 +51 = 93 чека *200 руб. = 18 600 руб./день или 558 000 руб./месяц. Из этой суммы можно вычесть процент риска (в среднем он принимается за 20%) и получить реалистичный прогноз - 446 000 руб. в месяц принесет торговая точка с теми показателями, которые приняты за пример в данной статье.

От чего зависит успех арендного бизнеса? (часть 1)

Успех арендного бизнеса определяется привлекательностью помещения для арендаторов и тем, насколько эффективно вы используете потенциал вашей недвижимости.

Привлекательность помещения достигается тем, что с самого начала его создания, вы смотрите на него глазами будущего арендатора.

Создавая недвижимость под аренду для магазина, нужно обеспечить свободную планировку, витринные окна, достаточно места для размещения вывески над входом. Но самое важное, что будет интересовать розничных торговцев, это местоположение магазина.

Что бы подписаться на книгу, заходите на http://www.konstantin-demchuk.com .

Местоположение.

Во всех книгах о недвижимости особое внимание уделяется удачному местоположению. И , наверное , не зря, потому что люди упорно создают всё новые объекты в совершенно не подходящих для этого местах. Совсем недавно, в 2008-2010 годах, пустовала половина Москвы. Да и в любом другом городе страны, масса помещений не имела арендаторов. Случается, что причиной тому служит неграмотное управление недвижимостью, но в основной массе - это следствие неправильного местоположения.

Помещение, расположенное в удачном месте, вносит в жизнь владельца много приятных моментов.

Во-первых, цена аренды помещения будет одной из самых высоких в городе. Чем выше арендный доход, тем выше рентабельность вложений и дороже стоимость помещения.

Во-вторых, из желающих арендовать помещение будет создаваться очередь. Это значит, что площадь не будет простаивать, и, пользуясь конкуренцией арендаторов, всегда можно поднять арендную плату.

В-третьих, в случае экономических потрясений помещения, расположенные в хорошем месте, первыми выходят из кризиса. А в экономически стабильные времена такая недвижимость имеет максимальный прирост арендных ставок.

Помещение в спальном районе, также может быть востребованным. Но арендаторами таких помещений часто являются начинающие предприниматели, которые решили открыть свой первый бизнес недалеко от дома. Стоимость аренды однозначно будет минимальной. Вдобавок ко всему, такие арендаторы часто «гибнут». И не факт, что после гибели очередного энтузиаста, вы найдете на его место следующего.

Что такое хорошее местоположение? Оно имеет как качественные, так и количественные характеристики.

Сначала о количественных характеристиках. Это, прежде всего, высокий пешеходный трафик . Именно пешеходный, не путайте с автомобильным!

Вспомните, как часто не хочется, сидя за рулем, останавливаться и заходить в магазин, даже если очень нужно. Ради эксперимента, загляните в торговую точку, расположенную на пути интенсивного, но исключительно автомобильного потока. Магазин, если это не торговый центр, окажется почти пустым. Мало кому из арендаторов понравится такое место. Поэтому, важен именно пешеходный трафик!

В идеале, мимо дверей помещения магазина, должно проходить не менее 500 человек в час. Это, однозначно, хорошее место с высоким трафиком.

Места похуже характеризуются умеренным пешеходным потоком около 200-500 человек в час. Помещение в таком месте все еще реально сдать в аренду за хорошие деньги.

Но, если мимо дверей магазина проходит менее 200 человек в час, то скорее всего, помещение расположено в неудачном месте. И с такой недвижимостью лучше не связываться. Цифры пешеходного потока, указанные выше, характерны для крупных городов. Для городов поменьше, цифры будут несколько ниже.

В дополнение к трафику очень полезно наличие в непосредственной близости других магазинов. Чем больше, тем лучше. Может показаться, что торговые помещения будут конкурировать между собой за арендаторов, теряя в цене аренды. Но это не так! Каждый новый магазин увеличивает общий поток покупателей. Получается что-то вроде торгового центра под открытым небом. Покупателей становится больше, аренда - выше. В худшую сторону ситуацию может изменить только крупный торговый центр. Для привлечения арендаторов он, безболезненно для себя, может снизить цену аренды, что вынудит небольшие помещения подстраиваться под него, сильно теряя в доходах.

Качественными характеристиками хорошего местоположения являются мнения людей, сложившиеся о конкретном районе. Несмотря на одинаковый пешеходный трафик, аренда помещения в «центральном» районе будет стоить дороже, чем в соседнем. В каждом городе есть своя «главная» торговая улица. В Москве, например, это - улица Тверская. Аренда торговой площади на такой улице, это скорее вопрос имиджа торговой марки.

Если вам удастся совместить высокий пешеходный поток и «центральную» улицу, то получится очень хорошее помещение.

Пешеходные потоки имеют очень интересную особенность: они - неравномерны. Существуют небольшие участки, где движение максимально. За пределами таких участков, поток резко «мелеет» и нередко в два-три раза. Торговое помещение должно быть расположено на участках максимального потока или как можно ближе к нему. Порой, всего десяти метров от основного трафика достаточно, чтобы в магазин почти никто не заходил. Поэтому, арендаторы предпочитают помещения, расположенные на первой линии домов, т.е. в непосредственной близости от тротуара и основной проезжей части.

Очевидно, важнейшим фактором успеха арендного бизнеса является его местоположение. Но как определить хорошее местоположение в вашем городе?

Ответ на этот вопрос будет подробно дан в седьмой главе: «Как создать коммерческое помещение с «нуля»: 5 шагов за 180 дней».


Хотите получить книгу бесплатно?
Заходите на http://www.konstantin-demchuk.com.

Похожие публикации